English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года

По предварительным данным, ведутся переговоры о возможном участии ушедшего из мотогонок по окончании сезона 2012 года австралийца Кейси Стоунера в нескольких этапах чемпионата MotoGP-2013.

Поговаривают, что победоносный австралиец может выступить по системе wildcard на двух этапах первенства – австралийском на его любимом треке Филип-Айленд и японском на треке Мотеги.

Если информация получит подтверждение, Стоунер, скорее всего, будет выступать на мотоцикле своей последней команды Repsol HondaHonda RC213V.

Напомним, в этом году Кейси выступает в четырехколесной серии Dunlop V8 Series, и даты австралийского и японского этапов MotoGP не пересекаютс с датами соревнований автомобильных гонок Стоунера.

Гонка в Австралии намечена на 20 октября, а гонка в Японии – на 27 октября 2013 года.

Новый руководитель команды Repsol Honda Ливио Суппо, когда его попросили прокомментировать указанную информацию, заявил, что пока не в курсе о подобных планах Кейси, но добавил, что если таковые планы действительно есть, никаких препятствий у австралийца не будет – его всегда ждут в MotoGP с распростертыми объятиями.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Думаю, что еще пару сотен тысяч болельщиков ждет в этом сезоне результатов Вальки и я в том числе. Ему будет трудно, трое других сильны очень. А Маркес в этом сезоне может всем нервы попортить.
Вообще надеюсь, что при благоприятных условиях (минимум травм) Маркес в будущем возьмет титул.
секас | 2013-02-25 11:15:01
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Секас не спорю.Лично мне интересно,что покажет Росси.Маркес понятное дело первый сезон и чудес не бывает. Дукати мало вероятно,что покажут результат.
Marcus | 2013-02-25 10:04:29
Со Слоником была бы пятерка, но без явного преимущества Киски однозначно.
секас | 2013-02-25 09:33:45
в чемпионате 2013 года и без Слоника будет интересно, потому что как минимум 4 будут биться за титул
секас | 2013-02-25 09:32:33
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Одним или двумя этапами никому он не спутает положение в чемпионате!даже если так,то пусть претенденты на титул докажут на деле у кого яйца!!!Что интересного то было в прошедшем чемпионате после вылета Стоунера?Каждый этап как одно и тоже.Или Хорхе дубасит или Дани!Вот так интрига)))))Я не фан Стоунера и вообще не фанат чей либо персоны.По спорту более за того,кто сильный в данное время!А то что у человека нет мотива,ну так это нормально.Я тоже в 2009 году себе сказал "Хватит!" Много парней,кого я знал завязали именно после рождения ребёнка!Последнее дело кому то,что то доказывать? да и кому доказывать???Главное доказательство - это результаты!А Стоунер входит в топ лучших пилотов всех времён!!!
Marcus | 2013-02-24 21:18:10
Школоло тоже прав. Сказать ухожу, полгода распыляться о том, какой замечательный это все-таки выбор, "как буду рыбачить на озере и охотиться из лука на медведя, и вообще как все будет чудесно", а потом вернуться тупо на один-два заведомо выигрышных для себя этапа и спутать турнирную таблицу тем, кто остался, чтобы идти до конца - в этом весь Стоунер и об этом и говорит АКУЛА.)
JohnnyBoy | 2013-02-24 17:14:28
Школоло тоже прав. Сказать ухожу, полгода распыляться о том, какой замечательный это все-таки выбор, "как буду рыбачить на озере и охотиться из лука на медведя, и вообще как все будет чудесно", а потом вернуться тупо на один-два заведомо выигрышных для себя этапа и спутать турнирную таблицу тем, кто остался, чтобы идти до конца - в этом весь Стоунер и об этом и говорит АКУЛА.)
JohnnyBoy | 2013-02-24 17:14:07
Все мы тут не слепые и все всё видим, и никто, в том числе АКУЛА, не оспаривает титулы Стоунера, но то, что гоночная стратегия Стоунера именно "либо - сходу проскочить, либо - коленка болит" это очевидно даже не от года к году, а от этапа к этапу - "либо уехал со старта далеко вперед, либо, опять таки, - лодыжка не позволила показать все что я умею/покрышка была холодная/ветер дул не оттуда и т.д.". Отрицать это бессмысленно.
JohnnyBoy | 2013-02-24 16:56:28
Все мы тут не слепые и все всё видим, и никто, в том числе АКУЛА, не оспаривает титулы Стоунера, но то, что гоночная стратегия Стоунера именно "либо - сходу проскочить, либо - коленка болит" это очевидно даже не от года к году, а от этапа к этапу - "либо уехал со старта далеко вперед, либо, опять таки, - лодыжка не позволила показать все что я умею/покрышка была холодная/ветер дул не оттуда и т.д.". Отрицать это бессмысленно.
JohnnyBoy | 2013-02-24 16:56:20
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Акула это твоё субъективное мнение!Кто боец,кто не боец?!?!Ну уж если сравнивать ,то мотоджипишники вообще мальчишки с грязными..... ,по сравнению с гонщиками Трофей Туриста!!!Не так давно им предложили сделать кружок, и парни вежливо отказались!Ну так кто боец то?!?!?Если бы в России были такие "бойцы" как Стоунер,мне было бы чем гордится,кроме калаша,водки и Гагарина!Стоунер по заслугам носит свои титулы!Педроса и Лоренсо не льстят в его адрес,а отдают должное его умению. А то что спор без смысла,так и есть.То же самое,что про курицу и яйцо))))Каждому свои кумиры.Я 12 лет спортом отзанимался и вижу кто дутый спортик,а кто с характером!
Marcus | 2013-02-24 13:43:18
))) ну хоть согласился, что из ППШ лучше всех шмаляет и то ладно)))
Дырчик | 2013-02-22 19:09:02
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Дырчик | 2013-02-22 19:00:37
не боец, короче, хотя все данные при нем - из ППШ лучше всех шмаляет, зрение орлинное, три языка знает, не пьет и т.п. но вот тяга к "внезапному" поносу сводит на нет все достоинства.
Дырчик, не кидайся на меня сразу с вилами у нас тут демократия!:))))
-=АКУЛА=- | 2013-02-22 18:40:51
Он всем все доказал, а сейчас подтвердил...
Тока мое мнение о нем еще хуже, я б такого в разведку не взял. Вокруг немцы, прорываться надо и тут из-за спины: "Слушай у меня, кажись, понос!" и топот удаляющихся ног. Ты кое-как из ППШ отстреливаешься, дрогнули фрицы и чуть! уже "помощь" на подходе, достреливает раненных врагов. ему - фраги, тебе кукиш и пока все нормуль, парень "геройствует", потерпеть надо - понос
-=АКУЛА=- | 2013-02-22 18:36:57
Позвольте встрять в ваш джентельменский спор с интеллектуальным посылом. То, что стоунер поедет, вопрос решенный, это видно. Оценивать этот поступок бессмысленно . Ясно же, что это суть стоунера - либо с ходу проскочить, либо, если начинаются трудности, один из трех вариантов - "заболеть", "захворать", "занездоровить". А тут чистый плюс - проиграл - не страшно, он же "ветеран"; победил и сразу - да если б кейси не ушел всем кранты б настали! уии
-=АКУЛА=- | 2013-02-22 18:31:35
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Все не без греха!Вон что духовники творят))))
Согласен лучше о спорте.Мне конечно интересно что же покажет Вале в этом сезоне.
Marcus | 2013-02-22 16:06:23
=))))))
Алексей (Grammy) | 2013-02-22 12:14:33
Ты сквозные огнестрельные ранения в голову с элементарными черепно-мозговыми травмами не путай.)) Шутка! Привет всем!
JohnnyBoy | 2013-02-22 12:08:13
Ты сквозные огнестрельные ранения в голову с элементарными черепно-мозговыми травмами не путай.)) Шутка! Привет всем!
JohnnyBoy | 2013-02-22 12:08:11
Секас, насчет зарплаты я и не лезу. Сколько кто зарабатывает дело каждого. Есть другой момент. Известные люди, это лица на публике и многие с них берут пример, вот и все. Большие возможности налагают большую ответственность. В принципе, я соглашусь, давайте говорить о спорте. =)
Алексей (Grammy) | 2013-02-22 12:01:27
Не знаю, да и не хочу знать никаких деталей этого дела. Но думаю, что дело дошло до суда по объективным причинам. Просто так в суд никто не ходит. Где-то был косяк с чьей то стороны. Но мне на это лично наплевать. А СМИ готовы в любом дерьме ковыряться, лишь бы поднять тираж
секас | 2013-02-22 11:26:29
Алексей, зарплата - это личное дело каждого человека. Я не думаю, что Вам будет приятно когда кто-то будет лезть с комментариями по поводу Вашей з/п.
То, что журналюги выносят это наружу - это лишь вопрос профессиональной этики.
секас | 2013-02-22 11:23:17
О какой приватности финансов идет речь, когда это в новостях ?
Оценивайте Росси как угодно, но человеку помогли сберечь его бабло за нормальный процент, а он в суд...Как-то не красиво.
Алексей (Grammy) | 2013-02-22 10:47:48
В любос случае Валькины бабки - это его личное дело. Давайте оценивать его как спортсмена.
секас | 2013-02-22 10:31:28
Можно было так же жадным назвать Департье, если не знать цифру налогов которую он выплатил. За такие бабки Франция должна его облизывать, а его оскорбил представитель власти который живет на эти бабки. Это равносильно сидеть жрать в ресторане за чужой счет и того же обвинять в жадности
секас | 2013-02-22 10:30:16
Это такие же люди как и все со своими характерами, поступками. Как и обычный человек Валька со своими недостатками, поэтому всем нравится он не может. А финансовые вопросы - это вообще его личное дело, нет смысла нам туда лезть, потому как все равно это приватная тема и всех деталей знать не можем
секас | 2013-02-22 10:27:46
Marcus, меня Росси поразил своей жадностью. ну , никак не ожидал от такого уровня человека, такого скупердяйства !!!
Алексей (Grammy) | 2013-02-22 10:02:27
JohnnyBoy, без обид, но девушке такое никак нельзя говорить !
Хоть в каком контексте. По-любому. Некоторые вот с детства живут с ЧМТ и ничего, правда тужатся сильно, но если стоять подальше, то будешь чистым =)))
Алексей (Grammy) | 2013-02-22 10:00:43
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Парни хватит бодаться!Лучше спорить на каждый этап.Кто победит.
Не думаю что Кейс нытик.Последние интервью Росси не особо его красят и можно тоже самое сказать и о нём.
Это лишь собственное восприятие о человеке.По мне так весь пелетон нормальные парни.
Marcus | 2013-02-22 09:25:30
Алешенька, вижу, что тебе моя известность покоя не дает) Я ведь тебе уже один раз говорил, что УМНЫМ людям прекрасно видно, кто что где начинает и чем при этом руководствуется. Так что зря не тужся - пустоту в голове не прикрыть ни редкими терминами, ни чужими цитатами)))
Дырчик | 2013-02-22 06:54:20
Я то лишь в воспитательных целях и совсем не со зла.
JohnnyBoy | 2013-02-21 22:57:09
JohnnyBoy, нет, но очень известная личность ;)

P.S ЧМТ девушке я обещал. (C) Вот это напрасно !
Алексей (Grammy) | 2013-02-21 22:08:32
ЧМТ девушке я обещал. Алексей, местный шут - это тоже про меня?)
JohnnyBoy | 2013-02-21 21:39:33
Marcus, в целом согласен. Насчет Вале...хммм...просто мы отвыкли за два года от его побед. Но, порох в ягодицах у него есть, уверен. Конечно уход Стоунера скажется, но уж очень он нытик. Ждем-с =)
Алексей (Grammy) | 2013-02-21 20:44:51
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Алексей (Grammy) дружище я вообще противник кому либо что то запрещать говорить или думать.Я единственное противник,когда ребята здесь поливают друг друга!А так это хорошо что есть различные мнения.Чемпионат всё равно интереснее чем Ф1!!!Я за Ф1 почти 20 лет слежу.Могу сказать что MotoGP по интереснее будет,хотя скукота и здесь становится.Супербайк поживее будет!Поэтому уход Стоунера станет заметным.Таже половина прошлого сезона,после падения Стоунера,практически стала не интересной.
Не думаю что Маркес начнёт дубасить с первой гонки ,и есть сомнения в Росси.Думаю что Хорхе будет с Дани в основной паре в борьбе за титул.
Marcus | 2013-02-21 18:50:35
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Посмотрим!До начала не долго осталось!
Marcus | 2013-02-21 18:41:14
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
на филипайленде лучше стоунера нет никого, и все это знают. на своей трассе он эталон, царь горы и нех всяким яким слюной брызгать. и особо про маркеса песни петь, зеленый ишо, дай бог ему у даньки бронзу вырвать, рано ему гп выигрывать, пару лет в гравии покувыркается, может опыту наберется, уж больно горяч. самая большая мотивация у Росси + мотоцикл+опыт=чемпион!
banzai15 | 2013-02-21 01:51:12
Marcus, плохого ничего нет. Право на его титул, лично я не оспариваю. У меня есть мнение по поводу его личности, как гонщика даи как человека публичного и это часть его профессии. Надеюсь, Вы не станете возражать, если я свою мнение так же буду высказывать ? Что касается интересности, то тут я поспорю. Сейчас, расстановка сил такова, что интересно будет и без Стоунера. Именно что он не в последних рядах поедет, то может стать форс-мажором.
Алексей (Grammy) | 2013-02-20 16:45:01
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Николяка согласен с тобой!Тёма думаю зачистка необходима!
Marcus | 2013-02-20 16:08:56
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Алексей (Grammy) а что собственно плохого в том,что Стоунер заявится?Я убеждать не собираюсь.Лично для меня Стоунер не дутая величина и титулы носит по праву и это его право.Ибо правилами это не запрещено!А это главное!Не думаю что Кейси помешает кому то в борьбе за титул.И это гараздо интереснее ,чем когда по вайлду заявляется пилот,для которого лучший результат в гонке это топ 10!!!
Marcus | 2013-02-20 16:01:50
Николай, зачем так реагировать ? =) Можно подумать, один Школота, тут отжигает.
Когда я начал здесь читать новости и комментарии, неадекватов и раньше хватало.
Один местный шут чего стоил, который девушке втирал, что она ничего не смыслит в мотогонках, потому что...она девушка. догадайся с первого раза, кто этот герой.
Обрати внимание, где самый срач происходит и кто его начинает. При этом прикрываясь благими намерениями.
Алексей (Grammy) | 2013-02-20 11:55:24
Школота, ты вообще адекватен? Такое мелешь, что читать тошно.
Тема, твой сайт превратился в помойку, тебя все устраивает? То девушкам черепно- мозговые обещают, то всякие ( цензура) всякую (цензура) пишут.
Лично я ухожу.
ЗЫ Дырчик, забей ты на споры, тем кто с тобой постоянно возню устраивает, нужен спор ради спора. Смотри гонки и радуйся.
Николяка | 2013-02-20 11:13:52
Пхахаха!
"Быстрейший гонщик планеты" это какой? НЕПТУНА? САТУРНА? МАРСА?

И вообще быстрейшие гонщики в пик карьеры на пенсию не уходят ;)

А этот слоник просто ссытся когда речь заходит о дуэли. Вот и убег в в8. И че он там? в попе? Зато могет раз в год промо высеры делать в ГП-шных рамках конечно.
Несомненно чемпион.
Теперь каждый юноша став чемпионом уйдет на пенсию. А с пенсии будут высерать в цирке разовые какахи за денешку. фу млин чемпион(
Shkololo | 2013-02-20 09:35:06
Poseidon, по-твоему Росси все еще быстрейший? Ну и ну! У тебя какой год на календаре, парень? )))))
Дырчик | 2013-02-20 07:16:46
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Дырчик | 2013-02-20 07:06:54
Секас, ну и где это я ВСЕХ обозвал? Дружище, перестань все принимать на свой личный счет)))
Дырчик | 2013-02-20 06:55:39
Ребята, вас потроллили, а вы и повелись =)
Известный малокубатурный квакер, решил разбавить затянувшееся ожидание начала сезона. Поберегите силы для чемпионата =)))
Алексей (Grammy) | 2013-02-19 18:27:28
Какие мастер - классы?;))) молодые уже быстрее ездят)))) предложите в мото 2, может там кто захочет)))
В WRC Леб ушел, но три этапа проедет по вайлд- кард, чем плохо? Вот после второго Ожье уже лидер, что показывает, что его не зря тогда постоянно тормозили позапрошлый сезон, а прошлый он вообще пропустил. Не видать бы Лебу 2 титулов как своих ушей. А так 9 -кратный))) еще один заслужил все только пОтом и талантом))))
Николяка | 2013-02-19 17:41:12
А что, разве Росси даёт мастер-классы?
Poseidon | 2013-02-19 16:36:19
Понимаю твою радость, но не до такой степени же
секас | 2013-02-19 13:57:13
Дырчег, всех обозвать тупыми гавнюками, это через чур!
секас | 2013-02-19 13:56:39
Если быстрейший гонщик планеты решит дать мастер-класс, то это, безусловно, повод для радости для ИСТИННЫХ ценителей этого вида спорта. Трой Бэйлис, став чемпионом WSBK, приехал в Валенсию по wildcard и победил! Эта победа навсегда останется в памяти НАСТОЯЩИХ болельщиков. А тупые говнюки, боящиеся, что их персональные иконы могут померкнуть, пусть удавятся от бессильной злобы и зависти. Да будет так! Аминь! ))))))))))))))))))))))))))...Шутка)))
Дырчик | 2013-02-19 13:17:25
Слоник сжалился над Дырчиком, видимо)))) А то тот совсем с ума сойдёт. Помоему, отличная новость)
Poseidon | 2013-02-18 21:15:30
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Отличная новость. Если такое действительно случится то пенсику в день гран-при лучше "заболеть". Так лучше будет для его имиджа.
Рекс | 2013-02-18 20:22:33
d9
..........................
Пендосно запендосил)))!!!
graphos | 2013-02-18 19:16:58
просто он пендос, и вот отсюда все и вытекает..... пендос, много пендосничает и по пендоски интриги пендоские запендоснивает.

Как то так и можно обьяснить этот высер.
Вроде даже теперь и логику действий проследить можно........
d9 | 2013-02-18 19:11:28
понты поколотить ради выпендрежа?!
секас | 2013-02-18 15:39:42
Не понимаю зачем вообще участие постороннего чела в чемпионате? Это же не показательные выступления фигуристов или матчи звезд НХЛ
секас | 2013-02-18 15:39:04
Marcus, а что не плохо-то ?
Тогда вообще можно сделать чемпионат "езжу когда жаренный петух клюнет".
К тому времени, явно будет борьба за чемпионство, а тут такой фильдиперсовый Стоунер, без всяких обязательств. Смысл какой, обьясните мне ?
Алексей (Grammy) | 2013-02-18 14:55:58
Re:MotoGP: Стоунер может поучаствовать в чемпионате 2013 года
Вот это не плохо!!!Как минимум жду на Филип Айленде!
Marcus | 2013-02-18 14:47:38
"Перед выездом на трассу, всем участникам сдать удостоверение Легенды!")...
Mitos | 2013-02-18 14:26:24
А Фанаты будут весь год ждать эту гонку и млеять. А потом год жувать какой он классный. (С)
Сто процентов так и будет. Мало кто видит картину в общем, им нужны сиюминутные факты, которыми они потом еще долго кидаться будут =)))))
Алексей (Grammy) | 2013-02-18 12:04:41
Та вы что? Этот зубастый тролль еще долго будет выпукивать новости. Может например раз в год катать на Филлип Айленде и кричать что он №1 и все такое...
А Фанаты будут весь год ждать эту гонку и млеять. А потом год жувать какой он классный.

Фу млин. Стунер сиди дома - рости дочку, стреляй кенгуру(из лука!!) и выращуй крокодилов.
Shkololo | 2013-02-18 12:01:09
Блин, Пусть Стоунер, уже сидит в своём кенгурятнике
graphos | 2013-02-18 11:18:42
Ну, началось...будет не будет участвовать. Блин, как девочки на ромашке гадают, ей-богу. Ушел так ушел, какие вопросы.
Алексей (Grammy) | 2013-02-18 11:10:05
все сайты еще в выходные эту "новость" опубликовали
секас | 2013-02-18 10:15:11


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...