English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Статистика перед Валенсией

В ближайшие выходные стартует последний в этом сезоне уикенд серии MotoGP – этап в испанской Валенсии. В преддверии гонок – немного интересной статистики.

Как уже не раз напоминалось, в этом году нас ждет увлекательный финальный этап – в премьер-классе серии победитель так и не определился заранее, и все решит последняя гонка – сейчас же лидирующего Марка Маркеса из Honda и идущего вторым Хорхе Лоренсо из Yamaha разделяют 13 очков.

Что любопытно, хотя MotoGP существует уже аж с 1949 года, т.е. почти 65 лет, и чемпионаты проводились каждый год, было всего 15 случаев, когда судьба титула решалась не заранее, а именно на финальной гонке – при этом последний раз это было в 2006 году, когда Валентино Росси на Yamaha подошел к финальному этапу с преимуществом в 8 очков над ближайшим соперником американцем Ники Хэйденом (тогда на Honda). В результате на финальной гонке победителем стал вообще австралиец Трой Бэйлисс, вышедший на трек вместо травмированного Сете Жибернау, вторым к финишу пришел его напарник по команде Ducati итальянец Лорис Капиросси (и это был первый случай в истории заводской команды Ducati, когда сразу два ее пилота финишировали на подиуме), а третьим стал-таки Хэйден. Он в результате и стал последним чемпионом эры 990-кубовых байков в MotoGP, так как Росси упал на пятом круге, и хотя смог вернуться в гонку, заверши ее лишь тринадцатым.

Победа Хорхе Лоренсо в Японии стала 111-м разом, когда он стоял на подиуме в гонках Гран-при. Такого же количества подиумов достиг, например, итальянец Макс Бьяджи за всю свою карьеру. Только 6 гонщиков имеют в активе подиумов больше, чем Лоренсо – это Валентино Росси (183), Джакомо Агостини (159), Анхель Ньето (139), Дани Педроса (124), Фил Рид (121) и Майк Хэйлвуд (112).

У Брэдли Смита сейчас, за одну гонку до конца, набралось 107 очков – это самое большое количество очков, набранное британским пилотом в его первый сезон в MotoGP. Ранее данный рекорд принадлежал другому известному британскому пилоту Джеймсу Тоузленду, который в свой первый сезон в серии набрал 105 очков.

Возвращаясь к Лоренсо, также стоит упомянуть, что победа в Японии стала для него 51-м разом, когда он стоял на вершине подиума в своей карьере в Гран-при.

Последние 20 гонок подряд в классе Moto3 выиграли пилоты на КТМ – это новый рекорд в плане продолжительности серии гонок, выигранных на мотоциклах одного производителя, в младшем классе. Предыдущий рекорд – 19 гонок подряд – принадлежал Honda и был установлен в 1990-1991 годах.

Испанские пилоты выиграли последние 17 гонок во всех трех классах. Это новый рекорд по самой длинной серии гонок, выигранных пилотами из одной страны. Предыдущий рекорд был установлен испанскими же пилотами в сезоне 2010 года – 15 последовательных побед. Последним победителем-не испанцем был Скотт Рэддинг, который выиграл гонку в классе Moto2 в британском Сильверстоуне.

Дани Педроса является самым успешным пилотом на испанских треках в истории MotoGP. На его счету 13 побед на испанских трассах (2 в классе 125сс, 4 в 250сс и 7 в MotoGP). Вторым по этому показателю идет Анхель Ньето – 11 побед (4 в классе 50сс и 7 в классе 125сс).

Все 9 гонок Гран-при, которые уже прошли в этом году на испанских трассах, выиграли испанские гонщики. Но никто не одержал больше одной победы дома. В главном классе серии MotoGP, напомним, этап в Хересе выиграл Педроса, этап в Каталонии Лоренсо, этап в Арагоне Маркес).

В классе Moto3 трех ведущих в турнирной таблице пилотов разделяет всего 5 очков. Это самое минимальное количество (в любом классе), разделяющее первых трех гонщиков перед финальным этапом, начиная со времени введения современной системы подсчета очков в 1993 году.

На гонке в Японии первые четыре места в классе MotoGP заняли испанцы – это был первый случай в 65-летней истории MotoGP, когда по итогам гонки в премьер-классе первые четыре места оккупируют пилоты из Испании. Последний раз, когда пилоты из одной страны занимали первые четыре строчки по итогам гонки, был в Муджелло, и тогда это были четыре итальянца – Росси, Макс Бьяджи, Лорис Капиросси и Марко Меландри.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А ведь может и натворить, по старой дружбе)) И тогда будем гадать, выкинут его или не выкинут из HRC
JohnnyBoy | 2013-11-08 23:10:08
Марку достаточно 4-го места, главное, чтобы Педро не натворил дел, если Маркес окажется позади...
Mitos | 2013-11-08 19:37:35
buy, юмор дома забыл ? =) Это же шутка !
Росси и сейчас гоняется прилично. Впереди него только сильнейшие, он четвертый, как-никак =) А вот сможет ли он прибавить, тут да,надо понять и эксперимент со сменой механика абсолютно логичен. Сам себя-то он не уволит же =)))
Алексей (Grammy) | 2013-11-08 18:56:32
Я не думаю, что нашли крайнего. Просто Росси реально уткнулся в стену, то есть понял, что данная методика работы на трэке полностью выжата и надеяться не на что, и решил пойти вабанк. Если в следующем сезоне не будет значительного прогресса, он уйдет. Это для него самого важно понять стоит ли продолжать (я так это понимаю). Он хочет гоняться, но чувствует, что реальность может оказаться сильнее. Вот и решил попробовать как бы с "чистого листа".
buy | 2013-11-08 16:16:33
Думаю, Педроса пропустит, так как HRC итак от него, вечно второго, давно не в восторге...
JohnnyBoy | 2013-11-08 14:40:53
Все ! Нашли крайнего ! =) Вот в чем причина, теперь-то Валька уж точно поедет ! Ох, уж...этот Берджесс, старый козел =)))))
Алексей (Grammy) | 2013-11-08 13:05:02
Да Бёрджесс ещё, если правильно помню, году в 2008 говорил, что мол Вале уже староват, мотивация не та и трололо. Есть ощущение, что он его специально так подстёгивает.
Poseidon | 2013-11-08 12:55:58
Тут дело больше в самом VR - самого себя не поменяешь)) - да и у Беджеса длинный язык стал -сказать о том что не видать 10 титула даже мне как его не поклонника не оч понравилось (сидел бы старый пенёк да помалкивал ,хотя возможно и правду сказал- но кто любит правду). А так плох тот солдат что не хочет стать генералом- т.е. чемпионом)).
dima_dan | 2013-11-08 12:36:23
Как мне кажется, дело вот в чём: Бёрджесс - мастер механических настроек. Но сейчас в механических настройках ковыряются гораздо меньше, чем в электронных. Поэтому, возможно, нужен свежий человек.
Poseidon | 2013-11-08 12:13:02
Poseidon: Кстати да, интересная тема. Оказывается Росси давно намекали (в ямахе) на Берджесса, мол, может в нем причина... А Берджесс в свою очередь, однажды сказал, что скорее это сказывается возраст Доктора. Ну и видно решили проверить, кто в итоге окажется прав:)))
Zanya | 2013-11-08 12:10:02
Кстати, в следующем году у Росси будет новый главный механик.
Poseidon | 2013-11-08 11:54:30
Мне вот интересно... Если вдруг (каким-то невероятным образом) окажется, что Педроса будет 3м, а Маркес - 4м, Педроса пропустит?
Poseidon | 2013-11-08 11:52:52
Ай да КТМ! Вот ведь молодцы!
Дырчик | 2013-11-08 11:43:12
Пусть он будет вещим...
graphos | 2013-11-08 11:00:27
Прям не смотри)))
dima_dan | 2013-11-08 09:41:25
Да уж ))))
buy | 2013-11-08 07:03:26
На награждении находился рядом с подиумом, что меня поразило, так это рост, а точнее антропометрические данные гонщиков, какие то они мелкие, и худые как балерины. Но всё таки это сон, не хотелось бы чтоб он сбылся, так как болею за Росси.
jitic | 2013-11-07 23:04:37
Всем привет! Вчера приснился удивительный сон, будто я оказался в Валенсии, на финальном этапе Мото GP. Кратко о том что было. Гонка проходила в переходных погодных условиях на подсыхающем треке, было много падений, особенно в правом крутом повороте. Места на финише распределились так:
1. Лоренсо
2. Баутиста
3. Эспаргаро
4. Маркес
Росси не финишировал, после второго падения байк отказал, про Педросу что то не помню как он проехал гонку.
jitic | 2013-11-07 22:55:43


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...