MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли
Чемпион мира 2010 года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) раскритиковал в своем блоге недостойное поведение итальянского пилота Марко Симончелли (Marco Simoncelli).
Свой комментарий Хорхе поместил на своей странице в Facebook. Написал он буквально следующее:
«Если люди думают, что я слишком много говорю, ок, я это принимаю. Но я не лгу и не прячусь. Теперь легко можно сказать, что Симончелли – агрессивен. Это примерно как рефери назначает штраф за несуществующий фол, и ты жалуешься на рефери. Я пытался предупредить людей после пресс-конференции в Эшториле, и теперь я получил подтверждение, что он по-прежнему ничего не понял. Отказывается понимать и в итоге и сам теряет, и мы все теряем и проигрываем».
«Начнем с Дани. Он стал первой жертвой. Ноль очков и сломанная ключица. Наказание для гонщика, у которого было все, чтобы бороться за титул в этом году. Я очень надеюсь, что он вернется в следующем раунде, потому что он не заслуживает того, что с ним случилось».
«Кроме того, мне не нравятся комментарии одного комментатора, бывшего гонщика и чемпиона мира в классе 500сс, который пытается профессионально комментировать гонки на канале TVE. Когда он в последний уикенд защищал агрессивный стиль езды Симончелли, это выглядело очень нехорошо по отношению к его соотечественнику», - добавил Лоренсо про работающего сейчас комментатором Алекса Кривилля (Alex Criville).
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
А Сима в отместку свалил Хлора в ближайшей гонке, что бы не пи..ел по напрасну
Но если это относительно меня, то я удивляюсь, почему же Валентино борется с мотоциклом, может Ducati нуждается в Стоунере?».
Поскольку Лоренцо знает о мнении многих, что проблемы в его конюшне связаны из-за отсутствия Валентино Росси и его инженера Джереми Берджесса, то на это испанец ответил: «Мы должны ездить как можно быстрее и при этом иметь обратную связь с нашими инженерами, которые прилагают все усилия для этого. Но если это относительно меня, то я удивляюсь, почему же Валентино борется с мотоциклом, может Ducati нужд
Это мое личное мнение и оно разумеется может быть не правильным.
Но я понял твою мысль, Slant, не будем дальше. Вопросов больше нет.:)
http://www.bikewalls.com/wallpaper/Suzuki_GSX-R1000/31419031/1152x864.html
Наклону предшествует торможение. Торможение передним колесом сжимает переднюю вилку до отбоя - угол наклона вилки и ее вылет становятся экстремальными, на каких прямо невозможно ездить. Мотоцикл итак ляжет в поворот только дай приказ. О контррулении ради быстрого наклона впервые слышу, если честно. Возможно в шиканах и помогает. А я сначала думал ты как в спидвее поворачиваешь))
А Лор всё же классный гонщик, хотя и не люблю его. И Симон мне тоже нравится, рисковый парень.
rrrr, был тут у нас один пациент.) Все о гнутом клапане сказывал. Веселый был малый, но, к сожалению, выписали его...)
Мы все разные. Вообще, осуждать за что-то других - дело недостойное. Но если необходимо встать на чью-то защиту, то я всегда на стороне смелых, дерзких, отчаянных и безбашенных. Такие придают вкус всему, чего касаются. В данном конкретном эпизоде - это Симончелли.
"fortuna favet fortibus" - в этом и все объяснения))
JohnnyBoy не знаю кто ты, но ты классный писатель и сценарист. Из парусекундной ситуации раскрутил целую историю. Только если бы Сик ответил на первое предложение Педросы : "Я очень тороплюсь к финишу, но всё-таки вы проезжайте, я вас обгоню в следующем повороте", было бы ещё лучше. И уважение к нему, как к гонщику, увеличилось ещё больше.
Slant | 2011-05-19 19:53:56
-----
)))))
Правильно написано. А не лень было им писать - разжевывать? Смысл? Скажу по секрету - под давлением иностранной общественности - им в палаты провели интернет. За то медбратья отдыхают.))
Педроса: Добрый день! Вы меня, конечно, извините, но я первым вошел в этот поворот...
Симончелли: Да, мой дорогой, но я, знаете ли, очень тороплюсь к финишу, а потому, окажите любезность, позвольте мне выехать из него первым! Но я решил поставить свое заднее колесо на вашем пути. И если вы НЕИЗБЕЖНО, но якобы "случайно" за него зацепитесь, это ваши проблемы.
JohnnyBoy | 2011-05-19 12:58:57
У тебя очередной приступ батенька -всё складывай кубики ,улыбающийся mar1art1 пускай слазит с деревяной лошадки и бегом - бегом на свежий воздух , весенний воздух благоприятно воздействует на пошатнувшуюся психику! и как вы находите ключ от комнаты главврача чтобы-влезть в нет
Htrc в дурдоме работаем без выходных. Все для того чтобы обывателю дурдома не скучалось.;)
Mitos Спасибо за гонку вчера ещё раз посмотрел с удовольствием,так сказать пережил заново))))
и мы все теряем и проигрываем»----. Ты бы заткнулся, и мы все выиграем,ты сам вначале гонки чуть чувака не снёс))))))
JohhhyBoy! В дурдоме сёдня выходной???
Точно. Столько написал - а суть не показана. Начинай сначала.)))
Педроса: Сударь, Ваше дерзкое поведение в корне противоречит незыблемым основам ЦИВИЛИЗОВАННОГО ВИДА СПОРТА, в котором мы принимаем участие. Вы ведете себя как взбесившийся хам!
Встречаются Симончелли и Педроса в повороте Chemin aux Boeuf на кольце Bugatti:
Симончелли: Здравствуйте! Разрешите проехать, мсье?!
Педроса: Добрый день! Вы меня, конечно, извините, но я первым вошел в этот поворот...
Симончелли: Да, мой дорогой, но я, знаете ли, очень тороплюсь к финишу, а потому, окажите любезность, позвольте мне выехать из него первым!
Быков - в стойло!
Сима держись. А еще лучше напиши в своем блоге про то, как Йорхи Дови обгонял... Единственное отличие будет в том, что Дови сообразительное Педросы и не покатился кубарем в гравий...
Когда Роса небыло в пр.году - зрелищьность гонок только выиграла - обострилась борьба. Я вообще думал про Роса - и зачем ты вернулся - шел бы уже отдыхать. А когда отсутствуют такие люди как Даня - смотреть гонку - неохото..
Вобщем Сим бык всем нагадил.
Как то странно изменилось мнение о Педросе. Теперь стали называть его неудачником, вечно вторым, даже плаксой и т.д. А ведь до этого каждый, я подчёркиваю, каждый восхищался его ездой. Как резко меняются мнения.
JohnnyBoy | 2011-05-18 14:04:31
Я в кубиках ошибаюсь а ты годы не помнишь
Мне для того чтобы что-то сказать в нете ковырять нет необходимости - это - удел таких ты, экспертов негаданно посмотревших два этапа.
А ты пока подучи матчасть, потому что периодически всплывают в твоей писанине огрехи получания знаний экстерном, типа 998-кубовых Honda RC211V, которых, кстати, никогда не существовало.;)
JohnnyBoy | 2011-05-18 14:04:31
ещё сравни как начинал Кейс с той-же не заводской 998-кубовой Honda и Симон "поколения Пепси"
http://www.motogp.com/en/riders/Casey+Stoner
http://www.motogp.com/en/riders/Marco+Simoncelli
вот ссылки я вижу тебе тяжело искать.Хочешь что-то умное сказать -поищи сначала в нете
JohnnyBoy -у тебя девичья память
курчавый уже 2 год пора уже и чему-нибудь научиться :)
Теперь сам симу боятся бедет)))
P.S. Я щас тебе "на стене" напишу гадостей.....)))
den-alex | 2011-05-18 11:21:28
ой что-то ты не любишь Лоренсо сравни и зделай выводы
http://www.motogp.com/en/riders/Jorge+Lorenzo
http://www.motogp.com/en/riders/Alex+Criville
Хотя тут и так ясно кто "пи..юн"(а то Крафт обидется)
P.S. Я щас тебе "на стене" напишу гадостей.....)))