English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапе

Итак, как мы уже не раз писали, подиум по итогам Сепанга в классе MotoGP сложился таким: Педроса, Маркес, Лоренсо. Росси финишировал четвертым. Послушаем, как сами пилоты оценивают итоги гонки в Малайзии.

Дани Педроса (1): «Я очень рад этой победе, это очень особенное чувство. Мой уровень езды сегодня был очень хорошим, а победа была достигнута по итогам весьма непростой недели, когда я лежал в постели и практически не мог двигаться. Приехать сюда и победить – это просто фантастика. Благодарю всех членов моей команды! Я очень жалею о том, что произошло в Арагоне, потому что там у нас был такой же темп и такие же шансы на победу, как и здесь. Однако нельзя ж так долго заморачиваться на прошлое! Нам нужно продолжать и постараться сохранить то, что есть сейчас, вплоть до конца чемпионата».

Марк Маркес (2): «Эти 20 очков очень важны, и я действительно доволен тем, как сложилась гонка сегодня. У меня было приятное и веселое сражение с Лоренсо, но в то же время я видел, что Дани уходит в отрыв. Когда мне, наконец, удалось обойти Хорхе, я начал пытаться сокращать дистанцию с Педросой, однако увидел, что продолжать это делать очень рискованно. С этого момента я решил сконцентрировать усилия на том, чтобы удерживать позади себя Лоренсо, потому что моей целью было финишировать перед ним. Что я сделал, так что итогом мы очень довольны!»

Хорхе Лоренсо (3): «Мне понравилось сражение с Маркесом, потому что оно доставило удовольствие и было довольно продолжительным. Я доволен подиумом, потому что подиум это подиум, но я и слегка разочарован в то же самое время – потому что вообще-то я хотел побороть Дани и при возможности выиграть гонку. Сегодня на этой жаре мы были не совсем конкурентоспособны. Вначале как всегда все шло неплохо, но потом начались проблемы с задним колесом, и я не мог так эффективно тормозить, как другие, и образовался отрыв. В середине гонки я стал проигрывать и при ускорении. Третье место в сложившихся обстоятельствах было лучшим из возможных вариантов».

Валентино Росси (4): «Сегодняшнюю гонку я оцениваю как 50/50 для меня. Конечно, заметно улучшение, и мы сделали еще один шаг вперед, улучшим настройки байка, и я смог подобраться очень близко к Хорхе, но наши соперники, увы, имели преимущество здесь, и им удалось показать и сохранять лучший темп, чем нам. Стартуя со второго места, я рассчитывал ну как минимум приехать на подиум. Но знал, что первые три парня очень сильны. В начале гонки я упустил какое-то время, так как у меня была проблема с передними тормозами. Ну в общем, мы продолжаем работать и бороться за то, чтобы быть в первой тройке».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А, так и в случае Капирекса, речь о сателлите, тогда пока всё)...
Mitos | 2013-10-19 04:03:21
Re:MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапе
эта гонка показала полное превосходство хонда перед ямой. и каким надо быть слепым чтоб не увидеть как гаденыш вытолкал лора на обочину и улетел вперед благодаря хонде. повезло гавнюку с байком...
banzai15 | 2013-10-18 11:13:10
Капиросси с 2003 года в заводской Дукати. На сателлите он побеждал Италию в 2000 (там была битва с Биаджи и Росси, где последнии упали), а лучший его результат в чемпионате на саттеллите - 3е место в 2001 (но без побед), очень близко к заводской Ямахе Биаджи, но дажеко от чемпионской Хонды Росси.
Poseidon | 2013-10-18 08:16:27
Насчет Маркеса, он полностью заслуживает титула и не в Хонде дело. Он по сути первый сезон катает и побеждает. Как не крути, это его победа будет. Он еще с тестов в Валенсии начал лупить и до сих пор. А до этого в Moto2 лупил. Тут вообще вопросов быть никаких не может. Но икону с него лепить пока рано. Со Стоунера тоже лепили сверх-человека вышедшего на "иной уровень", а он просто взял и забил ) Пусть пройдет путь в несколько сезонов.
buy | 2013-10-18 03:41:23
> "сезон 2006, в т.ч. прежде чем лишать Капирекса чемпионских претензий"
Я тоже считаю он был реальным претендентом, если бы не та авария после которой пропустил гонку. В итоге по очкам Хейден, Росси, Капиросси: 252-247-229 и третье место в чемпионате.
buy | 2013-10-18 03:28:39
Сателлит до800cc`овой эры позволял иметь вице-чемпионство и это действительно было несколько другое время... Брадль же заводскую поддержку получит, но кто сказал, что она уже, пусть частично, не начала действовать?!
Да, и пересмотрите наконец сезон 2006, в т.ч. прежде чем лишать Капирекса чемпионских претензий)...
Mitos | 2013-10-18 02:06:50
Может на следующий сезон Ямаха как слепит крутой байк и будет Марк пыль с под колес глотать. Хороший гонщик как хороший Вискарь проверен временем. Я Росси конечно имел в виду))))) А это выиграет чемпионат потому что половина гонщиков в больничке провалялась.
И то это еще бабка на двое сказала жизнь штука не предсказуемая мало ли что))))
nerg | 2013-10-17 18:21:20
JohnnyBoy
Да базар идет за то что они все ездят в разных условиях. На сегодняшний момент Хонда самая лучшая. А в гонке гонщик не самое важное звено я бы сказал немаловажное, но от байка зависит очень многое. Они там все гонщики хорошие иначе они не участвовали в чемпионате. А Маркесу повезло по жизни и его Хонда тянет с давних пор. И не надо с него лепить Супермена один чемпионат это не о чем.
nerg | 2013-10-17 18:18:27
>> но то, что Маркес сильнее Брадля это же очевидно.

Но то, что мотоцикл у него гораздо лучше брадлевского, это гораздо более очевидно)))
Poseidon | 2013-10-17 16:07:51
Симо относительно Педросы прогрессировал, скажем так.

Да, вообще, не честно рассуждать о пилотах вне контекста команд в которых они гоняются, но то, что Маркес сильнее Брадля это же очевидно.
JohnnyBoy | 2013-10-17 15:56:21
Вообще, на 500 кубах сателлиты меньше отличались от заводских (те байки дешевле были). Но чемпионов на сателлитах и тогда небыло.
Poseidon | 2013-10-17 15:52:36
Не переверай, я написал "сейчас невозможно". В Лагуне выиграл не Брадль, а заводской Маркес. При том, что заводские Лоренсо и Педроса небыли в 100%й форме.

Меландри с Элиасом - да, но то когда было. Ещё можно Барроса и Капирекса вспомнить. Но и все эти люди на чемпионство никогда не претендовали.
Poseidon | 2013-10-17 15:48:39
Я, впринципе, согласен, что Маркес ярче выступил в младших классах, чем тот же Брадль, чем и заслужил место в заводской команде. Но рассуждать про "отсутствие амбиций" у человека, имеющего заведомо худший байк - просто не честно.
Poseidon | 2013-10-17 15:45:55
Кстати, Тони Элиас(!) выигрывал на том самом сателлите, на котором невозможно выиграть. И Марко Меландри тоже. Видимо, они просто не знали, что на сателлите невозможно выигрывать.)) И Брадль в Лагуна Сека об этом немного подзабыл, и чуть не выиграл на свою голову...
JohnnyBoy | 2013-10-17 15:43:29
Ну так что ты хочешь сказать? Симончелли был хуже Педросы? Или ему просто рост с весом мешали? Но Росси, например, тоже не маленький.

А Стоунер как? У него за межсезонье амбиции прорезались, которых раньше небыло? А если бы он так и ездил на сателлите?..
Poseidon | 2013-10-17 15:41:24
Черт возьми, какие оказывается интересные были времена! Их вспоминать даже интереснее, чем смотреть чемпионат 2013...
JohnnyBoy | 2013-10-17 15:40:14
в тот год, Спис на сателлите Ямахи взял пару подиумов. Остальные новички там позади между собой конкурировали. Стоунер. Стоунер не только побеждать в то межсезонье научился, но и не падать.)) Да и байк и чемпионат в тот год круто изменились. На фоне дохлых японцев тактика Дукати так и называлась "повернул-выстрелил-повернул-выстрелил", чем больше прямых тем дальше Дукати
JohnnyBoy | 2013-10-17 15:37:49
У меня ее нет,но раз уж ты говоришь,что разница есть, наверняка информацию о разнице в голове держишь именно в процентах, а не килограммах)) Хотя, Симончелли никогда и не жаловался на байк, на каждой конференции возмущался тем, что при его крупном телосложении приходится конкурировать с Педросой, который и весит с пушинку и аэродинамику не нарушает. Забыл? Напоминаю. Начал сезон он так же уныло, как и прочие пришельцы из 250cc
JohnnyBoy | 2013-10-17 15:33:29
У тебя есть методика оценки потенциалов в процентах? Ну поделись. Или ты проценты пишешь от балды и мне так же предлагаешь от балды написать?

Весь известный опыт одназначно говорит о том, что сателлитная техника (ИМЕННО техника) не позволяет бороться за чемпионаты, а сейчас даже и за победы.
Poseidon | 2013-10-17 15:25:41
Какова по-твоему разница потенциалов заводской и незаводской Хонды? 0.5%, 1%, 1.1%? И какова разность чемпионских амбиций Брадля, Педросы и Маркеса: 10, 20, 30%? Сколько?
JohnnyBoy | 2013-10-17 15:18:04
А Симончелли, за почти два года на сателлите ни разу не выиграл гонку потому, что ездить не умел просто, да? Ну допустим, теперь уже не проверишь.

А Стоунер, на сателлите чемпионской в том году Хонды не выигравший ни одной гонки, а в следующем году выигравший большую часть гонок - это как? Типа, за межсезонье ездить научился, да?
Poseidon | 2013-10-17 15:13:11
Ладно. Покрашены они по-разному. Что еще?
JohnnyBoy | 2013-10-17 15:09:18
)))))
JohnnyBoy | 2013-10-17 15:08:02
>> Нет в технике такой значиткльной разницы, и быть не может.

Ну да, конечно. Приехали.
Poseidon | 2013-10-17 15:02:54
Имхо, Лоренцо в седле Хонда, учитывая его идеальность прохождения круга, показывал бы вообще невероятное время.
JohnnyBoy | 2013-10-17 14:40:18
Имхо, Лоренцо в седле Хонда, учитывая его идеальность прохождения круга, показывал бы вообще невероятное время.
JohnnyBoy | 2013-10-17 14:40:18
Нет в технике такой значиткльной разницы, и быть не может. В умении настроить байк под еонкретный трек -возможно, но не в самом мотоцикле. Маркес берет амбициями, это видно в сравнении с Дани. Он хочет порвать всех. Да и Хонда не требует филигранности управления, как Ямаха, плюс к тому, Марк топорно, грязно ездит. Вообще, своим появлением Маркес доказывает что потенциала в RCV больше чем показывали Педроса и Стоунер. Уже все рекорды побил))
JohnnyBoy | 2013-10-17 14:38:29
>> на этой неделе он возможно досрочно станет чемпионом мира в первый же год выступления в мотогонках высшего класса.

Нужно обязательно добавлять: на лучшем байке, не с самым сильным напарником и основным соперником, пропустившим гонку из-за травмы.

Маркес всё равно крут, но не надо выставлять всё так, как будто ему "нет равных". Ёрге имеет 5 побед против 6 у Маркеса, имея всётаки чуть худший байк. И он пропустил гонку.
Poseidon | 2013-10-17 14:30:45
>> Штефан никогда не ездил лучше Маркеса.

Всё так. Но, согласись, тот факт, что один имеет за два сезона один подиум, а второй за первый же сезон - 6 побед, обусловлен, в первую очередь, разницей именно в технике, а не в езде.

А если бы Симончелли получил заводской байк?..
Poseidon | 2013-10-17 14:17:48
Штефан никогда не ездил лучше Маркеса. Если бы не проблемы Маркеса, возможно, он не взял бы Moto2 '11. Он и в сателлите, потому что амбиции у него не чемпионские, в отличии от Марка. И перестаньте говорить "гонщик он хороший, но не болен того" - это же глупость, потому что на этой неделе он возможно досрочно станет чемпионом мира в первый же год выступления в мотогонках высшего класса.
JohnnyBoy | 2013-10-17 14:10:20
...что дает возможность команде сосредоточиться на Лорике. Вале свою функцию на все сто отрабатывает. Хонда ушла вперед сильно. Надежность двигателей потрясающая. У Ямы все дрыгатели распечатаны, у Хонды целый в запасе ! А еще три этапа. Ямахе будет очень сложно. Компромисс межяду жарить и сберечь, будет ой, как нелегко. Интересно было б посмотреть на чемпионать, если Маркеса с Педрой на Яму посадить, а Лорика с Валькой на Хонду. =)
Алексей (Grammy) | 2013-10-17 12:45:05
Посмотрел повтор гонки, которую я проспал =))) А мне понравилось, дааа. То, что во второй половине было скучно, это вина не пилотов. Откровенное преимущество Honda в техническом плане, становится подавляющим. И даже на этом фоне, оба пилота Ямаха могут навязать борьбу. И Валентино показал, что он еще может "вдарить автопробегом по бездорожью". У него реально остался потенциал. То, что он осторожничает, моя версия, он просто бережет мотик...
Алексей (Grammy) | 2013-10-17 12:32:03
Шумахер как раз искусственный чемпион, выигрывающий титулы на самовозке, как и Феттель сейчас. Сравнения с Росси, который выигрывал титулы подряд на разных байках - неуместны.
Poseidon | 2013-10-17 11:33:06
На байке Штефана он ехал ровно там же где едет Штефан. А по поводу шума было столько же сколько от Крачлоу пока едет на 3 ил 4 за него кричат, а едет ниже про него молчат.
Поэтому не надо преувеличивать его способности гонщик он хороший, но не более того. А весь шум это работа пиарщиков.
Реальные гонщики заслуживающие авторитет это Росси MotoGP
и Шумахер Формула 1 ну это за последнии 10 лет.
nerg | 2013-10-17 11:08:49
>> Да, на мотоцикле Штефана, он быть может выиграл бы меньше этапов

Думаешь, выиграл бы хоть один?))
Poseidon | 2013-10-17 09:18:29
... пожеланий спонсора Repsol или производителя Honda, но не тем, что правило как то облегчило существование Маркесу. Да, на мотоцикле Штефана, он быть может выиграл бы меньше этапов, но шума вокруг себя наделал бы ровно столько же, сколько и сейчас.
JohnnyBoy | 2013-10-17 02:21:41
Это правило для новичков просуществовало года два-три, максимум. Скажем Лоренцо и Педроса тоже, сразу пришли в заводские команды, а тот же Стоунер, первый год отъездил в сателлите. Из новичков года, вроде только Брадль и Спис почувствовали на себе тяжесть этого правила, да и то, обоим никто сразу места в заводской команде не обешал. Так что, его можно сказать и не существовало. А шум вокруг отмены правила вызван именно пляской Dorna вокруг...
JohnnyBoy | 2013-10-17 02:16:00
Я считаю что в MotoGP ездят самые лучшие гонщики в мире кроме там пару экземпляров.
nerg | 2013-10-16 19:43:40
JohnnyBoy Под Маркеса отменили правило новичков. Которое гласило что новичок должен год отъездить в Сателлитной команде, а потом переходить в заводскую. Я не говорю что этот малолетка плохой гонщик, но в MotoGP есть кроме него хорошие гонщики которые навряд ли смогут себя проявить на той техники которой ездят сейчас.
Просто я уже год слышу Маркес Маркес СМИ раздули сенсацию. Пришел бы он как все на Сателлит и показывал что может.
nerg | 2013-10-16 19:41:28
nerq, а что, Маркес по каким-то отдельным правилам ездит?)
JohnnyBoy | 2013-10-16 17:58:02
со скорость у них там тоже разница нормальная
------------------------------------------------------------------------
Опять же зависит от трека (читай: сетап, софт, etc)
average speed Сепанг: Марк-326.3, Педро-322.3, Бау-320.7, Лорен-319.8, Кэл-319.1, Вале-317.7 - разница невелика... Кэл вообще выбрал более жёсткий маппинг движка, а после жаловался-было слишком много мощности для такой жары, колесо сильно скользило, а то был бы с Вале.
temuto V | 2013-10-16 02:51:25
Надо сделать так: взял гранпри, следующую гонку заливаешь на литр бензина меньше (потом, если не первый - опять полный).
buy | 2013-10-16 01:14:46
Кстати все говорят что Маркес поднял планку для новичков, но не под одного новичка не меняли правили MotoGP как это сделали под Маркеса. Хотели зрелищность поднять ну хорошо, но только не надо рассказывать че он там и где поднял. Не факт что подобные результаты смог бы показать Баутиста Крачлоу или тот же Еспаргаро. Конечно выдали им по Дырчику вот они и едут позади. Вон у Санька с Казахстана спросите он походу на Дырчиках хорошо знается))))
nerg | 2013-10-15 12:53:22
Да не со скорость у них там тоже разница нормальная не буду точно цифру утверждать, но Крачлоу жаловался что он сильно по скорости отстает. Да возьми последнюю гонку Педроса Лора на прямой обошел и сделал это легко хотя с поворота на прямую я не думаю что он вышел лучше Лора. В конце прямой он просто его объехал. О чем это говорит о большом таланте Педры или о хорошем байке от Хонды.
Тот же Маркес не добился подобных результатов на Сателите.
nerg | 2013-10-15 12:28:17
Дело не в мощности и тем более не в скорости-они у заводов примерно равны, а в том как со всем этим справляются разные шасси и разная же заводская электроника, мать её. Отсюда и преимущество, величина которого зависит даже от температуры трека, его поверхности, etc... Добавить интриги и несколько изменить ситуацию помог бы отказ от монорезины-дошло до смешного: уже два раза меняли хард, а воз и ныне там-никто не использует ни при каких условиях..
temuto V | 2013-10-15 03:27:18
Просто хочется соревнования гонщиков, а не техники. И когда Хонда на прямых просто пролетает мимо других мотоциклов че та как то печально выглядит Дукати вообще непонятно че там делает. Надо что ли вводит ограничения по мощности по максимальной скорости, что бы были более или менее равные условия.
nerg | 2013-10-14 23:32:11
>> Если в motoGP придет монопроизводитель, основным чемпионатом станет WSBK.

То неловкое чувство, когда согласен с Дырчегом.
Poseidon | 2013-10-14 22:15:35
Если в motoGP придет монопроизводитель, основным чемпионатом станет WSBK. Даже в Dorna это понимают)))
Дырчик | 2013-10-14 21:34:31
Я за Валика и болею потому что он если начинает бороться то это делает до конца. Как говориться Умру но газ не брошу.
Кстати я на Лора раньше пи..дел. А сейчас смотрю он тоже нормальный адреналиншик.
nerg | 2013-10-14 19:18:38
Чемпионат превратился в унылое, не интересное событие.
Что есть то есть. Но моно производителя навряд ли пустят в MotoGP.
Это же все реклама. Производители пытаются доказать какой мот лучше. Как у них там лозунг. В воскресенье побеждай, а в понедельник продавай.
А насчет Педросы так это вообще отдельная тема для разговора он то как выстрелит то плетется за лидерами и не предпринимает никаких действий обогнали ну и хрен с ним.
nerg | 2013-10-14 19:09:43
>> Мне кажется Лор лучше гонщик чем Марк и тем более чем Педроса Недороса

А что, насчёт того, что лучше Педросы, могли быть какие-то сомнения?))
Poseidon | 2013-10-14 18:56:30
Чемпионат превратился в унылое, не интересное событие. И просвета никакого не видно...На мой взгляд и твёрдое убеждение, только монопроизводитель спасёт ситуацию! Вот тогда вернётся борьба, зрелищность и азарт. И плевать на бренды...
graphos | 2013-10-14 18:11:33
graphos Ну да Хонда влаживает много денег вот и разработки лучше получаются , а Ямаха и Дукати денег скорей всего поменьше могут тратить вот и отставание такое получается. У Хейдена Дукати задымился он от него рванул быстрее чем ехал. Здесь можно применить пословицу Сгорел на работе)))
Дукати при Ауди че им там не хватает непонятно)))
Хотя Ауди да простят меня ее поклонники едет неплоха, но постоянна с ней какой то геморрой с электроникой
nerg | 2013-10-14 17:40:23
nerg
................
Полностью с вами согласен!!! В точку!
graphos | 2013-10-14 16:17:47
Сделали бы как в Мото 2 или в Инди чтобы моторы были одинаковые вот тогда и посмотрели кто есть кто.
nerg | 2013-10-14 16:12:11
Посмотрел гонку только сегодня. Увидел как Педроса обогнал Лора на прямой как стоячего. Да Ямаха проигрывает Хонде очень сильно. Так что надо говорить какие хорошие конструкторы в Хонде, а не два этих па пол человека. Их если сложить один нормальный получиться. Мне кажется Лор лучше гонщик чем Марк и тем более чем Педроса Недороса, а вынужден приезжать за ними из за худшего байка. Да и Росси уже возраст сказывается.
nerg | 2013-10-14 16:07:43
Mitos - да скажи прямо что пора в WSBK а то тут какие-то нелепые демогогии ))) всё прошло время всех ожиданий -даже радостных повизгиваний от побед над Бау и Келом уже нет))) Да и этот чемпионат уже утратил интригу только мото 3 и 2 радуют
dima_dan | 2013-10-14 14:47:39
Да и есть ли причина быть уверенным, что даже перейдя, он будет получать должный уровень поддержки в команде, - где соблюдаются испанские интересы в первую очередь, - которая и в YFR-то появляется, только когда Лорен "поломан"...
Mitos | 2013-10-14 09:36:36
> Почему он в в хонду не переходит?
Потому что он не в тех кондициях, чтоб это зависело только от его желания. Пусть Лоренцо вначале догонит и обгонит. Ни в одной гонке сезона (кроме той что Лор был поломан) он этого не сделал. Какие причины ждать, что он обойдет Маркеса или Дани?
buy | 2013-10-14 01:38:02
Ну во-первых его там не ждут... А во-вторых, и очевидных: у них есть Маркес для борьбы за титул, Педро для кубка конструкторов и оба они испанцы, что и требуется Repsol...
Mitos | 2013-10-13 23:13:46
Печально смотреть на Валю. Почему он в в хонду не переходит?
Ячс | 2013-10-13 18:02:46
Давай, Дани! Серебро по итогам года - цель вполне достижимая)))
Дырчик | 2013-10-13 16:31:56


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...