MotoGP: Гонку в Мизано выиграл Лоренсо
Сегодня в Италии на треке в Мизано прошли заезды в рамках третьего дня тринадцатого по счету в этом году гоночного уикенда серии MotoGP – непосредственно гонки на Гран-при Сан-Марино.
В классе
MotoGP гонку выиграл испанец
Хорхе Лоренсо из заводской команды
Yamaha. Вторым пришел испанец
Марк Маркес из
Repsol Honda, третьим – его напарник
Дани Педроса.
Валентино Росси на
Yamaha финишировал четвертым, немец
Штефан Брадл из LCR
Honda – пятым, британец
Кэл Кратчлоу из
Monster Yamaha Tech3 – шестым.
Альваро Баутиста стал седьмым, пилоты
Ducati Андреа Довизиозо и
Ники Хэйден – восьмым и девятым, замыкает первую десятку итальянец Микеле Пирро из Ignite
Pramac Racing.
С самого начала гонки лидерство захватил
Хорхе Лоренсо, за ним шел
Дани Педроса, третьим стал
Марк Маркес, а четвертым
Валентино Росси. После четырех кругов Росси обошел Маркеса и стал третьим. В середине гонки, правда, Маркес снова обошел Росси и стал третьим. За 10 кругов до финиша Маркес обошел и Педросу и стал вторым.
На первых кругах сошли с дистанции
Андреа Ианноне и
Лукаш Пешек. Вскоре вслед за ними сошел и второй чех
Карел Абрахам.
Трек в
Мизано – традиционное место проведения Гран-при Республики Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (118,328 км) или 27 кругов (114,102 км). Рекорд прохождения трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2011 году – 1:33.138. С недавних пор трек носит название Misano World Circuit Marco Simoncelli.
Следующая, четырнадцатая по счету гонку сезона, состоится через 2 недели, 29 сентября, в испанском Арагоне.
Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010 году для гонки
MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе
Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе 125сс идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Стоунеру, он был установлен им в 2011 году – 1:48.451.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
В отношении Марка всё как есть.
Разницу между "оставшиеся этапы на 3 месте" и "выиграть хоть один раз" чувствуешь или тебе палочки для счета подарить? Пифагор доморощенный.
Даже на данный момент, при всех 5 победах у Лорена будет - 344, а у Маркеса с третьими местами - 333... но, достаточно Марку один раз выйграть, и вот дальше он уже может пропускать Педро(-сси) на второе место)...
Не понял. Это он с 15го круга докатывал? Не, ну последний круг он медленно проехал, ещё на одном была ошибка. Ну пусть 11-12секунд. Откуда? Заметь, это не за всю гонку набежало. Все четыре первых ехали в одном темпе кругов десять, а потом - раз - и как в стену упёрся. Если для тебя это выглядит естественно, я не знаю, как ещё объяснять.
Можно не уходить, просто дать мягкое интервью. Росси не просто молчит, он наверно актер прирожденный, аж светится когда говорит, что "все налаживается", "мы на верном пути" и т.д. Да видно же что он доволен, и даже в этом году, еще летом, на какие-то пару недель поверил, что он тоже борется за титул.
"мы ж не знаем, на каких условиях Росси вписался"(с)
В любом случае не нужно прямым текстов что-то громко заявлять, если бы Вале был недоволен, то это было бы видно, да он и сказал бы об этом в любом случае, уж он то умеет. Не подписал бы он контракт на заведомо неравных условиях! Он пришел в Ямаха за тилулом
3. Росси молчит, потому что идти ему больше некуда! И да, возможно он надеется на что-то(см. пункт 2.), и даже благодарен за сам факт того, что его взяли на одно из 4 конкурентных мест.
Poseidon | 2013-09-17 12:30:54
Как всегда, очередную х...спорол.
Остается только поддержать и согласиться!!! И только добавить, что Росси мало когда стеснялся говорить правду (далеко ходить не нужно)
А что до интервью, мы ж не знаем, на каких условиях Росси вписался. Если он что и скажет, то только после того, как уйдёт их Ямахи.
Приоритетная поддержка - это, например, чьи желания учитаваются при разработке новых деталей или вообще нового байка в целом. Или на кого работает больший персонал.
Лично меня, твои выводы мало интересуют, равно как и твое мнение обо мне. Один раз направление я тебе указал, ты похоже не понял. Ну, бывает, тугодумы нынче не редкость. Иди прогнозы посоставляй, поищи видяхи всякие, только не надо тут свое мнение преподносить как экспертное. Зае...л, честно говоря.
1. Росси не едет по следующим причинам:
a. Он был приглашён в качестве "продавца", а не претендента на чемпионство;
b. Как следствие, ему не оказывают должной поддержки;
с. Байк строился под Лорена, настройки которого, плюс, не подходят Росси;
2. Команда позже окажет Росси поддержку, для выхода на "пенсию", с титулом.
Ну у Росси она всё же была, на это в своё время делался упор. Потом Росси сам наделал ошибок, загнал себя в угол, а теперь пожинает...
Опять же в качестве предположения - Yamaha позже поработает на Росси, для того, чтобы он ушёл с титулом в SBK.
Не иначе мой вывод про монолог, себя полностью оправдывает, всё, оставляю вас тихо вести с самим собой беседу)...
>> Ну а Дукати позволяла Стоунеру победы одерживать
Да ты не поверишь, когда-то даже Сузуки чемпионаты выигрывала.
Новая присказка к "заговору" смотрю у пустотрёпов образовалась, "приоритетная поддержка")))...
"Когда Росси доминировал в Ямахе, у Лоренцо тоже не было приоритетной поддержки, но ведь Лоренцо смог стать конкурентным и титул взял ? Это как тогда ?"
Вот это и есть "детсад", когда не учитывается элементврный стиль пилотирования и настройки, которые одному подходят, а другому никак... не говоря уже про элементарную логику, при каких...
В Аспаре, например, комментаторы с бритиш евроспорта очень много различий в байках называли. А то тут уже раздавались голоса, что ДеПуньи пора вешаться))
Конечно ! Так же как и "вселенский заговор", работает исключительно с Росси. Остальные не восприимчивы к вирусам =)))
А кто в Ямахе получал приоритетную поддержку в 2003? Почему надо ждать полного нуля, чтобы сконцентрировать свои силы? Или «приоритетная поддержка» работает только с Росси?
Значит, в Хонде у Росси была приритетная поддержка? А скакого перепуга её дали нолю без палочки? Или он сначала доказал свой уровень, чтобы получить эксклюзивный статус?
Или, наконец, Хонда отказала Росси в приоритетной поддержке и поэтому он перешёл в Ямаху? Но тогда получается, что в Хонде Росси просто рвал всех по чесноку.
Погулять вышел? А не в больнице полежать со сломаной ногой? И ни о какой приоритетной поддержке уже давно речи не шло.
Росси сразу поехал так, как эта Дукати позволяла.
Когда Росси доминировал в Ямахе, у Лоренцо тоже не было приоритетной поддержки, но ведь Лоренцо смог стать конкурентным и титул взял ? Это как тогда ?
Ну чё, Дырчег, вякнишь чего-нибудь про Слоника и Дукати? Или опять надолго замолчишь?
И потом, с каких это пор пилотам стало нужно адаптироваться к байку по целому сезону? Сроду такого небыло.
Так о чем и речь ! Все правильно. А то детсад, чес слово. Бедного Росси обидели. Он же такой крутой (был), а теперь не шуруп программы. Едет, как может. Не может, не едет =) Уверен на 99%, что если поменять местами Росси И Лоренцо прям на старте, ничего не изменится =)
>> Poseidon, не расстраивайся, выстрелит еще Валька. Поболеем! )))
Причём тут "не расстрайвайся"? Неужели не видно, что происходящее противоречит здравому смыслу?
Шел бы...видео искал.
Ну так не в этом проблема. Второй за спиной Лоренсо, даже четвёртый за спиной Педро - это одно. Далеко позади, причём в каждой гонке - это совсем другое. Тут проблема не может быть только в самом Росси.
Более чем. Но ситуация с отрывами ещё менее естественна.
Всётаки, вариант, чтобы Росси целенаправлено сливали - достаточно фантастический. Но вот вариант, когда всё внимание сосредоточено на Лоренсо, а на Росси забивают - вполне вероятен. И кубок конструкторов тут слабый аргумент, основным достижением всегда считалось личное чемпионство пилота.
Как такое может быть ? (С) Так же, как и отставание Педросы на более сильном мотоцикле на 7 секунд ! Ничего тут чудесного нет.
.................
Да, полностью с вами согласен! Время движется...
...........
Так вот я про это и говорю. Росси стал "иконой", лицом Мото ГП. И конечно на его будут молиться, но результатов к сожалению нету, в то время, как его напарник сражается как лев.
Логика на уровне "я упала с самосвала, тормозила головой ", мля, такого бреда я уже здесь давно не слышал.
Если хочет еще один титул, то пора. Росси говорит, что гонки ему все еще интересны. Поэтому пусть ездит. Другое дело, что на него ставки, как всегда велики. Ну, это уже не его проблемы. Это не он разучился ездить, это другие научились и выросли. А то, что Росси "икона" ЖыПы, ну так деньги, деньги, деньги. Пока на него ходят, он будет востребован.
..................
Я образно говорю. Регресс...
Но Росси то тут причём? Он в модели вроде не метит.
Тоже не его день ?
Он задумывается о то самой заветной настройке, после которой станет как молния комфортно объезжать по внешнему всех подряд. А когда мечты отпускают он понимает, что отстал и бросается догонять, но уже поздно, "износились покрышки" ну или "прохладно стало".
Я сначала прочитал, яркие цитаты комментаторов =))))
Ишь, Хонда на него варежку разявила, ага, грустный гном уже не катит ? =)))
Молодец Лорик, что тут еще скажешь !!!
Педроса, это кадр. Вице-чемпион, блин. Маркес его, как стоячего делает в поворотах. Ну обошел он тебя в раскрытую калитку, так хоть прикрой ее в следующий раз, так нет...снова-корова, отворил еще пошире.