MotoGP: Маркес стал обладателем поула
Поул на гонку в Валенсии завоевал испанский пилот Repsol Honda Марк Маркес. Заодно он установил новый рекорд круга на валенсийском треке Рикардо Тормо – 1:30.237.
Вместе с Маркесом из первого ряда на завтрашней гонке будут стартовать
Хорхе Лоренсо и
Дани Педроса.
Валентино Росси квалифицировался четвертым и начнет гонку из первой позиции во втором ряду. Вместе с ним из второго ряда стартуют британцы
Кэл Кратчлоу и Брэдли Смит, оба из
Monster Yamaha Tech3.
Немец
Штефан Брадл стартует с восьмой позиции, пилоты
Ducati Довизиозо и Хэйден – с девятой и десятой.
В
Moto2 валенсийский поул заработал Пол Эспаргаро, а вместе с ним из первого ряда гонку начнут пилоты
Aspar Team
Moto2 Хорди Торрес и Николас Терол.
В
Moto3 поул в Валенсии – у Алекса Ринса, а вместе с ним из первого ряда стартуют Луис Салом и
Маверик Виньялес.
Получается, что во всех трех классах гоночной серии первые ряда на стартовых решетках завтрашних гонок будут состоять из исключительно испанских гонщиков.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
А Херес, Мугелло, Филип-Айленд?
А в ЛеМане в 2012 под дождём?))
А чем ему и куда дали в Катаре с Ассеном, никто не подскажет?)...
"...глобального преимущества, как я думал раньше, все-таки у Хонды нет. И Хорхе сегодня это показал. А значит, нас ждет сезон еще интереснее, чем этот =)"...
Логично, они и на байках наверное будут тех же ездить)...
Ну в целом да соглашусь. Возможно Джереми открывает перед этапы конспекты за 2000-2006 года, новых тем по электронике у него нет)
По поводу "но в квалификации это уже не работало и пришлось взять мягкие шины" - может разный настрой пилотов на квалу и пратику...
Вот как такое может быть? )))
Хорхе сегодня показал по моему лишь свою полную безбашенность, не считаясь ни с кем, от того и так легко (учитывая итоговый разрыв) взял 25 очков. Пилотируй он так в каждой гонке, что Педроса, что Марк, что сам Хорхе месяцами бы валялись в лазарете. Сегодня действительно местами пилоты перегибали палку, зачастую сам Лоренцо в борьбе с Педросой.
На самом деле ничего удивительного учитывая то, какое значение сейчас занимает электроника в жизни пилота. Вот только с настройкой байка и правда интересно, как она происходит. По идее, за это должен отвечать инженер-программист. Берджесс, конечно же таким явно не является.
А вообще в конце репортажа четко осознал - эпоха "великого и ужасного" в motoGP ушла безвозвратно...
Это вполне может быть. Техника меняется очень быстро, а электронная начинка еще быстрее. Помню как был удивлен, когда выяснилось, что в Хонда беспроводная система управления двиглом (когда Педроса грохнулся из-за сбоя). Сама метода работы изменилась. Поэтому может быть и такой вариант. Посмотрим в следующем сезоне.
Тоже заметил это. Хотя сложно тут утверждать наверняка, может просто когда уже нечего предположить (кроме как стал "стар"), то в ход идет самое запоминающееся и будоражащее. У него целая полоса была: перелом ноги, осложнения с порванными связками плеча (что кстати более опасно для карьеры пилота) и вторая операция, конфликт в Ямахе и уход, а потом сложности в Дукати. Все вместе могло дать этот эффект.
Ну тогда это означает, что Берджесс провел в гараже пару другую лишних-лет, а Росси это осознал лишь позавчера
Алексей (Grammy)
Выступления в Дукати (для оценки насколько сильно он изменился) все же я не стал бы брать в расчет. Что же касается этого года, я конечно видел Гран При с его участием, как он брал четвертые места, отставая от лидеро более чем на 10 секунд, но все же никогда не думал что причина таких резултатов, кроется
По моему, только в одном случае: если способ настройки мотоцикла принципиально изменился. Сейчас очень много электроники, как я слышал, многие механические настройки теперь не используются. Возможно, дело в этом.
Если это являлось бы основной причиной того, что сейчас с ним творится, я думаю он ещё бы два года назад завершил свою карьеру.
Да какая разница?! Это в любом случае был бы КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ как в гонке, так и в чемпионате, а отнюдь не чемпионство Лора.
Ну вот не надо передёргивать. Не вытолкнуть в касании, а просто навязать жесткий прессинг и Маркес мог бы ошибиться идя четвертым, выкатиться, зайти широко, там бы и Батиста мог влезть. И вообще я имел ввиду собственно не только эту гонку, а чемпионат в целом. Пять очков - цена вопроса.
Первые 10 кругов, просто лучшие в сезоне:)
Он не виноват, но его ответственность есть и существенная, если посмотреть результат чемпионата. Достаточно было срезать ПЯТЬ очков с Маркеса в течении сезона (особенно когда Лор был поломан). Он к сожалению этого не сделал. У него в целом было 18 гонок. В 16 из них он вообще в этом никак не участвовал (имея чемпионский заводской байк!).
Да.
Давайте, начинайте выть и ныть, что Росси во всем виноват.
Лорен вон как рубился. А в руках у него вполне себе чемпионский байк.
Тебе самому-то не смешно ? Достаточно было приехать на 4 месте в случае 1 места Хорхе и 8 или 12 в случае 2 и 3 соответственно. Какой тут фписту расчет, пилять ? Тупо доехать и не упасть...расчет, аха. Прямо математик, едрен-батон !
А ты все ждешь, что я могу написать так всерьез?)
От слова лудить ? =)))
93