Чека: Серия MotoGP «в бедственном положении»
Гоночная серия MotoGP «борется с трудностями, но испытывает затруднения и в целом находится в бедственном положении», - отметил в одном из своих последних интервью чемпион мира в серии WSBK 2011 года испанец Карлос Чека (Carlos Checa).
По словам Чеки, сейчас
MotoGP фактически «вовлечена в борьбу за власть между
Dorna Sports, компанией-обладателем коммерческой лицензии на серию, и производителями».
Карлос напомнил, что предложенный набор нововведений в правила, которые вступают в силу с 2013 года, был составлен ассоциацией производителей, MSMA, с целью продолжать снижать расходы, и одновременно поддержать развитие качественных прототипов. Дедлайн для финального варианта предложений наступает во время трехдневного теста в Хересе через две недели.
Комментируя нынешние проблемы, которые стоят перед премьер-классом, порталу GPOne.com, Чека сказал: «Серия
MotoGP стала жертвой силового противоборства, фактически борьбы за власть, между
Dorna и производителями, особенно
Honda. Совершенно ясно, что
MotoGP сейчас в бедственном положении, испытывает затруднения и пытается бороться с ними. Настоящему чемпионату мира требуется участие производителей, а сейчас у них фактически его нет».
Если вы взглянете на любую мотоциклетную парковку, вы увидите, что там представлены все производители. Совсем не так сейчас в
MotoGP. И даже в
Moto2 имеет место быть та же самая проблема: нельзя, невозможно иметь на мировом уровне гоночную серию, в которой ОДИН производитель двигателей».
Испанец также добавил, что производители и
Dorna должны сесть за стол и четко обсудить ситуацию с CRT-байками. По его словам, то, как все это дело развивается сейчас, может повредить не только серии
MotoGP, но и второй ведущей гоночной серии мира, World Superbike.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Согласен на все 100%... Скукота. Скоро, как в футболе начнут позировать татуировками, пирсингом и прочей х...й. Сплошные интриги, скандалы...А сядешь смотреть гонку, упс, просыпаешься уже к концу или послематчевом интервью...
МОТО2 уступает кое-где Суперспорту только из-за пиленного мотора последних. Как они рулятся это несравнимо.
И что не говорите - самые красивые дуэли ИМХО были именно в МОТО2.
Мото2, при десятикратной разнице в цене, на некоторых трассах уступает Суперспорту уже сегодня. Потому что одни развиваются, а другим - запретили. Сечешь?
Сплошная трепня .Уменьшаешь электронику- какую ЭБУ двигателя сделать одинаковым двигатели разные - всем не угодишь - схемы разные)) единый трекшен- контроль каждый ведёт свои разработки- кто даст в них копаться))). Повышение безопасности - это в первую очередь снижение скорости -снизь скорость и мы видим что стирается разница с WSBK))). Не лей воду -тазики не будешь успевать подставлять Ха-ха))
Понятие "надутый чемпион", тоже не понятно. Какими критериями это определяется?