English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Гонку в Италии выиграл Лоренсо

Гран-при Италии в Муджелло выиграл пилот заводской команды Yamaha испанец Хорхе Лоренсо. Вторым стал испанец Дани Педроса из Repsol Honda. Третьим стал британец Кэл Кратчлоу из Monster Yamaha Tech3.

Сразу после старта Валентино Росси вместе с Альваро Баутистой вылетели с трассы в стенку из шин. Так Росси сразу же выбыл из борьбы за победу на родном для себя треке. А лидерство с начала гонки захватил Лоренсо.

Через несколько кругов после старта определилась группа – тройка – лидеров: Лоренсо, за ним Педроса, за ним Маркес. Они ощутимо оторвались от остальных соперников.

Примерно за 6-7 кругов до конца Лоренсо стал единоличным лидером, а Педроса и Маркес остались позади. За пять кругов до конца Маркес обошел Педросу, оттеснив его на третье место.

Совершенно неожиданно за 2 круга до конца Маркес жестко вылетел с трассы (и, следовательно, со второй позиции) и закончил гонку. Педроса вернулся на вторую позицию.

По ходу гонки сошли с дистанции также Клаудио Корти и Хироси Аояма.

Стартовали 24 пилота, закончили гонку только 19.

Трек длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Кейси Стоунеру (Casey Stoner) и был установлен им в 2011 году – 1:48.034. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км). Гонка в классе Moto3 идет 20 кругов (104,9 км).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Маркиз посильнее будет чем Педрикоса, конечно если не навернется. Но Робот-Жора вне конкуренции.
Vold | 2013-06-05 16:53:57
Алексей, наверное, и после гибели Сенны сказал бы, что у него шансов на чемпионство небыло. (С)
А вот тут ты снова не прав.
Алексей (Grammy) | 2013-06-04 22:29:20
Ну я вот интересовался, есть ли люди без стыда и без совести. Оказалось, что есть. Алексей, наверное, и после гибели Сенны сказал бы, что у него шансов на чемпионство небыло.
Poseidon | 2013-06-04 21:41:13
Большая доля интриги МотоГП вертится вокруг вопроса, аёпоедет Вале или не поедет. А обсудить, кто из испанцев в следующий раз уйдет в победный отрыв все еще никому не интересно?
Черт возьми, оставьте в покое почетного человека, даже если он уже и пенсионер и не осознает этого. Я никого не хочу обидеть, но вы же как шавки выглядит
JohnnyBoy | 2013-06-04 21:40:14
Прекращайте доказывать, что у кого-то не было или нет шансов. Это - бред
JohnnyBoy | 2013-06-04 21:34:11
извините, вы правы, а я неправ. (С)
А вот тут ты прав !
Алексей (Grammy) | 2013-06-04 19:53:27
Посоны, извините, вы правы, а я неправ. Росси вообще абсолютно нихера ездить не умеет. Человек, не способный увернуться от Баутисты, не может вообще считаться мотогоньщиком. Ещё раз извините.
Poseidon | 2013-06-04 16:07:40
1 стадия ... Ну, ты согласен с моей необъективной реальностью? Как это нет?!?
2 стадия... Ты тупье
3 стадия... Ты хамье
4 стадия... Как это всех зае... л??((((
Николяка | 2013-06-04 16:02:30
А если бы он споткнулся и ногу сломал или кирпич на голову упал, ты бы всёравно сказал, что "всё случилось как ты говорил"?..
Ты - непролазный дурак. Ничего личного, просто констатация факта.
Poseidon | 2013-06-04 15:47:18
Кащенко, блин. (С)
Это все, на что способен ? Неудивительно.
Ладно, это все лирика. Вспомним твои опусы, про "очки" и "этапы". Так вот, на сегодняшний день все случилось, как я тебе говорил. Хоть ты из штанов выпрыгивал, хамил и грубил всем, кто адекватно воспринимает, но все именно так. И это самый главный факт. Для меня этот вопрос закрыт. А вы можете дальше продолжать стонать про "непруха", "данность" и прочую шелуху.
Алексей (Grammy) | 2013-06-04 15:13:52
>>> Задача-максимум на этот сезон для Вали - одержать победу на этапе. Хотя бы одну.

Как-то получается, что скорости ему спокойно хватило бы на то, чтобы сейчас не отставать от лидера намного.
Poseidon | 2013-06-04 14:32:30
Кащенко, блин.
Poseidon | 2013-06-04 14:29:50
>>> Может кто-то и не мог, а я знал ! И попробуй докажи мне обратное.

Ааааа, ну извини. Что же ты сразу так не написал, что в ЛеМане пойдёт дождь и Росси упадёт, а в Италии его вынесет Баптист? Тогда сейчас бы твои слова подтвердились и я бы признал, что я был неправ. А так... Может ты знаешь и чем следующий этап закончится?
Poseidon | 2013-06-04 14:29:15
...по независящим от его езды причинам, которые никак небыли данностью (С)
С твоих слов от него вообще ничего не зависит. Причино-следственная связь, слыхал о таком понятии ?! Так вот, Вале не совладал со сцеплением, вследствие чего оказался не в том месте и не в о время, которое ему было нужно. Даже если сцепление действительно не по его вине забарахлило, то и этому тоже есть причина. Только вы слышать ничего не желаете. У вас своя данность =)
Алексей (Grammy) | 2013-06-04 14:05:40
после третьего этапа и о которых ты ничего знать не мог. (C)
Может кто-то и не мог, а я знал ! И попробуй докажи мне обратное. Можешь твердить сколько хочешь, но аргументов у тебя нет. А свои знания мне доказывать не надо, ибо я знаю и все.
У Росси после третьего этапа они были. (С)
Да не было их даже в начале сезона, но вряд ли тебе дано это понять.
Алексей (Grammy) | 2013-06-04 14:01:04
Титул для Росси? - это фантастика))) Задача-максимум на этот сезон для Вали - одержать победу на этапе. Хотя бы одну. Но удивительно, что сам Валентино каждый раз с большой осторожностью говорит лишь о возможной борьбе за подиум. С таким настроем каши не сваришь. Возможно, что именно в этом - главная причина его неудач?
Дырчик | 2013-06-04 13:35:02
после третьего этапа и о которых ты ничего знать не мог.
Poseidon | 2013-06-04 12:25:25
>>> Сплошные противоречия. Утверждает, что у Росси есть шансы на титул, а вот обратное "невозможно". Крайне однобоко и ограничено.

У тебя кабздец с логикой. Шансы не могут быть возможны или невозможны, они либо есть, либо их нет. У Росси после третьего этапа они были.

>>> Можно тысячу раз говорить про темп Росси и бла-бла-бла, чемпионом в 2013 году ему не быть.

Если и так, то по независящим от его езды причинам, которые никак небыли данностью
Poseidon | 2013-06-04 12:25:00
>>Ни о чём таком после третьего этапа судить было впринципе невозможно
Сплошные противоречия. Утверждает, что у Росси есть шансы на титул, а вот обратное "невозможно". Крайне однобоко и ограничено.
Алексей (Grammy) | 2013-06-04 10:45:57
Можно говорить тысячу раз слово "халва", во рту слаще не станет.
Можно тысячу раз говорить про темп Росси и бла-бла-бла, чемпионом в 2013 году ему не быть. О чем тут спорить ? Я даже и не собираюсь, потому что знаю без прогнозов и домыслов. В этом году претенденты на титул другие пилоты. Четко и ясно.
Алексей (Grammy) | 2013-06-04 10:41:34
>>> На мой взгляд, весьма спорное утверждение.

Ну попробуй поспорить)))
Poseidon | 2013-06-03 22:25:36
>>> после третьего этапа, лично мне, стало понятно, что шансов у Росси на титул в чемпионате 2013 года почти нет. =)

Ни о чём таком после третьего этапа судить было впринципе невозможно. И после пятого этапа видно, что шансы вполне были, но по независящим от темпа Росси причинам, резко снизились.
Poseidon | 2013-06-03 22:24:26
... Всёравно никого лучше на его место нэт.
Poseidon | 2013-06-03 19:57:35 oseidon | 2013-06-03 19:57:35

На мой взгляд, весьма спорное утверждение. Хотя ...
Дырчик | 2013-06-03 21:51:27
В догонку...Речь идет о стабильности. Лоренсо стабилен, Педроса в этом году (пока) стабилен. Валентино Росси тоже стабилен, но после всех остальных, стабильно 4-5-6-ой. И даже он сам относится с юмором.
Алексей (Grammy) | 2013-06-03 21:38:53
У меня ни стыда ни совести и поэтому я еще раз повторю, что после третьего этапа, лично мне, стало понятно, что шансов у Росси на титул в чемпионате 2013 года почти нет. =)
Алексей (Grammy) | 2013-06-03 21:29:14
Ну и что, найдётся хоть один человек, который честно может сказать, что отставание Росси в очках соответсвует его объективному уровню скорости, а не является чисто случайным? Или есть кто-то, кто скажет, что он знал, что произойдёт? Есть люди без стыда и совести?)))
Poseidon | 2013-06-03 21:12:17
Рановато;) еще повеселимся (С)
Уже весело =) Сразу столько вылезло людей и давай плач Ярославны устраивать =)))
А между тем, отставание Росси от первого места уже явно больше 18 очков, хотя это еще только 5-ый этап. Видимо есть сверхновый двигатель или еще что-нить, что бы раз №цать утверждать, мол есть еще шансы ;)))
Алексей (Grammy) | 2013-06-03 20:41:53
>>> Ну раз у Росси результатов уже хватит

У Росси - их уже давно хватает. А вот хватит ли ему - это его дело. Всёравно никого лучше на его место нэт.
Poseidon | 2013-06-03 19:57:35
Рановато;) еще повеселимся. Нужно растягивать удовольствие;)
Николяка | 2013-06-03 19:52:05
Ну раз у Росси результатов уже хватит, то пусть катается не спеша. Где-нибудь на CRT. А вполне конкурентный байк уступил бы молодежи, голодной до побед. Так, водяной? )))
Дырчик | 2013-06-03 19:39:50
У Росси результатов хватит на пару-тройку каких-нибудь "легендарных пилотов", и на роту довей))))
Poseidon | 2013-06-03 19:32:11
Тезка назови пожалуйста, хоть одну гонку, которую Вале провел также, лидируя и возвращая себе первое место, как это уже умудрился сделать Дови.
На мой взгляд, дука идет верным путем. Им не надо ждать по два года дождика и неудач у противника, они дотянутся и до Ямах;)))
Пока это больше надежды и чаяния, но основа для них есть.
Николяка | 2013-06-03 19:15:36
Ну что вы в самом деле? Какая разница есть ли харизма у Болта? Того что Усейн. Он просто невероятно быстр и все на этом. Это что чемпионат по харизме и улыбкам на камеру? Здесь что Голливуд? Это первенство между самыми лучшими пилотами в мире за звание самого быстрого.
Опять же, наевшая аскомину, харизма Вале... Думаю вы бы в первую очередь поменяли добрую ее часть на результаты. Наверняка немного пустовато без них.
Николяка | 2013-06-03 18:38:12
Согласен про людей с харизмой. Их тут двое; Росси и Маркес. Именно из за них сейчас и смотрят Мото ЖП.
Julia Roberts | 2013-06-03 17:58:43
есть Смит) ахахах ну да восьмое место это явный арогресс. а если бы не упал Бау то может быть было бы и девятое... Росси на этом треке был вторым и без всяких подарков
TeskaVale | 2013-06-03 12:16:05
не понимаю с какаой стати все разводят холивар мол "смотрите как дука поехала" или "какой талантище у Дови". соглашусь только с тем что в квалах дука под Дови реально прет. ну а во всем остальном господа вы обманываете сами себя) где хоть один хороший результат в гонке? хорошо даже возьмем последнюю. 5 место это хорошо но: 1) упали 2 лидера; 2) Хейден боролся с Дови большую часть гонки; 3) в прошлом году впереди было две тек 3, а в этом у них е
TeskaVale | 2013-06-03 12:10:02
Ну трабля со сцеплением - вещь не смертельная, дело ведь не в них было. Просто вот не повезло.
Poseidon | 2013-06-03 09:09:48
Маркиз психопат, устроил миниатюру)))
Vold | 2013-06-03 02:03:24
Я даже матюкнуться не успел, так внезапно всё произошло...реально невезуха.Может Вале как и Спизу специально всё подстраивают, кто то из гаража, ведь у №46 были траблы со сцеплением)))Опять ждать(((
Vold | 2013-06-03 01:58:26
Ямы любят быстрые повороты.
Poseidon | 2013-06-03 00:25:13
Хондовским называю трек на котором много прямях и минимум крутых и медленных поворотов, чтобы хондовский мотор дал гари.
Ячс | 2013-06-02 23:14:46
Viva Jorge!Можно сказать отомстил за "братуху" по гаражу!Дирекции видимо очень нужно шоу с падениями и героями испанцами,раз всех сбивают убивают на треке и всё стандартный гоночный инцидент!Кто бы знал как я ждал этой домашней гонки Vale,😩😩😩печаль.После падения пошел варить компот.Спасибо Хорхе,что дернул низкоросликов из Хонды!Дови на Дуке прекрасен ,как и на Ямахе и на Хонде, очень талантлив!
Сжимаю кулаки за 9ти кратного чемпиона!Ураааа
zinovjev063@yandex.ru | 2013-06-02 21:47:30
с Какой стати это хондовский трек?)) статистику глянь))
Николяка | 2013-06-02 19:54:04
Этот батиста недоделанный, блин опять подбил гонщика. Выгоните его поганой метлой из GP. Ездить не умеет нифига. Запорол такую гонку, олень ...аааааааааааааааа ((((((((((((((((
Не болею за Хлорку, но сёдня порадовал .. опустил хонды на хондовском треке, аж зауважал немножко. А что случилось с Дани непонятно, так сильно отстал-загадка?
Ячс | 2013-06-02 18:11:09
Именно что третий, сослать в мото 3, пусть поучится.
Shaman Noriuki | 2013-06-02 18:03:08
Классифицироваться лучше надо - тогда возрастет вероятность не попасть под кегельбиста бау))) мало кого он не сбивал это наверное 3 эпизод если мне память не изменяет
dima_dan | 2013-06-02 17:35:01
Бау!!! щенок б...ть!!!
TeskaVale | 2013-06-02 17:26:37
Валику удачи и руки не опускать, побольше духу боевого, прорвемся!
BigBen | 2013-06-02 17:25:16
Сегодня в первые болел за Лоренсо хотя он мне не очень нравиться. Как гонщик он молодец было видно, что у Хонды двигатель лучше чем у Ямахи, но Лор порвал всех. По поводу Росси ну это просто п.здец какой то нет слов ну ни везет ему. Жаль что он выбыл я думаю что если он остался гонка была гораздо интереснее Ямаха все таки поехала.
nerg | 2013-06-02 17:13:32
Непруха.
Poseidon | 2013-06-02 17:12:16
Гонка разочарований, но я искренне поздравляю Лоренсо. Сдерживал Хонды на торможении великолепно. Браво. Маркес молодой и горячий пока что, но ничего. Все когда-то падали. Это даже на пользу пойдет ему.

P.S. Валентино жутко не везет. Расплачивается с кем-то за все те невероятные победы на этом треке. Ну что же, буду ждать. Уверен, он еще зажжет на каком-нибудь из этапов!
mar1art1 | 2013-06-02 17:08:10
После того как упал Росси, ушёл варить кофе и брится, гонку смотрел одним глазом. Cмысл смотреть как гоняются трое? Какой Маркес и Крачлоу? И кто то ещё говорит, что Росси пора уходить на отдых, да Дорна должна молится, что бы он не ушёл на пенсию. Не Стоунер и Педроса на покерфейсах делают королевский класс, а люди с харизмой как Росси и Марко (пусть земля ему будет пухом). Грустный исход, такого этапа.
heyo | 2013-06-02 17:07:20


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...