|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP-2014: Хэйдена не будет в заводской Ducati в новом сезонеЗаводская команда Ducati в серии MotoGP отказала Ники Хэйдену в месте на сезон 2014 года.Как сообщают мировые мотоСМИ, решение не предоставлять Хэйдену контракт с заводской командой на будущий год было озвучено руководством на последнем этапе первенства года текущего в немецком Заксенринге. В то же время говорится, что Ducati Corse не очень хочет терять опытного 31-летнего пилота совсем, поэтому может предложить ему другие варианты, как то, например, оседлать Ducati 1199 Panigale в другой гоночной серии, WSBK. Зачем же при таком раскладе команда решила не брать его с собой в сезон 2014 года, не очень понятно – разве что, расчищая место для предположительного или скорее возможного прихода британца Кэла Кратчлоу, которому никак не найдется места в заводской команде Yamaha, куда он очень хочет попасть. Но уверенности в том, что Кратчлоу все же решится пойти в Ducati, пока тоже нет. Сам Хэйден признал: «Я бы хотел остаться в MotoGP на правильном байке и в правильной команде, но сейчас ситуация к тому не складывается». Хэйден также отрицает, что он обсуждал напрямую с Ducati вариант своего перехода в World Superbike. Хотя к нему приходили с таким предложением, и не только от Ducati. Кого ждать вместо Хэйдена в Ducati, пока непонятно. Основная цель команды, конечно же, заполучить к себе Кратчлоу, который очень впечатляюще выступает в этом сезоне в MotoGP на Yamaha. И хочет хотя бы через год попасть в заводскую команду из нынешней команды-сателлита Monster Yamaha Tech3. Но это не очень получается, так как Yamaha откровенно хочет сохранить у себя Лоренсо и Росси и не хочет расширять состав заводской команды до 3 пилотов, как это одно время делала Honda. Поэтому Кратчлоу вполне может выбрать вариант пойти в Ducati, где ему, по слухам, предлагают хорошие деньги. Проблема пока только в том, что у Ducati никак не получается в последние годы сделать конкурентоспособный мотоцикл. Мотоэксперты задумываются над тем, кого же Ducati позовет к себе вместо Хэйдена, если Кратчлоу таки откажется от варианта с пересадкой на Desmosedici. Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе заводской команды Ducati. Хэйдену 31 год, скоро будет 32. Он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где сначала провел шесть лет с заводской командой Honda (2003-2008), а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером «69». Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда он выиграл всего две гонки, но по очкам в итоге обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, обошел всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон 2008 года (еще с Honda) Ники закончил на 6 месте со 155 очками. В сезоне 2009 года со сменой мотоцикла Хэйден выступал достаточно слабо - сезон он закончил на 13 месте со 104 очками, а его лучшим результатом за сезон стало 3 место на Гран-при Индианаполиса. В сезоне 2010 года Хэйден стал 7-м со 163 очками, лучшим результатом в том году для него стало 3 место на этапе в Арагоне, а кроме того он пять раз финишировал четвертым. В сезоне 2011 года Хэйден стал 8-м со 132 очками, его лучшим результатом стало 3 место на Гран-при Испании в Хересе. Сезон 2012 года Ники закончил на 9 месте со 122 очками (лучший результат – 4 место в Малайзии). Сейчас, в сезоне 2013 года, после 8 этапов Ники идет на 9 месте, у него 57 очков (лучший результат – 5 место на Гран-при Франции в Ле Мане). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
А вот каждый раз на неожиданном, вот это да =)
Алексей, )))
Кстати, мне кажется того Росси, тоже нет. О ком постоянно разговоры?))) О ком то былом ?
Что примечательно, мы все тут знаем, что из всего пелетона, именно Стоунер - всем соплежуям соплежуй, но два человека из него такого хищника баклана делают.
Напомнило, кое-что, но не буду
Справедливости ради, Росси сел за совершенно чужой и другой по динамике байк. Как можно сравнивать? И не будем забывать про проблему со связками плеча, через неделю Росси был прооперирован (и ему часть связок заменили на искусственные). Это хуже и дольше лечится чем перелом кости, кстати.
А Стоунер, да, отличный пилот, оставивший след в истории. Без сомнения.
Хочешь сказать что в '10 году не было сильных гонок у Стоунера? Или хочешь сказать что в Австралии у Хорхе, который в том году досматривал финиш остальных, сидя перед экраном, был хоть маленький шанс?
Бывают такие телки. Вот влюбится и все. Ты ее чуть на х.. Посылаешь, а она кричит " ты лучший, люблю". Так и вы с Вале
Веселишь;)
О каком сравнении может идти речь, если Росси в пн после той гонки где Кейси валил, сливал на тестах под 2 сек(!) времени круга Стоунера.
Но то, что кроме Слоника на Дуке никто не поедет это точно.
Даже Кэл думаю ничего не сделает, только время потеряет
Люди это мое мнение...... и извените за правописание.....
Я кстати так и не понял что имел ввиду Стоунер, когда объяснял почему ушел. То есть я понял, насчет семьи, это конечно понятно. А что ему в ГП не нравилось я так и не понял... Пространные фразы (о том что ГП уже не торт). Какие там игры? Кто с ним играл? Или плохо к нему относился в команде? Что ему не хватало? Кто были мудаки?
Да и вообще какое дело гонщику, что его любятнелюбят???? его дело быть быстрым. Желание нравиться оставим качкам и педикам.
Ответ в том насколько он отключал трекшн, он и сетовал постоянно на то, что будь у таких гонщиков как Дани меньше электроники ( как когда- то на 500), они бы вообще пыль глотал. А так они герои;))
Хочется промолчать, но как промолчишь, когда один за одним мелит ерунду;(
А как в 2010 он на старте завтыкал ( он еще тогда орал электрику, что тот уволен), а потом валил не хуже Марка в том году? Именно после той гонки, я зафанател
Кратчлоу перейдёт уже даже только потому, что Эспаргаро место уступить придётся. Да и заводская она, хоть от этого статуса, в Ducati только "вывеска". Такая вот ирония, последним сезоном с более-менее нормальными шансами для сателлитов, стал 2006-ой, когда данный персонаж оформил "липовое"...
Похоже Дукати были только для Кисуни домом родным, для остальных это апож. Хейдену тоже не сладко придется, не очень-то ему в супербайк хочется, как я посмотрю. Что-то мериканцам не прет в ГыПы