English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Производители Люди

Ирбитский "Урал" снова бьет рекорды продаж в США

Ирбитский мотоциклетный завод, производитель легендарных мотоциклов с коляской "Урал" сообщил сегодня, что продажи его мотоциклов в США в 2011 году выросли на 39%. Аналогичный рост на рынке США ИМЗ показал и в прошлом, 2010 году.

Каким же образом небольшой компании из уральского города Ирбит, расположенного в 220 километрах к востоку от Екатеринбурга, удалось добиться выдающегося результата на самом конкурентном в мире рынке мотоциклов?

По словам Ильи Хаита, генерального директора компании, "для достаточно большого количества людей в США мотоциклы с колясками являются идеальным транспортным средством для очень широкого спектра применений – от мотоциклетных приключений до ежедневных поездок из дома на работу и обратно. Являясь единственным в мире производителем мотоциклов с колясками, "Урал" в течение последних двух лет испытывает растущий спроса со стороны потребителей всех возрастных групп. Состоявшиеся, более возрастные покупатели, интересуются мотоциклами с колясками из-за их стабильности на дороге и возможности отправится в путешествие не в одиночку, а с пассажиром в коляске. Городская молодежь видит в "Урале" не только практичное средство передвижения, но и возможность удовлетворить свое желание владения чем-то уникальным, более соответствующим их стилю потребления и образу жизни".

Продажи мотоциклов "Урал" в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров.
В 2012-2013 г.г. ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110.

Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод производит мотоциклы с колясками с 1941 года. 97% продукции экспортируется. Основными рынками являются США, страны Европейского Союза, Австралия, Канада и Япония. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ирбитский завод не единственный производитель! В Киеве производят Днепр!Зайдите сюда http://www.kmz.com.ua/about
igoshi | 2012-11-01 02:41:05
Если вкладываться будут не в производство,а в фантики,еще раз прогорят!

Sumer | 2012-01-15 17:27:01
Пока рост линейный.Вот когда продажи будут падать,может и до нас очередь дойдет.В Союзе козырем у них был лишь четырехтактный двигатель.Если б, как послевоенный BMW, они в кризис выпустили одноцилиндровую половинку Урала, думаю,поднялись бы гораздо раньше и внутри страны.На хер было "Кобру" делать...

Sumer | 2012-01-15 17:23:58
ирбитский мотоциклетный завод НЕ является единственным заводом производящим мотоциклы с колясками.

Киевский завод продолжает производство мотоциклов Днепр с колясками
Дмитрий | 2012-01-15 13:05:06
zzzzz нормальный | 2012-01-12 16:17:38
--------------
Это наверное обиженый китаец пишет.))) Узкоглазый - иди на фабрику джинсы шить. Он в экономику лезет.))))
zzzzz | 2012-01-12 18:00:22
Re:Ирбитский "Урал" снова бьет рекорды продаж в США

а я рад за урал ,может смогут заробить денег на новые разработки,и мы увидим их
константин | 2012-01-12 16:39:06
Re:Ирбитский "Урал" снова бьет рекорды продаж в США

Написали ж вам - одних дилеров только 110 шт. Думаете в США дилер просто так будет числиться не продавая технику?
Ураловцы - молотки. Нашли пустую нишу и заполнили. Китаезам - ФАК! Учитесь, сынки.
zzzzz | 2012-01-12 14:01:10
GANGSTER жжот)))
От 10 до 14 тысяч долларов - S1000RR входит в эту ценовую категорию.))
Илья Хаит тоже жжот: "из-за их стабильности на дороге" и далее круче чем у Задорнова)))
JohnnyBoy | 2012-01-12 00:23:46
В 2010 году продали два мотоцикла, но в 2011 г. продажи возросли на 39% и продали почти три мотоцикла! Никогда корпорация по производству уралов еще не знала такого успеха!

G-A-N-G-S-T-E-R | 2012-01-11 21:59:00
Лично для меня ситуация двоякая: с одной стороны я действительно рад за Урал, но с другой- такие деньги за такую технику! парадокс. Имею ввиду простоту конструкции, можно даже сказать примитивность. Может быть люди действительно устали от высоких технологий и соскучились по простоте?

aloe | 2012-01-11 21:42:09
Этотоже БМВ тока шестидесятилетней давности :)
Ал | 2012-01-11 17:51:05
Вот ведь не только у BMW дела идут хорошо)

Дырчик | 2012-01-11 16:54:02
Для амереканососов это в диковинку, тем более это единственный производитель таких мотоциклов. Я только рад что не умер завод и все еще строится такая классика

Денис | 2012-01-11 16:27:10
Ну убейте меня....., но мне что то не верится. Хотя я в молодости имел мотоцикл Урал (7 лет и зимой, и летом), до этого Днепр - 2 года (70-тые ). Я любил эту технику и конечно балдел от нее. Ходила она у меня
высший класс. Все таки клапанная система, 2 карбюратора и это должно работать очень синхронно. в этом случае Урал, да и Днепр (но он был как бы-по тупее..) ходили с форсажем... В то время отрегулиро- вать такую систему мало кто мог-Валерий
obermax | 2012-01-11 15:26:29
Завалим США Уралами ))))
tema | 2012-01-11 14:29:16


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...