English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

Чемпион мира 2010 года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) раскритиковал в своем блоге недостойное поведение итальянского пилота Марко Симончелли (Marco Simoncelli).

Свой комментарий Хорхе поместил на своей странице в Facebook. Написал он буквально следующее:

«Если люди думают, что я слишком много говорю, ок, я это принимаю. Но я не лгу и не прячусь. Теперь легко можно сказать, что Симончелли – агрессивен. Это примерно как рефери назначает штраф за несуществующий фол, и ты жалуешься на рефери. Я пытался предупредить людей после пресс-конференции в Эшториле, и теперь я получил подтверждение, что он по-прежнему ничего не понял. Отказывается понимать и в итоге и сам теряет, и мы все теряем и проигрываем».

«Начнем с Дани. Он стал первой жертвой. Ноль очков и сломанная ключица. Наказание для гонщика, у которого было все, чтобы бороться за титул в этом году. Я очень надеюсь, что он вернется в следующем раунде, потому что он не заслуживает того, что с ним случилось».

«Кроме того, мне не нравятся комментарии одного комментатора, бывшего гонщика и чемпиона мира в классе 500сс, который пытается профессионально комментировать гонки на канале TVE. Когда он в последний уикенд защищал агрессивный стиль езды Симончелли, это выглядело очень нехорошо по отношению к его соотечественнику», - добавил Лоренсо про работающего сейчас комментатором Алекса Кривилля (Alex Criville).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли


А Сима в отместку свалил Хлора в ближайшей гонке, что бы не пи..ел по напрасну
xxx | 2011-06-01 11:28:19
пурга

xxx | 2011-05-24 13:53:22
Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

Но если это относительно меня, то я удивляюсь, почему же Валентино борется с мотоциклом, может Ducati нуждается в Стоунере?».
злой46 | 2011-05-23 13:41:06
Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

Поскольку Лоренцо знает о мнении многих, что проблемы в его конюшне связаны из-за отсутствия Валентино Росси и его инженера Джереми Берджесса, то на это испанец ответил: «Мы должны ездить как можно быстрее и при этом иметь обратную связь с нашими инженерами, которые прилагают все усилия для этого. Но если это относительно меня, то я удивляюсь, почему же Валентино борется с мотоциклом, может Ducati нужд
злой46 | 2011-05-23 13:40:27
Помню-помню) Антон Барсуков - автор. Очень доходчиво объясняется, кстати.
JohnnyBoy | 2011-05-22 02:18:20
Кстати. В предложенном мной цикле статей "Дрессура железа" описаны такие моменты как работа паддоков, медиа и окологоночная (фанатская). Это для тех, кому техническая сторона не очень интересна.

Slant | 2011-05-21 22:23:09
Считай, что это новая тема. Кроме того, если судить по последним постам наше с JohnnyBoy полемики, она обсуждена и закончена.

Slant | 2011-05-21 22:16:47
в перерывах между гонками, когда срач после 2 дней утихает народ выдыхается, любая новая тема мусолится. и так до следующей гонки. потом взрыв эмоций, море какашек и т.д.
xxx | 2011-05-21 20:42:42
xxx. Это гораздо ближе по теме, чем обсуждения книг, фильмов и еще чего-нибудь. И в нашем, мотогпшном случае гораздо интереснее Парфюмера статьи "Теория большого взрыва", "Трансцедентальные игры", цикл статей "Дрессура железа". Все это журнал Мото и все в номерах за 2006. Это что первое попалось на глаза. И найти легко и объемно, не очень академично и совершенно не попсово.

Slant | 2011-05-21 17:38:49
мужчины вы тут так увлеклись вдвоем, что пора вам на мыло перейти. там проще и никто не мешает. или вам аудитория нужна? а то народ смущенно покинул эту тему :)

xxx | 2011-05-21 09:22:54
Если быть точнее, они взаимосвязаны. Но я не о том. Просто привел элемент управления как пример который может вызвать интерес у людей. Чаще всего именно особо впечатляющие моменты вызывают интерес. Это касается не только пилотажа, но и конструкции мотоцикла, принципов его работы. То же самое и с сопутствующими данными. Регламентами, организацией и т.д. Если у людей будет к этому интерес, глупые споры к примеру о правоте Симо исчезнут сами собой.
Slant | 2011-05-21 00:55:32
P.S. Кстати, поясню свои мысли. 1: параметры - первичны, руление - вторично, ну, или наоборот, в зависимости от ситуации. 2: и с моей точки зрения, проблема ситуации не в мозгах трубы или Симончелли, - проблема в Педросе.
Это мое личное мнение и оно разумеется может быть не правильным.
JohnnyBoy | 2011-05-20 23:56:54
Ну так я сравниваю то, что ты мне предлагаешь)
Но я понял твою мысль, Slant, не будем дальше. Вопросов больше нет.:)
JohnnyBoy | 2011-05-20 23:49:17
JohnnyBoy. То ты Симончелли сравнил с безмозглой трубой. То теперь "метод" сравниваешь с физическими параметрами.

Slant | 2011-05-20 21:35:34
Вот видишь!) А говорил, от контрруления
JohnnyBoy | 2011-05-20 20:46:47
От общей массы, высоты и бокового смещения центра тяжести, профиля резины и гироскопического эффекта вращающихся деталей. Стоит заметить, что детали вращающиеся в противоположных направлениях стремятся компенсировать гироскопический эффект друг друга. Коэффициент компенсации зависит от разности массы, диаметра и скорости вращения между ними. Поэтому в Ямахе в начале двухтысячных заставили коленвал крутиться назад.

Slant | 2011-05-20 16:48:37
От каких, расскажи)
JohnnyBoy | 2011-05-20 16:18:13
JohnnyBoy. Громоздко же ты описал вылет. Кто захочет, не поймет. И опять же повторю. При входе в поворот тормоз отпускают и вилка разжимается. Так что вход происходит при отсутствии искажений. Но я не об этом. Я о том, что изменения геометрии изменяют устойчивость-маневренность, но не влияют на скорость наклона мотоцикла. Она зависит от других факторов.

Slant | 2011-05-20 16:05:12
xxx, они примерно так и общаются.)) Только мы сантиметры обсуждаем, а он миллиметры и микрометры уже. Поверь, каждую фигню по сотни раз отмеривают и тестируют как оно все потом на круге сказывается.
JohnnyBoy | 2011-05-20 15:00:58
Да не база, Slant, не в ней дело.) Вылет уменьшается. Вылет - это отрезок базы начиная от оси крепления переднего колеса до центральной точки втулки на раме и между траверсами вилки. Эти 15см решают всю маневренность мотоцикла. Эти 15см у чоппера являют собой все 60-70см, а то и больше, поэтому чопперы и кастомы такие неповоротливые. Со сжатием вилки спортбайка вылет уменьшается бла-бла-бла и я устал рассказывать по кругу. Проехали короче!)
JohnnyBoy | 2011-05-20 14:53:25
Им низзя. Менеджер Педросы не позволит. Он у него как адвокат у подследственного. Ни слова без совета.

Slant | 2011-05-20 14:36:44
так бы Сима с Педрой пообщались профессионально, как на этом форуме :)

xxx | 2011-05-20 14:31:13
База укорачивается, но не настолько, что бы невозможно было ехать прямо. Эффект минимальный. А вот гироскопический эффект одних только колес настолько силен, что уже при 40 км/ч можно отпустить руль, закинуть ноги на бак и махать проходящим мимо телочкам. Масса деталей далеко не велосипедная. Кроме того ты забыл, что в поворот вваливаются после торможения, когда вилка разжимается. А полное сжатие происходит при жестком торможении.
Slant | 2011-05-20 14:24:38
Дело не в подвеске. Дело в геометрии мотоцикла, которая меняется со сжатием передней вилки. Угол между базой и вилкой становится менее острым за счет укорачивания длины вилки. Вилка становится более вертикальной, а вертикальная вилка плохо держит прямой курс, зато отлично ложится в поворот. Смотри картинку. Думаю там все понятно.
http://www.bikewalls.com/wallpaper/Suzuki_GSX-R1000/31419031/1152x864.html
JohnnyBoy | 2011-05-20 13:41:17
Работа подвески почти не влияет на вертикальную устойчивость мотоцикла. 99% устойчивости зависит от соотношения расположения общего центра тяжести мотоцикл-пилот и величины гироскопического эффекта вращающихся деталей.

Slant | 2011-05-20 13:12:40
aloe, одержимость - очень хорошее качество для метящего в чемпионы.)
Наклону предшествует торможение. Торможение передним колесом сжимает переднюю вилку до отбоя - угол наклона вилки и ее вылет становятся экстремальными, на каких прямо невозможно ездить. Мотоцикл итак ляжет в поворот только дай приказ. О контррулении ради быстрого наклона впервые слышу, если честно. Возможно в шиканах и помогает. А я сначала думал ты как в спидвее поворачиваешь))
JohnnyBoy | 2011-05-20 12:28:24
А вот когда он будет в таких поворотах делать соперников чисто, без последствий, быть ему королем мотоГП )

aloe | 2011-05-20 08:24:36
JohnnyBoy.......я всегда на стороне смелых, дерзких, отчаянных и безбашенных......Знаешь,Джонни, я думаю все симпатизируют таким людям. Только есть, наверное, некая грань, за которой уже следует безрассудство. А к Симончелли я бы добавил слово - одержимый. Он рвется на подиум как никто другой.

aloe | 2011-05-20 08:21:47
Я только не понял, чем тут Формула 1 не угодила.
А Лор всё же классный гонщик, хотя и не люблю его. И Симон мне тоже нравится, рисковый парень.

Putorius | 2011-05-20 08:09:09
Нет JohnnyBoy. Каждый пилот свешивается по своему, но всегда одинаково. Нога лишь позволяет ускорить эффект от смещения центра тяжести до входа в поворот. А ускоряют наклон в случае необходимости контррулением. Кому не ясно, поворотом руля в сторону противоположную наклону. Ну как, не ново ли? Не впечатляет? Ты ведь не станешь отрицать, что знания различных аспектов сделают многие обсуждения проще. Но большинству то пофигу, а потрещать хочется.

Slant | 2011-05-20 07:27:29
Всякий свешивается так как ему в его ситуации с весоми и байком наиболее предпочтительно и свешивается вплоть до критического elbow down. У всех по разному. Росси часто ногу вперед тянет, как в супермото. Но я не пойму к чему ты это все, Slant? И разве я говорил что мне по фигу? Я не мог такого сказать, потому что это не так)
rrrr, был тут у нас один пациент.) Все о гнутом клапане сказывал. Веселый был малый, но, к сожалению, выписали его...)
JohnnyBoy | 2011-05-20 01:19:47
JohnnyBoy. Я вот шарил в техническом и пилотажном аспекте задолго до того, как впервые сел за руль. Что же вам мешает? Ведь это даже просто интересно. Ты или кто-то другой из присутствующих тут знает какой элемент пилотирования используют гонщики для увеличения скорости наклона байка? Ни большее свешивание, дерганье. Как только я это узнал что именно они делают, я восхитился еще больше и еще больший интерес у меня возник. С чего же вам пофигу?

Slant | 2011-05-20 00:40:16
Конечно все мы разные, только по жизни. А здесь мы все виртуальные и можем излагать любую точку зрения, даже противоречищую здравому смыслу.

rrrr | 2011-05-20 00:40:00
Что ни говори, а все же замечательные у меня соседи по палате.) И все сплошь мотоциклисты, что особенно радует.)
Мы все разные. Вообще, осуждать за что-то других - дело недостойное. Но если необходимо встать на чью-то защиту, то я всегда на стороне смелых, дерзких, отчаянных и безбашенных. Такие придают вкус всему, чего касаются. В данном конкретном эпизоде - это Симончелли.
"fortuna favet fortibus" - в этом и все объяснения))
JohnnyBoy | 2011-05-19 23:59:51
Абсолютно нет времени сидеть возле компьютера. Aloe и Дырчик спасибо за поддержку.
JohnnyBoy не знаю кто ты, но ты классный писатель и сценарист. Из парусекундной ситуации раскрутил целую историю. Только если бы Сик ответил на первое предложение Педросы : "Я очень тороплюсь к финишу, но всё-таки вы проезжайте, я вас обгоню в следующем повороте", было бы ещё лучше. И уважение к нему, как к гонщику, увеличилось ещё больше.


rrrr | 2011-05-19 22:19:26
"Ромашка" во всей красе! Зукко и его бригада продолжают нещадно терроризировать motonews:)))

mar1art1 | 2011-05-19 22:01:25
Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

Slant | 2011-05-19 19:53:56
-----
)))))
Правильно написано. А не лень было им писать - разжевывать? Смысл? Скажу по секрету - под давлением иностранной общественности - им в палаты провели интернет. За то медбратья отдыхают.))
zzzzz | 2011-05-19 21:13:40
JohnnyBoy. Ты сравниваешь Симо с безмозглой трубой? Давай дополним твой рассказ. Итак.
Педроса: Добрый день! Вы меня, конечно, извините, но я первым вошел в этот поворот...
Симончелли: Да, мой дорогой, но я, знаете ли, очень тороплюсь к финишу, а потому, окажите любезность, позвольте мне выехать из него первым! Но я решил поставить свое заднее колесо на вашем пути. И если вы НЕИЗБЕЖНО, но якобы "случайно" за него зацепитесь, это ваши проблемы.
Slant | 2011-05-19 19:53:56
Что ни говори, а я все же несказанно рад тому, что наше любимое учреждение "Ромашка" процветает))) Эхъ!))) Ведь порой у нас тут намного веселей чем на этапах)))
JohnnyBoy | 2011-05-19 16:37:05
Бедняжки, что-то новенькое не хватает мозгов придумать(к вопросу о молниях и раздвижном механизме черепных коробок), ещё на парочку невменяемых карты придётся заводить...

Mitos | 2011-05-19 16:20:35
Htrc в дурдоме работаем без выходных. Все для того чтобы обывателю дурдома не скучалось.;)
JohnnyBoy | 2011-05-19 12:58:57
У тебя очередной приступ батенька -всё складывай кубики ,улыбающийся mar1art1 пускай слазит с деревяной лошадки и бегом - бегом на свежий воздух , весенний воздух благоприятно воздействует на пошатнувшуюся психику! и как вы находите ключ от комнаты главврача чтобы-влезть в нет
dima_dan | 2011-05-19 13:49:45
Slant, ты когда идя по улице о трубу спотыкаешься, то это значит что труба тебе подставила подножку?))
Htrc в дурдоме работаем без выходных. Все для того чтобы обывателю дурдома не скучалось.;)
JohnnyBoy | 2011-05-19 12:58:57
Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

Mitos Спасибо за гонку вчера ещё раз посмотрел с удовольствием,так сказать пережил заново))))
злой46 | 2011-05-19 12:13:06
Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

и мы все теряем и проигрываем»----. Ты бы заткнулся, и мы все выиграем,ты сам вначале гонки чуть чувака не снёс))))))
злой46 | 2011-05-19 12:11:06
Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

JohhhyBoy! В дурдоме сёдня выходной???
Htrc | 2011-05-19 10:25:40
Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

Точно. Столько написал - а суть не показана. Начинай сначала.)))
zzzzz | 2011-05-19 08:47:19
Интересная история. Вот только упущен основной момент. А именно факт подножки Педросе.

Slant | 2011-05-19 03:08:59
Уиииииииииииии! Классно-классно!!! Особенно про "Ай, бле-а-а-атььь!!!"
mar1art1 | 2011-05-19 01:31:09
Занавес.
JohnnyBoy | 2011-05-19 01:26:20
Одумайтесь сейчас же, иначе навлечете на себя гнев и немилость Всея Дорна и иже с ними господина Лоренцо, будете наказаны проездом через пит-лен и выше пятой позиции не поднимитесь. Немедленно вернитесь назад! Ааа-а-а! Ай, бле-а-а-атььь!!!
JohnnyBoy | 2011-05-19 01:25:57
обернется для Вас лишь очередным переломом ключицы, трехнедельной реабилитацией и круглой цифрой в итоговом протоколе этапа.
Педроса: Сударь, Ваше дерзкое поведение в корне противоречит незыблемым основам ЦИВИЛИЗОВАННОГО ВИДА СПОРТА, в котором мы принимаем участие. Вы ведете себя как взбесившийся хам!
JohnnyBoy | 2011-05-19 01:25:30
Симончелли: Знаете, к этому поводу у нас в Италии есть поговорка, что-де, коня не пристало изводить бегом, в ожидании победы осла. Мне, право, очень мало дела до Ваших затянувшихся трепыханий на пути к короне. Я намерен немедленно обойти Вас справа, даже вопреки Вашему недозволенью, и, посему, позвольте предупредить Вас, амиго, что чрезмерное воспрепятствование моему прорыву в лидеры и увлечение ручкой газа именно в этой связке
JohnnyBoy | 2011-05-19 01:25:02
Педроса: Сударь, я, между прочим, тоже, мчусь вдогонку за мистером Стоунером и учитывая мои многочисленные травмы и многолетние претензии на корону, славу и всяческое признание, не считаю возможным со своей стороны удовлетворить Вашей просьбе.
JohnnyBoy | 2011-05-19 01:24:24
Цивилизованные, значит, мотогонки...
Встречаются Симончелли и Педроса в повороте Chemin aux Boeuf на кольце Bugatti:
Симончелли: Здравствуйте! Разрешите проехать, мсье?!
Педроса: Добрый день! Вы меня, конечно, извините, но я первым вошел в этот поворот...
Симончелли: Да, мой дорогой, но я, знаете ли, очень тороплюсь к финишу, а потому, окажите любезность, позвольте мне выехать из него первым!
JohnnyBoy | 2011-05-19 01:24:04
Да, Рэд Булловцев в стойло! И всю формулу 1 вместе с ними!)) Все правильно. Наконец то фанаты девочек-припевочек образумились.
mar1art1 | 2011-05-19 00:49:22
rrrr, + 1000
Быков - в стойло!
Дырчик | 2011-05-19 00:01:53
(для rrrr)... Мы наблюдаем цивилизованный вид спорта, где участвуют нормальные пилоты, а не мотоциклисты – смертники, готовые обогнать соперника любой ценой, при этом не задумываясь о последствиях.....rrrr, согласен стобой на все 100. Я за победы, завоеванные искусным вождением, а не отмороженной головой. А кому страстей не хватает, пусть корриду смотрит)))

aloe | 2011-05-18 23:30:42
Да он про свою любимую гномью футбольную команду и про судей вместе с УЕФА, которые постоянно ей подсуживают и тянут за уши...

mar1art1 | 2011-05-18 22:38:49
Люди, кстати, кто нибудь понял пример про рефери и фол приведенный Лоренцо. О чем там вообще?)) Кто - рефери, а кто - фол, я все никак не догоню))
JohnnyBoy | 2011-05-18 22:01:13
Этот год последний Йорхи, когда ты что-то можешь. Так что тебе можно похныкать!!!

Сима держись. А еще лучше напиши в своем блоге про то, как Йорхи Дови обгонял... Единственное отличие будет в том, что Дови сообразительное Педросы и не покатился кубарем в гравий...

mar1art1 | 2011-05-18 21:54:41
У Кисы вон пошли результаты, так меньше ныть стал и раздражать народ кислотной рожей.

секас | 2011-05-18 21:46:02
Ерику нужно поменьше болтать, глядишь сойдет за умного. Лучше пусть займется байком, больше пользы будет. А там есть над чем поработать.

секас | 2011-05-18 21:44:11
Лор - ну и зачем ты с этим Г связываешься? Потеряют все те кто в Барсе - купят билеты и гонку пойдут смотреть. Дорна будет недовольна прибылью и вставит пистон Симу - смотреть - то больше некого.
Когда Роса небыло в пр.году - зрелищьность гонок только выиграла - обострилась борьба. Я вообще думал про Роса - и зачем ты вернулся - шел бы уже отдыхать. А когда отсутствуют такие люди как Даня - смотреть гонку - неохото..
Вобщем Сим бык всем нагадил.
zzzzz | 2011-05-18 21:00:45
Конечно Лоренсо здесь прав. Мы наблюдаем цивилизованный вид спорта, где участвуют нормальные пилоты, а не мотоциклисты – смертники, готовые обогнать соперника любой ценой, при этом не задумываясь о последствиях.
Как то странно изменилось мнение о Педросе. Теперь стали называть его неудачником, вечно вторым, даже плаксой и т.д. А ведь до этого каждый, я подчёркиваю, каждый восхищался его ездой. Как резко меняются мнения.


rrrr | 2011-05-18 20:23:42
Вадим Бардуков выложил запись ГП Франции, в силу технических проблем(и возможного их возникновения в дальнейшем), канал на данный момент располагается здесь, новая ссылка... - http://t.co/R2zwiMA... mma mia)...

Mitos | 2011-05-18 20:06:14
Мои слова вообще-то были о дебютном годе Лоренцо, а не Симончелли, но ты все же радуйся, дитя, чем бы не тешилось))
JohnnyBoy | 2011-05-18 19:58:51
Йорге похоже совсем забыл, как в " дебютный год "- результаты сравниваются уже через год после его дебюта а он как был в дебютном году так в нём остался- слишком он у него долгий - 730 наверное дней ха-ха
JohnnyBoy | 2011-05-18 14:04:31
Я в кубиках ошибаюсь а ты годы не помнишь
dima_dan | 2011-05-18 18:05:21
Секас, метание какашек - одно из самых почитаемых Йорге увлечений, так что
JohnnyBoy | 2011-05-18 17:36:41
Дима, а где я писал что Симо новичок 2011?)
Мне для того чтобы что-то сказать в нете ковырять нет необходимости - это - удел таких ты, экспертов негаданно посмотревших два этапа.
А ты пока подучи матчасть, потому что периодически всплывают в твоей писанине огрехи получания знаний экстерном, типа 998-кубовых Honda RC211V, которых, кстати, никогда не существовало.;)
JohnnyBoy | 2011-05-18 17:19:30
Бедный Ерик нарвался на "вагон комплементов" ступить будет негде от обилия какашек

секас | 2011-05-18 16:03:07
Поколение Пентиум наезжает уже и на Алекса Кривилля)))
JohnnyBoy | 2011-05-18 14:04:31
ещё сравни как начинал Кейс с той-же не заводской 998-кубовой Honda и Симон "поколения Пепси"
http://www.motogp.com/en/riders/Casey+Stoner
http://www.motogp.com/en/riders/Marco+Simoncelli
вот ссылки я вижу тебе тяжело искать.Хочешь что-то умное сказать -поищи сначала в нете
dima_dan | 2011-05-18 15:49:55
Вадим Бардуков выложил запись ГП Франции, в силу технических проблем(и возможного их возникновения в дальнейшем), канал на данный момент располагается здесь... - http://t.co/EC0RJjC

Mitos | 2011-05-18 15:34:01
Йорге похоже совсем забыл, как в дебютный год на каждом втором треке кувыркался.)) И Стоунер в Грезини падал в каждом повороте. И Педроса чуть напарника по команде титула не лишил. Теперь возомнили себя светилами безопасной езды, не дают парню самому осознать степень необходимой безопасности... Поколение Пентиум наезжает уже и на Алекса Кривилля)))
JohnnyBoy -у тебя девичья память
курчавый уже 2 год пора уже и чему-нибудь научиться :)
dima_dan | 2011-05-18 15:28:23
Йорге похоже совсем забыл, как в дебютный год на каждом втором треке кувыркался.)) И Стоунер в Грезини падал в каждом повороте. И Педроса чуть напарника по команде титула не лишил. Теперь возомнили себя светилами безопасной езды, не дают парню самому осознать степень необходимой безопасности... Поколение Пентиум наезжает уже и на Алекса Кривилля)))
JohnnyBoy | 2011-05-18 14:04:31
Лоренсо видит что у него конкуренто поприбавилось по сравнению с прошлым годом, вот и очкует=))
КХМ | 2011-05-18 13:42:14
Re:MotoGP: Лоренсо раскритиковал Симончелли

Теперь сам симу боятся бедет)))
злой46 | 2011-05-18 13:40:04
бла бла

кхм | 2011-05-18 13:29:54
я так и думал, что это будет.... бла-бла-бла...

Дениско | 2011-05-18 12:43:38
Ты писюн до Кревиля еще дорости!
P.S. Я щас тебе "на стене" напишу гадостей.....)))
den-alex | 2011-05-18 11:21:28
ой что-то ты не любишь Лоренсо сравни и зделай выводы
http://www.motogp.com/en/riders/Jorge+Lorenzo
http://www.motogp.com/en/riders/Alex+Criville
Хотя тут и так ясно кто "пи..юн"(а то Крафт обидется)
dima_dan | 2011-05-18 12:08:02
Ты писюн до Кревиля еще дорости!

P.S. Я щас тебе "на стене" напишу гадостей.....)))
den-alex | 2011-05-18 11:21:28


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...