MotoGP: По числу подиумов Росси еще долго никто не догонит
В серии MotoGP по числу подиумов в карьере лидером с большим отрывом является Валентино Росси. При этом речь только о премьер-классе.
Даже несмотря на то, что в последнем сезоне он там, на подиуме, оказывался лишь дважды, и то чуть ли не случайно, в целом у него на счету - ни много ни мало 140 подиумов. По этому показателю никто ни из действующих, ни из бывших пилотов
MotoGP и близко к нему не подбирается.
На втором месте с достаточно большим отрывом идет давно завершивший карьеру
Мик Дуэн, у которого 95 подиумов в премьер-классе. Третий – тоже давно не гоняющий Джакомо Агостини, 88 подиумов.
Четвертое и пятое места тоже занимают уже не нынешние, а бывшие гонщики – четырехкратный чемпион мира американец Эдди Лоусон, активно гонявший с 1983 по 1992 годы, и американец
Уэйн Рэйни (78 и 64 подиума соответственно).
На шестом месте по числу подиумов в премьер-классе за всю историю
MotoGP идет завершающий в этом году свою карьеру австралиец
Кейси Стоунер – у него 63 подиума. Так как он завершает карьеру, то догнать Росси у него шансов нет. Да и слишком много бы усилий понадобилось бы.
Только на седьмом месте появляется пилот, который и гоняет сейчас, и собирается гонять дальше – это испанец
Дани Педроса. У него набралось 60 подиумов. Но догнать Росси у него тоже шансов немного – для этого нужно набрать 80 подиумов при условии, что Росси больше не наберет ни одного.
Места с 8 по 12 в рейтинге подиумов премьер-класса занимают тоже уже бывшие пилоты
MotoGP –
Макс Бьяджи, Рэнди Мамола, Уэйн Гарднер,
Кевин Шванц и Алекс Кривилль – 58, 54, 52, 51 и 51 подиум соответственно.
На тринадцатом месте по этому показателю идет действующий чемпион мира испанец
Хорхе Лоренсо, у которого 49 подиумов.
По числу побед в премьер-классе за всю историю
MotoGP лидирует снова итальянец Росси – у него их 79. На втором месте идет его соотечественник Джакомо Агостини с 68 победами и
Мик Дуэн с 54. Почетное четвертое место занимает австралиец Стоунер – у Кейси 35 побед в главном классе
MotoGP. Замыкает первую пятерку лидеров по числу побед в премьер-классе Эдди Лоусон – 31 победа.
На счету у
Хорхе Лоренсо – 20 побед в премьер-классе, на счету у Дани Педросы – 15.
Можно также отметить, что у России в подиумном зачете – самое высокое качество подиумов. Иначе говоря, он чаще побеждал, чем становился вторым или третьим – из его 140 подиумов 79 приходятся на победы, 38 – на вторые места, и лишь 23 – на третьи места. То есть на долю побед приходится 56,4% всех подиумов Росси.
Примерно такое же качество подиумов – 55,6% от их общего количества приходится на победы – демонстрирует австралиец
Кейси Стоунер. Из 63 подиумов – 35 побед, 10 вторых мест и 18 третьих.
Более высокое, чем у Росси, качество подиумов, было только у итальянца Джакомо Агостини – из его 88 побед в премьер-классе 68 приходятся на победы – это 77,3%.
Качество подиумов у Лоренсо тоже достаточно высокое, хоть и не такое, как у Росси, Агостини или Стоунера. У Лоренсо из 49 подиумов 20 побед – это 40,8%. Еще 21 раз он становился вторым и 8 раз был третьим.
У Педросы качество подиумов гораздо ниже – из 60 подиумов лишь 15 – победы, это 25%. У Педросы доминируют вторые места, которых 24, и третьи, которых было 21.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Извиняй, мельком прочитал твое первое предложение. Но как бы то ни было, догадки ничего не значат. А раз не было прямых заявлений или хотя бы намеков, значит данной причины нет и не было.
>>Тому, кто не владеет информацией, обо всем приходится только догадываться) Следи за новостями)))
Невозможно владеть неизвестной информацией. Что-то я не припомню, что-бы Росси подобное заявлял.
Во первых, никто не говорит, что существует только одна единственная причина перехода. Просто одни причины важнее других. А во вторых, причина в лице Лоренцо писями по воде виляна и о ее существовании можно лишь догадываться.
Как бы фразы подобные той, что привел я, он говорил уже очень давно. Ему ведь часто задавали подобные вопросы журналисты и поклонники. И он не стеснялся это говорить будучи в стане Ямахи. В конце концов была же причина по которой он подался в Дукати, не смотря на яркие выступления в Ямахе. И не надо говорить, что он подался просто за деньгой.
По поводу того, что "Росси подался в Дукати, чтобы сделать красиво своим поклонникам" вообще нет слов )))))
То есть ты отрицаешь факт того, что Росси сам лично произносил фразу навроде "итальянский чемпион на итальянском мотоцикле это бы красиво", которую насколько я помню можно было прочесть в одной из прошлых тем? Ну-ну.
И на каком основании они это определили и кто их на это уполномочил? Да и что имелось ввиду под результативностью? Общее количество побед или может очков или подиумов. Это все и так известно и для этого даже не надо быть специалистом. Такие вещи не поддаются анализу, поскольку существует вполне четкая ротация по достижениям. Сколько бы ты не выиграл гранпри, занял подиумов или заработал вообще очков, это все и рядом не стояло с титулами.
"Полное видение картины", "жизнь мотогп". В общем бла-бла-бла и никакой конкретики. Поди догадайся что ты имел ввиду под этими фразами. Я тоже могу запилить пост, целиком и полностью состоящий из ничего не значащих фраз и предложить стать на путь прозрения. Но это все лишь очередная попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Давай уж поконкретней.
>>Mitos, про "проблемы" Лорена - жжешь!!! "Кумир" - ржунимагу)))
Ну конечно, это ведь твоя фишка, выбрать самые пространные посты, что бы тупо постебаться. Крайняя избирательность, это ведь так удобно для демагогии.
М-да, спасает только скобка, хотя её одной явно недостаточно, чтобы не воспринимать это всерьёз...
Что касаемо Лорена, то у него теперь проблемы, кумир ушёл, а до сих пор "королевские" титулы у него совпадали с титулами Бьяджи в SBK)...
Откуда вы такие берётесь? Увидели они, блин...
Какие еще нафиг специалисты? Это банальная статистика и не более того. В этом вопросе любой специалист всего лишь статист. Да и скорее всего ты даже и не знаешь на кого ссылаешься. Просто наперед заявил о якобы специалистах в надежде на то, что никто ссылочки не потребует. А если потребуют, тогда можно и инет побыстрому прошерстить и найти какого нибудь чисто для вида.
>>Какой мастер Лоренсо все увидели в Малайзии когда пошел дождь. Если бы не роковое стечение обстоятельств титул был бы разыгран сегодня и не в его пользу
Ну немного прогадал с выбором передней резины, с кем не бывает. Или тебе напомнить как Слоник поставил дождевую резину на подсыхающий трек и сжег ее за треть дистанции.
Да и что ты имеешь ввиду под стечением обстоятельств?
"А что касается Лоренсо- ему 25,уже 2 титула, пять из пяти лет в топе,
До Росси ему конечно далеко...8 лет.Кто знает как Он продержится на максимуме?Но то ,что он сильнейший пилот в чемпионате- не вызывает сомнений!!!"
Какой мастер Лоренсо все увидели в Малайзии когда пошел дождь. Если бы не роковое стечение обстоятельств титул был бы разыгран сегодня и не в его пользу
Стоунер неформально считался королем до лишь до тех пор, пока Росси первым не взял два титула. Как бы правило догоняющего еще никто не отменял. И хотя на это правило распространяется в спорте только на зачеты, да и в отдельных видах отсутствует, ничто не мешает его экстраполировать и сюда. В конце концов и титула короля ведь формально не существует, в отличие от этого правила.
А вспомни как год назад за такой же псевдорекорд Слоника решили обозвать королем 800-ой эпохи. Это я о его чемпионстве в первый и последний сезонах.
А что касается Лоренсо- ему 25,уже 2 титула, пять из пяти лет в топе,
До Росси ему конечно далеко...8 лет.Кто знает как Он продержится на максимуме?Но то ,что он сильнейший пилот в чемпионате- не вызывает сомнений!!!
46 вперед))))
Согласен. И кто что не писал факт есть факт. И всякие Хлоры и.т.п. далеко им.
Еще 2 года(минимум) он будет писать историю. Росси - лучшие годы ГП. Росси - лицо мотоГп.