English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Заводская команда Yamaha в MotoGP может сохранить стену между своими пилотами на сезон 2011 года, которыми будут Хорхе Лоренсо и Бен Спиз. Такую возможность не исключил босс Yamaha Лин Джарвис (Lin Jarvis).

Стена была придумана в 2008 году, чтобы исключить обмен техническими данными между пилотами Yamaha Хорхе Лоренсо и Валентино Росси - потому что они стали ездить на разной резине - один на Michelin, другой на Bridgestone.

Позднее, в 2009 году, когда чемпионат перешел на одного производителя резины - Bridgestone - стену было решено сохранить, по требованию Росси, потому что он не хотел делиться с Лоренсо наработками по мотоциклу и остальным тоже, воспринимая его больше как конкурента нежели как партнера по команде.

Сейчас Росси переходит из Yamaha в Ducati. И многие уже решили, да и в Yamaha это ранее подтверждали, что в будущем году стены между двумя пилотами заводской команды (на место Росси пришел американец Бен Спиз) уже не будет.

Оказывается, это может быть и не так. Стену подумывают сохранить. Окончательно вопрос не решен, но в Yamaha склоняются именно к такому варианту. По мнению Лина Джарвиса, тут есть очевидные преимущества.

"Мое личное мнение таково. Мы использовали стену три года. И за этот период мы завоевали все. Так что если делать из этого вывод, не то чтобы очень много минусов в этой стене. Она позволяет и пилоту, и механикам сфокусироваться на своей работе, не отвлекаться, и это очень важно для каждого конкретного спортсмена. Мы вполне можем сохранить раздел".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

равматолог...... Ты прости, но ты меня в чём то винишь?
По поводу постов про короля Йорге, которые я буду писать вместе с zzzzz.... Я ж не пью! Наркотиками не балуюсь, так что не переживай! :) А про миллиарды людей, желающих работать в в гараже у Лора механиками, так в свете иисусости Йорге - это проблеск хоть какой то! Это можно сказать, положительная динамика в процессе выздоровления! Ну подумаешь, преувеличил совсем не много... Но, к со
Дырчик | 2010-10-29 01:03:27
Потому что по правилам итальянского языка сочетание "ge" читается как [дже]....Потому и как-то странно...
Лисеныш | 2010-10-28 23:44:01
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Кстати, по поводу Йорге. Кто нибудь знает ПОЧЕМУ Росси так его называет? Может он где-то это комментировал. Слышала вариант не совсем приятный для Лора, но это скорее поклонники Вале перекрутили. А на самом деле почему так?
Volchi | 2010-10-28 22:47:31
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

это произношение и обвинить его в чем-то трудно, вот елси бы он написал его имя с ошибкой - вот тут уже прослеживался бы злой умысел! ))
Травматолог | 2010-10-28 20:18:12
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Произношение и написание имен разных языковых групп производится согласно правилам правописания родного для говорящего языка. Для русского языка имя Jorge Lorenzo будет писаться Хорхе Лоренцо (как общепринято), но так же можно использовать Жорж, Жорже (особенно для западно-славянских языковых групп). А вот в итальянском не знаю точно, но Йорге - это издевка Росси, хотя это произно
Травматолог | 2010-10-28 20:17:10
А Уордже это не издевательство!? Наверное еще большее, чем просто Йорге...

mar1art1 | 2010-10-28 19:57:31
Йорге, а не Уордже?
Это уже не итальянский акцент, а чисто издевательство.
Лисеныш | 2010-10-28 17:43:11
Травматолог...... Ты прости, но ты меня в чём то винишь?
По поводу постов про короля Йорге, которые я буду писать вместе с zzzzz.... Я ж не пью! Наркотиками не балуюсь, так что не переживай! :) А про миллиарды людей, желающих работать в в гараже у Лора механиками, так в свете иисусости Йорге - это проблеск хоть какой то! Это можно сказать, положительная динамика в процессе выздоровления! Ну подумаешь, преувеличил совсем не много... Но, к сожалению, как ты наверное заметил, лично я эту положительную динамику наблюдала не долго! Так что хорошь вопить о моей начинающейся умственной болезни :) Я в порядке! Я всё ещё могу адекватно реагировать на события. :)))

Крофт | 2010-10-28 15:52:36
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Да, Крофт, абсолютно до последнего слова по твоему правильный коммент zzz, особенно про миллиарды людей, желающих стать механиками Йорге))))
А ты я смотрю, подружилась с zzzz, скоро вместе будете писать замечательно содержательные посты про короля Йорге и пубертат его инженеров. А главное, твое "радуешь и хвалю" ему очень важно. Он это непременно оценит! )))
Травматолог | 2010-10-28 14:31:54
"Чемпиону мира требуется команда механиков. Опыт работы не обязателен." ----------- ))))))))))))))))))))))))))))))))) Джон - шутка хороша. Но не про нашего Короля. У нас с штатом все в порядке. Еще и с Дукой поделились... Ненужным.. Самим не надо - а выкинуть жалко... Ну не увольнять же в самом деле... ветеран все ж .... пусть хоть масло, ходит - вытирает.. )))))))))))))))))))








И тут же вспомнил про имидж............

Крофт | 2010-10-28 02:18:56
zzzzz..............."Джон - думаю у Лора механики подрасли за 2 года.. даже и при стене он взял ЧМ. Хотя может и точно по старым наработкам Берджеса... в общем на твой вопрос пока ответа нет... но... Дырчик прав - им самим надо ключи к Дуке искать... а во вторых - есть правило - он не имеет исключений: незаменимых людей НЕТ. найдуться механики по крайней мере не хуже. Сейчас кризис - все больше и ЛУЧШЕ работают и все ИЩУТ работу - претендентов на механика миллиарды.. Уверен что найдется достойный. "






Вот от первого до последнего слова АБСОЛЮТНО адекватный коммент! Хвалю! Радуешь!

Крофт | 2010-10-28 02:16:51
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год
Да.. понял.. "проблему 2012" будут решать... ну впереди еще 11 год.. японцы ведь извесные копировщики... сопрут какие нить чертежи в где нить в лаборатории - построят (скопируют) че нить... и потихоньку дело сдвинется... вдруг под Лора и правительство Испании чемнибудь поможет... в общем будем ждать новостей на этом фронте... я вот то что Списа окучивают.... ну не знаю - я в нем не вижу лидера.... чего за него так драться???? Как бы это не стало Ямаховской ошибкой... в миллионы баксов и портаченое время...
zzzzz | 2010-10-28 00:32:50
Пишет zzzzz: "У нас с штатом все в порядке" ))) Епать, чел себя уже приписал к команде. А команда Лора об этом знает? ))) Парнишка живет в каком-то, только ему известном мирке. Срочно к доктору! )))))))))))

den-alex | 2010-10-28 00:14:11
А ведь я не шучу!:) Вот почитай тут в заголовке:


http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20101025_110437.html

JohnnyBoy | 2010-10-27 23:58:49
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Ну zzzzz и зажигает!!! Браво!
Дырчик | 2010-10-27 23:24:58
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

"Чемпиону мира требуется команда механиков. Опыт работы не обязателен." ----------- ))))))))))))))))))))))))))))))))) Джон - шутка хороша. Но не про нашего Короля. У нас с штатом все в порядке. Еще и с Дукой поделились... Ненужным.. Самим не надо - а выкинуть жалко... Ну не увольнять же в самом деле... ветеран все ж .... пусть хоть масло, ходит - вытирает.. )))))))))))))))))))
zzzzz | 2010-10-27 23:20:41
Дырчик, не забывай, JB работал еще и с пятицилиндровыми V-образными Хонда до этого, а еще раньше и с кучей всевозможных двухтактников во всех возможных модификациях рам тоже. JB & Co как видишь вызовов не боятся. Логикометр отремонтируй свой так, чтобы впредь он со всеми нюансами вопроса считался.
JohnnyBoy | 2010-10-27 23:10:11
Ну да, механики Лора достигли пубертата да и достойные обязательно найдутся. Наверное Джарвис на официальном сайте Fiat Yamaha уже даже выложил список вакантных мест: "Чемпиону мира требуется команда механиков. Опыт работы не обязателен." Что примечательно, в этой шутке шутки даже меньше чем правды.)) Читаем на соседнем ресурсе.
JohnnyBoy | 2010-10-27 23:04:26
JB до сих пор работал только с четырёхцилиндровыми рядными японцами, двигатель и ходовка Дукати сильно от них отличаются. Боюсь, что все предыдущие наработки будут здесь мало пригодными. Следующий сезон - настоящий вызов для JB.

Дырчик | 2010-10-27 23:01:59
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Хотя уверен дружеским отношениям Спиза и Лора - никакая стена не нужна.

То-то он ему руку даже не пожал в Мотеги.
И, ОМГ, zzzzz признал, что изобретение Росси принесло пользу? Мир рушится. И кризиса ждать не пришлось :D
Volchi | 2010-10-27 22:56:52
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Джон - думаю у Лора механики подрасли за 2 года.. даже и при стене он взял ЧМ. Хотя может и точно по старым наработкам Берджеса... в общем на твой вопрос пока ответа нет... но... Дырчик прав - им самим надо ключи к Дуке искать... а во вторых - есть правило - он не имеет исключений: незаменимых людей НЕТ. найдуться механики по крайней мере не хуже. Сейчас кризис - все больше и ЛУЧШЕ работают и все ИЩУТ работу - претендентов на механика миллиарды.. Уверен что найдется достойный.
zzzzz | 2010-10-27 22:54:03
Вместо чемпионского байка достался бы Спису чемпион в механики, вот тогда правда не жаль. Впрочем, Спис и сам достаточно талантлив. Да и в умении JB подбирать ключики, тоже, сомневаться не приходится...
JohnnyBoy | 2010-10-27 22:50:13
Спису достаётся чемпионский байк, вряд ли это повод для жалости. А вот жалеть придётся Великого и Ужасного, если JB не подберёт нужных ключиков к Дуке.

Дырчик | 2010-10-27 22:39:27
Единственное, Бена Списа жалко. Он не заслужил оказаться на этом раздираемом собственной "гениальностью" утопающем корабле. И на Хонде поехал бы еще лучше...
JohnnyBoy | 2010-10-27 22:30:39
Вот ты zz сейчас прав как никогда. Стена - изобретение Росси, приносящее пользу. Раз приносит пользу - оставляем. До ума доводил дряхлую YZR-M1 800cc тоже Росси, пользу M1 приносит уже три года подряд. Стену оставить можно хоть на века, кушать и модернизаций не просит, и пользу приносит исправно. А вот, кто доведет до ума для Yamaha новый YZR-M1 1000cc, чтобы стена по прежнему могла приносить пользу - большой вопрос!
JohnnyBoy | 2010-10-27 22:28:07
:))))

mar1art1 | 2010-10-27 22:14:44
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Тут есть одна маленькая особенность - в этом вопросе... Стену кто придумал? Кто аФтар изобретения? Правильно - Рос. Теперь он уходит (не будем о причинах - каждый видит их по своему - здесь не об этом). Он уходит а его изобретение остается. Джарвис просто пользуется правами другого - раз оно дает эффект - значит оставляем как правило. Хотя уверен дружеским отношениям Спиза и Лора - никакая стена не нужна. Если хочется помочь человеку опытом - от души - зачем преграды? Это ведь не Рос который от всех свои наработки прятал - ну и сиди теперь с ними сам - старый, больной и озлобленный на весь мир... Чем -то ситуацию с Киркоровым напоминает - когда его все кинули из -за "розовой" кофточки... а вот спесь поубавилась - и стал нормальным челом в обществе... а то раньше... Я... непревзойденный.... Я доктор... (каждый пациент думает что он в своей палате доктор...)
zzzzz | 2010-10-27 22:11:28
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Говнюки! Чтобы Хонда с Кейси вам в следующем сезоне нос утёрла!
Дырчик | 2010-10-27 20:08:00
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

Ндя... а сколько то говна лилось в сторону Росси. Дескать, такой-сякой, стену из-за него поставили, и всем будет лучше когда он уйдет и стена исчезнет.
Все понятно с Ямой. Поддерживаю Мариарти.
Volchi | 2010-10-27 19:01:50
Что правильно и логично? Лисеныш, ну-ка разложи все, что да как правильно.:)
JohnnyBoy | 2010-10-27 15:53:43
Уа-ха-ха. Ну что сказать. Все правильно и логично.
Лисеныш | 2010-10-27 14:51:33
Re:MotoGP: Yamaha может сохранить стену на 2011 год

вот вот ,а что писали ,и скоко было шума ,и все тут спорили

и результат :)

Валентино молодец что ушол с этой помойки

rrr | 2010-10-27 13:05:51
Блядс*ие лицемеры...
Когда "провожали" Росси, то писали, что не нужна никому эта "позорная" стена. Теперь по другому запели.
Желаю полностью провалиться в следующем сезоне Ямахе...не так пилотом, как руководящему состававу...
mar1art1 | 2010-10-27 11:05:24
Ну вот! Началось!)))
JohnnyBoy | 2010-10-27 11:02:26


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...