Dainese прокомментировала свое интервью Росси
Компания Dainese принесла свои извинения и заявила, что слова Росси, которые она опубликовала в интервью, были вырваны из контекста и потому не совсем верно истолкованы общественностью.
Речь о том самом
интервью, о котором
Motonews.ru писал несколько дней назад. Там, среди прочего, Росси была приписана фраза о том, что Стоунер его ненавидит. «Стоунер начал ненавидеть меня, потому что он тогда (на гонке в Лагуна Секе, где была дуэль между австралийцем и Росси) проиграл. После этого он, казалось, всегда вспоминает прошлое, эту гонку, потому что он оказался недостаточно мужественным, чтобы принять тот факт, что тогда он проиграл» - такие слова были приписаны Росси в
интервью.
Даже сейчас ушедший из гонок Стоунер почувствовал, что должен ответить на слова Росси, которые были растиражированы на всех мотосайтах и соответствующих форумах – и написал в своем твиттере: «Я думаю, что Валентино чувствует себя немножечко смелее теперь, когда меня там нет:)».
Dainese после этого выпустила заявление, попытавшись унять склоку. «Принимая во внимание бурную реакцию, которые вызвали приведенные в нашем
интервью слова
Валентино Росси, мы хотели бы заявить, что эти слова, опубликованные в издании
Dainese Legends, были взяты из старого
интервью и следовательно выпадают из оригинального контекста. Мы хотим извиниться за всю полемику, которая развернулась, и которую не имели намерения начинать ни Росси, ни компания Dainese».
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Планка в спорте поднимается постоянно. И Росси потому и действительно великий, что опередил своё время. А Стоунер с Лоренсо - это отличные пилоты, но и только. Не уникальные, и с каждым годом на этом уровне будет всё больше народу (лишь бы байков заводских хватало). И ни один из них, кстати, не показал ещё (уж простите меня, дырчики) какого-либо явного превосходства над Росси.
Вообще то он намекает на то, что тогдашняя элита и в подметки не годится нынешней.
Вот это вообще перл))))) Росси до 2006 года победил, извините, всех кто был на тот момент в главном классе мотогонок. Т.е., победил всю элиту, какая только на тот момент была. И конкурентноспособных байков тогда было побольше, чем теперь. Это Росси сделал так, что остальные стали выглядеть никем. И только новое поколение стало способно с ним конкурировать. На равных, и только. А не рвать его, как он рвал всех, когда только пришёл.
>>>Если нет кайфа
Спортивные состязания существуют не только для спортсменов, но и для зрителей. Одни спортсмены упорно работают, что бы серия пережила трудный период, а другие в расцвете сил сваливают и тем самым снижают ее жизнеспособность.
>>>Нет у него прухи давно
С каких это пор пруха является исключительным показателем потенциала?
>>>И с дукати не заладилось
С каких это пор Дука является лакмусовой бумажкой гоночного мастерства?
Кейси великий гонщик. Это признают все люди так или иначе связанные с гранпри. Он просто достаточно честен чтоб признаться в своих чувствах к мотоспорту. Если нет кайфа... Что гонять то, чисто ради бабла... Как кстати многие в королевском классе. А уж кто сдулся, так это на мой взгляд Доктор. Нет у него прухи давно... И с дукати не заладилось... В отличии от Кейси кстати!
>>>Ну кто бы сомневался!
Напомнить что ты напейсал ранее?
"Присвоили же реальную научную степень(!) за управление мотоциклом"
Твои слова? Посмотрим как оправдаешься.
Slant | 2012-12-31 14:57:30
))) Ну кто бы сомневался! )))
>>>кстати у Росси реальная докторская степень, а не прозвище) Это факт!
Кстати, у Росси докторская степень за достижения в области коммуникации. Это факт!
Кстати, прозвище (именно прозвище) Доктор было получено еще во времена 500. Это факт!
Ну что ж. Вынужден признать, что я не знал о том, что создание этой команды было инициативой Хонды и что она обеспечила полную техническую поддержку. А не вдавался по причине того, что финансовое обеспечение оказывал все таки пивной спонсор, ставший к тому времени практически личным спонсором Росси. Так что все таки это команда-сателлит. Хотя тех-поддержка преимущества дает, этого нельзя не признать.
Щито? У тебя ссылка не на команду, а на сам байк. Идем на страницу чемпионата, переходим по ссылкам команд и читаем, что именно Repsol Honda is the official factory team аж с 95 года в серии 500. О Nastro Azzurro статей нет, но после прочтения инфы из статьи о Репсоле, она и не нужна. Не пойму, как ты вообще умудрился допустить настолько явную и грубую ошибку?
Ясен перец очень опасный вид спорта и каждый вправе выбирать.
Он сделал свой выбор.
Все сдулся Кейси, свалил на огород.
Он в музее
В гонках Вале, Лрр, Маркес и т.д.
Что уж старую пыль поднимать
Желаю интереснейшего чемпионата в 2013г.
Он реально будет сильнейшим за все эти годы.
Кейи добавил бы остроты в чемпионате, но увы он свалил (слабак) на пенсию
Подозреваю все эти факторы повлияли на его решение уйти, потому что доказывать уникальность в 2013 ему было бы очень сложно, если вообще возможно, слишком сильный состав претендентов в 2013году
>>>на твои слова насчет что виновата команда я скажу словами -Стоунера -они были достойны победы но надо было приложить усилия
Слова Стоунера, не участвовавшего в той команде уже 2 года и не знающего ничего, что происходит в ней, а также проведшего 2 провальных до этого, против слов команды. Да и уточни, Стоунер конкретно по называл того, кому следовало приложить усилия или просто сказал, что надо было их приложить?
Какое отношение имеет этот случай к 2006 году? Во первых, контекст был совсем другой. Он касался того, что Стоунер топил и выигрывал у Бау. Как бы ты тут начал сравнение теплого с мягким, что особенно странно, ибо автором того контекста был ты. Тем более в этом случае Стоунер был на заводском байке, да и сам посильнее Баутисты. И почему бы тебе не применить то же самое к Росси в 2000, где его байк был слабее заводских с начала до конца
>>>а не ныть что у меня не сраслось.
Со стороны Росси это была сухая констатация фактов. И она была подтверждена как регулярными заявлениями Берджесса о совершенно пофигистском отношении со стороны руководства, так и самой командой. Неужели признание неудачи командой целиком и полностью своей виной не является авторитетным доказательством. Конечно, кто они такие, что бы нам что-то рассказывать? Мы лучше знаем, ага.
>>>даже его отпетые недоброжелатели подметили что болели за него когда он срезал по 2 секунды с круга у Бау что-бы стоять на подиуме.
Байк был в отличном состоянии (не стоит забывать, что заводская Хонда заметно сильней сателлитной) и держак был хороший. Стоунер достаточно опытен, что бы не лезть на рожон, если есть проблемы с чувством байка. У него тоже бывали проблемы с перегревом и недостаточным нагревом резины и он себя сдерживал.
>>>у тебя прям на всё ответ в изворотливости тебе не занимать.
У меня нет и никогда не было ответов на все. Просто я отвечал практически исключительно на посты, не соответствующие действительности. Поэтому может создаться ощущение, что я на все имею ответ. В действительности, если пост верный или я не уверен, что он не верный, то я на него просто не отвечаю. Что подтверждается относительной редкостью и избирательностью моих камментов.
>>>2011году почему его опять взяли в топ-команду на нивелированном байке.
У меня такое чувство, что ты либо не понимаешь значение слова "нивелировать", либо не понимаешь контекста, в котором я его применил. Скорее второе. В 2011 Хонда не была нивелированной, а наоборот. Просто ты ограничил все Педрой и Дови, пилотам в рамках команды. Педро и Дови явно уступают Стоунеру. Я же учитывал разницу и между 2007 и последующими годами в Дуке.
>>>попал в Дукас почему его взяли вот я не пойму объясни мне
Да потому, что учитывали его потенциал исходя из выступлений в младших классах. Там же не дураки и понимают, что у человека могут быть проблемы с пониманием определенного мотоцикла и что на другом у него могут пойти дела на порядок лучше. Второй фактор, финансовый. Поначалу расчет был захапать Меландри, но не срослось. А тут талантливый юноша за малую цену, можно и рискнуть.
>>>В этом году Стонер показал себя толковым пилотом блистал на сателлите.
Смотрим еще раз как он блистал. 1 подиум и 6 падений. Смотрим Росии. 2 победы плюс 8 подиумов и всего три падения. Обрати внимание, я не говорю, что Стоунер был никчемен. Я лишь указал, что у Росси общий показатель лучше. А сделал я это в ответ на твое заявление, где ты подал третьестепенные достижения Стоунера как серьезное достижение, равное чуть ли не победе.
В этом году Стонер показал себя толковым пилотом блистал на сателлите попал в Дукас почему его взяли вот я не пойму объясни мне- ну прям хреновый год )))) а 2011году почему его опять взяли в топ-команду на нивелированном байке он сделал и Педро и Дови- ну ты и шалун однако- видать скучно зимой стало)))
>>>Нет, он всего лишь быстрее всех "летал" на байке) На любом)
На любом? Ух ты, как это мы успели пропустить его выступления на Каве, Яме и Сузе? Ты много чего услышал из уст различных специалистов и не очень специалистов. Но ты почему то не услышал регулярных комментариев от тех же специалистов, что Стоунеру помогало еще и техническое превосходство байка. Как только оно нивелировалось, его и догоняли и обгоняли. А также ты забыл 2006 год
>>>Боюсь что Росси уже строят мавзолей из фонда Симончелли.
Сам придумал, сам написал, сам посмеялся. День прошел не зря.
>>>Slant раз ты любишь так письками меряться.
Заметь, ты первый начал. А придрался я лишь потому, что ты выдал третьестепенные заслуги как первостепенные. Первый поул и первый подиум, что они говорят? Да по сути ничего. Значимость сего достижения не выше рекордов на межсезонных тестах. А вот количество побед и подиумов в сезоне, это серьезно.
>>>Stoner был упешен во всех начинаниях.
Успешен? Да. Успешнее других? Нет. Примеры я привел.
>>>Присвоили же реальную научную степень(!) за управление мотоциклом.
ЩИТО? Ты всерьез считаешь, что эта степень настоящая, а не просто прозвище? Или что итальянцы настолько тупы, что сами считают это настоящей степенью? А Паперинником его наверное прозвали за то, что он настоящая утка. xD
>>>Да что там говорить, его феноменальность признали даже коллеги по цеху. Слова Бьяджи и Лоренсо попытаешься опровергнуть?
Ты помнишь что именно они сказали? И опять же, я нигде не отрицаю его способностей. Я лишь отрицаю мнение, что он всегда и в любых условиях гарантировано круче всех и его техника пилотирования вывозит в любой ситуации лучше, чем Робертсовская.
>>>Думаю (и есть люди на этом сайте, разделяющие это мнение), что Стоунер был бы быстр даже на Сузуки.
А кто эти люди? Так, зрители, как и ты. Да и большинство вряд ли вообще сидели на байке. А я как никак гоночную жизнь знаю изнутри. Заметь, я нигде не писал, что Стоунер будет неспособен выполнить свои трюки на Ямахе. Я писал, что они будут просто лишними. Маломощная короткая Ямаха без жесткого сцепления просто не вывезет по динамике.
секас | 2012-12-28 13:45:13
Нет, он всего лишь быстрее всех "летал" на байке) На любом)
Просто мнения у всех собственные.
если еще не начал, то можно начинать
Slant | 2012-12-26 18:51:44
Надеюсь, что ты это не серъёзно?))) Думаю (и есть люди на этом сайте, разделяющие это мнение), что Стоунер был бы быстр даже на Сузуки. Да что там говорить, его феноменальность признали даже коллеги по цеху. Слова Бьяджи и Лоренсо попытаешься опровергнуть?)))
Но он принял решение.
Через пару лет возможно и Росси примет решение
Будут другие лидеры это нормально
в общем, забудь про Кису, на пенсии он помидоры разводит
откатал свое и ладушки.
наступют времена новых имен и звезд.
Интересно посмотреть кто из юных выстрелит, кого не съедят монстры ГП :)
Просто зайди на сайт MotoGP и посмотри на статистику.
Личные эмоции и впечатления - это не аргументы (они у каждого свои)
dima_dan | 2012-12-20 16:21:52
+ 1000!))))
Slant | 2012-12-20 05:07:51
))) Зачем же ВСЕХ сразу обижать (кроме упоротых фанатов Стоунера)? ))) Статистика лидеров заводской Дукати:
2009-2010 - Стоунер - 17 подиумов (7побед);
2011-2012 - Росси - 3 подиума (0 побед)
Говоришь никакого преимущества не дает? Ну-ну...
А все остальное - "для дамочек под гитару" )))
Кейси тупо отрывался от Вале на прямых, но потом проигрывал на поворотах (2007).
На прямых не было никакого фантастического превосходства пилотирования Кейси над Росси, была лишь более высокая скорость.
100%!
Slant | 2012-12-19 00:33:19
))) Ошибался он, потому что пилотировал свой байк за гранью возможного. Вот поэтому он или падал или приезжал на подиум. Без компромиссов и вариантов! К уровню пилотажа Стоунера Валику не удалось приблизиться даже в мечтах) Не увидели это только слепые)
>>>Ай да Кейси! Ответил так ответил))) Красавчик просто)
Только на самом деле Кейси чувствует себя смелее. Потому что теперь его не смогут призвать к ответу на трассе. Самое главное, что в очных противостояниях с Росси, когда Дука перестала тупо вывозить, он регулярно ошибался. А сие есть следствие проигрыша в психологическом противостоянии. Росси постоянно его задавливал морально. Наглядный пример всегда>кидания слов на ветер, дорогуша.
http://www.dailymotion.com/video/xou14z#.UM9ZVKyMd3l
Ноет и ноет.... Рейтинг себе поднимает что-ли? Не гонками так хоть так... Жаль Киса ушёл
...такие слова были ПРИПИСАНЫ Росси в интервью....
...мы хотели бы заявить, что эти слова, опубликованные в издании Dainese Legends, были взяты из старого интервью и следовательно выпадают из оригинального контекста... (С)
Любителям подкинуть на вентилятор хумна посвящается =)))