English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP-2021: суды, пилоты, составы команд

Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне отклонил апелляцию итальянского мотогонщика Андреа Ианноне - которому ранее была объявлена дисквалификация на 1,5 года за обнаруженное в организме запрещенное вещество.

Более того, CAS своим решением увеличил срок дисквалификации Ианноне - до 4 лет.



Ианноне сдал допинг-тест на этапе чемпионата MotoGP - Гран-при Малайзии 3 ноября 2019 года. Анализ дал положительный результат на метаболит дростанолона, который запрещен WADA. После уведомления о нарушении антидопинговых правил мотогонщик был временно отстранен, начиная с 17 декабря 2019 года. В апреле дисциплинарный орган Международной мотоциклетной федерации (FID) дисквалифицировал Ианноне на 18 месяцев. Сам Ианноне утверждал, что источником запрещенного вещества было мясо, которое он съел в Малайзии. Но CAS с этим не согласился. Все соревновательные результаты Ианноне с 1 ноября 2019 года аннулированы. Таким образом,

в будущем году Андреа вновь не будет выступать в соревнованиях вообще и в MotoGP в частности

.

Также во вторник, 10 ноября, стало известно, что многократный чемпион мира испанец Марк Маркес из Repsol Honda по рекомендациям врачей не будет возвращаться до конца текущего сезона и продолжит лечить полученную в самом начале травму руки. Вернется в строй уже в сезоне 2021 года. А до конца текущего сезона партнером его брата Алекса Маркеса в команде Repsol Honda будет по-прежнему немецкий гонщик Штефан Брадл.

В целом же ситуация с составом команд на будущий год следующая. 

Еще в начале года стало известно, что француз Фабио Квартараро с будущего года заменит итальянца Валентино Росси в заводской команде Yamaha. Сам Росси при этом подписал годовой контракт и будет выступать на заводском мотоцикле Yamaha за команду Petronas Yamaha SRT. В паре с одним из двух текущих пилотов команды итальянцем Франко Морбиделли. 

За заводскую Repsol Honda продолжит выступать Марк Маркес, а место его напарника вместо его младшего брата Алекса займет Пол Эспаргаро. Алекс Маркес перейдет в команду LCR Honda, где будет выступать в паре с японцем Такааки Накагами.

У команды Suzuki Ecstar состав пилотов на 2021 год не изменится - с ней останутся испанцы Хоан Мир и Алекс Ринс.

А вот у заводской команды Ducati Team, наоборот, состав полностью изменится - вместо итальянцев Андреа Довизиозо и Данило Петруччи за "Дукати" станут гонять австралиец Джек Миллер и итальянец Франческо Баньяна.

За вторую команду на мотоциклах Ducati - Avintia Racing - в 2021 году будут выступать итальянцы Лука Марини и Энеа Бастианини. 

За третью команду на мотоциклах этой итальянской марки - Pramac Racing - будут гонять француз Йохан Зарко и испанец Хорхе Мартин.

Наконец, еще четыре гонщика будут отстаивать честь производителя КТМ - в команде KTM Factory Racing будут южноафриканец Брэд Биндер и португалец Мигель Оливейра. А в команде KTM Tech 3 - испанец Икер Лекуона и итальянец Данило Петруччи.

Испанец Алейш Эспаргаро - продолжит выступать за команду Aprilia Racing.  По-прежнему неизвестно, что будет делать в следующем сезоне уходящий из "Дукати" итальянец Андреа Довизиозо. Из недавнего комментария пилота в Instagram можно сделать вывод, что в следующем сезоне Дови участвовать в соревнованиях не будет. Он написал, что за последние несколько месяцев получил несколько предложений о работе в качестве тест-пилота в развивающихся MotoGP-проектах. Но при этом все же решил остаться свободным и не заключать никаких официальных соглашений. Дови написал, что он по-прежнему хочет гонять и намерен как можно скорее вернуться в MotoGP, когда найдет проект, "движимый той же страстью и теми же амбициями", что и он сам. Также он добавил, что уже начал разрабатывать ряд новых проектов со своими партнерами, но не уточнил, каких.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...