English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Маркес – лучший на тесте в Хересе

На треке Херес-де-ла-Фронтера, где только что завершился третий этап чемпионата MotoGP-2013, в понедельник прошли тесты «королевского» класса серии, лучшим на которых стал испанец Марк Маркес из Repsol Honda.

Маркес показал время в 1:38.824. Правда, это, например, немного медленнее, чем время, которое продемонстрировал Хорхе Лоренсо из Yamaha Factory Racing на квалификации перед воскресной гонкой.

Второй результат на тесте продемонстрировал британец Кэл Кратчлоу из Monster Yamaha Tech3 – он отстал от Маркеса всего на 0.092 секунды. Третьим стал Лоренсо - +0.134.

Победитель гонки Дани Педроса на тесте в понедельник показал четвертое время (+0.155). Пятым стал напарник Лоренсо Валентино Росси (+0.573).

Итоги хересского постгоночного теста, класс MotoGP
1 MARQUEZ, Marc | Repsol Honda Team | 1:38.824
2 CRUTCHLOW, Cal | Monster Yamaha Tech 3 | 1:38.916 | + 0.092
3 LORENZO, Jorge | Yamaha Factory Racing Team | 1:38.958 | + 0.134
4 PEDROSA, Dani | Repsol Honda Team | 1:38.979 | + 0.155
5 ROSSI, Valentino | Yamaha Factory Racing Team | 1:39.397 | + 0.573
6 BAUTISTA, Alvaro | GO&FUN Honda Gresini | 1:39.457 | + 0.633
7 DOVIZIOSO, Andrea | Ducati Team | 1:39.524 | + 0.700
8 HAYDEN, Nicky | Ducati Team | 1:39.643 | + 0.819
9 BRADL, Stefan | LCR Honda MotoGP | 1:39.894 | + 1.070
10 SMITH, Bradley | Monster Yamaha Tech 3 | 1:40.009 | + 1.185
11 BARBERA, Hector | Avintia Blusens | 1:40.197 | + 1.373
12 AOYAMA, Hiroshi | Avintia Blusens | 1:40.730 | + 1.906
13 CORTI, Claudio | NGM Mobile Forward Racing | 1:40.958 | + 2.134
14 PETRUCCI, Danilo | Came IodaRacing Project | 1:41.029 | + 2.205
15 LAVERTY, Michael | Paul Bird Motorsport | 1:41.045 | + 2.221
16 STARING, Bryan | GO&FUN Honda Gresini | 1:41.181 | + 2.357
17 EDWARDS, Colin | NGM Mobile Forward Racing | 1:41.591 | + 2.767
18 HERNANDEZ, Yonny | Paul Bird Motorsport | 1:41.763 | + 2.939
19 PESEK, Lukas | Came IodaRacing Project | 1:43.017 | + 4.193

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Это я так чтоб упокоить. Всякое бывает )))
evgraf | 2013-05-13 23:02:40
Спокойно, Ипполит ! (С) =)))
evgraf | 2013-05-13 23:00:32
Алексей, немае за шо =)
Вот мы тут Валика ругаем, а что наша сборная творит, это пипец...у меня седых волос прибавилось =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-13 22:24:13
Спокойно, Ипполит ! (С) =))) АЛЕКСЕЙ ВСЕ НОРМЕ УЖЕ, спасибо за добрые слова )))
evgraf | 2013-05-13 22:20:20
мужики . ну блин я щяс умру.)))
Спокойно, Ипполит ! (С) =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-10 09:57:45
мужики . ну блин я щяс умру.)))
evgraf | 2013-05-09 23:26:32
Охреневаю над собой, Был датый.Простите муыки.))))))
evgraf | 2013-05-09 23:23:59
Не спори )))
evgraf | 2013-05-09 21:46:22
Еще не вечер;)
Николяка | 2013-05-09 13:51:07
Николяка, блин прости! ))) Больше не буду.
evgraf | 2013-05-09 13:05:32
Николай, готовь коньяк, хотя ты и не спорил.,лучше Росси в этом году не кто не проедет лучше на Дукати, Дови это не тот уровень.)))
evgraf | 2013-05-09 11:29:09
Ну и )))) Эт оже прекрасно, сэр. )))
evgraf | 2013-05-08 22:53:38
Ле -ман ,Мужелло и Катауния очень показательные трассы. (С)
О, да ! Выводов мы понаделаем, еще на пару сотню сообщений =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-08 20:37:13
И че мы трём перетрем , Ле -ман ,Мужелло и Катауния очень показательные трассы. Думаю после них надо делать некоторые выводы.)))
evgraf | 2013-05-08 20:14:19
Ну ты Алёха из Ленинграда молоток (любимый мой город)
evgraf | 2013-05-08 18:25:36
>>А каково там в "бане" ни кто не знает.
Золотые слова, Юрий Венедиктович (С) =))))
Алексей (Grammy) | 2013-05-08 17:53:22
Да уж мы людишки со стороны, можем только коментировать. А каково там в "бане" ни кто не знает.
evgraf | 2013-05-08 17:41:36
Dima dan, да все мы тут любители покидаться камешками. Был бы повод, и я б что кинул;) это все нормально!
Леон | 2013-05-08 13:08:05
Проблема в том, что "провал" - только в его голове. Если это провал, после которого надо немедленно уходить, то 99% пилотов даже и приходить не надо было.
Poseidon | 2013-05-08 10:53:39
Кто о чем, а Дырчик о любимом:D

Леон | 2013-05-08 10:33:12
Просто отыгрывается - да что там наслаждается провалом я его прекрасно понимаю у меня тоже "приятные" воспоминания в году 2003 осилил пол-сезона и до 2006 даже и не смотрел всё было ясно(( но затем наступил 2006 ))))
dima_dan | 2013-05-08 10:40:48
Кто о чем, а Дырчик о любимом:D
Леон | 2013-05-08 10:33:12
В 2003 ямаха добилась одного (1) третьего места за весь сезон. В 2004 лучший ямаховец после Росси, Чека, был седьмым с одним подиумом (2е места), ещё два 3х места и 11й итоговый результат у Меландри. Это тебе не дукати 2006-2007.
Poseidon | 2013-05-08 09:51:06
Так что, он не мотоцикл ругает, у него просто пока настроить perfect yamaha не получается.
Poseidon | 2013-05-08 09:17:24

Не может быть!!! Росси - это ведь великий разработчик, который всего за пару-тройку тестов "из говна конфетку сделал". По уверениям его фанатов именно так и было после его перехода в Ямаху в 2004-м))))))))))))
Дырчик | 2013-05-08 09:44:51
Хорхе тоже сказал, что в этой конке они были не очень-то конкурентны. И ещё он сказал, что команда дала ему perfect yamaha. Последнее, надо понимать, означает, что настройки по его мнению были идеальны.
Так вот, Вале тоже говорил именно про настройки, что им (надо понимать, ему и его личной команде механиков) не удалось найти правильный баланс. Так что, он не мотоцикл ругает, у него просто пока настроить perfect yamaha не получается.
Poseidon | 2013-05-08 09:17:24
Что мне не нравится, это то что Росси действительно много говорит о байке. Вместо Я, стал чаще употреблять Мы, то есть складывается впечатление, что если не удастся подогнать/настроить лучше байк, то сам уже не вытянет. Хотя он и а 2006/2007 тоже так говорил, но потом еще два раза стал чемпионом. А вот Хорхе часто говорит, что работает над улучшением непосредственно пилотажа. И результат виден.
buy | 2013-05-08 06:46:05
buy, весь хипишь как раз из-за Катара. Где карта, Билли ? В смысле, а где еще борьба и т.д...
Алексей (Grammy) | 2013-05-08 06:39:17
Ты поддерживал Тайсона в то время, когда пришла пора уходить?(С)
Не корректное все же сравнение. Тайсона нет, это другой спорт. В авто-мото считаю если ты твердо в Top 5 - не время чтоб уходить. При условии что есть искреннее желание гоняться. Я хочу еще посмотреть чемпионат, мало гонок прошло, хотя "разогрев" закончился, теперь или-или. Как все же быстро забыли Катар... Да, когда проигрываешь - ты никому не нужен.
buy | 2013-05-08 06:28:34
И, наконец-то, Хорхе признал, что в отношении Марка только сгоряча тупил на церемонии награждения. Надо уметь признавать свои промахи, пусть даже с опозданием в два дня. Молодец!
JohnnyBoy | 2013-05-08 02:48:18
Сначала почитал комменты, а потом посмотрел таблицу. Господа, это же всего лишь полсекунды отставания от лидера. Это же два раза моргнуть! Это 0.55% от круга. Что за паника?!))
JohnnyBoy | 2013-05-08 02:32:56
Парни, да будет вам известно, Митос - фанат, не столько мотоспорта, сколько всего мотоРспорта вместе взятого.)) Он вовсе не оговорился. Где его только не встретишь. Он оттого и отвечает так прерывисто, что всю дорогу находится где-то за обсуждением гоночных баталий.) Создается ощущение, что он круглосуточно смотрит моторспорты. Да, и у меня когда то с ним перепалки были по поводу пендосов и всех USA но в целом, мужик он достаточно объективный.)
JohnnyBoy | 2013-05-08 02:24:00
каждый раза=каждый год
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 23:12:19
Алексей, дай Бог свидемся. У меня сейчас несколько иной период, чем раньше. Очень мало езжу, хотя раньше в Карелию каждый раза два ездил, первый на Ладога-Троффи, а потом так, прогнать старые кости =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 23:11:41
Это ты к чему?;)
Николяка | 2013-05-07 22:55:20
Эх хвост чешуя не поймал я ни хрена. Так и мы ребята с вами не добьемся ни х...я.....(((
evgraf | 2013-05-07 22:38:00
я тебя понял Николай. ))) извини.
evgraf | 2013-05-07 21:18:11
я тебя поня Николай. )))
evgraf | 2013-05-07 21:17:04
поступать в ВУЗы...я решил что это знак...ну и вывод из этой истории, такой что тренер должен быть состоятельным человеком, чтобы не зависить от мудаков...этим сейчас и занимаюсь..так что скоро серия номер два)) вокруг меня есть состоятельные люди, у которых растут дети, так что надеюсь, я поступил верно.
Николяка | 2013-05-07 21:12:31
трехкратная чемпионка страны, делала нокауты даже пацанам на сборах, ей дал личный вызов на мир посол Кореи, когда увидел что она творит...так эти..хм.. мне сказали поедет только в том случае если по докам укажешь тренерами нас. Я говорю а звание кому...вот доживешь до наших лет и будет тебе звание, а так негоже вперед нас пузатых лезть... я парень резкий, указал направление четко на север, да и как раз подошло время моему поколению чемпионов...
Николяка | 2013-05-07 21:09:01
Пока нет((
Я дорос до тренера высшей категории, это максимум, что можно сделать на уровне страны. А выше, это уже надо играть в игры, где правила диктуют старики. Те самые что забыли что такое воинское искусство, деньги за питание мутят на карман, вместо нормального врача берут медсестер за границу, из тех что смогут помочь только если змея укусит в колбасы богатырские....Была у меня девочка, которая в течении 4 лет не проиграла ни одного боя..
Николяка | 2013-05-07 21:05:23
Алёха из Ленинграда респект тебе и уважение, за то что ни кого не оскорбляешь и есть в тебе чуство юмора.С удовольствием познакомился бы с таким человеком.
evgraf | 2013-05-07 21:00:31
Митос, не в обиду, а так, для размышления...;)
Самые большие глупости, делаются с умным лицом !
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 20:43:07
Николай, давно хотел тебя спросить, ты ещё тренируешь пацанов?
evgraf | 2013-05-07 20:38:33
Митос. хороший ты человек, но уж больно, того, угрюмый:))
" ..все нас обидеть норовишь, тут за день так накувыркаешься, придешь на сайт, здесь ты сидишь")))
Николяка | 2013-05-07 20:27:21
Дело ваше Mitos, но если б кадый расказал о себе хотя бы не много, было бы интересней общаться. Мож как нибудь состыковались бывая на наших просторах, новые связи, новые лиди вседа интересно.)))
evgraf | 2013-05-07 20:26:11
Сомневаюсь evgraf, иначе бы не стал тратить время)...
Mitos | 2013-05-07 20:00:28
Да я вроде уже всё сказал, да намекнул дополнительно (С)
Ааааа...бывает.
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:58:01
Mitos, я просто поражаюсь какой вы умный блин.
evgraf | 2013-05-07 19:56:30
Алексей, у нас во дворе дэшку на "мишутку" приладили, прикольная вещь получилась =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:56:01
...
Mitos | 2013-05-07 19:56:00
Ааааа, вот оно чё, Михалыч !
Добро, давай пообсуждаем мотоРспорт. Могу поговорить про квадрики, ну немножко про ралли-рейды, а еще про эндурики. Про глиссеры ничего не знаю, извини.
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:54:31
Алексей моторспорт это когда в велосипед вставили ДВС и сказали ехай и не возвращайся ))) (шютька)
evgraf | 2013-05-07 19:53:23
Да я вроде уже всё сказал, да намекнул дополнительно, да не раз, что продолжать обсуждение результативности Росси только с позиции его физической формы, это ничуть не лучше обсуждения футбола)...
Mitos | 2013-05-07 19:51:52
https://en.wikipedia.org/wiki/Motorsport
Mitos | 2013-05-07 19:49:05
Митос, а что ты напрягся ? Тебя кто-то обидел или чего ? Обсуждают люди, общаются, никто не ругается, какие проблемы ?
Хочешь сказать по теме, говори, не стесняйся, а то "...сдается, Билли, она нас хотел обидеть " =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:46:55
Сочувствую)
А что такое мотоРспорт ? =))))
Фефекты речи ?!
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:44:48
Как можно отвлечься от темы, продолжая упорно обсуждать одну из её сторон?!)...
Mitos | 2013-05-07 19:42:48
Mitos, а почему нельзя отвлечься от темы, базар интересен во всех аспектах жизни. А то получается больно занудно.)))
evgraf | 2013-05-07 19:40:42
Сочувствую)...
Mitos | 2013-05-07 19:40:08
Я даже не знаю, что такое моторспорт ;)
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:36:08
Забыл Каталунию, один из любимейших треков Вале.
evgraf | 2013-05-07 19:35:20
Шаманы сказали, дождя не будет =)
И как жить после этого ? =))) Шучу...
Тут надо только запасаться терпением...ну или принять как есть.
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:35:17
Народ смотрю, всё продолжает "футбол" обсуждать вместо моторспорта)...
Mitos | 2013-05-07 19:33:42
Алексей, может Ле-ман приоткроет тайну? Не говрря о Муджело.
evgraf | 2013-05-07 19:33:16
Вале уже сто раз так обещал) (С)
Лана, посмотрим...сохранил ли Валик запас пороха или уже все. 34 года это конечно не молодо-зелено, но и не дряхлость. Соберется, сможет...будет ковыряться...адиос подиумы =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:25:28
=)))
Zanya ! Так-то оно так...только случись чего, вот те и пожалста ! =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 19:18:29
что-то я очкую(с)
- Да не очкуй, Вале уже сто раз так обещал))
Николяка | 2013-05-07 19:09:38
Zanya, согласен)
Николяка | 2013-05-07 19:07:49
Алексей, молодым Рё так достаточно места:) если ты имееС?СЊ РІРІРёРґСѓ РјРѕС‚, то производитель сам выбирает гонщика. Р’РѕРЅ РїРѕРґ Маркеса Рё правила новичка подрихтовали Рё РЅРµ РѕС?иблись! Видать РІ том же Р РѕСЃСЃРё еще РІРёРґСЏС‚ потенциал Рё дай Бог, что Р±С‹ РЅРµ РѕС?иблись. Здесь прав evgraf, рано еще списывать, как РјРёРЅРёРјСѓРј РіРѕРґР° РґРІР°. Посмотрим... Р? кстати СЏ РІ этом РіРѕРґСѓ хочу съездить РЅР° чемпионат РІ Европу Рё еду как раз РЅРµ болеть Р·Р° РєРѕРіРѕ то(лукавлю, Р±СѓРґСѓ), Р° просто хочу окунуться
Zanya | 2013-05-07 19:06:02
Алексей, молодым Рё так достаточно места:) если ты имееС?СЊ РІРІРёРґСѓ РјРѕС‚, то производитель сам выбирает гонщика. Р’РѕРЅ РїРѕРґ Маркеса Рё правила новичка подрихтовали Рё РЅРµ РѕС?иблись! Видать РІ том же Р РѕСЃСЃРё еще РІРёРґСЏС‚ потенциал Рё дай Бог, что Р±С‹ РЅРµ РѕС?иблись. Здесь прав evgraf, рано еще списывать, как РјРёРЅРёРјСѓРј РіРѕРґР° РґРІР°. Посмотрим... Р? кстати СЏ РІ этом РіРѕРґСѓ хочу съездить РЅР° чемпионат РІ Европу Рё еду как раз РЅРµ болеть Р·Р° РєРѕРіРѕ то(лукавлю, Р±СѓРґСѓ), Р° просто хочу окунуться
Zanya | 2013-05-07 19:03:46
Да рано Валю списывать, он ещё покажет высший пилотаж (С)
Чё-то я очкую, Славик ! (С) =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 18:59:25
Да рано Валю списывать, он ещё покажет высший пилотаж (это не пустые слова я вас уверяю), и будет бороться за призы. Даже в Дукати смог поднимаматься на подим, видимо ещё не нашол ту самую грань за которую нельзя заходить, перестраховывается ведь не мальчик.
evgraf | 2013-05-07 18:17:41
Zanya | 2013-05-07 16:53:03
Зачем спортсмену миновавшему пик своей карьеры сразу нужно уходить? Это что за стереотип такой?|
Ничем не хуже того, который у фанатов того или иного спортсмена, музыканта, актёра, что тот должен вечно гоняться или играть)...
50 лет(у спортсменов эта планка ещё ниже разумеется), по мне лучший возраст, чтобы закончить и не выглядеть всё более жалкой пародией на самого себя.
Mitos | 2013-05-07 18:05:40
Николяка | 2013-05-07 16:00:43
Ты помнишь, как Стоунер уже будучи чемпионом, догнал Списа на мокром асфальте?|
Можт подумал, что тоже надо чем-то запомниться... пропустил америкоса, а потом хороший выход и мощь байка сделали дело, и то единственное, что запомнилось в "коматозном" 2011-ом)...
Mitos | 2013-05-07 18:01:16
Зачем спортсмену миновавшему пик своей карьеры сразу нужно уходить?
Да хотя бы потому, что могут найтись более прогрессивные перцы на это место. Хорошо, пусть не уходит совсем, но даст место молодым, а так, получив конкурентный байк Росси ездит на уровне Кратчлоу у которого байк не ровня заводскому. А зрителю ( я не говорю о фанатах) помимо слов нужны и результаты. Билеты на сие действо не за мороженку покупаются.
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 17:17:50
и что хорошего в езде Капирекса и Колина? Лично у меня это вызывает чувство сродни снисхождению...
Николяка | 2013-05-07 17:05:25
... менее великим спортсменом. Дайте Валику еще "повеселиться" ( как он часто любит выражаться". Решение должно приниматься по своему убеждению, а не под грузом чужих мнений и общих стереотипов. Не сильно любил Стоунера, но после того как он объявил о своем уходе - зауважал. И ему было все-равно достиг он своего пика или еще даже не приблизился к нему, взял и ушел! Тот же Колин, катается себе в конце пелетона и "нас рать! А нас орда!"
Zanya | 2013-05-07 17:00:31
Зачем спортсмену миновавшему пик своей карьеры сразу нужно уходить? Это что за стереотип такой? Как можно бросить любимое дело, если оно до сих пор приносит удовольствие, если страсть еще не утихла? Зачем? Тем более доверили заводской байк, ему платят деньги, его любят миллионы болельщиков по всему миру, в него верят. Я думаю он сам решит когда пора уходить. И это решение, будь оно принято в следующем году или еще через несколько лет не сделает
Zanya | 2013-05-07 16:53:03
Понятно дело, что Росси сам примет решение когда ему уйти. Но его жалобы и на этот (Ямаха) мотоцикл приобретают характер нытья. А это уже не красиво...Это мое мнение, я его не навязываю, всего лишь высказал, как бы сделал сам. Буду рад ошибаться, но на мой взгляд Росси достиг порога карьеры.
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 16:28:41
buy, так как мы общаемся посредством "клавы" я максимально стараюсь придать окраску своему мнению. Слово безвольность взято в кавычки, ибо конечно я не считаю всерьез Вале безвольным. Далее, оценка сил Росси это общая оценка на фоне (повторюсь) тестов, квалификаций и гонок. Три гонки, это 1,6 часть сезона, еще три гонки и половина сезона. Каждый видит стакан с водой по своему.В данном случае, я пессимист.
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 16:24:38
Ты поддерживал Тайсона в то время, когда пришла пора уходить? Или в прикол смотреть, как он не в форме ....со всеми вытекающими?...Однозначно, уйти красиво, тоже надо уметь, спроси у Бьяджи)))
Николяка | 2013-05-07 16:04:34
"где усмотреть потенциал Росси на этот сезон ?" (С)
Зачем усматривать потенциал, надо смотреть гонки и получать удовольствие. Тесты это вообще не гонка, каждый решает свои задачи. А самих гонок было всего три. Собственно я бы тоже хотел большего, но кто знает как там на самом деле? Безволие ли это или человек просто тупо упирается в потолок собственных возможностей на сегодня. Но никто не может указывать "уходить", это только его дело когда уйти.
buy | 2013-05-07 16:01:28
Ты помнишь, как Стоунер уже будучи чемпионом, догнал Списа на мокром асфальте? Мне кажется уже одного этого хватает чтобы не согласиться, что он не может бороться. Не любит, Ну так имеет право:)
Хорхе тоже с годами подрастерял к этому пыл и страсть, его доезды в прошлом сезоне мне не по душе. В тоже самое время Стоунер убрался в Германии, потому что не желал просто доезжать, хотя был бы лидером чемпионата...у всякой медали две стороны
Николяка | 2013-05-07 16:00:43
Николай, прорывы Росси из глубины пелотона мы еще помним. Поэтому и вызывает недоумение его нынешняя "безвольность", так сказать.
А Маркес...Маркес...впервые я соглашусь, что Стоунера не хватает, заруба между ними была б украшением сезона. Правда Киса не боец, но ездил прилично ;)
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 15:41:04
Вот и я о чем...В этом сезоне Вале за подиум не боец. Что касается жалуется на байк, то лучше бы он ушел...Стыдно на байк жаловаться.
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 14:38:12
он пока на байк жалуется. но как бы там ни было пока на мой взгляд потенциал Вале на этот год - твердое четвертое место. И то если Кэл не усилит нажим, он ведь прям на пятки наступает=)
Avesti | 2013-05-07 14:06:35
ведь были же не слабые опасения чаттеринга и нехватки или физухи или резины в гонке....
это все уже не оправдалось.
Скоро всем пи..ц и интриге в том числе
Николяка | 2013-05-07 14:06:23
Только в том что он никогда не был поулмэном, а брал гоночным темпом...если тебя это утешит))
А вот Марк похоже совсем сбесился))) радуйтесь борьбе, потому что растет Стоунер-младший, новый мистер-катаюсь-быстро-сам))) будет стартовать с поула и ждать всех на финише...
Николяка | 2013-05-07 14:04:28
Алексей. Да хрен его знает, я тож в непонятке,мож действительно погасло то на чем он ехал раньше.
evgraf | 2013-05-07 14:01:45
Ну вот опять же, возвращаясь к времени Валентино Росси. Пятые места, четвертые, шестыя е...Будь то тесты, квалификация или гонка.
Обьясните мне аргументированно, где усмотреть потенциал Росси на этот сезон ? :(
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 13:44:05


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...