English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Чека: Серия MotoGP «в бедственном положении»

Гоночная серия MotoGP «борется с трудностями, но испытывает затруднения и в целом находится в бедственном положении», - отметил в одном из своих последних интервью чемпион мира в серии WSBK 2011 года испанец Карлос Чека (Carlos Checa).

По словам Чеки, сейчас MotoGP фактически «вовлечена в борьбу за власть между Dorna Sports, компанией-обладателем коммерческой лицензии на серию, и производителями».

Карлос напомнил, что предложенный набор нововведений в правила, которые вступают в силу с 2013 года, был составлен ассоциацией производителей, MSMA, с целью продолжать снижать расходы, и одновременно поддержать развитие качественных прототипов. Дедлайн для финального варианта предложений наступает во время трехдневного теста в Хересе через две недели.

Комментируя нынешние проблемы, которые стоят перед премьер-классом, порталу GPOne.com, Чека сказал: «Серия MotoGP стала жертвой силового противоборства, фактически борьбы за власть, между Dorna и производителями, особенно Honda. Совершенно ясно, что MotoGP сейчас в бедственном положении, испытывает затруднения и пытается бороться с ними. Настоящему чемпионату мира требуется участие производителей, а сейчас у них фактически его нет».

Если вы взглянете на любую мотоциклетную парковку, вы увидите, что там представлены все производители. Совсем не так сейчас в MotoGP. И даже в Moto2 имеет место быть та же самая проблема: нельзя, невозможно иметь на мировом уровне гоночную серию, в которой ОДИН производитель двигателей».

Испанец также добавил, что производители и Dorna должны сесть за стол и четко обсудить ситуацию с CRT-байками. По его словам, то, как все это дело развивается сейчас, может повредить не только серии MotoGP, но и второй ведущей гоночной серии мира, World Superbike.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Вы знаете, если честно, с каждым сезоном подпрыгивая ждал чемпионат MotoGP, а сейчас почему-то такого волнения и нетерпения нету! (С)
Согласен на все 100%... Скукота. Скоро, как в футболе начнут позировать татуировками, пирсингом и прочей х...й. Сплошные интриги, скандалы...А сядешь смотреть гонку, упс, просыпаешься уже к концу или послематчевом интервью...
Алексей (Grammy) | 2012-06-29 09:45:15
Я думаю что в этом году во всех 3 классах мотогп будет на что посмотреть -а в мото2 возвращается Элиас интересно будет понаблюдать его борьбу с Маркесом)))
dima_dan | 2012-03-14 12:58:30
Кто бы что не говорил, а в соперничестве Хонды и Ямахи в motoGP или Априлии, Дукати и БМВ в WSBK интриги гораздо больше чем в moto2, где гоняют какие-то Kаlех, Sutеr, FTR и прочая дребедень) ИМХО
Дырчик | 2012-03-14 10:52:06
Да, дуэли там действительно по-настоящему были захватывающие!!!
graphos | 2012-03-14 09:52:08
Re:Чека: Серия MotoGP «в бедственном положении»

МОТО2 уступает кое-где Суперспорту только из-за пиленного мотора последних. Как они рулятся это несравнимо.
И что не говорите - самые красивые дуэли ИМХО были именно в МОТО2.
Sangri | 2012-03-14 00:03:53
graphos, пару раз было, я засыпал на кресле, пока они там до финиша докатят - вот это действительно печально.)
JohnnyBoy | 2012-03-13 22:59:23
Вы знаете, если честно, с каждым сезоном подпрыгивая ждал чемпионат MotoGP, а сейчас почему-то такого волнения и нетерпения нету! Трудно это объяснить. Расклад в принципе известен. Разве что за Маркесом проследить!
graphos | 2012-03-13 22:23:58
Если рамы для прототипов будут строить дяди в своих гаражах и подсобках, под вывеской из гуаши, а не заводы изготовители с миллионными бюджетами, - точно со временем GP уступит WSBK в динамике. Супербайк в этом виноват?
Мото2, при десятикратной разнице в цене, на некоторых трассах уступает Суперспорту уже сегодня. Потому что одни развиваются, а другим - запретили. Сечешь?
JohnnyBoy | 2012-03-13 20:37:45
Пока Ямаха и Хорхе не сдаются, я с тобой не соглашусь)
Дырчик | 2012-03-13 19:37:45
мото2 по крайней мере интересней motogp))))
dima_dan | 2012-03-13 19:05:36
Это точно! Эспелета не может понять, что без производителей его чемпионат - пустое место. Мне гораздо интересней смотреть за битвой Кавасаки и Хонда в суперспорте чем эту бурду moto2.
Дырчик | 2012-03-13 18:34:34
Дырчик, вот кто действительно отжигает, так это Кармело DORNAвич Эспелета.
FINTёR | 2012-03-13 14:48:13
Балагана и WSBK хватает - я вот не понимаю например как как в чемпионате могут выступать мотоциклы с большим объёмом - да понимаю ввели рестрикторы и увеличили массу - но всё равно равенства то нет хочешь сделать мотоцикл - делай как всё одинакового объёма и тогда соревнуйся ))) А WSBK уже прищли те же технологии Motogp -пару лет и они сравняются по возможностям- так зачем платить дважды?
dima_dan | 2012-03-13 12:11:35
Я полностью согласен с JohnnyBoy. WSBK - это чистый чемпионат! И в прямом и переносном смысле! И очень жаль, что MotoGP превращается в балаган! Наверное будущее за WSBK!
graphos | 2012-03-13 12:01:38
JohnnyBoy | 2012-03-13 01:55:55
Сплошная трепня .Уменьшаешь электронику- какую ЭБУ двигателя сделать одинаковым двигатели разные - всем не угодишь - схемы разные)) единый трекшен- контроль каждый ведёт свои разработки- кто даст в них копаться))). Повышение безопасности - это в первую очередь снижение скорости -снизь скорость и мы видим что стирается разница с WSBK))). Не лей воду -тазики не будешь успевать подставлять Ха-ха))
dima_dan | 2012-03-13 09:36:10
Минимум электроники и максимум профессионализма, минимум ограничений и максимум возможностей, минимум правил и максимум безопасности, минимум бизнеса и максимум чистого спорта - сбалансируют эти моменты - выживут, а не смогут - сдохнут, - туда им и дорога. WSBK сегодня рулит, потому что SBK в первую очередь - спорт, а GP - бизнес.
JohnnyBoy | 2012-03-13 01:55:55
Монокубков всяких и без МоноМотоGP предостаточно. MotoGP создан не для того, чтобы выявлять лучшего пилота. Это спорт высочайших технологий, что и есть первооснова этого спорта.Отсюда - это командный спорт, хочешь-нехочешь, так что оставьте этот бред про моноДжиПи и про то, как мавр автогонок прочитал, оказывается, мысли некоего гения всевозможных колесных спортов из Алупки. Смешно читать!
JohnnyBoy | 2012-03-13 01:44:02
FINTёR, жжешь!)))
Дырчик | 2012-03-12 18:00:38
Пусть уж тогда пешком бегут.
FINTёR | 2012-03-12 17:52:02
Предлагаю всех пилотов F-1 пересадить на ВАЗ-2107. Во-первых, выясним, кто же из них самый быстрый, а во-вторых, это резко повысит самооценку большинства россиян! И стоимость чемпионата снизится!
Дырчик | 2012-03-12 17:36:51
Да, всё верно. Каждый имеет свою точку зрения, и у Флавио Бриаторе тоже есть приставка "БЫ". Это тоже только анализ, а конкретных предложений по изменению ситуации (осеществимых), почему-то никто не говорит. И всё же, думаю, в этом году сезон будет не таким уж и скучным.
rrrr | 2012-03-12 16:29:40
http://www.f1news.ru/news/f1-73705.html- Почитайте мнение Бриаторе - старперд просто читает мои мысли и можете смело перенести на Motogp. Мне честно надоело бодаться и оспаривать "меряться пиписьками" -а что если, да кабы- да во рту росли грибы))) Зрелищности добавит только монопоставщик - ваше мнение может отличаться от моего- критикуете на здоровье - а оставить как есть все понимают что нельзя)))
dima_dan | 2012-03-12 15:18:37
http://www.f1news.ru/news/f1-73705.html- Почитайте мнение Бриаторе - старперд просто читает мои мысли и можете смело перенести на Motogp. Мне честно надоело бодаться и оспаривать "меряться пиписьками" -а что если, да кабы- да во рту росли грибы))) Зрелищности добавит только монопоставщик - ваше мнение может отличаться от моего- критикуете на здоровье - а оставить как есть все понимают что нельзя)))
dima_dan | 2012-03-12 15:18:32
Ведь до 2011 года почти все считали Ямаху лучшим байком (хотя и сейчас этого никто не отрицает). Почему? Потому что в Хонде ещё не было Стоунера, который показал на что способен этот мотоцикл.
Понятие "надутый чемпион", тоже не понятно. Какими критериями это определяется?
rrrr | 2012-03-12 15:02:45
Сейчас, если присмотреться к любому виду спорта, где есть какой-либо инвентарь, то абсолютно везде происходит борьба производителей. Как определить, что самое лучшее? В каждой команде этим занимается целая группа людей. И чем компетентней эта группа, тем чаще выигрывает команда.
rrrr | 2012-03-12 14:58:37
LOL:-D
Леон | 2012-03-12 13:57:27
Всегда остануться "танцоры" которым мешают яйца . В равных условиях выиграет самый достойный а не надутый чемпион.А утверждение лучшим люди лучшие доски -тоже очередная утопия которая нас лишает зрелищности. Моцик не тапки для балета его надо уметь настроить и наконец на нём надо уметь правильно ездить))))
dima_dan | 2012-03-12 13:44:14
А чтобы всем раздать лучшие байки – так не получится – это нужно заработать. В этом и прогресс.
rrrr | 2012-03-12 12:30:01
Если ты быстрый и отличный гонщик, и у тебя самый лучший байк в мире, то здесь, конечно, конкуренции (в чемпионате) уже нет. И, интрига, как правило, погибает в середине чемпионата. Но в этом никто не виноват. Мы живём в мире чудес и парадоксов, где правят реклама, деньги и характеры. Сегодня мы радуемся за Стоунера, что у него всё хорошо, а завтра будем радоваться за других гонщиков и производителей – им есть к чему стремиться.
rrrr | 2012-03-12 12:29:14
Тупиковое мышление-уже досоперничались что байк стоит больше мультика - а ограничат бюджеты - получите wsbk.Так не проще ли дать всем лучший серийный байк и действительно доказать кто лучший гонщик )))) что тут спорить . Мне например не нравится когда за технологиями не видно гонщика. А в F1 с середины сезона вообще смотреть нечего(((
dima_dan | 2012-03-12 11:26:10
В ЧМ по ШКМ должны соперничать производители байков, шин, экипировки, ГСМ. Правило единого поставщика - путь к тому, что чемпионат умрет.
Дырчик | 2012-03-12 10:57:15
dima_dan Полностью с вами согласен!!!
graphos | 2012-03-11 22:10:18
Чека совершенно прав! МотоGP превращается в цирк, и через пару сезонов его просто неинтересно будет смотреть! А может быть это начало конца? Очень не хотелось бы. А Эспелета действительно ГОВНЮК - всё выискивает новые трассы, когда прямо под рукой Moscow Raceway и Казань! ГОВНЮК!
graphos | 2012-03-11 22:07:57
знаешь сколько убралось бы критиканов что кричали бы у него патроны не то системы - но я особо не вижу смысла вбухивать деньги что-бы опережать CRT -байк на 3 секунды и каждая лишняя секунда 200 тыс баксов )))я за то чтобы человек курил в магазе лучший байк и сказал себк я купил байк на котором гоняют лучшие парни. А не тот фантом который пылится в музее))) Были же времена -когда сегодня ты гоняешь на треке а завтра едешь на обычной трассе))
dima_dan | 2012-03-11 21:58:12
dimа_dаn, ну так следи за кубком BMW или чемпионатом H.-D. Там все на одинаковом ездят)
Дырчик | 2012-03-11 20:30:28
Re:Чека: Серия MotoGP «в бедственном положении»
Дырчик | 2012-03-11 20:15:00
Ни в одном виде спорта, включая легкую атлетику, спортсмены не находятся в одинаковом положении. Производители спортинвентаря, спортивного питания используют достижения спортсменов для продвижения своей продукции на рынке.
Дырчик | 2012-03-11 20:14:01
что-бы вы братцы не говорили -я считаю что любой спорт должен быть спортом одинаковых возможностей. Moto GP должен выявлять лучшего спортсмена . Гонщик не должен в течении года что- испытывать -по 10 раз всё менять. Функции испытательного полигона перенести на WSBK а по итогам года -выявлять лучшего производителя чей байк будет ехать в серии Motogp. Это даст и высокую зрелищность и поможет сократить затраты))))
dima_dan | 2012-03-11 18:43:05
что-бы вы братцы не говорили -я считаю что любой спорт должен быть спортом одинаковых возможностей. Moto GP должен выявлять лучшего спортсмена . Гонщик не должен в течении года что- испытывать -по 10 раз всё менять. Функции испытательного полигона перенести на WSBK а по итогам года -выявлять лучшего производителя чей байк будет ехать в серии Motogp. Это даст и высокую зрелищность и поможет сократить затраты))))
dima_dan | 2012-03-11 18:42:59
Казахстанцы?!?! )))
Дырчик | 2012-03-11 16:35:05
Ну так это твои соотечественники постарались)...
Mitos | 2012-03-11 16:22:17
Дон Карлос абсолютно прав: Эспелета, говнюк, просто убивает чемпионат, а moto2 не может считаться первенством мира.
Дырчик | 2012-03-11 13:38:33


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...