English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Dainese прокомментировала свое интервью Росси

Компания Dainese принесла свои извинения и заявила, что слова Росси, которые она опубликовала в интервью, были вырваны из контекста и потому не совсем верно истолкованы общественностью.

Речь о том самом интервью, о котором Motonews.ru писал несколько дней назад. Там, среди прочего, Росси была приписана фраза о том, что Стоунер его ненавидит. «Стоунер начал ненавидеть меня, потому что он тогда (на гонке в Лагуна Секе, где была дуэль между австралийцем и Росси) проиграл. После этого он, казалось, всегда вспоминает прошлое, эту гонку, потому что он оказался недостаточно мужественным, чтобы принять тот факт, что тогда он проиграл» - такие слова были приписаны Росси в интервью.

Даже сейчас ушедший из гонок Стоунер почувствовал, что должен ответить на слова Росси, которые были растиражированы на всех мотосайтах и соответствующих форумах – и написал в своем твиттере: «Я думаю, что Валентино чувствует себя немножечко смелее теперь, когда меня там нет:)».

Dainese после этого выпустила заявление, попытавшись унять склоку. «Принимая во внимание бурную реакцию, которые вызвали приведенные в нашем интервью слова Валентино Росси, мы хотели бы заявить, что эти слова, опубликованные в издании Dainese Legends, были взяты из старого интервью и следовательно выпадают из оригинального контекста. Мы хотим извиниться за всю полемику, которая развернулась, и которую не имели намерения начинать ни Росси, ни компания Dainese».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А Агостини вообще лох, его бы сейчас все обогнали)))))
Планка в спорте поднимается постоянно. И Росси потому и действительно великий, что опередил своё время. А Стоунер с Лоренсо - это отличные пилоты, но и только. Не уникальные, и с каждым годом на этом уровне будет всё больше народу (лишь бы байков заводских хватало). И ни один из них, кстати, не показал ещё (уж простите меня, дырчики) какого-либо явного превосходства над Росси.
Poseidon | 2013-01-31 12:28:52
Poseidon.
Вообще то он намекает на то, что тогдашняя элита и в подметки не годится нынешней.
Slant | 2013-01-31 12:00:34
>>> Результаты с чем сравнивать- для меня нет Росси до 2006 года- небыло тогда конкуренции-назовите кого Росси победил в те годы)))))

Вот это вообще перл))))) Росси до 2006 года победил, извините, всех кто был на тот момент в главном классе мотогонок. Т.е., победил всю элиту, какая только на тот момент была. И конкурентноспособных байков тогда было побольше, чем теперь. Это Росси сделал так, что остальные стали выглядеть никем. И только новое поколение стало способно с ним конкурировать. На равных, и только. А не рвать его, как он рвал всех, когда только пришёл.
Poseidon | 2013-01-30 21:55:04
intolerant.
>>>Если нет кайфа
Спортивные состязания существуют не только для спортсменов, но и для зрителей. Одни спортсмены упорно работают, что бы серия пережила трудный период, а другие в расцвете сил сваливают и тем самым снижают ее жизнеспособность.
>>>Нет у него прухи давно
С каких это пор пруха является исключительным показателем потенциала?
>>>И с дукати не заладилось
С каких это пор Дука является лакмусовой бумажкой гоночного мастерства?
Slant | 2013-01-25 23:15:15
Кто то тут писал что Кейси сдулся... и тому подобное.
Кейси великий гонщик. Это признают все люди так или иначе связанные с гранпри. Он просто достаточно честен чтоб признаться в своих чувствах к мотоспорту. Если нет кайфа... Что гонять то, чисто ради бабла... Как кстати многие в королевском классе. А уж кто сдулся, так это на мой взгляд Доктор. Нет у него прухи давно... И с дукати не заладилось... В отличии от Кейси кстати!
intolerant | 2013-01-13 22:54:56
Дырчик.
>>>Ну кто бы сомневался!
Напомнить что ты напейсал ранее?
"Присвоили же реальную научную степень(!) за управление мотоциклом"
Твои слова? Посмотрим как оправдаешься.
Slant | 2013-01-01 06:29:34
Кстати, у Росси докторская степень за достижения в области коммуникации. Это факт!
Slant | 2012-12-31 14:57:30

))) Ну кто бы сомневался! )))
Дырчик | 2013-01-01 00:24:50
Дырчик.
>>>кстати у Росси реальная докторская степень, а не прозвище) Это факт!
Кстати, у Росси докторская степень за достижения в области коммуникации. Это факт!
Кстати, прозвище (именно прозвище) Доктор было получено еще во времена 500. Это факт!
Slant | 2012-12-31 14:57:30
dima_dan.
Ну что ж. Вынужден признать, что я не знал о том, что создание этой команды было инициативой Хонды и что она обеспечила полную техническую поддержку. А не вдавался по причине того, что финансовое обеспечение оказывал все таки пивной спонсор, ставший к тому времени практически личным спонсором Росси. Так что все таки это команда-сателлит. Хотя тех-поддержка преимущества дает, этого нельзя не признать.
Slant | 2012-12-31 14:53:07
Slant куда это ты спрятался- стыдно наверное(((( - почитай журнал Мото 2001-11 стр 77 "Золотой мальчик" GP -и свои высказывания старайся аргументировать
dima_dan | 2012-12-30 18:37:32
Slant, кстати у Росси реальная докторская степень, а не прозвище) Это факт! Вообще, как я понял, кроме спорных высказываний по чисто техническим аспектам, разумной и аргументированной позиции от тебя ждать не приходится)
Дырчик | 2012-12-30 12:20:44
Slant не выкручивайся-Rossi выступал на лучшем моцике эры 500 сс -NSR500 он не умеет ездить на плохих (сейчас ты наверное yamy приплетешь я всё про тебя знаю)!!!!-http://www.motosvit.com/Honda%20RS250R.html
dima_dan | 2012-12-30 11:42:40
Slant, о какой ошибке речь?) Своими высказываниями ты себя дискредитируешь! Называть Nastro Azzurro сателлитной командой? Улыбнуло) Если бы Honda не договорилась с Dorna об отмене правила новичков, для Маркеса в 2013 была бы создана отдельная команда. Со своим спонсором, но с полной заводской поддержкой. Была бы она сателлитной? Только формально...
Дырчик | 2012-12-30 11:30:22
dima_dan.
Щито? У тебя ссылка не на команду, а на сам байк. Идем на страницу чемпионата, переходим по ссылкам команд и читаем, что именно Repsol Honda is the official factory team аж с 95 года в серии 500. О Nastro Azzurro статей нет, но после прочтения инфы из статьи о Репсоле, она и не нужна. Не пойму, как ты вообще умудрился допустить настолько явную и грубую ошибку?
Slant | 2012-12-30 04:14:59
Slant забыл спросить в какой кубатуре участвовал ?
dima_dan | 2012-12-29 23:50:19
Надеюсь в 2013г. мы как раз таки не будем обсуждать S vs R. Это самая скандальная и некрасивая тема в МотоГП. последних лет. Кто в этом виноват неважно, все хороши. Но лучше бы, чтобы эта тема с уходом Кейси исчезла с форумов. Впереди другие интересные темки и споры, надеюсь не такие пахучие
секас | 2012-12-29 23:07:19
Дык, я и предлагаю забыть про S vs R. -это мы будем обсуждать уже в следующем 2013- всех форумчан с наступающим !!!!!
dima_dan | 2012-12-29 22:59:20
Ну конечно шучу.
Ясен перец очень опасный вид спорта и каждый вправе выбирать.
Он сделал свой выбор.
секас | 2012-12-29 22:54:41
Дык, я и предлагаю забыть про S vs R.
Все сдулся Кейси, свалил на огород.
Он в музее
В гонках Вале, Лрр, Маркес и т.д.
Что уж старую пыль поднимать
секас | 2012-12-29 22:50:23
увы он свалил (слабак) на пенсию - наверное пошутил вот женишься появится ребенок - и тогда будешь выбирать карьера или семья - думаешь почему все повально холостяки думают головой- покалечаться или погибнут - кому охота оставлять детей сиротами - я не помню- но кто-то сказал что жена и дети замедляют на -нацать десяток !Я в этом отношении очень сочувствую Дови
dima_dan | 2012-12-29 22:49:28
секас а при чем здесь Лор и Маркес тут битва S vs R прошу не уходить от темы -они перебьют достижения S - но вот чего-то R вспоминать будет именно Лагуна-C 08))))))
dima_dan | 2012-12-29 22:32:40
с каких пор Nastro Azzurro- с которой росси выиграл все чемпионаты от 125 до 500 cc был в сателлитах -почитай здесь -http://www.honda-wiki.org/wiki/Honda_NSR500 )))!!!!! А на счет команды -чего только не сделаешь чтобы обелить "национальное" достояние"!!!!!
dima_dan | 2012-12-29 22:23:06
Кстати, всех болельщиков МотоГП с наступающим НГ!!
Желаю интереснейшего чемпионата в 2013г.
Он реально будет сильнейшим за все эти годы.
Кейи добавил бы остроты в чемпионате, но увы он свалил (слабак) на пенсию
секас | 2012-12-29 22:16:39
А есть вероятность, что Маркес быстро выстрелит.
Подозреваю все эти факторы повлияли на его решение уйти, потому что доказывать уникальность в 2013 ему было бы очень сложно, если вообще возможно, слишком сильный состав претендентов в 2013году
секас | 2012-12-29 22:13:28
Да он талантливый, быстрый, но не настолько, чтобы быть абсолютным лидером. Есть Вале и Хорхе и он лишь один из них
секас | 2012-12-29 22:10:53
Сплав гонщик и лучший байк давал результат, но как только другие производители делали байки конкурентными он сливал чемпионат. начинал ныть, жаловаться и в итоге свалил на пенсию. правда и на пенсии пытается критиковать всех и вся
секас | 2012-12-29 22:00:03
самое интересное, что Дырчик и Дима аргументируют так, что складывается ощущение, что с приходом Кейси в ГП он только и делал, что выигрывал все, что можно. А по факту выиграл только 2 титула на реально сильнейшем в тех сезонах байке. Дука и Хонда в его чемпионство были лучшими, другие производители по факту уступали. Так что он имел техническое преимущество (про Педро и Дови лучше не упоминайте).
секас | 2012-12-29 21:55:45
dima_dan.
>>>на твои слова насчет что виновата команда я скажу словами -Стоунера -они были достойны победы но надо было приложить усилия
Слова Стоунера, не участвовавшего в той команде уже 2 года и не знающего ничего, что происходит в ней, а также проведшего 2 провальных до этого, против слов команды. Да и уточни, Стоунер конкретно по называл того, кому следовало приложить усилия или просто сказал, что надо было их приложить?
Slant | 2012-12-29 20:05:54
dima_dan.
Какое отношение имеет этот случай к 2006 году? Во первых, контекст был совсем другой. Он касался того, что Стоунер топил и выигрывал у Бау. Как бы ты тут начал сравнение теплого с мягким, что особенно странно, ибо автором того контекста был ты. Тем более в этом случае Стоунер был на заводском байке, да и сам посильнее Баутисты. И почему бы тебе не применить то же самое к Росси в 2000, где его байк был слабее заводских с начала до конца
Slant | 2012-12-29 20:00:30
А на твои слова насчет что виновата команда я скажу словами -Стоунера -они были достойны победы но надо было приложить усилия .Видать усилия не того человека -занавес!!!!!!!
dima_dan | 2012-12-29 19:11:47
Байк был в отличном состоянии (не стоит забывать, что заводская Хонда заметно сильней сателлитной) - Умничка-прям золотые слова почему ты их не применяешь к Кейсику в 2006 году - пока в начале сезона заводские и сателлитные мотоциклы одинаковы результат был а как только завод проабгрейдил(прокачал) заводской мотоцикл Стоунер в попытках угнаться просто не смог прыгнуть выше головы- выходит у тебя политика двойных стандартов дружище))))
dima_dan | 2012-12-29 18:59:16
При этом сам Росси критикует преимущественно себя. С каких это пор самокритика является нытьем? Нытьем как раз являются примеры когда винят преимущественно других.
Slant | 2012-12-29 17:41:58
dima_dan.
>>>а не ныть что у меня не сраслось.
Со стороны Росси это была сухая констатация фактов. И она была подтверждена как регулярными заявлениями Берджесса о совершенно пофигистском отношении со стороны руководства, так и самой командой. Неужели признание неудачи командой целиком и полностью своей виной не является авторитетным доказательством. Конечно, кто они такие, что бы нам что-то рассказывать? Мы лучше знаем, ага.
Slant | 2012-12-29 17:37:13
dima_dan.
>>>даже его отпетые недоброжелатели подметили что болели за него когда он срезал по 2 секунды с круга у Бау что-бы стоять на подиуме.
Байк был в отличном состоянии (не стоит забывать, что заводская Хонда заметно сильней сателлитной) и держак был хороший. Стоунер достаточно опытен, что бы не лезть на рожон, если есть проблемы с чувством байка. У него тоже бывали проблемы с перегревом и недостаточным нагревом резины и он себя сдерживал.
Slant | 2012-12-29 17:30:01
dima_dan.
>>>у тебя прям на всё ответ в изворотливости тебе не занимать.
У меня нет и никогда не было ответов на все. Просто я отвечал практически исключительно на посты, не соответствующие действительности. Поэтому может создаться ощущение, что я на все имею ответ. В действительности, если пост верный или я не уверен, что он не верный, то я на него просто не отвечаю. Что подтверждается относительной редкостью и избирательностью моих камментов.
Slant | 2012-12-29 17:21:24
доктор что-ли после тех кульбитов что были в исполнения Стонера у него небыло травм в 2006 - чел был нацелен на результат а не просто дефелирование по трассе как Росси в последней гонке - даже его отпетые недоброжелатели подметили что болели за него когда он срезал по 2 секунды с круга у Бау что-бы стоять на подиуме- а не ныть что у меня не сраслось!!!!!!
dima_dan | 2012-12-29 15:18:11
у тебя прям на всё ответ в изворотливости тебе не занимать - я сказал что всё сказал - ты не изворачивайся - мы не знаем что- бы показал Лор будь он в Дукасе -о Росси и куры не клюют ))) А о нивелировании я сказал в пределах команды ты правильно подметил!!! я не сравниваю что мне дело до разных команд )))) А про сателлиты в последнее время вообще смешно - Сима Бау или Кратчлоу показали результат после года привыкания- а Кейс сразу - а потом ты
dima_dan | 2012-12-29 15:09:09
И разве Педроса был не в состоянии угнаться за Стоунером? Да, он не боец, но ухать в том же темпе мог запросто. Что и доказал в этом году. И Хлор также показывал, как на Ямахе можно бить Стоунера как на Дуке, так и на Хонде. А что с ним сделал Росси в 2008 году, когда с приходом новых технологий в механизм ГРМ (вот это и есть пример нивелирования технического преимущества, о котором я писал), мы лично могли видеть.
Slant | 2012-12-29 14:38:07
dima_dan.
>>>2011году почему его опять взяли в топ-команду на нивелированном байке.
У меня такое чувство, что ты либо не понимаешь значение слова "нивелировать", либо не понимаешь контекста, в котором я его применил. Скорее второе. В 2011 Хонда не была нивелированной, а наоборот. Просто ты ограничил все Педрой и Дови, пилотам в рамках команды. Педро и Дови явно уступают Стоунеру. Я же учитывал разницу и между 2007 и последующими годами в Дуке.
Slant | 2012-12-29 14:29:59
dima_dan.
>>>попал в Дукас почему его взяли вот я не пойму объясни мне
Да потому, что учитывали его потенциал исходя из выступлений в младших классах. Там же не дураки и понимают, что у человека могут быть проблемы с пониманием определенного мотоцикла и что на другом у него могут пойти дела на порядок лучше. Второй фактор, финансовый. Поначалу расчет был захапать Меландри, но не срослось. А тут талантливый юноша за малую цену, можно и рискнуть.
Slant | 2012-12-29 14:16:41
dima_dan.
>>>В этом году Стонер показал себя толковым пилотом блистал на сателлите.
Смотрим еще раз как он блистал. 1 подиум и 6 падений. Смотрим Росии. 2 победы плюс 8 подиумов и всего три падения. Обрати внимание, я не говорю, что Стоунер был никчемен. Я лишь указал, что у Росси общий показатель лучше. А сделал я это в ответ на твое заявление, где ты подал третьестепенные достижения Стоунера как серьезное достижение, равное чуть ли не победе.
Slant | 2012-12-29 14:08:40
dima_dan. Я пришел на Чайку в Киеве еще в 98 году. Участвовал в отдельных соревновательных заездах вне рамок чемпионата и просто регулярно отжигал на трековых днях. Просто я не был участником чемпионата Украины, хотя один раз подавал предварительную заявку. Но из-за беспредела в судействе вкупе с недостаточным бюджетом (просто проблемы с бюджетом я бы решил), я решил пару-тройку лет повременить. А потом бахнул ноябрь 2008 и бюджет сдулся.
Slant | 2012-12-29 13:48:10
Стоунеру помогало еще и техническое превосходство байка. Как только оно нивелировалось, его и догоняли и обгоняли. А также ты забыл 2006 год
В этом году Стонер показал себя толковым пилотом блистал на сателлите попал в Дукас почему его взяли вот я не пойму объясни мне- ну прям хреновый год )))) а 2011году почему его опять взяли в топ-команду на нивелированном байке он сделал и Педро и Дови- ну ты и шалун однако- видать скучно зимой стало)))
dima_dan | 2012-12-29 12:40:18
Slant раскажи это в каких гонках участвовал- может мы признаем в тебе непризнаного гения и будем ссылаться вместо Лорки и Бьяджи устроим культ личности -а пока у тебя только чистая демогогия о коротких базах и хреновых пилотах )))
dima_dan | 2012-12-29 12:16:46
Дырчик.
>>>Нет, он всего лишь быстрее всех "летал" на байке) На любом)
На любом? Ух ты, как это мы успели пропустить его выступления на Каве, Яме и Сузе? Ты много чего услышал из уст различных специалистов и не очень специалистов. Но ты почему то не услышал регулярных комментариев от тех же специалистов, что Стоунеру помогало еще и техническое превосходство байка. Как только оно нивелировалось, его и догоняли и обгоняли. А также ты забыл 2006 год
Slant | 2012-12-29 12:09:36
dima_dan.
>>>Боюсь что Росси уже строят мавзолей из фонда Симончелли.
Сам придумал, сам написал, сам посмеялся. День прошел не зря.
Slant | 2012-12-29 12:02:09
dima_dan.
>>>Slant раз ты любишь так письками меряться.
Заметь, ты первый начал. А придрался я лишь потому, что ты выдал третьестепенные заслуги как первостепенные. Первый поул и первый подиум, что они говорят? Да по сути ничего. Значимость сего достижения не выше рекордов на межсезонных тестах. А вот количество побед и подиумов в сезоне, это серьезно.

>>>Stoner был упешен во всех начинаниях.
Успешен? Да. Успешнее других? Нет. Примеры я привел.
Slant | 2012-12-29 11:59:28
Дырчик.
>>>Присвоили же реальную научную степень(!) за управление мотоциклом.
ЩИТО? Ты всерьез считаешь, что эта степень настоящая, а не просто прозвище? Или что итальянцы настолько тупы, что сами считают это настоящей степенью? А Паперинником его наверное прозвали за то, что он настоящая утка. xD
Slant | 2012-12-29 11:51:44
Дырчик.
>>>Да что там говорить, его феноменальность признали даже коллеги по цеху. Слова Бьяджи и Лоренсо попытаешься опровергнуть?
Ты помнишь что именно они сказали? И опять же, я нигде не отрицаю его способностей. Я лишь отрицаю мнение, что он всегда и в любых условиях гарантировано круче всех и его техника пилотирования вывозит в любой ситуации лучше, чем Робертсовская.
Slant | 2012-12-29 11:44:28
Дырчик.
>>>Думаю (и есть люди на этом сайте, разделяющие это мнение), что Стоунер был бы быстр даже на Сузуки.
А кто эти люди? Так, зрители, как и ты. Да и большинство вряд ли вообще сидели на байке. А я как никак гоночную жизнь знаю изнутри. Заметь, я нигде не писал, что Стоунер будет неспособен выполнить свои трюки на Ямахе. Я писал, что они будут просто лишними. Маломощная короткая Ямаха без жесткого сцепления просто не вывезет по динамике.
Slant | 2012-12-29 11:39:33
а Кейси и по воде ходит и тучи разгоняет?
секас | 2012-12-28 13:45:13

Нет, он всего лишь быстрее всех "летал" на байке) На любом)
Дырчик | 2012-12-28 19:31:05
Да нормальные тут чуваки и любят МотоГП.
Просто мнения у всех собственные.
секас | 2012-12-28 16:37:03
да нет просто люблю сбивать спесь с "великих" болельщиков и комментаторов)))
dima_dan | 2012-12-28 15:30:26
а Кейси и по воде ходит и тучи разгоняет?
если еще не начал, то можно начинать
секас | 2012-12-28 13:45:13
Slant раз ты любишь так письками меряться - Stoner был упешен во всех начинаниях)))) Дырчику+++ Боюсь что Росси уже строят мавзолей из фонда Симончелли((((
dima_dan | 2012-12-28 10:20:07
Икона в motoGP одна, пока виртуальная. Но может и реальной стать. От этих итальянцев всего можно ожидать. Присвоили же реальную научную степень(!) за управление мотоциклом. А потом возьмут и канонизируют, благо до Ватикана недалеко. И будет Святой Валентино - покровитель всех мотоциклистов))))
Дырчик | 2012-12-27 21:14:56
Стоунер - икона ГП!
секас | 2012-12-27 15:02:02
У Стоунера на короткобазной и относительно маломощной Ямахе тоже бы ничего не вышло.
Slant | 2012-12-26 18:51:44

Надеюсь, что ты это не серъёзно?))) Думаю (и есть люди на этом сайте, разделяющие это мнение), что Стоунер был бы быстр даже на Сузуки. Да что там говорить, его феноменальность признали даже коллеги по цеху. Слова Бьяджи и Лоренсо попытаешься опровергнуть?)))
Дырчик | 2012-12-27 10:28:04
dima_dan. Добавлю еще одно и в твоем стиле. У Росси в первом сезоне 2 первых места плюс еще 8 подиумов. Вспомни, кто добивался таких успехов на сателите в последнее время, да и не только в последнее.
Slant | 2012-12-27 04:35:51
dima_dan. Ты говорил о команде. А разница между сателлитным байком и заводским одной марки может достаточно сильно различаться. Стоунер в 2006 тоже титул не взял. Поул взял и на подиум стал, говоришь? Великое достижение. У Росси зато 2 место, у Стоунера 8. И Росси все таки титул на сателлитной взял. А после у него были титулы в первый сезон в новой команде. Плюс непрерывные серии титулов. Не надоело тебе еще третьеразрядные "рекорды" приводить?
Slant | 2012-12-27 04:24:00
О Slant проснулся -где пропадал дружище))) ой глянь статистику Rossi на хонде взял чемпионат со 2 попытки . А стоунер в сателитной команде!!!! -со 2 попытки взял пол а с третьей стоял на подиуме(вспомни кто добивался таких успехов на сателите в последнее время)- а в 21 стал самым молодым чемпионом motoGP!!!
dima_dan | 2012-12-26 21:29:13
Дырчик. Я имел ввиду технику пилотирования с учетом мотоцикла. У Стоунера на короткобазной и относительно маломощной Ямахе тоже бы ничего не вышло. А вспомни как у него нихрена не выходило в 2006 году.
Slant | 2012-12-26 18:51:44
dima_dan. Забыл добавить, что и Росси дважды становился чемпионом в первый сезон в новой команде. Сначала в Репсол Хонде, потом в Ямахе.
Slant | 2012-12-26 18:26:36
dima_dan. Насчет того, что колесная база регулируемая (настройками), спасибо кэп. Но вот больше, чем позволяют настройки, базу не изменить. Я же имел ввиду радикальное уменьшение базы, при котором пришлось вносить изменения в конструкцию.
Slant | 2012-12-26 18:22:53
dima_dan. Сравнения общей результативности за всю карьеру мало объективна, поскольку продолжительность ее у всех гонщиков разная и могут случится выступления на откровенно слабом мотоцикле. Необходимо сравнивать результативность лучшего непрерывного отрезка выступлений пилота с более протяженной карьерой за тот же временной промежуток, что и результативность за всю карьеру у пилота с меньшей протяженностью карьеры. У Росси показатель будет повыше
Slant | 2012-12-26 18:19:24
Гонки 2013 многое потеряют без Кейси.
Но он принял решение.
Через пару лет возможно и Росси примет решение
Будут другие лидеры это нормально
секас | 2012-12-21 07:31:33
Мое мнение гонки в 2011 и 2012 все же много потеряли без конкурентного Росси (на Дуке или на Ямахе неважно).
секас | 2012-12-21 07:29:22
Но когда Валька на костылях вернулся в гонки все сразу стало острее.
секас | 2012-12-21 07:26:48
ИМХО Росси действительно стало скучновато и он ушел в Ямаху за острыми ощущениями. Но с приходом Лоренсо стало реально веселей. 2009 и 2010 - самые острые сражения. Жаль, что у Кейси был не самый конкурентный мотик в тот период, а то бы эта тройка и Педро устроили бы еще более крутые битвы в те годы. КОгда Валька сломал ногу гонки без него сразу утратили остроту, потому что Лоренсо был вне конкуренции.
секас | 2012-12-21 07:21:37
Жибернау, Меландри, Биаджи, Капиросси... и Дови с ними?! Напиши им в twitter об этом, а то они не в курсе)...
Mitos | 2012-12-21 02:20:56
Интересно как Маркес себя покажет, оправдает авансы или сожрут акулы
секас | 2012-12-20 17:59:43
Валька тоже еще пару лет не больше потусит в ГП и тож в огород
секас | 2012-12-20 17:58:03
да эт старый бородатый анек.
в общем, забудь про Кису, на пенсии он помидоры разводит
откатал свое и ладушки.
наступют времена новых имен и звезд.
Интересно посмотреть кто из юных выстрелит, кого не съедят монстры ГП :)
секас | 2012-12-20 17:56:40
Расскажи посмёмся вместе )))
dima_dan | 2012-12-20 17:28:00
у вас как в анекдоте про блох
секас | 2012-12-20 17:25:16
Памятливый ты наш ты лучше вспомни когда победил Росси в последний раз- в аналы истории чур не подглядывать)))
dima_dan | 2012-12-20 17:16:08
Уже в 2013 о нем будут смутно вспоминать
секас | 2012-12-20 16:59:17
Начиная с 2000 по 2010 много было интересного в ГП. А у вас с Дырчиком один Кейси почему то
секас | 2012-12-20 16:58:46
Еще раз напомню про упомянутые тобой результаты, Дима.
Просто зайди на сайт MotoGP и посмотри на статистику.
Личные эмоции и впечатления - это не аргументы (они у каждого свои)
секас | 2012-12-20 16:56:45
а ему подавай гонки на раслабоне и главное что-бы побеждал именно он - итогда будет ему спектаколо и никакй скукоты ))
dima_dan | 2012-12-20 16:21:52

+ 1000!))))
Дырчик | 2012-12-20 16:48:19
Так убеди в обратном - что это гении пилотажа всё познаётся в сравнении!!! Росси что хотел то и делал отпустит как кошка мышку и потом в конце съедает !!! О таких вольностей он теперь только мечтает - сейчас ребята спортивны и стабильны - а ему подавай гонки на раслабоне и главное что-бы побеждал именно он - итогда будет ему спектаколо и никакй скукоты ))
dima_dan | 2012-12-20 16:21:52
А то тут так много ГУРУ и у каждого свои оригинальные мысли
секас | 2012-12-20 16:10:21
Корректно ставить ИМХО, даже если так уверен в собственной правоте
секас | 2012-12-20 16:08:00
Мистер -бональность - это пилоты уровня Давициозо -раз стрельнет -2 перднет ))) Вспомнить то и некого Жибернао неплохо ехал- но моральная устойчивость его была никудышняя старший брат - Педро(((
dima_dan | 2012-12-20 15:51:36
Жибернау, Меландри, Биаджи, Капиросси - это были не мальчики для битья. Другое дело, что Вале был сильнее
секас | 2012-12-20 15:32:25
Результаты с чем сравнивать- для меня нет Росси до 2006 года- небыло тогда конкуренции-назовите кого Росси победил в те годы)))))- а c 2008- год yamaha однозначно стала лучше ducati -следствие из уравнения ветеран Меландри- уступил новобранцу Лоренцо ))) не могут простить фанаты Р - что был простой парень котовый не выделываясь делал их микро-божка а если и говорил колкости то это был результат и следствие склочности вы знаете кое-кого .
dima_dan | 2012-12-20 14:32:58
Это если речь идет о результатах, Димыч
секас | 2012-12-20 13:25:53
Дима посчитай показатели Вальки на досуге с калькулятором
секас | 2012-12-20 13:25:26
Дырчик не выдергивай из контекста. Я про 2007г.
секас | 2012-12-20 13:23:46
Нормально так завелись чуваки! :)
секас | 2012-12-20 13:04:04
Никто (?) ...не считал технику пилотирования Стоунера более высокой по уровню. Никакого исключительного преимущества она не дает...
Slant | 2012-12-20 05:07:51

))) Зачем же ВСЕХ сразу обижать (кроме упоротых фанатов Стоунера)? ))) Статистика лидеров заводской Дукати:
2009-2010 - Стоунер - 17 подиумов (7побед);
2011-2012 - Росси - 3 подиума (0 побед)
Говоришь никакого преимущества не дает? Ну-ну...
А все остальное - "для дамочек под гитару" )))
Дырчик | 2012-12-20 12:42:31
Так вижу пора вмешиваться - специально для дамочек которые звездят что нет превосходства в пилотировании-для них это самый жестокий и верный параметр это результат!!!!!!!!!!!!! - можно ехать боком,раком и тп - а снизить результат ну никак невозможно для особо одарённых цыфра просто жестока 1/3 побед в motoGP у Стоунера- победы в чемпионатах в первый год в команде у него . А для Slanta колёсная база в MotoGP регулируемая)))
dima_dan | 2012-12-20 11:11:21
Так что сказки про превосходство Кейси в пилотировании - это для дамочек под гитару
секас | 2012-12-20 09:46:58
Я добавлю, что именно за счет более лучшего пилотирования Вальке удавалось обходить на поворотах Кейси, но потом проигрывать на прямых, когда Дука брала мощностью.
Кейси тупо отрывался от Вале на прямых, но потом проигрывал на поворотах (2007).
На прямых не было никакого фантастического превосходства пилотирования Кейси над Росси, была лишь более высокая скорость.
секас | 2012-12-20 09:45:28
А вот насчет уровня пилотажа ты конечно загнул. У тебя между строк под "пилотажем" явно читается только техника прохождения поворотов. Общий гоночный пилотаж как бы несколько более широкое понятие. Никто, кроме упоротых фанатов Стоунера из числа обычных зрителей, никогда не считал принципиально технику пилотирования Стоунера более высокой по уровню. Никакого исключительного преимущества она не дает и не более экстремальна чем упор коленом.
Slant | 2012-12-20 05:07:51
Дырчик. За ехать гранью возможного ему стало приходиться только начиная с 2009 года. И падать он чаще стал просто потому, что ему базу укоротили. В 2007-2008 годах Дука шла держалась как паровоз на рельсах, даже когда ее колбасило и визуально выглядело ездой на грани. Вот езда Росси в 2007, когда у Дуки было чисто техническое преимущество, таки была на грани возможного. А в 2008 пилотаж был относительно спокоен и у Росси и у Стоунера.
Slant | 2012-12-20 05:01:38
Алексей(Grammy)
100%!
Леон | 2012-12-19 22:49:32
Самое главное, что в очных противостояниях с Росси, когда Дука перестала тупо вывозить, он регулярно ошибался.
Slant | 2012-12-19 00:33:19

))) Ошибался он, потому что пилотировал свой байк за гранью возможного. Вот поэтому он или падал или приезжал на подиум. Без компромиссов и вариантов! К уровню пилотажа Стоунера Валику не удалось приблизиться даже в мечтах) Не увидели это только слепые)
Дырчик | 2012-12-19 22:42:53
Леон, именно так =) Но менталитет "совка", на всех нынешних и бывших территориях таков, что обосрать успешного и известного человека, это уже национальный вид спорта =)
Алексей (Grammy) | 2012-12-19 08:11:59
Дырчику.
>>>Ай да Кейси! Ответил так ответил))) Красавчик просто)
Только на самом деле Кейси чувствует себя смелее. Потому что теперь его не смогут призвать к ответу на трассе. Самое главное, что в очных противостояниях с Росси, когда Дука перестала тупо вывозить, он регулярно ошибался. А сие есть следствие проигрыша в психологическом противостоянии. Росси постоянно его задавливал морально. Наглядный пример всегда>кидания слов на ветер, дорогуша.
Slant | 2012-12-19 00:33:19
За последние пару дней, по дороге на пляж, на одном из испанских островов, видел, два скутера и одну Ямаху в стиле Fiat-Yamaha, а дополнил увиденное, испанец в спортивном костюме с таким же логотипом и цифрой 46. Вот как то еще не увидел-26, 27 и 99:-)
Леон | 2012-12-18 03:30:54
ну да мы не забыли эти памятные моменты - аж взгрустнулось Валентино был великолапен ))))
http://www.dailymotion.com/video/xou14z#.UM9ZVKyMd3l
dima_dan | 2012-12-17 21:47:02
http://cs418231.userapi.com/v418231614/18e7/KHzg72-_sZs.jpg
Mitos | 2012-12-17 20:40:51
Re:Dainese прокомментировала свое интервью Росси
Ноет и ноет.... Рейтинг себе поднимает что-ли? Не гонками так хоть так... Жаль Киса ушёл
Рекс | 2012-12-17 17:00:26
Да в том-то и дело, что уже как года три, вспомнить-то нечего практически)...
Mitos | 2012-12-17 15:19:32
Если под "горе-клоун" имеется ввиду Валентино Росси, то я за то, что бы таких клоунов было больше ;)
Алексей (Grammy) | 2012-12-17 13:07:59
Хотите поднять рейтинг жёлтой газетёнки- вспомните как горе клоун где-то, когда-то при царе горохе обогнал - и будет вам и рейтинг и весь пропеллер в дерьме))))
dima_dan | 2012-12-17 12:19:23
Для особо одаренных, которые читают через пень-колоду, собственно и выражаются так же (не удивлюсь если еще и заикается), написано:
...такие слова были ПРИПИСАНЫ Росси в интервью....
...мы хотели бы заявить, что эти слова, опубликованные в издании Dainese Legends, были взяты из старого интервью и следовательно выпадают из оригинального контекста... (С)
Любителям подкинуть на вентилятор хумна посвящается =)))
Алексей (Grammy) | 2012-12-17 11:48:23
Ай да Кейси! Ответил так ответил))) Красавчик просто)
Дырчик | 2012-12-17 10:58:54


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...