English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Изображением Лоренсо украсили самолет

Авиакомпания Air Europa решила особенным образом увековечить чемпионский титул, заработанный по итогам этого года в MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

Air Europa является персональным спонсором Лоренсо. Когда он вернулся после последнего этапа чемпионата домой на Майорку, авиакомпания отдала ему честь, назвав именем Хорхе один из своих самолетов.

Но оказалось, что это еще не все. На один из лайнеров Boeing-737, принадлежащий компании, еще и нанесли графическое изображение - гигантский Хорхе на мотоцикле со своим номером "99" с обеих сторон фюзеляжа.

"Теперь небо - это тоже "Земля Лоренсо", потому что он летает все дальше и все выше", - отметил президент Air Europa Хуан Хосе Идальго (Juan José Hidalgo).

В компании добавили, что планируют сохранить изображение гонщика на самолете "в течение длительного времени". Испания явно знает толк в поздравлении своих чемпионов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А представь как я перепугался...Обычно Лисака такая не здерженная, а тут так спокойненько заткнула многих за пояс. Не к добру это все...

mar1art1 | 2010-10-29 15:43:09
Крофт, это все виновато отсутствие гонок на той неделе Х) Когда крысам нечего есть, то они начинают есть друг друга. Видать у нас тож самое началось Х))
ЗЫ:без обид народ, ну просто реально вспомнилось))

Лисёныш!!!! Ты меня реально пугаешь! А что ж тогда в межсезонье будет???????? %D

Крофт | 2010-10-29 13:54:21
Лисака, ты "кладезь" народной мудрости. Надо же... Оказывается я тебя недооценивал! Буду знать. Так мастески написала коммент, что мне лучше промолчать...

mar1art1 | 2010-10-29 10:09:37
Цэ ж не я.Оклеветали мое доброе имя...

zzzzzz | 2010-10-29 07:07:22
Марик, я уже заметила-иначе б хоть бы поинтереснее б что-то написал, ага Х))
Марик, не-не-не сопельки тут как раз у нашего "ЗЭДА" ну уж никак не у меня, извини, не умею пускать сопли-слюни текстом через клаву....Как-то так, вот.
"Тут в последнее время мы уже начинаем между собой собачиться. так что лишняя любовь на сайте не помешает! "
Крофт, это все виновато отсутствие гонок на той неделе Х) Когда крысам нечего есть, то они начинают есть друг друга. Видать у нас тож самое началось Х))
ЗЫ:без обид народ, ну просто реально вспомнилось))
Лисеныш | 2010-10-29 03:05:28
Теперь у нас тролль - извращенец появился! :((
Крофт | 2010-10-29 02:03:59
;)))

Крофт | 2010-10-29 00:34:14
Я опять плачу, Крофт!)) От щастья.))) Хнык
JohnnyBoy | 2010-10-28 23:47:11
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Крофт - вопрос не я задавал а тот гад что под чужими никами пишет у меня 5 -ть z.
zzzzz | 2010-10-28 22:54:35
А меня любишь?

zzzzzz | 2010-10-28 19:27:14
JohnnyBoy!!! Ну с чего ты взял, что я тебя не люблю????? Я тебя обожаю просто!!!! :)))) Вопрос в том надо ли оно тебе? Ну, что я тебя любила? :))) Тут в последнее время мы уже начинаем между собой собачиться. так что лишняя любовь на сайте не помешает!
Повторяю! Люблю тебя, пипец как сильно! :)))
Крофт | 2010-10-28 18:53:24
Я и то плачу когда обижают. И ничего плохого в этом не вижу. А Крофт меня за это не любит. И я опять плачу. Замкнутый круг просто: я плачу, Крофт не любит и я снова плачу... )))
JohnnyBoy | 2010-10-28 18:23:39
Лисака, по поводу сопелек и слезок твоих: конкретно о соплях ты не писала, но, если охарактеризовать твой стиль повествования в целом, то этот стиль называется "Сопливые слезки"... Это все так противно и тоскливо, что у меня твои комменты вызывают раздражение. Вот я и не удержался...
На счет умного! Не думаю, что я самый умный человек на земле. Не вижу в этом ничего плохого. Я исправно зарабатываю деньги и в целом у меня все отлично. Поэтому большего ума я и желать не хотел бы.
Что касаемо тебя, то наверное ты самая умная девушка в мире, раз усомнилась в умственных способнастях другого человека!!! Но в целом, я на тебя не злюсь, не за чем) Но мне доставляет, когда ты злишься...


mar1art1 | 2010-10-28 18:16:26
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
страсти кипят, мордобой назревает! про фото лоренсо все забыли уже. Лисеныш у тебя кризис, по-моему. Примирительная риторика подмечена Мориарти верно, это твой стиль. По поводу слез - ну, что тут обидного? ты ж не мужик, чтоб заводится из-за этого, выражение переносное. возможно, твое поведение и объясняется нежеланием быть мягкой и пушистой!
-=АКУЛА=- | 2010-10-28 17:48:17
Марик, ты принимаешь желаемое за действительное...или судишь меня по себе...Уж не знаю даже что вернее тут будет.
"А что по поводу твоих слез, то их тут полно. Через пост. Искать долго не нужно."
Марик, это все пустые слова, ни разу не доказанные. Где я писала про свои..ммм..сопельки-слезки или что ты там еще мне приписываешь?
Ни одного примера. Извини, но продолжать эту демагогию с человеком, который даже свои слова подтвердить не может...у меня нет никакого желания.

ЗЫ: На счет "P.S. не замечал себя занимающимся д*очьбой на Росии. Если тебе хватило ума написать такое, то, наверное у тебя есть веские докозательства. Прошу в студию..."
Покажи-ГДЕ я тут писала про Тебя и про Росси? Х)) :

"И раз уж тебя так волнует тема моих комментов, то, так и быть, объясню спешл фор ю, не в первый, но в ПОСЛЕДНИЙ раз, а так же для других, кто видимо не вкуривает.
1. Я терпеть не могу когда фанатики глядят на своих кумиров, пускают слюнки и блеют, отвешивая поклоны и тыкаясь лбом в землю.
2. Меня удивляет тупость и ограниченность данной категории людей, которые всегда и везде др*чат на своего кумира, видят, верят и прочее только ему.
3.Какому бы пилоту я не импонировала, я буду оценивать ситуации, новости и прочее как можно логичнее, а не фанатично-эмоциональнее. Почему? потому что см.пункт 1 и 2."

Ты принимаешь желаемое за действительное Х)))
Раз уж ты такой эмоциональный, раз там, где есть эмоции, то нет места разуму, то хотя бы помалкивай-за умного сойдешь Х)))))))
Лисеныш | 2010-10-28 17:37:19
Дырчик так Дырчик. Молодец, хорошй ник. По поводу "мнений большинства" я с тобой не могу согласиться. Ну ни как...
Статью я прочитал давно и не увидел там ничего достойного для обсуждения. О каком ты большинстве пишешь?! Думаю, всем понятно, чего Росси пытался добиться своими решениями.
Не лег "под нож" для того, что бы "выбить" для себя теств в Валенсии. Для этого нужно было помочь Ямахе набрать очки в кубке конструкторов. С больничной "койки" это сделать было бы трудновато.
Что не понятного?!
Видимо, автор "той" статьи, под фразой "все-таки, не понять нам звездного итальянца" имел в виду себя и тебя. Не думаю что вас большинство.
mar1art1 | 2010-10-28 12:46:44
Уточняю : Дырчик - это я, а Дырченко - это хохол, коим я по факту рождения не являюсь. ВОТ И ВСЁ! Прошу мой ник не коверкать, не опускаться до уровня детского сада.
А журналисты в своей работе стараются отразить именно мнение большинства, иначе их работа потеряла бы всякий смысл. Ну да ладно - прочитал и то молодец!
Дырчик | 2010-10-28 11:32:48
Я, к стати, тоже не совсем поняла на счёт хохлов..... Уточните ка!

Крофт | 2010-10-28 11:11:00
Дырчик!
Во-первых: статья на www.motogonki.ru это не мнение большинства. В ней очень много предположений, которые делает автор и прочей ерунды.
Во-вторых: что есть на самом деле и что пишут журналисты(и прочие из этого племени), не всегда соответствует действительности.
В-третьих: при чем здесь хохлы?! Ты их недолюдьми считаешь?! Или что с ними не так?!
P.S. На счет понять тебя дано не каждому. Тут ты попал в точку. Я не думаю, что всегда понимаю о чем ты пишешь. Но это вовсе не значит, что со мной что-то не так...

mar1art1 | 2010-10-28 10:57:37
Ха-ха, ну ты меня совсем хохлом сделал!
Прибор мой работает отлично, вот только оценить его работу дано не каждому...
Прочитай ещё раз внимательно
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20101012_213451.html
может дойдёт о чём это я.

Дырчик | 2010-10-28 10:11:04
Дырченко, не неси чушь! О каком большинстве ты говоришь?! Скорее всего ты хотел написать о "меньшинствах", но отвлекся и написал большинство...
И да, статьи на motogonki.ru тому ни разу ни пример. Включи свой прибор, а то барахлит со вчерашнего дня.
mar1art1 | 2010-10-28 09:38:12
Так что же не лёг? Вообще в последнее время высказывания и поведение Вале вызывают недоумение у большинства (статьи на motogonki.ru тому пример).

Дырчик | 2010-10-28 09:20:24
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
Соглашусь с zzzzz. Насолить Лору - хорошая тема. Болельщиков порадовать красивыми обгонами - тоже ничего. Мотивация для Росси всегда много значила. Что-то и не вспомню, чтобы он в последних интервью говорил об очках и положении в чампе. Не так давно он вообще хотел забить на оставшиеся гонки и лечь на операцию.
DUCATI 46 | 2010-10-28 02:03:23
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Не... стопитсот плевать ему на подиум... это уже не его... весь смысл жизни - лишь бы Лорену насолить... Просто падает с каждой гонкой ниже плинтуса...
zzzzz | 2010-10-28 01:14:28
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

А я тоже не согласна, что Росси ничего, кроме золота не интересует. По этому принципу он должен был вообще слить все гонки сезона после аварии. Фигли, первого места то уже не видать.
Но мне тоже кажется, что Вале в первую очередь спортсмен и ему важен максимально возможный результат.
А в Мотеги для него и третье место было уже победой. В первую очередь победой над обстоятельствами.
Volchi | 2010-10-28 01:04:36
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
Не за третье место он боролся, а против Лорена.
DUCATI 46 | 2010-10-28 00:31:56
То, что Росси кроме победы ничего не интересует - чушь полная. В Мотеги он боролся за гранью риска за 3-е место на подиуме! Этот парень в душе - спортсмен на все 100% и быть третьим или четвёртым по итогам чемпионата для него - большая разница.

Дырчик | 2010-10-28 00:11:02
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
Дырчик, если вы не вчера начали смотреть мото, то должны знать, что девятикратного чемпиона места в чемпионате, кроме первого, мало интересуют. Разве что, в угоду Ямахе за разрешенные тесты, может за очки побороться.
zzzzz, про "опять неизвесно кто у власти будет" это ты точно заметил. Манией величия не страдаю, поэтому не считаю, что могу влиять на процесс. Даешь мотогонки, выборы фтопку!
DUCATI 46 | 2010-10-27 23:43:28
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Да.... разговаривали себе нормально пока не влезли Volchi | 2010-10-27 23:04:32 (не знаю как фамилия девушки правильно читается ) и Джонибой... разговор резко увял и все переходят по соседним темам....
zzzzz | 2010-10-27 23:27:32
Volchi, вот чего-чего а за державу обижаться не надо.))) Жизненный опыт позволяет утверждать, что кретины (это я не о ком то конкретно щас говорю:)) кретины равномерным слоем намазаны на абсолютно всей поверхности земного шара. Да-да-да.))) Так что за державу не плакай, - Крофт не простит.)
JohnnyBoy | 2010-10-27 23:16:38
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Что бы я не написал - всегда ты недовольна моими мыслями.
А они что, разные? О_о По-моему последние недели две они дублируются из новости в новость. При чем одними и теми же словами.

И, ей Богу, тут ща все подумают, что все украинцы такие же шизанутые, как Вы. Обидно за державу и сограждан, чесслово.
Volchi | 2010-10-27 23:04:32
Ой! zzzzz Как будто тебе всё то, что я пишу, нравится!
И при чём витамины к гормонам?
По поводу того, что там у тебя с алкоголем, так мне, вроде, и всё равно, просто за державу обидно! Ты ж её в новый виток кризиса введёшь с таким чрезмерным употреблением! Никому ж больше не останется!
Крофт | 2010-10-27 22:57:25
Тогда тебе срочно нужно проапгрейдить собственный логикометр. Ведь в предыдущем посте он ясно говорит о том, что в силу половой принадлежности, твои собственные посты содержат минимум логики и последовательности. Мужики, мы че?!
JohnnyBoy | 2010-10-27 22:57:03
ДжониБой, логикомер - приборчик такой небольшой, встроенный в кору головного мозга каждому при рождении. Вот только не у всех он функционирует нормально, ведь его обслуживать надо, апгрейдить в течении всей жизни.

Дырчик | 2010-10-27 22:28:19
Сча этот мотобот(рокер) еще кого-нибудь подсадит на эти волшебные "витамины" ,потом все будут бредить Лоренсо-Иисусом.

!vectorman! | 2010-10-27 21:57:17
Дырчик, Вы, простите, какими-такими приборчиками логику и последовательность меряете? Логикометр может какой...
JohnnyBoy | 2010-10-27 21:54:09
Боюсь, бросать эту гадость уже действительно поздно! :-DDDD
JohnnyBoy | 2010-10-27 21:47:44
:)))))
mar1art1 | 2010-10-27 21:44:00
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Дукати - понятно что везде успеть надо... а не пойдешь - опять неизвесно кто у власти будет - и так еще 4 года... а впереди третья волна кризиса - "Кризис государственных долгов" и первым Китай обанкротится... ну мож не первым - во всяком случае ждут очень тяжелые времена всех... милиции не будет...государства не будет... и т.д.... и кого ствол - тот и пообедал.. так что вперед на выборы.. Кстати - ни в жисть Кейс не зделает Лорена на трассах Европы... пусть и не мечтает...
Мариарти - а что означает "творчество" в кавычках? Каждый уважающий себя мотобот (рокер) обязан любить Лорена и нелюбить Роса. (Теория конечно моя собственная - но вдруг найдуться сторонники?)))))))))))
Крофт - Лара, что ты постоянно на меня кричишь? Что бы я не написал - всегда ты недовольна моими мыслями. А что я должен писать? Петь с вами в одну дудочку? Так у меня мнение противоположное. И что ты всегда на водку сваливаешь? При чем здесь это? Это личное дело каждого. И что ты меня всегда критикуешь? Тебе хоть раз мой пост понравился? У тебя сразу автоматически ко мне негатив идет - неважно что я написал. Что не напиши - все не так! Хоть про Лора, хоть про кризис хоть про выборы... Лара - гормоны? Нужны витамины.
zzzzz | 2010-10-27 21:31:28
Кейси, доедь пожалуйста гонку до финиша. Ну пожалуйста.

mar1art1 | 2010-10-27 21:10:58
Давай, Кейси !!! Оставим Вале за пределами итогового подиума, впервые в карьере!

Дырчик | 2010-10-27 21:08:02
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
zzzzz, какие нафиг выборы в мотоуикенд? Кейси грозится "сделать" Лорена. Даже мот обещался настроить под это дело. Может даже на практиках целых 5 кругов проедет вместо 4. Если прогревочный и первый круг преодолеет, Лорену мало не покажется.
П.С. Что-то новый чемпион раздражает мотообщественность...
DUCATI 46 | 2010-10-27 20:52:40
zzzzz, я проникся твоим "творчеством"!!! Пиши еще:)))
На счет костерчиков и озерца-это конечно да!!!
P.S. Дырчик ты чё?

mar1art1 | 2010-10-27 20:49:13
zzzzz Ты совсем из ума выжил? Я всё понимаю, но..... Что значит "по теме"??????? А второе, это РОССИЙСКИЙ ресурс! При чём тут выборы????? Ой! Не позорь, я тебе говорю, нацию! Не позорь, я тебя Христом Богом прошу! Ну нельзя же так гнать, в натуре! Я понимаю, что ты реакции ждёшь, но есть же какие то рамки! Не знаю, что ты там куришь и что пьёшь, но бросай эту гадость, пока не совсем поздно!!! Это не смешно уже!

Крофт | 2010-10-27 20:42:22
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Да... разговоры принимают интересный оборот.. напоминает байкерские вечерние посиделки на природе.. с ночевкой.... эх класс! Да у озерца.. да с костерчиком.... да с соточкой... эх супер - дело! Ночью класс о жизни разговаривать... до утра... роднит как -то людей... и на всю жизнь запоминаются такие моменты! Эх - супер дело!
По теме - вы не забыли что в воскресенье выборы в стране? Напоминаю - голосуем за те партии кто к Европе направлен а не к России. Наше дело - демократия и европейский образ жизни. А это в основном сейчас оппозиционеры. Европейский путь развития - выбор нашей страны. Давайте, давайте - поднимайте зады и в воскресенье на свой участок голосовать. Кризис лучше с умными встречать у руля... Лор победил и мы победим...

zzzzz | 2010-10-27 20:26:21
Как это ни странно, но именно в женских комментах гораздо больше логики и последовательности...Мужики, вы чё?

Дырчик | 2010-10-27 19:56:42
Ты же не женоненавистник? Ну.... ни из тех которые вопят на каждом углу что то типа "бабе место на кухне, в роддоме и изредка в прихожке, что бы тапки в зубах мужу подносить". Если нет, то и хорошо. А то я тут давиче на одном из ресурсов пыталась одного из таких понять - не вышло. Обозвал меня нехорошими словами и был таков. Хотя я только спрашивала и мнения своего не высказывала даже. Просто интересовалась. А вообще, для понимания..... Я делю человечество на плохих и хороших людей а не на мужчин и женщин. Для меня не понятны фразы типа "женщина за рулём" или "все гаишники - мудаки" Есть просто хорошие люди и плохие. И когда я слышу фразы - обобщения, меня это несколько бесит.Конечно же моё мнение исключительно субъективно.
Крофт | 2010-10-27 18:21:34
Крофт, эта фраза не оскорбление. Принимай ее как комплимент!
Раз сомневаешься в надобности "поднятия", то и не нужно. Путного ничего не выйдет. Но если вдруг, то пиши, с радостью отвечу.
mar1art1 | 2010-10-27 18:05:33
Хочешь поднять "свою" тему?! Давай, поднимай. Мне всегда нравилось переписываться с тобой. Буду рад пообщаться.
Дружище...... эта фраза может быть расценена и как комплимент и как оскорбление. Уточняй :) а что касается "темы" Ну даже не знаю..... Стоит ли. Ведь это тема извечная. Гораздо обширнее и щепетильней нежели вопрос о "иисусости" Лоренсо. Переругаемся же, к чёртовой матери! Ну его!
Крофт | 2010-10-27 17:38:38
Ребят, среди пилотов в чемпионате такого уровня, друзей нет!!! Даже России с Симо, почти не общается, после перехода в "короли".
Светлана | 2010-10-27 17:33:08

Росси, конечно не подарок, но Лорен еще тот... лицемер. Все его хорошие слова о Росси 100% лицемерие, он его просто ненавидит, столько слухов и грязи на него "за спиной" выливает.

ПС Доводилось пообщаться... Артем, кстати, тож был))

Светлана | 2010-10-27 17:27:46
Лисака, ты через пост пишешь о том, что бедного Йорге все гнобят. Если честно, то это уже не смешно. Я же написал, что своими попытками прекратить это, ты ничего не добьешься, потому что там где эмоции- нет голоса разума. К сожалению...
То, что ты сейчас демонстрируешь свою нездерженность чести тебе не добавляет.
P.S. не замечал себя занимающимся д*очьбой на Росии. Если тебе хватило ума написать такое, то, наверное у тебя есть веские докозательства. Прошу в студию...
А что по поводу твоих слез, то их тут полно. Через пост. Искать долго не нужно.


mar1art1 | 2010-10-27 17:25:35
Крофт, моя девушка отдает предпочтение этому виду спорта и она кисейная барышня. Таааакая плакса, ты не можешь себе представить. Так вот, за кого ты думаешь она больше всего переживает?! Да, да, да - за самого Йорге. Ты представляешь?!
Она рыдала, когда Росси его уделал в Мотеги, она рыдала, когда Лоренсо победил в чемпионате в Малайзии... В общем она рыдает, когда видит мотоциклы. Но бл*ть, она такая мииилая, что эта плаксивость ей идет и она мне такой нравится.
Другие плаксы не катят. Ни Лисака, ни кто либо еще...
Хочешь поднять "свою" тему?! Давай, поднимай. Мне всегда нравилось переписываться с тобой. Буду рад пообщаться.

mar1art1 | 2010-10-27 17:18:40
mar1art1, раз уж заговорил, так умей отвечать за свои слова. Итак, что ты там про слезки говорил? Примеры в студию!
И раз уж тебя так волнует тема моих комментов, то, так и быть, объясню спешл фор ю, не в первый, но в ПОСЛЕДНИЙ раз, а так же для других, кто видимо не вкуривает.
1. Я терпеть не могу когда фанатики глядят на своих кумиров, пускают слюнки и блеют, отвешивая поклоны и тыкаясь лбом в землю.
2. Меня удивляет тупость и ограниченность данной категории людей, которые всегда и везде др*чат на своего кумира, видят, верят и прочее только ему.
3.Какому бы пилоту я не импонировала, я буду оценивать ситуации, новости и прочее как можно логичнее, а не фанатично-эмоциональнее. Почему? потому что см.пункт 1 и 2.


Крофт, я тут что-то вообще видать не в теме. Я не понимаю, какого фига мариарти начал выеживаться на меня именно таким образом. Про слезки какие-то...Что за чушь собачья.
Лисеныш | 2010-10-27 17:12:55
Кто знает, куда заведёт несчастного, недооцененного поклонника его помутнённое алкоголем сознание ! Признаю.... Ссусь, батенька! :) А кто не ссался бы?
Крофт | 2010-10-27 16:33:32
Думаешь zz тебе не простит если ты скажешь что Йорге тоже плакса?)))
JohnnyBoy | 2010-10-27 16:18:10
JohnnyBoy Чёт очковито! :))) Я, знаешь ли, плохо переношу оскорбления в последнее время (гормоны, блин...) а без этого, наверное не получится. :)))
Крофт | 2010-10-27 16:05:12
Да-да, серьезная енто тема, Крофт, подымай.))
JohnnyBoy | 2010-10-27 16:00:50
mar1art1... Я думаю, она имела введу как раз твои фразы типа "вытри слёзки" и тому подобное. Ты же не забывай, что девушки, отдающие предпочтение этому виду спорта вовсе не кисейные барышни, ноющие по любому поводу. И подобные фразы, мягко говоря, выводят из себя. Меня, к стати, тоже это задело, хотя ко мне отношения не имело. Знаю, что этим постом могу зацепить очень щекотливую тему, но, тем не менее, рискну. И дело даже не в равенстве или превосходстве полов... Дело в уважении и солидарности болельщиков. Я тут недавно темку подымала по поводу мужских слёз, так вы все тут меня мало не заклевали, отстаивая своё право рыдать в тряпочку!!!! Поговорим об этом? Или сразу, ну его нафиг?
Крофт | 2010-10-27 15:51:10
Чего жесть?! Мне нравится с ней так общаться. Такая миииилая она.
Лисака, слышишь?! Ты такая миииилая. Пише еще.
P.S. zzzzz куда пропал?! Пиши еще)
mar1art1 | 2010-10-27 15:39:33
жесть общение. у лисёныша похоже кризис

-=АКУЛА=- | 2010-10-27 15:28:58
Лисака, да не кипятись. Чего ты?! Все твои комменты посвящаются борьбе за "справедливость". Справедливость в данном случае-это требование к уважению Йорге и прочим вещам. Я тебе объяснил, что такое маловероятно в виду ряда причин. Поэтому, твои призывы к "вменяемости" бессмысленны.
И еще раз: Хватит плакать! Вытри слёзки.
P.S. не думаю, что я перегибаю палку. А на счет прих*ел-вполне возможно. Со стороны виднее...

mar1art1 | 2010-10-27 15:22:05
mar1art1, ты палку-то не перегибаешь, а? Я б даже сказала, парень, а ты не прих-ел ли часом?
"твои призывы к объективности....проливая женские слезы, призывая всех к высшей справедливости."
Что за бредятина детского сада.
Извини, но ты видать меня с кем-то спутал. Я не фанатик, я не реву сидя у монитора и не призываю к высшей справедливости (которой, кстати, не бывает)
"С нас хватит и одного такого .....! (прости Господи) :)))" (с)Крофт
Лисеныш | 2010-10-27 15:02:56
А где zzzzz?!

mar1art1 | 2010-10-27 13:03:11
zzzzz "ну отдал дань вежливости.. ну пожелал поправляться.. но одеть на себя цифру 46????????? Вот позор... как платье женское одеть... Не, это Лор - лоханулся.. наверняка потом в душе три часа отмывался... Фу, короче... Лор - больше так не делай, ты ж мужик и Король Мира.. 4666666 это цифра ... не очень..... побаловался и будет...)))))))"
А что??? Слова "ЛИЦЕМЕРИЕ" и "ДВУЛИЧИЕ" отменили ? Если ты в самом деле считаешь, что это было не искренне и он в самом деле в душе потом отмывался, разве его действия достойны настоящего мужчины? Да что там мужчины? человека. "Вежливость" говоришь? А по мне, так мерзость. Причём лично я правда была склонна думать, что Лор искренне сочувствовал. Мне так хотелось. Но, по твоим словам, выходит, что мне не стоит его уважать..... А жаль.
Крофт | 2010-10-27 11:26:00
zzzzz, в сети я весь рабочий день, ты прав. Труда не составляет зайти на сайт и оставить коммент...тем более для тебя. Видимо ты не совсем понимаешь суть моей работы. Если бы понимал, то не задавал бы таких вопросов и сам бы потом на них не отвечал!!!
Да Лисака, хватит с нас и одного. Тебе до него далеко. Тут нужен талант...
На счет объективности: я не знаю почему ты как заведенная пишешь о том, что кто-то недооценивает Йорге. Все прекрасно понимают, что пилот он классный и один из сильнейших, если не самый сильный на данный момент. Но что касаемо личных качеств, то тут ты не указ людям. Каждый волен думать о нем по-своему, в виду определенных причин. И не думаю, что твои призывы к объективности что-то исправят. Кто-то исчтает, что он Иисус, а кто-то считает что он Дерь*о... Так что прекрати проливать свои женские слезы, призывая всех к высшей справедливости. Бесполезно.
Думаю тебе понятен ход моих мыслей.


mar1art1 | 2010-10-27 10:17:57
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
Если он действительно, как вы говорите, "стебался", то он и есть то самое, с чем сравнивал его Росси в вышеупомянутом интервью.
DUCATI 46 | 2010-10-27 07:40:22
zzzzz , скорее всего он чисто стебался, когда одевал эту майку с номером Росси)
Крофт, "С нас хватит и одного такого поклонника! (прости Господи) :)))" Пять в квадрате! Х))
Крофт, Дырчик,
Все правильно, я просто стараюсь быть объективной) Хоть это и не всегда удается.
Лисеныш | 2010-10-27 03:44:21
Говорят, сразу после фотосъемки этот самолет в утиль отправили. Поэтому над "лепешкой" особо и не старались...
JohnnyBoy | 2010-10-27 02:12:27
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

да прикольно ,как будто его кто то из автомата ,

туда ему дорога на небеса

rrrr | 2010-10-26 23:45:06
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

ну типа ..Титаник.. ...............

www.motonews.ru | 2010-10-26 23:41:45
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

P.S. а где zzzzz?
mar1art1 | 2010-10-26 15:42:47
Мариарти - по моему кто - то писал что спит всего по 4 часа а остальное время работает...как же так время 15 -40 а ты уже в сети? На зиму перевозки заглохают? Или отпуск перенес с лета на осень... а...понял... сидишь на работе и давишь по клаве... шеф думает -работаешь, а ты втихаря по сайтам..))))))))))))
"Имхо, нефиг было Лорену этот цирк устраивать с табличками и майками. Достаточно было пару слов сочувствия в одном из интервью сказать."
DUCATI 46 | 2010-10-26 13:37:01
Стопитсот согласен.... тоже было неприятно... но по другим мотивам.. ну отдал дань вежливости.. ну пожелал поправляться.. но одеть на себя цифру 46????????? Вот позор... как платье женское одеть... Не, это Лор - лоханулся.. наверняка потом в душе три часа отмывался... Фу, короче... Лор - больше так не делай, ты ж мужик и Король Мира.. 4666666 это цифра ... не очень..... побаловался и будет...)))))))
zzzzz | 2010-10-26 23:36:50
Дырчик... Поддерживаю! С нас хватит и одного такого поклонника! (прости Господи) :)))

Крофт | 2010-10-26 19:05:09
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Лисёныш молодец, сохраняет здравый смысл и объективно подходит к оценке ситуации. Безумная любовь к кому-либо из гонщиков не должна заглушать голос разума...
Дырчик | 2010-10-26 18:20:44
А где zzzzz?!

mar1art1 | 2010-10-26 17:40:35
Лисака, ты такой странный поклонник Росси, что я даже не знаю что тебе написать такого хорошего.
Через коммент все упрекаешь его в чем-то, или пытаешься всем открыть глаза на то, какой Йорге умничка и т.д.
Странная ты...

mar1art1 | 2010-10-26 17:39:01
Он на работе...Спасает страну от кризиса...

!vectorman! | 2010-10-26 16:22:38
Странно вы пишете. Лоренсо одел...У него же есть менеджеры, блин, которые говорят как и что делать и что говорить. В отличие от Росси, который работает сам на себя.
А в той статье, где Росси говорит, мол ребята врали говоря про обожание Росси, когда были маленькими. Да бред это. Уверена, что они и обожали и восхищались. Росси путает прошлое и настоящее. В прошлом-поклонники, но сейчас-соперники.
Лисеныш | 2010-10-26 16:21:46
Спасибо Света! Я лишь пытался уточнить, так как бывали случаи, когда журналисты неправильно трактовали слова спортсменов. И из-за этого случались пренеприятнейшие ситуации.
А вообще да, статья отличная! Почитал с удовольствием.
P.S. а где zzzzz? Вернись пожалуйста...
mar1art1 | 2010-10-26 15:42:47
Маша, владеет итальянским в совершенстве, так как живет там уже довольно давно, так что в точно перевода сомневаться не приходится.

Светлана | 2010-10-26 14:20:23
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
А мне понравилось. Имхо, нефиг было Лорену этот цирк устраивать с табличками и майками. Достаточно было пару слов сочувствия в одном из интервью сказать. Одним словом, перестарались имиджмейкеры в создании положительного имиджа.
DUCATI 46 | 2010-10-26 13:37:01
Кстати, вот статья с одного небезызвестного сайта:
http://thedoctor.ru/Default.aspx?ction=News&SubRazdelID=1&NewsID=501
В одном из абзацев, автор доносит до нас ход мыслей Росси, о том моменте в чемпионате, когда Лоренсо надел на себя майку с номером 46 в знак поодержки Росси. Так вот вопрос: это действительно слова Росси, или это такой перевод жесткий?!
mar1art1 | 2010-10-26 12:32:03
Так дальше жить нельзя. Нужно срочно что-то предпринять. Предлагаю закрасить фото Йорге на самолете, что бы Росси стало хуже. Что скажешь, zzzzz?
mar1art1 | 2010-10-26 12:10:16
Хорощая реклама для компании Фиат...
zzzzz, что это получается?! Фото Лоренсо будет приносить дополнительную прибыль компании, которая уходит от Ямахи вместе с Росси?! Как так я спрашиваю?! Ведь мировой кризис в разгаре, а они этого "жалкого" итальяшку спонсируют, который ни на что не способен кроме как "гнобить" новоиспеченного короля-королей всех испаний и всех испаноязычных стран.
zzzzz, прошу тебя, разберись с этой проблемой!

mar1art1 | 2010-10-26 12:08:38
Лисеныш шутю я, шутю...
!vectorman!, мы, каждый приверженец, своей команды, но я расписал тебе отключив эту приверженность всё как было и что стало причиной этого... Насчёт преднамеренной аварии это слово Флавио, против слова сына(догадываюсь, кто наобещал ему "золотые горы", за это "признание") трёхкратного чемпиона, который остаётся первым моим любимым пилотом F1 и ничего больше, так что выражение "как все мы знаем", может в данном случае считаться синонимом знаменитого изречения Сократа... А уж Фудзи, внесла своё слово в подтверждение потенциала R28, вот только по означенным причинам подтверждения этого пришлось ждать слишком долго...
Кими же получил единицу на нос и мотивации как не бывало, а этот его уход в WRC...
zzzzz, в очередной раз оправдывает своё "наименование"хех... Доброе утро!...


Mitos | 2010-10-26 00:48:56
Как говорил Ленин - каждая кухарка сможет руководить государством... в Италии - каждый закрутчик гаек сует нос в предсказания турнирной таблицы и в финансовые операции мега брэндов..... от комедия... за 80 сек он настроит мотоцикл.... кАмедия... он только не сказал что при условии что этот мот - Ямаха.. а не развалюха Дука...
Плять - какой Кими? Его вообще в таблице нет - Хэмильтон и Вэббер еще могут за 2 гонки до конца посоревноваться... и то если спекшийся Баттон будет Хэму помогать. О чем они шепчут? кто такой Кими?...
zzzzz | 2010-10-26 00:16:00
Старина JB хорошо знает, о чем говорит. :-D
JohnnyBoy | 2010-10-26 00:04:51
Ну как мы знаем Рено совсем пустилась в крайности заставив совершить своего пилота преднамеряную аварию.Алонсо талант бесспорно,но тогда под ним не было машины и он не мог претендовать на победу в чемпионате.Так что он отбрасывается.А вот с Кими дела сложнее.У него была машина отличная.В начале сезона он еще ехал агрессивно, но после пары неудачных выступлений и технических поломок развитивать машину стали под стиль Массы.Плюс в канаде на питлэйне Кими выбил Хэмильтон, когда первый стоял на светофоре, плюс красивая дуэль в Спа с теми же лицами в главной роли, из который Кими выбрался проигравшем,-все это отрицательно отразилось на его шансах выйграть чемпионат.Так что достоин по-моему выйграть тока Кими.
Он и Алонсо два самых одаренных гонщика Ф-1.Но тогда под Нандо не было хорошой машине и я предпочитал чтоб Кими защитил свой титул.
!vectorman! | 2010-10-26 00:01:45
Джереми Берджесс: «Каждый в нашей команде – специалист высочайшего уровня, так что, если бы кто-то хотел остаться в Yamaha, проблем бы не возникло. Ducati очень рады заполучить нас. Я верю, что гонки цикличны, и думаю, что Yamaha подходит к концу своего так называемого доминирования.

Ясно, что Валентино больше не будет ездить на Yamaha, соответственно, нет смысла пытаться ездить также, на что я ему и указал. Это будет Ducati. Валентино нравится мотоцикл, у которого нет проблем со сцеплением. Как со сцеплением переднего колеса, так и заднего. Я вижу, просто посмотрев на геометрию мотоцикла, что Кейси и Ники использую совершенно разные настройки. Наблюдая также за другими гонщиками Ducati, я считаю, что мотоцикл неподходяще настроен для того, что они пытаются на нем сделать. Я не хочу сказать, что кто-то плохо работает, но, думаю, если бы у нас с Валентино возникла такая ситуция, все было бы отрегулировано через восемьдесят секунд. Мне не кажется, что у мотоцикла есть такие проблемы, которые должны меня серьезно беспокоить. Мотоцикл – это просто инструмент, при помощи которого ты делаешь свою работу».
-------------------
Да пошел ты в баню - старый кАзел! Если и видешь цикличность в мотогонках - то суть ее в том что не на Ямаху смотри а на себя с Росом - все, прошло твое время.... и его возраст. Так же как и слава Дукати - вон Кейс говорит - ухожу потому, что дукатисты год хрен забили - ни новых разработак ни запчастей.... полный финансовый провал...

zzzzz | 2010-10-25 23:55:31
Mitos, да что выдерживать новость, если сейчас это уже не новость, а старая информация. Не интересно.
Большинство фанатов-это именно фанатики, которые готовы молиться и продать душу дьяволу за своего кумира, а рационально и логично взглянуть на ситуацию не могут-извилин, млин, что ли не хватает.
Лисеныш | 2010-10-25 23:46:55
!vectorman!, тот кто обладал машиной, которой удалось начать раскрываться только после второй половины сезона - R28... причины этого "опоздания" следует искать(хотя зачем, если они и так лежат на поверхности) в той самой остановке Ferrari командой трёх F - Флавио-Физико-Фернандо за которой последовал уход, по окончании триумфального 2006-го для Renault сезона, Michelin... и вкладывания в тот сезон, со стороны Renault всех ресурсов команды, что я считаю гораздо более ценным вложением, нежели титул 2008-го, когда получила своё позорное продолжение, заморозка двигателей 2007-го и наличие всяких мартышек из карибского бассейна, когда всем было понятно, что Renault неконкуретноспособна по всем параметрам(вспомнить все её "достижения" 07-го)...
Да тот же Феттель имея в руководителях не неженку Хорнера и сидя в Red Bull и уж тем более команды покрепче(той же BMW, где в свою очередь непонятно по каким соображениям, сидел поляк этот), наверняка стал бы чемпионом.
А вот Кими, который никогда в особенной целеустремлённости мною замеченным не был, просто не стал подтверждать свой титул по собственной инициативе, имея в распоряжении одну из лучших(если не лучшую) машин...
Я по большому счёту, перестал смотреть гонки F1 ещё когда была таковой(ну или по большей части), то есть сразу после прихода политкорректности с 07-го, для меня это было отчётливым сигналом, что если не сегодня, так завтра этой мартышне создатут все условия для того, чтобы политкорректность эта восторжествовала, что и подтвердилось... а это уже как минимум не интересно.


Mitos | 2010-10-25 23:11:55
ZZZZZ - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА!

den-alex | 2010-10-25 23:08:26
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Заслужил!!!
Дырчик | 2010-10-25 23:03:49
Фу! Ну слава Хорхе! А то я ведь уже и квартирку заложил...
Слушай, а на Хорхина ковчег почем нынче билеты?
JohnnyBoy | 2010-10-25 23:01:46
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

перепутал, имел в виду 2012
zzzzz | 2010-10-25 22:55:00
zz, а пипец назначенный майя на 2012 год разве отменяется? А то, я уж и кредитов долгосрочных понабирал...
JohnnyBoy | 2010-10-25 22:52:22
А, ну да, ну да... Майя... Они же были величайшими в мире экономистами, а Хорхе... Хорхе у себя на заднем дворе уже начал постройку ковчега...
JohnnyBoy | 2010-10-25 22:50:12
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Джон - ты просто ржешь пока тебя кризис не коснулся. Работаешь видно или на государство или на фирму - пока стабильную. А когда прийдет полный пипец в 2021 году по предсказанию Майя - (а поверь что так оно и будет) ты тогда и молить Лора будешь чтоб он тебя спас. Пока не позно лучше сейчас в его веру обратись - и пойми что он единственный наш спаситель. А с другой стороны - все над Ноем ржали... а когда пришел потоп... остались за бортом... в общем если предназначение быть смытым... так тому и быть.
zzzzz | 2010-10-25 22:47:30
zz ну я же кипятком не мочусь при виде Хэмилтона. Зато то ли дело ты и Лоренцо. ))) Шекспир бы с вас пожалуй и комедию написал. :-D
JohnnyBoy | 2010-10-25 22:40:33
Алонсо обладает действительно примечательным достижением, он остановил самую длинную череду наивысших достижений объединения Schumacher-Ferrari... Один подопечный Флавио, остановил бывшего другого и это тоже примечательно...


Mitos | 2010-10-25 22:39:46
Если не Хэмильтон, то кто должен был стать в том году чемпионм?
Масса ваще какой-то неодназначный пилот, силен тока на автодромах с движением против часовой стрелки и не плох в среднескоростных поворотах.
!vectorman! | 2010-10-25 22:39:07
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Да, эт правда - Алонсо был самым молодым чемпионом по состоянию на 2005 год - когда прервал победы Шуми, а Хэмильтон самый молодой по сост. на 2008 год.
JohnnyBoy | 2010-10-25 21:57:46 - посоветуй себе что нибудь, где нить тату сделать своего " чемпиона - обезьянку" Прикольно на пляже будет - две обезьянки...)))))))
zzzzz | 2010-10-25 22:36:30
Липовых-нелиповых не знаю, ты ведь так и не объяснил в прошлый раз, как разобрать где липовые, а где настоящие. Лично я говорю об официальных чемпионах и тока...
JohnnyBoy | 2010-10-25 22:35:34
Ну если считать липовых, то да это политкорректная мартышка...
Mitos | 2010-10-25 22:32:14
Какой же я все-таки вууууумный!))) Прям горжуся.:)
JohnnyBoy | 2010-10-25 22:32:11
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
Истинная правда. Хэмилтон стал чемпионом в 23 года и 299 дней, а Алонсо в 24 года и 58 дней.
DUCATI 46 | 2010-10-25 22:23:20
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько мне известно, самым молодым чемпионом F-1 является Льюис Хэмилтон...
JohnnyBoy | 2010-10-25 21:59:04
СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ!!!!!!!!!
Крофт | 2010-10-25 21:58:30
zz, а слабо тебе физиономию и воина и рыцаря и короля всех времен и народов и в спорте и в жизни и идеала и кумира и почти Иисуса, и корочеполногокроссавчега на всю собственную спину вытатуировать?)) Или ты только болтовней так и будешь обходиться? Зуб даю, такой ход не обойдет стороной ухо самого "мотоиисуса" и он тебе тоже руку пожмет, и может даже поцелует и даже-даже прочие приятности сделает, как, вон, тому хозяину авиакомпании. А потом уж и помирать можно, жизнь ведь удалась! Как думаешь?)
JohnnyBoy | 2010-10-25 21:57:46
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Кстати поздравляем еще одного испанца - и тоже Личность в мире спорта - Фернандо Алонсо с победой в Корее и выходом в лидера турнирной таблицы! Браво Алонсо! Браво Хорхе! Браво Барса и Реал! Браво Испания!!!

Вопрос: Фернандо, вы вышли в лидеры чемпионата и при прочих равных условиях вам необязательно выигрывать все оставшиеся гонки. Как изменится ваш подход?
Фернандо Алонсо: Думаю, никак. Одна гонка не меняет ситуацию в чемпионате – на титул по-прежнему претендуют четверо, а то и пятеро гонщиков. Ещё до визита в Корею мы знали, что должны финишировать в каждом Гран При, и я не раз говорил, что подиум обеспечивает неплохое количество очков и более-менее гарантирует сохранение шансов на чемпионство вплоть до финала сезона в Абу Даби. Значит, в ближайших двух гонках мы обязаны выступить на таком же стабильно высоком уровне. Разумеется, приятно добиваться победы, каждый уик-энд мы начинаем с расчетом на первое место, но такой результат возможен не всегда, подчас нам нужно просто минимизировать потери.

Напомним - Алонсо - самый МОЛОДОЙ Чемпион Мира в Ф1 за всю историю Ф1!!!
zzzzz | 2010-10-25 21:08:16
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

Новость - ПОЛНЫЙ КАЙФ!!!! СУПЕР!!! Просто красота! Очень рад за Лора - действительно и воин, и рыцарь - всех времен и народов, и Король в спорте и в жизни, и кумир и идеал (почти как Иисус). Очень классное фото. Мужик - хазяин авиакомпании - просто молоток - вовремя тему просек, маркетинговый ход отличнейший - денег полная касса - если б у меня был выбор на чем лететь - естественно я бы выбрал эту кампанию - и так поступят миллиарды людей. А Лор - красавчег - очень хороший парень и умный и добрый и не заносчивый - но и идиотам спуску не дает - махом ставит баранов - цыганей на место.... Короче - земля, вода и небо - отныне и навсегда -"Хорохелэнд"!!!!
zzzzz | 2010-10-25 20:53:01
Лисеныш, новости надо выдержать, как вино... главное, чтоб оно в уксус не превратилось...
Кстати, у фанатов Росси эта "лепёшка", имеет вполне определённое сельскохозяйственное происхождениехех...
Mitos | 2010-10-25 20:40:09
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет
По поводу идеи высказываться не буду, а исполнение так себе. Картинка издалека смотрится невразумительной лепешкой.
DUCATI 46 | 2010-10-25 20:16:21
О, наконец и тут эту инфу повесили.
Чего-то по ходу его менеджеры совсем рехнулись. Удивляет, что Лоренсо это нравится.
Лисеныш | 2010-10-25 20:12:45
Это Хорех тут называют "Новым Иисусом"???

Seledka_rider | 2010-10-25 19:53:21
По мне так не просто "графическое", а порнографическое... хреновые дизайнеры у компании, с таким громким названием(надеюсь, они исправно платят отчисления за использование "Europa" и её производныххех...)...

Mitos | 2010-10-25 19:11:55
Плохая примета )))

den-alex | 2010-10-25 18:50:11
Зато zzzzz будет паром писять! :))) Ой, что будет!!!!!!!!!!!! Я вся, прям, в предвкушении! :)))) Может это он денег выделил?

Крофт | 2010-10-25 18:32:21
Re:Изображением Лоренсо украсили самолет

полная х... бред
rrr | 2010-10-25 18:25:04


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...