English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: В преддверии гран-при Португалии

В ближайший уикенд, 29-31 октября, в Португалии на треке Эшторил состоится очередной, семнадцатый по счету и предпоследний этап чемпионата мира MotoGP-2010.

Напомним, чемпион уже известен – им после этапа в Малайзии досрочно (за три этапа до конца) стал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. Стоит отметить, что за всю историю MotoGP, которая насчитывает уже более 6 десятилетий, Лоренсо стал лишь вторым испанцем, который удостаивается титула чемпиона мира в премьер-классе, предыдущим был Алекс Кривилль (Alex Criville).

Предыдущий, шестнадцатый этап чемпионата, прошел 15-17 октября на австралийском треке Филип-Айленд. Выиграл гонку в Австрлаии Кейси Стоунер из Ducati, вторым пришел досрочный чемпион испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), а третьим стал Валентино Росси (Valentino Rossi).

Ситуация в общем зачете сейчас складывается так. Лоренсо гарантированный чемпион, он возглавляет общий зачет, а его отрыв от ближайшего преследователя за две гонки до конца чемпионата составляет 105 очков, у него сейчас 333 очка. На втором месте по-прежнему Дани Педроса из Repsol Honda - у Дани 228 очков. На 3 место после победы в Австралии вернулся Стоунер - 205 очков, четвертый Росси - 197 очков. 179 очков у занимающего пятую строчку Довизиозо. Можно также отметить, что в этом году из 16 прошедших гонок 7 выиграл Лоренсо, 4 Педроса, 3 Стоунер и 2 Росси.

Турнирная таблица премьер-класса сезона MotoGP-2010 после 16 гонок:
1. 99. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (04.05.1987) - 333
2. 26. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (29.09.1985) - 228
3. 27. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (16.10.1985) - 205
4. 46. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (16.02.1979) – 197
5. 4. Андреа Довизиозо (Andrea Doviozioso), Италия, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (23.03.1986) - 179
6. 11. Бен Спиз (Ben Spies), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (11.07.1984) - 163
7. 69. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (30.07.1981) - 152
8. 58. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (20.01.1987) - 102
9. 14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда LCR Honda, мотоцикл Honda (14.02.1981) - 100
10. 33. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (07.08.1982) - 93
11. 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (27.02.1974) - 90
12. 40. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, команда Paqinas Amarillas Aspar, мотоцикл Ducati (02.11.1986) - 76
13. 19. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (21.11.1984) - 73
14. 41. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Испания, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (30.07.1989) - 60>
15. 7. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda (25.10.1981) - 47
16. 36. Мика Каллио (Mika Kallio), Финляндия, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (08.11.1982) -
43
17. 65. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (04.04.1973) - 41
18. 15 Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), Сан-Марино, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 11
19. 95 Роджер Ли Хэйден (Roger Lee Hayden), США, команда LCR Honda, мотоцикл Honda - 5
20. 64 Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 4
21. 9 Ватару Йосикава (Wataru Yosikawa), Япония, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha - 1

Кубок конструкторов:
1. Yamaha - 354
2. Honda - 315
3. Ducati - 255
4. Suzuki - 96

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 531
2. Repsol Honda Team - 407
3. Ducati Team - 357
4. Monster Yamaha Tech3 - 253
5. San Carlo Honda Gresini - 195
6. Rizla Suzuki MotoGP - 114
7. LCR Honda MotoGP - 105
8. Pramac Racing Team - 103
9. Paginas Amarillas Aspar - 76
10. Interwetten Honda Moto - 62

В общем зачете класса Moto2 по итогам последней, пятнадцатой по счету гонки в Австралии, не произошло изменений. Лидером остается испанец Тони Элиас (Toni Elias), команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki. Сейчас у него 271 очко, напомним что он уже заработал заранее гарантированную победу в этом сезоне. На втором месте остается испанец Хулиан Симон (Julian Simon), команда Mapfre Aspar Team, мотоцикл Suter – 181 очко. На третьем месте итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up – у Андреа 179 очков. На четвертом месте остается швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Moriwaki Moto2 на Moriwaki - 143 очка. На пятом месте остается итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из JiR Moto2 на Motobi – 127 очков. На шестом месте остается француз Жюль Клузель (Jules Cluzel) из Forward Racing на Suter – 101 очко, на седьмом месте остается венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up – 95 очков. На восьмом месте японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Tech3 Racing на Tech3с 86 очками. Владимир Иванов имеет в своем активе 2 очка, заработанные на Гран-при Германии, и занимает 36 строчку турнирной таблицы.

В классе Moto2 в этом сезоне из 15 прошедших гонок 7 выиграл Тони Элиас, 3 – Андреа Ианноне, одну – безвременно погибший японец Сойя Томидзава, одну – француз Жюль Клузель из Forward Racing на Suter, одну японец Юки Такахаси из Tech3 Racing на Tech3, одну итальянец Роберто Рольфо из Italtrans S.T.R. на Suter, и одну сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi.

В кубке конструкторов класса Moto2 лидирует Moriwaki - 296 очков, на втором месте идет Suter - 281 очко, третий - Speed Up - 204 очка. Четвертое место у Motobi – 168 очков, пятое у FTR - 118 очков, шестое у Tech3 - 89 очков, седьмое у Pons Kalex - 70 очков, восьмое у Bimota - 30 очков, девятое у BQR-Moto2 - 30 очков, десятое у Promoharris - 18 очков.

В итоге в классе 125сс сейчас ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом. В лидерах остается испанец Марк Маркес с 272 очками, на втором месте испанец Николас Терол, у которого 260 очков, третий - пилот команды Tuenti Racing испанец Пол Эспаргаро с 255 очками. Четвертый - британец Брэдли Смит из Bancaja Aspar Team на Aprilia, у него 182 очка. При этом победы в сезоне пока есть только на счету первых трех пилотов - у Маркеса их целых 9, три на счету Эспаргаро и три у Терола. Причем Маркес выиграл пять гонок подряд!

В кубке конструкторов класса 125сс лидирует Derbi - 360 очков, вторая Aprilia - 303 очка, 23 очка имеет Honda, 6 - КТМ, и 1 - Lambretta.

Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715.

В прошлом году Гран-при Португалии выиграл Лоренсо, вторым пришел Стоунер, третьим Педроса. Четвертым финишировал Росси, а Довизиозо был седьмым.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Новое наименование Лорена - царь Горох и zzzzz.... шут его гороховый... zZZZz и была твоя сонливая тоска-09(для пущего эффекта, Лорен в конце ещё и астронавта изобразил, чтобы медлененько свой крестик на очередной гонке поставить, не разбудив никого, в принципе он не один раз прибегал к испытанному способухех...), но ты ж её тоже, судя по комментариям, в записи смотрел...

Mitos | 2010-10-28 01:03:38
Re:MotoGP: В преддверии гран-при Португалии

А что там было - в Эшторилле 07? Это во первых было еще до царя Гороха -уже сто лет назад... и никому не интересно.. было - сплыло. А вот 09 - гонка ВЕКА.
zzzzz | 2010-10-28 00:35:46
Пересмотри в записи(как и все остальные гонки до 2010-го года) Эшторил`07, а потом "рассуждалки" свои размещай...

Mitos | 2010-10-28 00:23:12
Re:MotoGP: В преддверии гран-при Португалии

Рос и Португалия - это вещи несовместимые... неуюто ему там.. как -то.. оно и понятно.. это земля крутых ребят...
zzzzz | 2010-10-27 22:13:22
Будет или нет на подиуме-зависит от соперников. Если как в прошлый раз рядышком окажется Росси, то он не будет гнать Х))
Лисеныш | 2010-10-27 02:51:34
Cильно жать ему уже не надо.. но класс покажет - эт точно..
//
Как бы он на всю жизнь так и не забросил - "сильно жать".)) Мотивация - штука серьезная...
JohnnyBoy | 2010-10-27 02:08:07
:)) подиум ?? не смеши

rrr | 2010-10-27 00:14:39
Re:MotoGP: В преддверии гран-при Португалии

Готов поспорить - что будет на подиуме. Сильно жать ему уже не надо.. но класс покажет - эт точно..
zzzzz | 2010-10-26 23:49:29

а счас лор ... обоср...... пролетит как фанера ,эт точно

rrr | 2010-10-26 23:31:38
Re:MotoGP: В преддверии гран-при Португалии

Эшторилл... Мммм ... Любимая трасса... Спуски...подьемы... восьмерка.... помню прошлый год... Лор.. Фиат Эво представлял... астронавт... как рванул вперед - все только и видели.... круто было.... История...
zzzzz | 2010-10-26 23:04:53


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...