English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Росси о перспективах ухода в Yamaha

Именитый итальянский мотогонщик Валентино Росси в интервью британским журналистам озвучил свои мысли относительно своего возможного возвращения в команду Yamaha.

Напомним, Росси покинул Yamaha в конце 2010 года, перейдя в Ducati, с которой он сейчас бесславно заканчивает второй год (всего 2 подиума за 27 гонок).

Вопрос: «На данном этапе вашей карьеры не слишком ли рискованно оставаться с Ducati

Росси: «Очень рискованно. Потому что я не могу ждать. Решение надо принимать уже практически сейчас. Если только Довизиозо не очень разозлится (смеется). Так как до конца неясно, будет ли новый владелец в лице Audi помогать Ducati и если да, то как, то решение мне приходится принимать в условиях недостатка информации».

Вопрос: «Выбор сейчас стоит между Ducati и Yamaha, так?»

Росси: «У меня также есть и третий вариант, но это не заводская команда. Я рассматриваю эту третью возможность, но, конечно, хотелось бы остаться на заводском байке».

Вопрос: «Что вы думаете о возвращении в Yamaha в том разрезе, что придется снова быть вместе с Лоренсо?»

Росси: «Мои ощущения от этого сильно изменились, потому что изменилась ситуация. В прошлом у меня были проблемы с Хорхе, особенно потому, что я был зол на Yamaha. После всего того, что я сделал для «Ямахи» они берут мне сильного напарника. Я был раздражен и взбешен, но злость была скорее на «Ямаху», чем на Хорхе. Сейчас ситуация совсем другая, и я понимаю, что Yamaha тогда сделала правильный для себя выбор. Так что это не большая проблема».

Вопрос: «Если вы перейдете в «Ямаху», то первый раз в вашей карьере вы будете номером вторым, после Лоренсо. Как вы относитесь к такой перспективе?»

Росси: «Это еще один важный момент, который приходится учитывать при осуществлении выбора между имеющимися ныне возможностями. В «Дукати» я могу быть номером один, а в «Ямахе» у меня будет Лоренсо. Тут надо очень серьезно подумать».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

все больше слухов про вариант с Ямахой.
как ни кажется этот вариант реалистичным, но нет особой радости.
жаль, что не получилось с Дукой
секас | 2012-08-07 20:57:57
Да Леон - это комментарии из соседних ресурсов . Еще примерно такие комментарии высказывали механики Дукати когда Стоунер выступал за них , только не могу найти эти комменты .
Rura12 | 2012-08-07 20:16:58
Rura12, последние два коммента из статьи соседнего ресурса?
Читал пару месяцев назад такое.
Леон | 2012-08-07 15:42:48
Rura12. И опять спасибо тебе, Кэп. И опять повторю самую главную и единственно важную мысль, на которую я обращал внимание. Работа с акселератором редко у кого из пилотов является закостенелой привычкой.
Slant | 2012-08-06 22:08:05
В случае с Кейси, мы устанавливаем коэффициент проскальзывания 20% и он контролирует мотоцикл, не используя трекшн-контроль. Тем не менее, его линия ускорения на диаграмме идеальна. В прошлом году у нас было три пилота. Из них Довициозо максимально использовал трекшн-контроль, Дани использует его в качестве добавки к своим способностям, а Кейси – по минимуму.
Rura12 | 2012-08-06 21:36:01
Шухей Накамото -. Кейси не любит электронику и поначалу наши инженеры беспокоились, что если позволить Кейси делать то, что он хочет, шины могут не выдержать. Но оказалось, что Кейси может сам их контролировать. Самое эффектное ускорение может быт достигнуто, когда степень проскальзывания задней шины достигает 10%, то есть когда вы получаете наилучшее сцепление. Для того, чтобы получить эти 10%, вы должны правильно настроить трекшн-контроль и т.
Rura12 | 2012-08-06 21:34:28
Slant.Я не против кто как использует электронику, её сейчас используют абсолютно все .Но Стоунер использует её по минимуму ,а Лоренсо по максимуму, из-за чего d9 и говорит , что Росси и Стоунер пилотирует байк ,а Лоренсо компьютер .В интервью Шухей Накамото как раз подтверждает использование электроники Стоунером .
Rura12 | 2012-08-06 21:32:13
Rura12. Ты внимательно читал мой пост. Я нигде не опровергаю приведенного тобой факта. Я лишь опровергаю мнение, что Стоунер совсем уж не цифровой мальчик. Работа с акселератором редко у кого из гонщиков является одним из основых элементов стиля пилотирования и была неискоренимой привычкой. Это просто предпочтения, если уровень вмешательства электроники по регламенту и относительная маломощность Ямахи позволяют это делать, почему бы и нет.
Slant | 2012-08-05 21:18:54
Rura 12 - +1000, Slant - ни о чем
Дырчик | 2012-08-05 16:20:32
Slant . Так как использует ручку газа на выходе из поворотов Лоренсо (почти всегда -резко и до конца )и при этом байк ведёт себя ровно и стабильно , как раз говорит о том что это электроника работает , а не пилот . А насчёт двигателя не всё так просто - в Ducati не могут изменить раскрутку двигателя ( он черезчур мощный на выходе из поворотов и по этой причине делали более плавный на разгон ).
Rura12 | 2012-08-05 15:30:08
Rura12. Это все как раз говорит о том, что техника работы с акселератором не всегда одинакова у пилотов и неоднократно менялась с увеличением-уменьшением ее влияния и сменами мотоцикла. На моей памяти последним, кто в МотоГП постоянно использовал такую технику, был Энтони Вест. По вопросу скольжений все еще проще, не стоит сводить все к трекшн-контролю, можно довольствоваться вмешательством только в работу двигателя, в динамику его раскрутки.
Slant | 2012-08-05 11:28:28
Slant. Насчёт электроники , - Стоунер использует электронику как раз по минимуму , это видно как он скользит . Электроника не даёт этой возможности , а Лоренсо наоборот как по рельсам едет с максимальным её использованием . Обрати внимание когда показывают управление ручки газа и тормоза .И по первому году участия Стоунера , он был на сателите , а Лоренсо на заводской Ямахе .
Rura12 | 2012-08-05 10:24:10
To d9. Стоунер водит, а Лор пилотирует комп? Ты сравни количество сходов в первом сезоне Стоунера и Лора. А ведь Стоунер начинал в 2006 в литрах, на которых электроники было поменьше, чем в 800. Да что говорить, без электроники в 800 он бы хайсайды ловил один за другим. Алан Каткарт при тесте байка номер 27 2007 г. обратил внимание, что электроника настроена на вкл-выкл. Кроме того, вроде как у Ямахи традиционно меньше электроники, чем у других.
Slant | 2012-08-05 00:16:32
Алексей (Grammy), тебе явно нечего было сказать по теме диалога.
Slant | 2012-08-03 23:54:17
Но ты ещё и предсказуем)...
Не льсти себе =))))
Подобные заявления, это проекция твоих комплексов, так что, Жора, не изводите себя. =)
Бред со стажем, это сильно.
Алексей (Grammy) | 2012-08-03 22:39:24
Моему "бреду" 41 год и он по-прежнему борется за титулы в WSBK)...
Mitos | 2012-08-03 15:55:32
Но ты ещё и предсказуем)...
Mitos | 2012-08-03 15:53:53
Капитан очевидность ? =)))
Митос, а чем твой бред, отличается от остального ? Точно такие же предположения и не более того, а значит ни чем ни хуже не лучше. ок ? ;)
Алексей (Grammy) | 2012-08-03 12:43:25
...и хватит уже америкоса вспоминать, не борется он ни за победы, ни за тем более титул, что ещё имеет значение?!...
Mitos | 2012-08-03 03:01:47
Вы только не обижайтесь, но я вам один умный вещь скажу и что самое интересное очевидную)...
Разговоры о мотивации и тем более возрасте, это в отношении Росси конечно бред, может есть то, чего мы(пока по крайней мере) не знаем, старая травма например, но разговоры о пенсии это чушь...
Mitos | 2012-08-03 03:00:13
Росси талант и это факт, но он водит байк и Стоунер водит а Лор пилотирует компьютер с мотором "вкл"-"выкл" это видно по стилю, по обгонам и по падениям,меньше электроники-больше падений. Посмотрите гонки 2009-10 годов, какие манёвры!!! обходы!!! такого нет ни в 2011 и темболее 12. Вот поэтому Росси и неразгонит дуку, а Стоунер вовремя свалил... и в хонде нашли компромис для него, и уходит тоже поэтому,скучно на компе гонять. В WSBK надо Вале...
d9 | 2012-08-03 00:15:16
Вместо этого бесславное ковыряние в Дуке второй год. Можно еще годик в Ямахе в удовольствие потолкаться на подиуме с Ямахой, а потом и на пенсию
секас | 2012-08-02 06:59:57
В 2012 перешли на литр и ситуация изменилась к лучшему для Ямахи.
Лор классный гонщик и вместе с Росси они могли все это время выводить Ямаху в лидеры.
По крайней мере хонде пришлось бы не легко.
секас | 2012-08-02 06:57:15
В 2011г Лор был 1 пилотом, но ничего не мог противопоставить хондам. Хотя у него была поддержка, как у Росси в предыдущие годы. Будь Росси в Ямахе, не факт, что была такая ситуация в Ямахе, он бы боролся до последнего. А Лор слил в конце совсем.
секас | 2012-08-02 06:52:18
Если учесть что частники Yamaha сейчас едут очень даже не плохо,то можно предложить и этот вариант,пускай Вале сам решает,где хорошо,а где нет.
Но если посудить и возвращение в заводскую Ямаху будет смотреться нелепо.Росси е умеет проигрывать,это факт,он лишь присматривается ко всем нынешним вариантам.И поддержу вопрос Grammy "А если не поедет в Ямахе?"
Фарид | 2012-08-02 05:55:32
Невероятно! Но мы все сошлись в едином мнении!!!
graphos | 2012-08-02 01:10:56
graphos, скорее так и есть. Много молодых, голодных до побед парней, ну что еще хочет Вале ? Десятый, типа, юбилейный титул ? Вот так и становятся люди заложниками своих уже ненужных целей. Обьективно, но Росси сдает и это видно. Мы, кто за него "болеет", утешаем себя, что, мол, байк не тот и так далее. А все правильно сказал Rura12, Лоренцо гонялся наравне не будучи первым пилотом. И Хейдену удается справляться с Дукой лучше (имхо).
Алексей (Grammy) | 2012-08-01 22:20:55
причина только в байке?
Rura12 | 2012-08-01 21:29:27
Не только в байке, ведь все мы когда нибудь пойдем на пенсию.
Да и как, не обновления или обновления байка, могут влиять на знаменитые хайсайды Лоренсо?
Леон | 2012-08-01 22:12:46
Re:Росси о перспективах ухода в Yamaha
Росси и сам похоже не очень хочет в Yamaha .Он понимает ,- а что если Лоренсо обойдёт его .Ведь это точно будет конец его карьеры - проигрывать напарнику .С чего всё началось , - Лоренсо не уступал Росси . Лоренсо не давали все обновления , и он был не хуже Росси на более новом байке . Потом появилась стена и Лоренсо всёравно не уступал . Росси сейчас с Хейденом на ровне а то и хуже - причина только в байке?
Rura12 | 2012-08-01 21:29:27
Алексей (Grammy)
А может быть это для него лучшее решение?
graphos | 2012-08-01 20:26:52
graphos, возможно, что Росси так же примет решение об уходе из гонок. Почему так думаю. На мой взгляд, у Вале элементарно пропала мотивация. Он уверено взялся за постройку Дукати, но по обьективным причинам это не удалось. Переходить на заведомо провальных для него условиях в другие команды, это шаг назад, а кто кто, но только не №46 сделает такой выбор. Такие вот мысли.
Алексей (Grammy) | 2012-08-01 17:50:41
Re:Росси о перспективах ухода в Yamaha Да лорик и сам порвет хонду, в ямаху тектруа лучше байк канкурентно способный.
gbib_777 | 2012-08-01 17:45:35
Алексей (Grammy)
Да, конечно это вполне нормально. Следующий сезон для него будет решающим. Он по праву заработал авторитет, а теперь авторитет работает на него. Он величайший гонщик!
graphos | 2012-08-01 14:36:51
Вот и доездились блин,теперь ещё сложней выбрать,думаю надо чесать из дуки, мотик мёртвый это факт,Вале надо валить это однозначно,эх жаль время у него мало осталось)))
злой46 | 2012-08-01 14:24:42
graphos, такое тоже может быть. И ничего страшного в этом нет. Валентино Росси пилот авторитетный, но если его время закончилось, то это нормально. И не более того =)
Алексей (Grammy) | 2012-08-01 13:25:08
Ну а если всё-таки не поедет в Ямахе?
graphos | 2012-08-01 13:18:10
Avesti, есть факты, а факты вещь упрямая. На сегодняшний день, у Валентино Росси в Дукати результатов нет. Не просто слабые, а их нет ! Естественно по сравнению с предыдущими командами. Это не устраивает обе стороны. И кто-то обязан принять решение. Я даже знаю кто =)
Алексей (Grammy) | 2012-08-01 13:04:27
И что застрелиться?
Ф.Емельяненко тоже проигрывал бои, но не стал менее великим.
секас | 2012-08-01 12:28:33
Как бы там ни было, но уйти из Дуки в Ямаху для Росси - признать поражение. Почему Стоунер может, а он нет?
Avesti | 2012-08-01 12:20:45
И тогда перейти куда потеплее...
Алексей (Grammy) | 2012-08-01 12:10:50
"В «Дукати» я могу быть номером один, а в «Ямахе» у меня будет Лоренсо. Тут надо очень серьезно подумать»."
Что-то мне не очень верится, что проблема только в этом. Вале сам же сказал (правда про зарплату), что у него сейчас это не первостепенно. После стольких титулов, не один ли хрен номер один в команде...не номер один. Ситуация сложная, либо "ковырять" дальше итальянского скакуна и добиваться побед, либо признать, что нихрена не получилось.
Алексей (Grammy) | 2012-08-01 12:10:23
Вале, в Ямаху иди. А то надоело смотреть как Лоренсо уезжает. И тогда хонде крышка. И вернулись бы старые добрые времена.
MotoGpFan | 2012-08-01 11:59:47
вернулся бы в Ямаху и доказывал бы что именно он номер один, как в старые времена )) добавил бы зрелищности в мире motoGP
k0ms | 2012-08-01 11:25:38
Нах..фиг Дуку, возращайся в Ямаху, Вале.
Порвите с Лориком хонду
секас | 2012-08-01 10:57:59


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...