English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Росси: Гонки в MotoGP скучны

Многократный чемпион мира, итальянец Валентино Росси в интервью ВВС недавно в очередной раз раскритиковал состояние дел в ведущей мировой мотоциклетной серии.

У которой все больше отбирает славу конкурирующая серия WSBK. Даже несмотря на то, что с недавних пор они находятся под одной крышей – Dorna.

Росси заявил, что гонки в последнее время – ужасающе «скучны», и призвал к переменам в серии.

Валентино сделал акцент на том, что в минувшем сезоне из 17 гонок в 12 победы разделили между собой испанцы Хорхе Лоренсо и Дани Педроса, а остальные пять забрал австралиец Кейси Стоунер. Что говорит о том, что класс MotoGP стал площадкой для соревнования фактически всего трех пилотов между собой. «Скучно», - полагает Росси.

«Сейчас серия MotoGP переживает наихудший период своей истории, по крайней мере, с того времени, как я присоединился к этому классу в 2000 году», - заметил итальянец.

«И очень скучный момент. Гонки плохи, на них очень трудно не заснуть», - считает Валентино.

«Взгляните на Moto3 – там гонки очень захватывающие. Moto2 – тоже просто фантастика. А премьер-класс – скукота».

33-летний Росси полагает, что вполне может вновь начать выигрывать со своим возвращением в команду Yamaha из Ducati со следующего года. С «Ямахой», до того, как уйти в «Дукати», он завоевал четыре титула чемпиона мира, но вот уже 37 гонок подряд не выигрывал ни разу.

Последней гонкой, которую выиграл Росси, стал Гран-при Малайзии 2010 года в Сепанге. За два сезона в Ducati ему удалось лишь три раза финишировать на подиуме.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

>>Да потому что мягкую резину на перед только Лор поставил)

И что это доказывает? Ты же не станешь утверждать, что это гарантировано привело бы к падению. Вероятнее всего он бы просто уступил вторую позицию Стоунеру. Но и в этом случае Педроса пролетает.
Slant | 2012-11-05 01:50:12
Я понимаю, что у всех пилотов есть свои фанаты. Но если человек, имевший те возможности, которые имел Педроса много лет подряд, не стал чемпионом... Ну я даже не знаю, какая случайность должна произойти, чтобы он им стал. Даже Хэйдн - чемпион мира))
Poseidon | 2012-11-02 21:29:34
>> ...как сказать...как сказать... В Малайзии если бы гонку не остановили неизвестно какое положение в чемпионате было бы сейчас...

И что это меняет с точки зрения того, про что я сказал? Лоренсо была бы наука, что нужно стараться выигрывать всё что можно. Но Педроса бы ничем другим не стал.
Poseidon | 2012-11-02 21:25:57
Да потому что мягкую резину на перед только Лор поставил)
Дырчик | 2012-11-02 15:30:38
>>Действительно, в Сепанге с выбором резины Лор ошибся и только природа помогла ему (и судейская коллегия) )))

А почему именно ему? Может как раз другим? Вдруг именно Педро бы свалился?
Slant | 2012-11-02 13:28:50
Действительно, в Сепанге с выбором резины Лор ошибся и только природа помогла ему (и судейская коллегия) )))
Дырчик | 2012-11-01 21:37:15
>>>Да как всегда он был. Просто Лоренсо из кожи не лез
...как сказать...как сказать... В Малайзии если бы гонку не остановили неизвестно какое положение в чемпионате было бы сейчас...
Рекс | 2012-11-01 18:39:24
>>> Но Дани был хорош во второй половине!

Да как всегда он был. Просто Лоренсо из кожи не лез.
Poseidon | 2012-11-01 15:43:50
Взять титул со вторых мест (во второй половине чемпионата).
что то в этом не то.. , хотя бы через раз :)
Хотя конечно Лоренсо более чем достоин в этом году.
Но Дани был хорош во второй половине!
Да не хватило ему как всегда чего-то в характере, но все же он молодец!
секас | 2012-11-01 14:22:48
То что Лоренсо действительно отпахал этот сезон не вызывает сомнений,пока Дани раскачивался,плёлся за первой двойкой и вылез на первое место на восьмом этапе,чемпионат был уже разыгран...
Dmitriy888 | 2012-11-01 12:34:57
>>Ого! Огромных усилий! Педали быстрее всех крутил что ли? ))))))

Образно говоря именно "быстрее крутить педали" ему и приходилось.

>>Вроде, после перехода на новую резину именно ребятам из заводской Хонды приходилось усилия прикладывать для настройки своих коней)

Проблемы касались исключительно чаттера и исключительно на разгоне при выходе из поворотов. При этом не всех и не всегда. Это скорее больше неудобство, чем проблема.
Slant | 2012-11-01 02:00:01
Как почитаешь, так в ГП, только один достойный, и тот уходит:-D
Леон | 2012-10-31 23:12:20
Вроде, после перехода на новую резину именно ребятам из заводской Хонды приходилось усилия прикладывать для настройки своих коней)
Дырчик | 2012-10-31 23:10:29
чемпион получил свой титул ценой огромных усилий и высочайшей стабильности.
Slant | 2012-10-31 20:36:09

Ого! Огромных усилий! Педали быстрее всех крутил что ли? ))))))
Дырчик | 2012-10-31 23:08:10
Ну ему осталось только сопельки вытереть - цирк то уехал а клоуна позабыл -чего рыдать? я ещё не позабыл как он делал Жабернау- чего тогда не говорил - как мне скучно )))) А насчет Лора - в этом году просто всё удачно сложилось и проблемы у Хонды и везение и мастерство -да и были нескучные этапы в этом году )))
dima_dan | 2012-10-31 21:06:23
Poseidon. Читай внимательней. Не Хонды, а заводские Хонды. И чемпион получил свой титул ценой огромных усилий и высочайшей стабильности.
Slant | 2012-10-31 20:36:09
Кстати, действительно, со времён прихода Росси ниразу ни в одном сезоне небыло меньше 4х победителей)) Правда, в этом сезоне ещё одна гонка осталась.

2000 - 8
2001 - 4
2002 - 4
2003 - 4
2004 - 4
2005 - 5
2006 - 8
2007 - 5
2008 - 4
2009 - 5
2010 - 4
2011 - 4
Poseidon | 2012-10-31 19:50:11
Не так уж хонды и доминируют. Чемпион мира вот на йамахе.
Poseidon | 2012-10-31 19:34:53
Рекс
>>Да, Хонда доминирует но только заводские байки, и не тотально.

Щито? Уже как бы не раз по ходу чемпионата мы могли убедиться как раз таки в тотальном превосходстве заводских Хонд над сателлитными, с коими без труда соперничают сателлитные Ямахи.
Slant | 2012-10-31 19:10:14
Соперничество Kalex и Suter, BQR и FTR меня как-то вообще не трогает)))
Дырчик | 2012-10-31 19:02:24
moto 2 вообще чемпионатом мира нельзя назвать
......................................................................................................
Да-плевать на производителей! Последние годы на чемпионат смотреть без слёз невозможно! Борьба между Хондой и Ямахой. А в Мото2 кипят страсти - дух захватывает! Или вы в восторге от МотоГП?
graphos | 2012-10-31 15:08:42
moto 2 вообще чемпионатом мира нельзя назвать, какой-то монокубок 600 кубовой Хонды) Да в WSS борьба интересней! Для тех, кто знаком с мототехникой не только по телевизору, соперничество производителей не менее захватывающе. В moto 3 я больше рад победе КТМ, чем конкретно Сандро Кортези.
Дырчик | 2012-10-31 12:16:40
«И очень скучный момент. Гонки плохи, на них очень трудно не заснуть», - считает Валентино.

По ходу он действительно эти два сезона засыпал за рулем Дукати)
Дырчик | 2012-10-31 11:47:28
И он говорит не о себе любимом, а о текущей проблеме ГП и призывает что-то менять. Призывает не себе мотик менять всем миром, чтобы 10 титул взять, а ситуацию в чемпионате. О себе он сам позаботится.
секас | 2012-10-31 11:37:32
У Вальки всегда были сильные соперники. Они титулы не лежа на диване собирал. Не нужно искажать историю "летописцы"
секас | 2012-10-31 11:34:23
Re:Росси: Гонки в MotoGP скучны
А при чем здесь Росси и его доминация раньше? Если реально в мото2 гонки захватывают!!!!! То что он это озвучил из гонщиков не значит,что он имеет ввиду себя и свои неудачи!
Rizik46 | 2012-10-31 10:52:31
Re:Росси: Гонки в MotoGP скучны
Да, Хонда доминирует но только заводские байки, и не тотально. С 2014 кардинально меняется регламент Ф-1 и она, по слухам, скорее всего возвращается в Формулу и тогда финансирование заводских Репсол Хонда будет уже не таким, может тогда будут более равные шансы.
Рекс | 2012-10-31 09:36:15
>>Сейчас в чемпионате три равных по силе гонщика! В начале 2000-х был один, не имевший конкурентов вообще) О чем Валя бормочет? )))

Он как бы намекает на техническую сторону вопроса. Он то доминировал не за счет тотального технического превосходства. Хотя в составе Хонды ему именно это вменялось. Но ведь он и Ямахе это делал, хотя она считалась слабее Хонды. Раньше такой катастрофической разницы в уровне байков не было.
Slant | 2012-10-31 00:57:24
А может быть есть смысл организовать ГП по типу Мото2? Хрен с ними с производителями! Ведь страдаем мы!
graphos | 2012-10-31 00:17:24
Рекс, +1000)
Дырчик | 2012-10-30 23:18:36
Сейчас в чемпионате три равных по силе гонщика! В начале 2000-х был один, не имевший конкурентов вообще) О чем Валя бормочет? )))
Дырчик | 2012-10-30 23:17:16
:)
-=АКУЛА=- | 2012-10-30 16:33:54
извини "прав", аватар попутал
секас | 2012-10-30 16:18:01
Акула права когда Росси гонял на Хонде и Ямахе было веселей.
Не было этой скукотищи, всегда была борьба.
секас | 2012-10-30 16:15:29
то тебе в голову не придет сомневаться в его словах
-=АКУЛА=- | 2012-10-30 10:24:59
ты, наверное, несколько лет назад джипи не смотрел.
этап в австралии я со своими друзьями начал смотреть в 5.45 утра по москве, мы собираемся в кафе, которое нам открывают специально под гонки. мы ждем ресталища и получаем его от кортези, салома, эспаргаро и маркеса. а на ДжиПи девченки и ребята, мои друзья заснули прямо на столах! слова росси - подтверждены на практике. если ты вообще смотришь гонки вживую, а не просто следишь за результатами
-=АКУЛА=- | 2012-10-30 10:24:15
Re:Росси: Гонки в MotoGP скучны
Почему он не говорил так несколько лет назад когда доминировал на той же Хонде? И что, теперь балласт свинцовый привязывать к лидеру чемпионата? На то это и соревнования...
Рекс | 2012-10-30 09:52:49


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...