English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Гонку в Мизано выиграл Лоренсо

Сегодня в Италии на треке в Мизано прошли заезды в рамках третьего дня тринадцатого по счету в этом году гоночного уикенда серии MotoGP – непосредственно гонки на Гран-при Сан-Марино.

В классе MotoGP гонку выиграл испанец Хорхе Лоренсо из заводской команды Yamaha. Вторым пришел испанец Марк Маркес из Repsol Honda, третьим – его напарник Дани Педроса.

Валентино Росси на Yamaha финишировал четвертым, немец Штефан Брадл из LCR Honda – пятым, британец Кэл Кратчлоу из Monster Yamaha Tech3 – шестым.

Альваро Баутиста стал седьмым, пилоты Ducati Андреа Довизиозо и Ники Хэйден – восьмым и девятым, замыкает первую десятку итальянец Микеле Пирро из Ignite Pramac Racing.

С самого начала гонки лидерство захватил Хорхе Лоренсо, за ним шел Дани Педроса, третьим стал Марк Маркес, а четвертым Валентино Росси. После четырех кругов Росси обошел Маркеса и стал третьим. В середине гонки, правда, Маркес снова обошел Росси и стал третьим. За 10 кругов до финиша Маркес обошел и Педросу и стал вторым.

На первых кругах сошли с дистанции Андреа Ианноне и Лукаш Пешек. Вскоре вслед за ними сошел и второй чех Карел Абрахам.

Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Республики Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (118,328 км) или 27 кругов (114,102 км). Рекорд прохождения трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2011 году – 1:33.138. С недавних пор трек носит название Misano World Circuit Marco Simoncelli.

Следующая, четырнадцатая по счету гонку сезона, состоится через 2 недели, 29 сентября, в испанском Арагоне.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010 году для гонки MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе 125сс идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Стоунеру, он был установлен им в 2011 году – 1:48.451.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Дырчег, блин, как скажешь. Какая там, нафиг, состоятельность у чувака, выигравшего больше всех гонок в примьер классе?
Poseidon | 2013-09-19 00:16:27
Многие фаны Росси до сих пор не могут с этим смириться, и среди них есть точка зрения, что Валя тогда специально положил свой байк! Им гораздо проще выдумать чушь, чем признать ошибку своего кумира или его несостоятельность) Так, водяной?
Дырчик | 2013-09-18 21:34:19
Раздавать титулы заранее никому не советую. Мне вот интересно, перед стартом гонки в Валенсии в 2006 мог ли кто реально предположить, что чемпионом станет Хейден?
Дырчик | 2013-09-18 21:26:23
Rurа12, и Лора и Педро сбрасывать со счетов не стоит. Маркес пилотирует на грани, а чем это иногда заканчивается нам Стоунер не раз показывал. Увы, не всегда победой. Еще куча гонок, тренировок и квал впереди.
Дырчик | 2013-09-18 21:18:57
Признаю, в процессе параллельного обсуждения на стороннем ресурсе, запутался в кривом изложении мысли)...
В отношении Марка всё как есть.
Mitos | 2013-09-17 22:38:01
Я смотрю ты все никак не угомонишься.
Разницу между "оставшиеся этапы на 3 месте" и "выиграть хоть один раз" чувствуешь или тебе палочки для счета подарить? Пифагор доморощенный.
Алексей (Grammy) | 2013-09-17 21:33:06
Mitos - Единственная причина по которой Лоренсо и Педроса может надеется на титул , - если по каким либо причинам Маркес сольёт один из этапов .
Rura12 | 2013-09-17 19:53:00
Кстати, что касаемо и оценок по "простой арифметике")... Тут ещё этап назад писалось, что, мол, "для удержания Лоренсо титула, ему нужно выиграть все оставшиеся гонки, а Маркесу занимать не выше третьего места"... Так вот не совсем...
Даже на данный момент, при всех 5 победах у Лорена будет - 344, а у Маркеса с третьими местами - 333... но, достаточно Марку один раз выйграть, и вот дальше он уже может пропускать Педро(-сси) на второе место)...
Mitos | 2013-09-17 19:05:11
>> И в чем проблема? До Дани семь, с зади Брадль тоже в семи, докатывал он последние круги

Не понял. Это он с 15го круга докатывал? Не, ну последний круг он медленно проехал, ещё на одном была ошибка. Ну пусть 11-12секунд. Откуда? Заметь, это не за всю гонку набежало. Все четыре первых ехали в одном темпе кругов десять, а потом - раз - и как в стену упёрся. Если для тебя это выглядит естественно, я не знаю, как ещё объяснять.
Poseidon | 2013-09-17 15:38:00
"Росси молчит, потому что идти ему больше некуда!"(С)
Можно не уходить, просто дать мягкое интервью. Росси не просто молчит, он наверно актер прирожденный, аж светится когда говорит, что "все налаживается", "мы на верном пути" и т.д. Да видно же что он доволен, и даже в этом году, еще летом, на какие-то пару недель поверил, что он тоже борется за титул.
buy | 2013-09-17 14:39:00
15 секунд. В лом вспоминать. И в чем проблема? До Дани семь, с зади Брадль тоже в семи, докатывал он последние круги, не было никого рядом.
"мы ж не знаем, на каких условиях Росси вписался"(с)
В любом случае не нужно прямым текстов что-то громко заявлять, если бы Вале был недоволен, то это было бы видно, да он и сказал бы об этом в любом случае, уж он то умеет. Не подписал бы он контракт на заведомо неравных условиях! Он пришел в Ямаха за тилулом
buy | 2013-09-17 14:32:11
Так о чём и речь, никто не читает и тем более не вникает в элементарный смысл, или же тупо выдёргивают слова-словосочетания...тогда просто посмотрим, что будет дальше, без дальнейших попыток донести кому-то, что-то. Добавлю только пунктом к уже сказанному:
3. Росси молчит, потому что идти ему больше некуда! И да, возможно он надеется на что-то(см. пункт 2.), и даже благодарен за сам факт того, что его взяли на одно из 4 конкурентных мест.
Mitos | 2013-09-17 14:05:21
facepalm
Poseidon | 2013-09-17 12:30:54

Как всегда, очередную х...спорол.
Алексей (Grammy) | 2013-09-17 13:52:50
facepalm
Poseidon | 2013-09-17 12:30:54
И снова речь о пятнадцати секундах. Какая молитва новая, что ли ?
Алексей (Grammy) | 2013-09-17 10:50:36
Вот buy снова опередил с комментарием:))
Остается только поддержать и согласиться!!! И только добавить, что Росси мало когда стеснялся говорить правду (далеко ходить не нужно)
Zanya | 2013-09-17 10:18:29
buy, ну вот назови мне хоть одну гонку, где два напарника по команде ехали бы во всех практиках и квалификациях вплотную, даже в гонке их лучшие круги почти не отличались бы, а потом один приезжал бы в 15 секундах от другого? Видимо, такое должно постоянно случаться, раз оно у тебя никаких подозрений не вызывает.
А что до интервью, мы ж не знаем, на каких условиях Росси вписался. Если он что и скажет, то только после того, как уйдёт их Ямахи.
Poseidon | 2013-09-17 09:03:15
Абсолютно не удивительно, что Росси в гораздо меньшей степени истерит по поводу своих результатов нежели "водяной и К" )))
Дырчик | 2013-09-17 07:44:00
Если бы в плане поддержки было хоть что-то не так, как нравится Росси, про это уже бы все знали. Я не помню ни одного замечания или намека на претензию к Ямахе. Валик только хвалит и благодарит и что важно, надеется, что уже почти, совсем немного осталось и вот в следующей гонке он переломит ситуацию. Вот и байк 2014 ему нравится и новая коробка и все идет пучком. Вопрос "неравенства" больше волнует нас, а не его. Удивительно! )))
buy | 2013-09-17 04:21:38
Re:MotoGP: Гонку в Мизано выиграл Лоренсо
Дырчик | 2013-09-17 03:24:23
Приоритетная поддержка как и заговор завода против одного из своих пилотов все это - чушь несусветная, миф похлеще "Росси - великий разработчик байков для всех")))
Дырчик | 2013-09-17 03:24:13
http://intramoto.ru/motogp/premierclass/item/6082
Mitos | 2013-09-17 02:50:16
buy, в строгом смысле байки вообще вряд ли были одинаковыми хоть когда-то. Разные пилоты могут использовать разные запчасти, вплоть до разных шасси. (И кстати, отвтет на вопрос "что было бы, если Лоренсо и Росси поменялись бы", крайне прост: оба поехали бы медленнее.)

Приоритетная поддержка - это, например, чьи желания учитаваются при разработке новых деталей или вообще нового байка в целом. Или на кого работает больший персонал.
Poseidon | 2013-09-17 00:49:50
По данному, нелогичному с точки зрения ситуации в чемпионате, моменту, вроде бы уже тоже всё было сказано... куда ему ещё было идти? И куда ему идти после заявлений о том, что он там откровенно второй номер?
Mitos | 2013-09-17 00:44:14
Или можно предположить, что Росси подписывая контракт, с в два раза меньшей суммой(!) чем предлагали в Дукати, согласился на роль клоуна ("продавца") или чтоб просто поездить в синем комбинезоне под вывеской Ямаха? Просто врет на конференциях, что все хорошо, "отношение как в лучшие годы", "мы работаем над настройками" и т.д. )))
buy | 2013-09-17 00:05:33
Потом, вот интересно, сезон в завершающей фазе, Росси отстает, но за год почему-то так и не понял, что его водят за нос. Команда во главе с Берджесом тоже ничего не замечают. Надо ему как-то дать знать, что у них с Лоренцо разная поддержка, а то пацаны и не догадываются! Настройки ищут, выкладываются.
buy | 2013-09-16 23:50:48
Кто-то объяснит что такое "приоритетная поддержка" кроме как какой-то особый с экслюзивными опциями байк? Или в чем она заключается? Лучше кокпит протирают? Байки у Лора и Вале одинаковые! Это не возможно было бы скрыть. Движки вообще опечатываются Dorna, остальное на виду в гараже, полный доступ к компьютерным данным, графикам, показателям динамики, куче других параметров для полного анализа. Скрыть различия НЕВОЗМОЖНО от опытнейших спецов.
buy | 2013-09-16 23:41:35
Митос, я не собираюсь тут изощряться в словесности, скажу прямо =)
Лично меня, твои выводы мало интересуют, равно как и твое мнение обо мне. Один раз направление я тебе указал, ты похоже не понял. Ну, бывает, тугодумы нынче не редкость. Иди прогнозы посоставляй, поищи видяхи всякие, только не надо тут свое мнение преподносить как экспертное. Зае...л, честно говоря.
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 19:22:28
Mitos, второй вариант не очень реалистичен, потому, что Росси действительно уже не очень молод и Лоренсо действительно может быть лучше (хотя настолько, как сечас, он лучше быть не может по определению) и не дать Росси выиграть титул на равных байках. А придерживать Лоренсо уж точно никто не будет, тем более, не известно, какое соотношение сил Хонда-Ямаха будет.
Poseidon | 2013-09-16 18:31:21
Можно, как уже предполагалось, попунктно разложить свои гипотезы и попунктно же на них отвечать, без лишего текста... Итак:
1. Росси не едет по следующим причинам:
a. Он был приглашён в качестве "продавца", а не претендента на чемпионство;
b. Как следствие, ему не оказывают должной поддержки;
с. Байк строился под Лорена, настройки которого, плюс, не подходят Росси;
2. Команда позже окажет Росси поддержку, для выхода на "пенсию", с титулом.
Mitos | 2013-09-16 18:24:12
"Речь всего лишь о том, что Росси должен иметь равную с Лоренсо поддержку."
Ну у Росси она всё же была, на это в своё время делался упор. Потом Росси сам наделал ошибок, загнал себя в угол, а теперь пожинает...
Опять же в качестве предположения - Yamaha позже поработает на Росси, для того, чтобы он ушёл с титулом в SBK.
Mitos | 2013-09-16 18:10:33
"Тогда уж заговор и в Tech3. Ведь Кратчлоу удавались вон какие заезды, не иначе ему заводской байк, отобранный у Вале под видом сателлита всучили. =)"
Не иначе мой вывод про монолог, себя полностью оправдывает, всё, оставляю вас тихо вести с самим собой беседу)...
Mitos | 2013-09-16 18:05:25
Re:MotoGP: Гонку в Мизано выиграл Лоренсо
Дырчик | 2013-09-16 18:02:30
Дырчег, ты бы не пиз.. свистел, а? Митос только предположил, что приоритетная поддержка оказывается Лоренсо. Он ни слова не сказал, что Росси когда-то оказывалась или должна оказываться сейчас приоритетная поддержка. Речь всего лишь о том, что Росси должен иметь равную с Лоренсо поддержку.

>> Ну а Дукати позволяла Стоунеру победы одерживать

Да ты не поверишь, когда-то даже Сузуки чемпионаты выигрывала.
Poseidon | 2013-09-16 18:02:27
...обстоятельствах, Лорен "титул взял"... второй он кстати взял таким же образом, а когда дело дошло до соперничества на протяжении всего сезона, тут-то и обнаружилось, то не хватает чего-то)...
Новая присказка к "заговору" смотрю у пустотрёпов образовалась, "приоритетная поддержка")))...
Mitos | 2013-09-16 18:01:33
"Уверен на 99%, что если поменять местами Росси И Лоренцо прям на старте, ничего не изменится =)"
"Когда Росси доминировал в Ямахе, у Лоренцо тоже не было приоритетной поддержки, но ведь Лоренцо смог стать конкурентным и титул взял ? Это как тогда ?"
Вот это и есть "детсад", когда не учитывается элементврный стиль пилотирования и настройки, которые одному подходят, а другому никак... не говоря уже про элементарную логику, при каких...
Mitos | 2013-09-16 17:59:00
Кстати, надо ещё посмотреть, какие дальше результаты будут у Крачлоу, после его подписания в Дукати. А то что-то как-то резко он стал не очень.
В Аспаре, например, комментаторы с бритиш евроспорта очень много различий в байках называли. А то тут уже раздавались голоса, что ДеПуньи пора вешаться))
Poseidon | 2013-09-16 17:57:07
Re:MotoGP: Гонку в Мизано выиграл Лоренсо
Дырчик | 2013-09-16 17:56:45
Водяной, это Мitos новый миф выдал в оправдание кумира) Ну а Дукати позволяла Стоунеру победы одерживать, а Ямаха - позволяет Лору "золотого мальчика" по носу щелкать иногда. А Валя не при делах, увы)
Дырчик | 2013-09-16 17:56:40
Или «приоритетная поддержка» работает только с Росси? (С)
Конечно ! Так же как и "вселенский заговор", работает исключительно с Росси. Остальные не восприимчивы к вирусам =)))
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 17:50:41
Видимо, «приоритетная поддержка» работала только с Росси, ведь в Хонде никому не смогли её оказать ещё целых два года. А потом ещё четыре.
Poseidon | 2013-09-16 17:49:20
Но это ещё что. Дальше Росси переходит в Ямаху и начинает там сразу же выигрывать. Опять приоритетная поддержка? Нолю без палочки? А зачем? А почему Биаджи в 2002 такой поддержки не получил? Или получил? Но тогда почему он выиграл всего 2 гонки?
А кто в Ямахе получал приоритетную поддержку в 2003? Почему надо ждать полного нуля, чтобы сконцентрировать свои силы? Или «приоритетная поддержка» работает только с Росси?
Poseidon | 2013-09-16 17:47:25
А вообще про приоритетную поддержку поговорить интересно))

Значит, в Хонде у Росси была приритетная поддержка? А скакого перепуга её дали нолю без палочки? Или он сначала доказал свой уровень, чтобы получить эксклюзивный статус?
Или, наконец, Хонда отказала Росси в приоритетной поддержке и поэтому он перешёл в Ямаху? Но тогда получается, что в Хонде Росси просто рвал всех по чесноку.
Poseidon | 2013-09-16 17:46:49
Тогда уж заговор и в Tech3. Ведь Кратчлоу удавались вон какие заезды, не иначе ему заводской байк, отобранный у Вале под видом сателлита всучили. =)
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 17:38:59
>> Ну получается, что Лоренсо - настоящий чемпион, а Росси - так, погулять вышел)

Погулять вышел? А не в больнице полежать со сломаной ногой? И ни о какой приоритетной поддержке уже давно речи не шло.
Poseidon | 2013-09-16 17:30:56
Место-то она (поддержка) конечно имеет, но не с такой колоссальной разницей, как тут преподносится. Вот я и веду речь о том, что сейчас Росси стал на вторых ролях и тут же "нарисовалась" техническая разница в байках.
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 17:30:00
>>> Меландри сезона не хватило, чтобы в Дукати адаптироваться, ну а Росси - целых двух)

Росси сразу поехал так, как эта Дукати позволяла.
Poseidon | 2013-09-16 17:28:41
Приоритетная поддержка имеет место быть как на заводах, так и в чемпионате в целом. Правило новичков ради Маркеса отменили, что не есть гуд. Отгонял бы он год у Грезини или Чикинелло - было бы честнее.
Дырчик | 2013-09-16 17:24:38
"Без приоритетной поддержки, Росси - ноль без палочки" чтобы позволить себе такую фразу нужно быть: или Джакомо Агостини, или пиздоболом с неопределенного казахстанского зажопья.
JohnnyBoy | 2013-09-16 17:15:12
Я не про чемпионство, а про приоритетную поддержку. Это, на мой взгляд, такой же миф как и "секретный ингредиент секретного супа " =)
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 17:10:14
Ну получается, что Лоренсо - настоящий чемпион, а Росси - так, погулять вышел)
Дырчик | 2013-09-16 17:02:31
Водяной, Меландри сезона не хватило, чтобы в Дукати адаптироваться, ну а Росси - целых двух)
Дырчик | 2013-09-16 16:58:45
без приоритетной поддержки Росси - ноль без палочки. (С)
Когда Росси доминировал в Ямахе, у Лоренцо тоже не было приоритетной поддержки, но ведь Лоренцо смог стать конкурентным и титул взял ? Это как тогда ?
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 16:43:13
В 2003 году у Ямахи был один подиум за весь сезон (3 место), третье место в кубке конструкторов (после Дукати) с 175 очками - меньше половины от Хондовских очков))) А чем удивляться? Росси у них ведь небыло, приоритетную поддержку оказывать некому было.

Ну чё, Дырчег, вякнишь чего-нибудь про Слоника и Дукати? Или опять надолго замолчишь?
Poseidon | 2013-09-16 16:27:07
Мitos прав: без приоритетной поддержки Росси - ноль без палочки. А когда-то "знаток" гнал: Росси Хонду отшлифовал и Ямаху из г..на в конфетку превратил в межсезонье)))
Дырчик | 2013-09-16 16:18:45
В одной гонке ещё такое возможно, но не всё же время.
Poseidon | 2013-09-16 16:09:45
Так не бывает.
Poseidon | 2013-09-16 16:09:08
Кстати, лучший круг Росси в данной конкретной гонке всего на пол сотой медленнее лучшего у Лоренсо. Это, разумеется, не значит, что Росси должен был всю гонку быть вплотную к Лоренсо (лучший круг вообще был у Маркеса), но такой итоговый отрыв ни в какие ворота не лезет, даже если вычесть круг с ошибкой и последний медленный круг. Он уверено ехал в темпе всех остальных, в т.ч. Лоренсо, а потом просто остановился. Типа вырубило? У нас, типа, лыжи?
Poseidon | 2013-09-16 16:08:57
Адаптация тут совершенно не причём. От гонки к гонке разрывы только увеличиваются.
И потом, с каких это пор пилотам стало нужно адаптироваться к байку по целому сезону? Сроду такого небыло.
Poseidon | 2013-09-16 16:05:46
Поменять байками, имелось ввиду.
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 15:39:51
Пилот такого класса должен адаптироваться, Лоренцо же адаптировался и на уровне дрался в 2008-2009, потом стал чемпионом на байке "для Росси" (С)
Так о чем и речь ! Все правильно. А то детсад, чес слово. Бедного Росси обидели. Он же такой крутой (был), а теперь не шуруп программы. Едет, как может. Не может, не едет =) Уверен на 99%, что если поменять местами Росси И Лоренцо прям на старте, ничего не изменится =)
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 15:38:41
Разница в подходах вот в чем. Я никогда не считал, что фабрика обязана на 102% плясать вокруг пилота (тем более одного пилота), они должны дать конкурентоспособный байк и конечно максимально учитывать пожелания каждого пилота, но остальные "детали" должен разруливать сам пилот и его команда. Вот и всё ))
buy | 2013-09-16 15:12:32
Алексей (Grammy), Poseidon, считаю логично и в рамках здравого смысла, что данная конфигурация больше подходит Лоренцо (может даже неожиданно). Это также не значит что Росси не может извлечь из этого пользы. Пилот такого класса должен адаптироваться, Лоренцо же адаптировался и на уровне дрался в 2008-2009, потом стал чемпионом на байке "для Росси", значит то же по силам и Валику, пусть работает. Для этого контракт на два сезона.
buy | 2013-09-16 15:04:41
Re:MotoGP: Гонку в Мизано выиграл Лоренсо
Дырчик | 2013-09-16 12:25:17
Да от Валентино ожидал больше,хоца побед и побольше))))но факт остаётся фактом пока не может док сражаться с парнями из хонда, хлор молодчик хоть он что то делает с хонда, маркез конечно будет чемпионом если не ё....ца,ну а педроза лошара конкретный я в прошлом году даже болел за него а теперь даже борьбу не показывает тупо третьим приедет и сидит не довольный как всегда,а так интрига хоть какая то сохраняется,ну будем посматреть))))
злой46 | 2013-09-16 11:10:40
Действительно, слово "заговор" я всего один раз достаточно давно сказал, но его что-то все подхватили. Видать, понравилось.

>> Poseidon, не расстраивайся, выстрелит еще Валька. Поболеем! )))

Причём тут "не расстрайвайся"? Неужели не видно, что происходящее противоречит здравому смыслу?
Poseidon | 2013-09-16 10:13:00
buy , так ведь это логично, разве нет ? Есть действующий чемпион, который стабильно выдает высокий результат и, по сути, один "тащит" Ямаху. И есть бывший чемпион, пусть и многократный, который в другой конюшне показал скромные результаты да и сейчас "скромничает". Вот тут, точно было бы глупо предполагать, что с приходом Вале обратно, он получит полный карт-бланш. Ямаха и так красиво спасла его от позора в Дуке, дала еще один шанс в карьере.
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 10:02:11
То что байк заточен на максимум под плавный стиль пилотирования - это так, и Кратчлоу об этом говорит (ему нравится), и Спис в свое время говорил, что более агрессивно водить этот байк у него не получается. И мы это уже обсуждали. Отдельно для Росси байк не переделают. Двух разных байков в команде не будет. Это очевидно. Может что-то изменят к следующему сезону.
buy | 2013-09-16 01:43:15
Нашёл, специально для "рядовых" очевидностей)...

Mitos | 2013-09-16 01:42:21
Poseidon, не расстраивайся, выстрелит еще Валька. Поболеем! )))
buy | 2013-09-16 01:14:12
Аха, капитан очевидность проснулся. Типа, я сказал, обсуждать нечего.
Шел бы...видео искал.
Алексей (Grammy) | 2013-09-16 01:11:15
Да при чём здесь "заговор"?! Вы читайте уже наконец, а не "переводите"... Достаточно оказывать приоритетную поддержку Лорену, под которого в т.ч. этот байк строился, и всё, нет Росси на высшей ступеньке. Всё обсудили вроде уже, так нет, опять в свою дуду...
Mitos | 2013-09-16 00:53:39
Позвольте поддержать господина Zanya с которым во многом согласен. В теорию заговора не верю, хоть убейте, извини Poseidon.
Shaman Noriuki | 2013-09-16 00:48:21
Согласен с buy. Хоть и являюсь болельщиком Росси. Помоему он перестал ездить на пределе с "поджатыми яйцами" Но жду чюда и новых побед!(это вот мое личное мнение).
Zanya | 2013-09-16 00:31:32
>> "буду ли я постоянно за спиной у Лоренцо, могу ли я еще побеждать"

Ну так не в этом проблема. Второй за спиной Лоренсо, даже четвёртый за спиной Педро - это одно. Далеко позади, причём в каждой гонке - это совсем другое. Тут проблема не может быть только в самом Росси.
Poseidon | 2013-09-15 23:18:43
>> Теория заговора выглядит просто не естественно

Более чем. Но ситуация с отрывами ещё менее естественна.
Всётаки, вариант, чтобы Росси целенаправлено сливали - достаточно фантастический. Но вот вариант, когда всё внимание сосредоточено на Лоренсо, а на Росси забивают - вполне вероятен. И кубок конструкторов тут слабый аргумент, основным достижением всегда считалось личное чемпионство пилота.
Poseidon | 2013-09-15 23:14:47
У Росси краник бензобака на "ON" не до конца открывают, вот в чем страшный заговор.
heyo | 2013-09-15 23:02:32
Re:MotoGP: Гонку в Мизано выиграл Лоренсо подскажите где можно посмотреть гонку
repsol7 | 2013-09-15 23:00:50
Валентино Росси : К сожалению, после нескольких кругов у меня появились проблемы при торможении и при вхождении в повороты. Я сделал несколько ошибок из-за этого, пару раз войди слишком широко в повороты, один раз потерял даже сразу 2 секунды. (С)
Как такое может быть ? (С) Так же, как и отставание Педросы на более сильном мотоцикле на 7 секунд ! Ничего тут чудесного нет.
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 22:47:32
Тем не менее, если он чувствует, что есть (и где есть) потенциал, даже если просто хочется гоняться (и Ямаху устраивает), то пусть гоняет. Четверка это в принципе хороший уровень и на подиуме можно постоять, и выиграть иногда. Если ему это подходит, хорошо. Ситуацию можно изменить, но предпосылок пока не видно. Заветной настройки не существует, надо яйца поджимать и вперед.
buy | 2013-09-15 22:47:01
Потом, "как такое может быть?". Сам Росси говорил не однократно, что его цель прихода в Ямаху - оценить свое состояние: "буду ли я постоянно за спиной у Лоренцо, могу ли я еще побеждать". То есть он сам вполне понимал, что такое возможно по естественным причинам и возможно он "уже не тот". Смешно предполагать, что опытнейшего пилота (и учасника разработки) и его супер опытную команду водят за нос, а они ничего не понимают.
buy | 2013-09-15 22:39:22
Теория заговора выглядит просто не естественно (уже не говорю о логике). Как не крути, если Росси не задвинет Марка минимум на 3 позицию (раз или даже больше), то Лоренцо даже в теории не отстоит титул, ну не на Педросу же надеяться? Поэтому специально что-то ухудшать какой смысл было даже практически? А кубок конструкторов?
buy | 2013-09-15 22:31:14
Речь не о том, что Раньше Вале обгонял Лоренсо, а теперь не может. Речь о том, что разница в 10-15 секунд чуть ли не в каждой гонке - аномальна для любой пары пилотов на одинаковой технике, такое бывает крайне редко. Вот, разве что, прошлогоднего Списа можно вспомнить. А в случае с Росси, суперпилотом (даже если вдруг его уровень сейчас чуть ниже), это невозможно по определению, если нет какой-то особой причины. Если дело не в технике, то в чём?
Poseidon | 2013-09-15 22:18:54
Маркеса, на мой взгляд, топовые пилоты все-таки недооценили. Отнеслись несколько вольготно, мол, ну в Мото2 ты конечно крут, но здесь же короли собрались =) А Маркес чхать хотел, ручку на себя и понесся =)
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 22:13:22
Блин, а ведь ждал, когда он Маркеса уделает...наивный...
graphos | 2013-09-15 22:09:44
Алексей (Grammy)
.................
Да, полностью с вами согласен! Время движется...
graphos | 2013-09-15 22:07:53
Если не будет результатов, то интерес к нему, будет очень быстро угасать, даже у самых ярых поклонников.
graphos | 2013-09-15 22:05:50
graphos, я думаю, что все гораздо банальнее и проще. Нет никаких заговоров, нет никаких технических разниц между Лоренсо и Росси и прочее бла-бла-бла. Вале ездит настолько, насколько он может на сегодняшний день. Ведь и раньше он не все время занимал только первые места. А теперь этот процент увеличился, вот и все. Рано или поздно, одного лидера, сменить другой. Все нормально.=)
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 22:04:10
ну так деньги, деньги, деньги
...........
Так вот я про это и говорю. Росси стал "иконой", лицом Мото ГП. И конечно на его будут молиться, но результатов к сожалению нету, в то время, как его напарник сражается как лев.
graphos | 2013-09-15 22:00:07
Ямаха сливает сливает самого титулованного гонщика, на которого продаваемость билетов даже при его скромных нынешних победах огромная, при этом, что конкуренция с Хондой нереально жесткая ?!?!?
Логика на уровне "я упала с самосвала, тормозила головой ", мля, такого бреда я уже здесь давно не слышал.
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 21:40:56
Да и вообще, насчёт хороших гонщиков - спорное утверждение. Скорее, не у всех хороших гонщиков есть шанс на что-то. Чем плох Брадль, например? Тем, что его не посодили на репсол?
Poseidon | 2013-09-15 21:34:32
Судя по воплям "Вале,Вале,Вале", когда играл испанский гимн, ходить будут еще долго =)))
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 21:34:18
И всё-таки ему уже пора... (С)
Если хочет еще один титул, то пора. Росси говорит, что гонки ему все еще интересны. Поэтому пусть ездит. Другое дело, что на него ставки, как всегда велики. Ну, это уже не его проблемы. Это не он разучился ездить, это другие научились и выросли. А то, что Росси "икона" ЖыПы, ну так деньги, деньги, деньги. Пока на него ходят, он будет востребован.
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 21:33:51
Причём тут хорошие гонщики? Росси из всех теперешних - самый провереный на хорошизну, в т.ч. в сравнении с Лоренсо. И объяснение, что он "не едет", потому что постарел аж на три года, абсолютно неубедительно. Я не брусь утверждать, что Ямаха его намерено сливает, но то, что между ним и Лоренсо существует какая-то техническая разница, теперь уже можно утверждать процентов на 90.
Poseidon | 2013-09-15 21:30:51
Он в модели вроде не метит
..................
Я образно говорю. Регресс...
graphos | 2013-09-15 21:27:17
Ему повезло, что кроме этой четвёрки, гонщиков хороших, по большому счёту, и нету.
graphos | 2013-09-15 21:25:43
Ну я знаю, конечно, что футболист. Просто без понятия был, чем он знаменит.
Но Росси то тут причём? Он в модели вроде не метит.
Poseidon | 2013-09-15 21:24:07
Я это к тому, что и Росси постепенно становится таким же "личиком" Мото ГП. К величайшему сожалению. И всё-таки ему уже пора... не гоже одному из величайших гонщиков, опускаться всё ниже и ниже.
graphos | 2013-09-15 21:22:53
Был неплохой футболист, а постепенно стал моделью, личиком...Вот такая хренотень!
graphos | 2013-09-15 21:20:14
А кто такой Бэкхэм?
Poseidon | 2013-09-15 21:11:52
А вам не кажется, что Росси уже становится Бекхэмом? (С)
Тоже не его день ?
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 20:59:07
А, придумал! А вам не кажется, что Росси уже становится Бекхэмом?
graphos | 2013-09-15 20:50:43
Даже и не знаю что написать...Хоть обозначусь...
graphos | 2013-09-15 20:46:46
Теория заговора в заводской Ямахе набирает обороты) Ну совсем Росси о психическом здоровье своих фанатов не заботится)))
Дырчик | 2013-09-15 20:15:14
Пожалуй, что больше мы Валиных побед в этом сезоне не увидим.
Дырчик | 2013-09-15 19:56:40
Сонная болезнь Росси - это, безусловно, логичное и непротиворечивое объяснение происходящего. Не то, что у тупых фанатов)))
Poseidon | 2013-09-15 19:04:33
buy, =)))))
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 18:46:23
Ну не каждому же выкладывать видео, надо и не надо в любую тему =)
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 18:45:39
"Засыпает что ли на ходу ?"(С)
Он задумывается о то самой заветной настройке, после которой станет как молния комфортно объезжать по внешнему всех подряд. А когда мечты отпускают он понимает, что отстал и бросается догонять, но уже поздно, "износились покрышки" ну или "прохладно стало".
buy | 2013-09-15 18:20:10
Интересный(наверное) разговор с сам собой)...
Mitos | 2013-09-15 18:16:50
а также яркие цитаты победителей! (С)

Я сначала прочитал, яркие цитаты комментаторов =))))
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 17:49:52
Хорхе...железный человек, часть тыщамильондонеба-цатая.
Ишь, Хонда на него варежку разявила, ага, грустный гном уже не катит ? =)))
Молодец Лорик, что тут еще скажешь !!!
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 17:47:01
Спецом он что ли так делает ? Не, не боец Даник...Валентино, вообще непонятно что делает. Едет, едет, потом бац и...не едет. Засыпает что ли на ходу ?
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 17:44:52
Гонка ни о чем. Только я сел смотреть и приготовился к борьбе, Лоренсо раз... и уехал вдаль ! С Росси все понятно. Как и с его фанатами. Теперь заговор против Валика и в Ямахе. Даже уже не смешно, собственно, как и внимания не стоит.
Педроса, это кадр. Вице-чемпион, блин. Маркес его, как стоячего делает в поворотах. Ну обошел он тебя в раскрытую калитку, так хоть прикрой ее в следующий раз, так нет...снова-корова, отворил еще пошире.
Алексей (Grammy) | 2013-09-15 17:43:37
Лор конечно молодчина! Уверенная победа. Росси, из четырех для него возможных - последнее, сказать нечего, по ходу ни нашлось никого из второго эшелона рядом чтоб побороться за почетное место в "прихожей". А в целом как бы скучновато, единственное шоу устроили Дани и Марк.
buy | 2013-09-15 17:43:12
В скором времени как всегда традиционные полные итоги Гран-при, а также яркие цитаты победителей!
tema | 2013-09-15 17:23:34
В прошлом году Росси на дровах в 4 секундах от Лоренсо, в этом году на типа "таком же" байке - в 15 секундах... Просто Росси за год разучился ездить. Ага, верю.
Poseidon | 2013-09-15 17:15:30


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...