Ирбитский "Урал" снова бьет рекорды продаж в США
Ирбитский мотоциклетный завод, производитель легендарных мотоциклов с коляской "Урал" сообщил сегодня, что продажи его мотоциклов в США в 2011 году выросли на 39%. Аналогичный рост на рынке США ИМЗ показал и в прошлом, 2010 году.
Каким же образом небольшой компании из уральского города Ирбит, расположенного в 220 километрах к востоку от Екатеринбурга, удалось добиться выдающегося результата на самом конкурентном в мире рынке мотоциклов?
По словам Ильи Хаита, генерального директора компании, "для достаточно большого количества людей в США
мотоциклы с колясками являются идеальным транспортным средством для очень широкого спектра применений – от мотоциклетных приключений до ежедневных поездок из дома на работу и обратно. Являясь единственным в мире производителем мотоциклов с колясками, "Урал" в течение последних двух лет испытывает растущий спроса со стороны потребителей всех возрастных групп. Состоявшиеся, более возрастные покупатели, интересуются мотоциклами с колясками из-за их стабильности на дороге и возможности отправится в путешествие не в одиночку, а с пассажиром в коляске. Городская молодежь видит в "Урале" не только практичное средство передвижения, но и возможность удовлетворить свое желание владения чем-то уникальным, более соответствующим их стилю потребления и образу жизни".
Продажи мотоциклов "Урал" в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров.
В 2012-2013 г.г. ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110.
Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод производит
мотоциклы с колясками с 1941 года. 97% продукции экспортируется. Основными рынками являются США, страны Европейского Союза, Австралия, Канада и Япония. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Киевский завод продолжает производство мотоциклов Днепр с колясками
--------------
Это наверное обиженый китаец пишет.))) Узкоглазый - иди на фабрику джинсы шить. Он в экономику лезет.))))
а я рад за урал ,может смогут заробить денег на новые разработки,и мы увидим их
Написали ж вам - одних дилеров только 110 шт. Думаете в США дилер просто так будет числиться не продавая технику?
Ураловцы - молотки. Нашли пустую нишу и заполнили. Китаезам - ФАК! Учитесь, сынки.
От 10 до 14 тысяч долларов - S1000RR входит в эту ценовую категорию.))
Илья Хаит тоже жжот: "из-за их стабильности на дороге" и далее круче чем у Задорнова)))
высший класс. Все таки клапанная система, 2 карбюратора и это должно работать очень синхронно. в этом случае Урал, да и Днепр (но он был как бы-по тупее..) ходили с форсажем... В то время отрегулиро- вать такую систему мало кто мог-Валерий