English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Итак, как мы уже писали, сегодня в Испании на треке в Валенсии был разыгран последний Гран-при серии MotoGP текущего сезона.

В премьер-классе гонку выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda.

Второе место с минимальным отрывом занял американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды Yamaha Factory Racing.

Третьим стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda.

Гонка стала печальной для команды Ducati – сразу после старта, попав в большой завал, сошли четыре пилота – оба гонщика заводской команды Валентино Росси и Ники Хэйден, а также Альваро Баутиста и француз Рэнди де Пунье. Авария фактически произошла по вине Альваро Баутисты, который не удержал переднее колесо, упал, и вынес еще троих пилотов.

А Стоунер сразу вырвался вперед и фактически оставил всех остальных без шансов. Педроса сначала шел вторым, но потом его аккуратно оттеснил на третье место Довизиозо. Педроса с Довизиозо всю дорогу боролись за второе место, периодически Педроса одерживал верх, но чаще вторым шел все-таки Довизиозо, а в итоге второе место досталось все-таки Бену Спизу, который большую часть гонки висел на хвосте у Дани с Андреа, идя четвертым, потом, когда Дани отстал, он шел третьим, за несколько кругов до конца обошел Андреа и стал вторым, а за три круга до конца обогнал и Стоунера и шел почти до самого финиша первым, но на самом финише Стоунер поднажал и в итоге обогнал американца на какую-то жалкую часть корпуса мотоцикла, финишную черту они пересекли практически рядышком.

Четвертым стал британец Кэл Кратчлоу, только пятым финишировал Дани Педроса, шестым оказался японец Кацуюки Накасуга, седьмым чех Карел Абрахам, восьмым американец Джош Хэйес, девятым итальянец Лорис Капиросси, десятым испанец Тони Элиас, одиннадцатым испанец Эктор Барбера, двенадцатым японец Хироси Аояма.

Кстати, за пять кругов до конца пошел дождь, и это еще больше осложнило задачу всем пилотам.

Итоги Гран-при Валенсии, премьер-класс
1 25 27 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 149.2 48'18.645
2 20 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 149.2 +0.015
3 16 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 148.9 +5.936
4 13 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 148.8 +8.718
5 11 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 148.7 +9.321
6 10 89 Katsuyuki NAKASUGA JPN Yamaha Factory Racing Yamaha 148.0 +23.818
7 9 41 Josh HAYES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 147.5 +33.118
8 8 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 147.3 +37.952
9 7 65 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team Ducati 146.7 +48.953
10 6 24 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP Honda 146.6 +52.501
11 5 8 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 145.9 +1'06.519
12 4 7 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini Honda 145.8 +1'08.760
Not Classified
14 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team Ducati 0 Lap
19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 0 Lap
46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 0 Lap
69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 0 Lap

Полные итоги после 17 этапов (за минусом Малайзии)
1. Кейси Стоунер, Австралия, Repsol Honda Team, Honda350
2. Хорхе Лоренсо, Испания, Yamaha Factory Racing, Yamaha260
3. Андреа Довизиозо, Италия, Repsol Honda Team, Honda228
4. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team, Honda219
5. Бен Спиз, США, Yamaha Factory Racing, Yamaha176
6. Марко Симончелли, Италия, San Carlo Honda Gresini, Honda139
7. Валентино Росси, Италия, Ducati Team, Ducati139
8. Ники Хэйден, США, Ducati Team, Ducati132
9. Колин Эдвардс, США, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha109
10. Хироси Аояма, Япония, San Carlo Honda Gresini, Honda98
11. Эктор Барбера, Испания, Mapfre Aspar Team MotoGP, Ducati82
12. Кэл Кратчлоу, Великобритания, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha70
13. Альваро Баутиста, Испания, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki67
14. Карел Абрахам, Чехия, Cardion AB Motoracing, Ducati64
15. Тони Элиас, Испания, LCR Honda MotoGP, Honda61
16. Рэнди де Пунье, Франция, Pramac Racing Team, Ducati49
17. Лорис Капиросси, Италия, Pramac Racing Team, Ducati - 43
18. Коцуюки Накасуга (Kotsuyuki Nakasuga), Япония, Yamaha Factory Racing, Yamaha - 10
19. Джош Хэйес (Josh Hayes), США, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha - 9
20. Коусуке Акийоси, Япония, LCR Honda MotoGP, Honda - 7
21. Джон Хопкинс, США, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki6
22. Синити Ито, Япония, Honda Racing Team - 3

Кубок конструкторов класса MotoGP
1. Honda - 405
2. Yamaha - 325
3. Ducati - 180
4. Suzuki - 73

На счету Стоунера - 10 побед, 1 второе место, 5 третьих мест и один сход. На счету Лоренсо - 3 победы, 6 вторых мест, 1 третье место, 4 четвертых места, 1 шестое место, один сход и две пропущенные гонки. На счету Педросы – 3 победы, 4 вторых, 2 третьих, 1 четвертое, 1 пятое и 1 восьмое места, два схода и три пропущенные гонки. На счету Довизиозо – 4 вторых места, 3 третьих места, 4 четвертых места, 4 пятых места, 1 двенадцатое и один сход. На счету Симончелли (до гибели успевшего откатать 16 гонок) – 1 второе место, 1 третье, 3 четвертых, 3 пятых, 2 шестых, 1 девятое, 1 двенадцатое и четыре схода. На счету Спиза - 1 победа, 1 второе место, 2 третьих, 2 четвертых, 3 пятых, 4 шестых места, три схода и 1 пропущенная гонка. На счету Росси – 1 третье, 1 четвертое, 3 пятых, 4 шестых, 2 седьмых, 1 девятое, 2 десятых места и три схода. На счету Эдвардса - 1 третье место, 1 пятое место, 1 шестое место, 2 седьмых места, 3 восьмых места, 1 девятое, 1 десятое, 3 тринадцатых места, 1 сход и две пропущенные гонки. На счету Хэйдена - 1 третье, 1 четвертое, 1 пятое, 5 седьмых, 3 восьмых, 2 девятых, 1 десятое и 1 четырнадцатое места, а также два схода. На счету Аоямы - 1 четвертое, 1 седьмое, 2 восьмых, 4 девятых, 2 десятых, 3 одиннадцатых, 1 двенадцатое, 1 пятнадцатое места и два схода. На счету Кратчлоу – 1 четвертое, 1 седьмое, 2 восьмых, 1 девятое, 1 десятое, 3 одиннадцатых, 2 четырнадцатых места, одна пропущенная гонка и пять сходов. На счету Барберы - 1 шестое, 1 седьмое, 1 восьмое, 3 девятых, 5 одиннадцатых, 2 двенадцатых места, три схода и 1 пропущенная гонка. На счету Абрахама - 2 седьмых, 1 восьмое, 3 десятых, 1 одиннадцатое, 3 двенадцатых, 1 тринадцатое места и шесть сходов. На счету Элиаса – 2 восьмых, 1 девятое, 3 десятых места, 2 одиннадцатых, 3 тринадцатых, 2 пятнадцатых места и 4 финиша без очков. На счету Капиросси - 3 девятых места, 1 десятое, 1 одиннадцатое, 2 двенадцатых, 1 тринадцатое, 5 финишей без очков и четыре пропущенные гонки. На счету де Пунье – 1 шестое место, 1 восьмое, 2 десятых, 3 двенадцатых, 1 тринадцатое, 2 четырнадцатых места и 7 финишей без очков или пропущенных гонок.

В классе Moto2 гонку в Валенсии выиграл итальянец Микеле Пирро (Michele Pirro) из Gresini Racing Moto2 на Moriwaki – 46:22.205. Вторым пришел финн Мика Каллио (Mika Kallio) из Marc VDS Racing Team на Suter - +6.150 секунды. Третье занял швейцарец Доминик Эгертер (Dominique Aegerter) из Technomag-CIP на Suter) - +6.363 секунды.

Француз Майк ди Мельо из Tech3 Racing пришел только седьмым, итальянец Андреа Ианноне из Speed Master – одиннадцатым, сан-маринец Алекс де Анджелис из JiR Moto2 – двенадцатым, а немец Штефан Брадл из Viessmann Kiefer Racing на Kalex вообще до финиша не добрался.

Всего гонку в Валенсии в классе Moto2 начали 38 пилотов, а до финиша доехали 30.

В общем зачете класса Moto2 ситуация после 17 (для них) этапов сложилась следующим образом. Победителем чемпионата в этом классе стал немец Штефан Брадль Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex – у Брадля 274 очка. Вторым по итогам года стал испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Team CataluniaCaixa на Suter - 251 очко. Третьим стал итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на мотоцикле Suter - 177 очков. Четвертое место в турнирной таблице занял сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi – 174 очка. Пятый – швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из команды Interwetten Paddock Moto2 на мотоцикле Suter - 151 очко. Шестой – итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на мотоцикле FTR - 127 очков. Седьмой - британец Брэдли Смит (Bradley Smith) из Tech3 Racing на Tech3 - 121 очко. Восьмой – швейцарец Доминик Эгертер (Dominique Aegerter) из Technomag-CIP на suter - 94 очка. Девятый – итальянец Микеле Пирро (Michele Pirro) из Gresini Racing Moto2 на Moriwaki - 84 очка. Десятый - испанец Эстеве Рабат (Esteve Rabat) из команды Blusens STX на FTR - 79 очков.

На счету Брадля – четыре победы, пять вторых, два третьих, одно четвертое, одно пятое, одно шестое, одно восьмое места и два финиша без очков. На счету Маркеса – семь побед, три вторых места, одно третье, четыре финиша без очков и две пропущенные гонки. На счету Ианноне – три победы, два вторых места, одно третье, одно пятое, одно восьмое, одно девятое, два одиннадцатых, одно двенадцатое, одно тринадцатое, одно четырнадцатое, одно пятнадцатое, и два финиша без очков. На счету де Анджелиса – одна победа, одно третье, шесть четвертых, одно пятое, два шестых, одно седьмое, одно десятое, два двенадцатых, одно пятнадцатое места и один сход. На счету Корси – два третьих, одно четвертое, два пятых, одно шестое, два седьмых, одно восьмое, одно девятое, два десятых, два четырнадцатых, одно пятнадцатое места и два финиша без очков. На счету Смита – одно второе, два третьих, два четвертых, два шестых, одно седьмое, два девятых места, шесть финишей без очков и одна пропущенная гонка. На счету Лути – одна победа, одно второе, два третьих, два пятых, два шестых, одно седьмое, два восьмых, одно одиннадцатое, одно пятнадцатое места, а также четыре финиша без очков. На счету Рабата одно третье место, одно шестое, три седьмых, одно девятое, одно десятое, два одиннадцатых, одно четырнадцатое, одно пятнадцатое и шесть финишей без очков. На счету Такахаси – одно второе место, одно третье, одно пятое, два седьмых, одно десятое, одно двенадцатое, одно четырнадцатое и 9 финишей без очков.

В классе 125сс гонку в Валенсии выиграл испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens by Paris Hilton Racing на Aprilia – 41:44.138. Второе место занял испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из Bankia Aspar Team 125cc на Aprilia - +3.216. Третьим к финишу пришел его напарник по команде испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel) - +7.460.

Всего в классе 125сс гонку в Валенсии начали 33 пилота, а закончили 25.

В общем зачете класса 125сс после семнадцати (для них) гонок по итогам всего чемпионата ситуация сложилась следующая. Чемпионом мира в этом классе стал испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 302 очка. Вторым стал француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi, у него 262 очка. Третий – испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens by Paris Hilton Racing на мотоцикле Aprilia, у него 248 очков. Четвертый - немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из команды Intact-Racing Team Germany на мотоцикле Aprilia, у него 225 очков. Пятый – испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel) из Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 177 очков. Шестой – немец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia, у него 161 очко. Седьмой - испанец Эфрен Васкез (Efren Vazquez) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi - у него 160 очков. Восьмой – испанец Луис Салом (Luis Salom) из RW Racing GP на Aprilia, у него 116 очков. Девятый - испанец Серхио Гадеа (Sergio Gadea) из на Aprilia - 103 очка. Десятый – испанец Альберто Монкайо (Alberto Moncayo) из Andalucia Banca Civica на Aprilia - 94 очка.

На счету Терола восемь побед, три вторых, одно четвертое, одно пятое, одно шестое, одно восьмое места и два схода. На счету Зарко – одна победа, 6 вторых мест, четыре 3, три 5, два 6 и один сход. На счету Виналеса – 4 победы, два 2, три 3, два 4, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9 места и два финиша без очков. На счету Кортезе две победы, три 2 места, одно 3, три 4, одно 5, два 6, два 7, одно 8, одно 12 и один сход. На счету Фольгера одна победа, одно 2 место, одно 3, три 5, три 6, одно 7, одно 8, два 9, одно 10 и три финиша без очков. На счету Васкеза – два 3, четыре 4, три 5, два 6, одно 7, одно 9, одно 11 места и три финиша без очков. На счету Фаубеля – одна победа, три 3 места, три 4, два 5, три 7, одно 10, два 11 и два финиша без очков. На счету Салома – два 2 места, одно 4, два 5, одно 7, два 8, одно 10 и семь финишей без очков. На счета Гадеа – два 3 места, одно 4, одно 5, одно 6, одно 7, три 8, одно 12, три финиша без очков и четыре пропущенные гонки.

Уже многие годы Гран-при Валенсии традиционно завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2011 года станет тринадцатым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

В прошлом году гонку в Валенсии выиграл Хорхе Лоренсо, вторым был Кейси Стоунер, третьим Валентино Росси.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Все такие умные, а вот очки, почему-то, никто не носит.

FINTёR | 2011-11-24 00:00:32
А термин "недостаточная поворачиваемость" является исключительно относительным. И в данном случае Дука имеет недостаточную поворачиваемость по сравнению с другими байками.

Slant | 2011-11-21 22:29:25
dima_dan. Дядька поверь, проектирование маятника одна из самых сложных задач. Необходимо увеличить расстояние от оси маятника до оси колеса не увеличивая базу. Вот почему в новых моделях спортачей увеличение удлинение маятника рекламируется как одно из основных достижений. А теперь представь как провести такие изменения на настолько остром байке как гранприйный. Ведь там уже так все спрессовано и центрировано, что простой заменой не обойтись.
Slant | 2011-11-21 22:26:57
Slant
небольшой недостаточной поворачиваемостью -описался
dima_dan | 2011-11-17 10:48:13
Slant
Твои коменты по мне не весьма корректны опустим гоночный эпизод C против КС . После того что Росси вытворяет с D - утверждение что виновата короткая база - это бред . Мотоцикл не машина - длину маятника и проставки между двигателем и вилкой (карбоновую либо люминёвую) можно с лёгкостью поменять . Да и машина проектируется с небольшой избыточной поворачиваемостью -тем более заднеприводная.как говорит один комментатор -боятся гонщики D)))
dima_dan | 2011-11-17 10:13:18
Вот и получилось что с увеличением влияния электроники в 800 менее тактильный Стоунер нашел с Дукой общий язык. Хотя в более мощных и одновременно более тактильных литрах он с Хондой не сдружился и часто падал несмотря на технику пилотирования. Не любит Стоунер отвлекаться на контроль за стабильностью посредством собственной задницы. На грунте то можно на это плевать за счет профиля резины а на асфальте нет. Вот потому у него любовь к электронике
Slant | 2011-11-13 20:03:21
И кто тебе сказал что Дукати скользит. Говорилось что с уменьшением базы снизилась чувство заднего колеса и более тактильным пилотам стало труднее его контролировать. Проблема как раз в недостаточной поворачиваемости. Дука просто сопротивляется. В общем и целом же по отзывам Дука натуральный тепловоз. Очень стабильный, как на рельсах и очень тяговитый.

Slant | 2011-11-13 19:51:41
Да, Стоунер молодец что грамотно воспользовался возможностями своего двигателя. Но отрицать их наличие это признак того самого Фомы. Теперь техника пилотирования. Ни в этом моменте ни вообще техника со скольжением не имеет никаких преимущество. Она просто иная. Может в одних случаях лучше, т.к. позволяет нивелировать некоторые ошибки. С другой стороны больший износ резины. Но в целом не лучше и не хуже.

Slant | 2011-11-13 19:43:29
dima_dan. Ты говоришь о правильном держаке в контексте ускорения при выходе из поворота. А ведь при выходе ускорение было равным. Я не имел ввиду стандартное сближение на торможении. Сближение же началось уже с правой линии въезда в боксы, а ощутимым стало на левой линии. Они уже набрали нормальную скорость и скорее всего перешли на 4. С повышением передачи и вообще скорости в целом эффект снижается. И контролировать сцепление надо все меньше.

Slant | 2011-11-13 19:36:39
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Bсем известна проблема D -cкользит с..а. И тут одними элетронными помошниками типа TK не отделаешься. Р наверное думал что К компьютерный пацан нажал кнопку и скользит всласть -рубит одну победу за другой- ан нет не всё так просто)))))
dima_dan | 2011-11-13 10:16:02
slant
Ведь с увеличением скорости влияние правильного держака на динамику снижается. А тут наоборот, сближение было на скорости, а не при самом выходе
Туманистый ты наш
Правильно сближение на центре поворота -теперь думай за счет чего- можно получить правилый держак с увеличением скорости - не зря Росси патался освоить технику мотокросса -где и получил травму и Сик тоже. Он умный чел -основа будущих побед- техника управляемых заносов
dima_dan | 2011-11-13 10:06:54
zzzzz. Ну в гоночной среде необязательно быть дипломированным специалистом. Но присутствия квалификации это не отменяет. Конкретно о технической подкованности Росси я слышал еще в 90х с видеокассеты с записью передачи одного из итальянских телеканалов. Там говорилось что немногие взрослые пилоты обладают такими знаниями. Классный пример Майкл Сизз. Занимается всеми этапами разработки. От конструирования до испытаний. А по образованию архитектор
Slant | 2011-11-13 05:13:34
"Трекшн-контроль в мозгу" представленный именно в этом контексте есть ничто иное как пример пословицы "слышал звон, да не знаю где он". Эта особенность Стоунера (в ее изначальном значении) не лучше и не хуже. Она просто другая. Но и "трекш-контроля в мозгу" в твоем понимании в том моменте тоже не было. Ведь с увеличением скорости влияние правильного держака на динамику снижается. А тут наоборот, сближение было на скорости, а не при самом выходе

Slant | 2011-11-13 02:23:30
dima_dan. Вообще то под "трекш-контроль в мозгу" изначально подразумевалось что Стоунер лучше понимает мотоциклы с большим влиянием электроники. Большинство других предпочитает более "прямое" управление. Плюс еще "грунтовая" техника пилотирования. Поэтому кто-то слишком по своему это понял и выдал это за какую то сверхспособность.
Slant | 2011-11-13 02:12:01
Дырчик. Ну вообще то техническое превосходство налицо. Просто Стоунер действительно лучший на Хонде в этом сезоне. Довициозо же в заводской команде как будто ушел в параллельный мир. Как бы и есть на трассе и одновременно как бы и нет его. На Педросу уже давно плюнули. Симончелли классно шел, только падал. Остальные просто плуги оказались. Но при этом всем и Довициозо и Педроса обошли Списа. А ведь его талант не хуже, а боевитость явно выше.

Slant | 2011-11-13 01:52:11
Только непонятно почему только Хайден взят за пример? А в прошлом году что - Кейс Роса ни разу не обходил? Точно не помню - но уверен что было.
zzzzz | 2011-11-12 23:46:00

Речь идет не об отдельных гонках, а об итогах сезона.

Дырчик | 2011-11-13 00:41:48
Slant | 2011-11-12 22:20:54
Ну теперь становимся все ясно. Я ладно опущу тот очевидный факт что по мокрому Y ехала лучше и К пришлось 3 круга подстегивать себя - и говорить себе-а тебе это надо ты ж чампиён. Ну это все пролог. пересмотри эпизод в повороте К сократил расстояние до С явно не засчет того что С перетормозил далее да визуально одинаковые V на выходе - а дальше ты знаешь что произошло. НЕ зря говорят что у К в мозгу тракшен -контроль
dima_dan | 2011-11-13 00:23:58
Но Росси действительно является активным разработчиком, т.к. технически квалифицирован.
Slant | 2011-11-12 17:02:04
=
Интересная вопрос! А кстати - кто нить знает - у Роса вообще, образование есть? И, интересно - какое? Коледж там, технический - и какой - какого города. Или Универ?... Или тут на форуме присутствует утверждение что без технического образования "самородок" из народа сможет современный электронно - компьютерный мот настроить?
zzzzz | 2011-11-12 23:52:17
Внимательно читайте статистику чемпионатов, особенно после ухода Росси из Хонды. Хейдену только случайно удалось обойти Вале в 2006г.
Или официальная статистика никакой информации кому то совершенно ничего не дает :)

секас | 2011-11-12 16:18:57
========
Я вот обязательно перепроверю. Только непонятно почему только Хайден взят за пример? А в прошлом году что - Кейс Роса ни разу не обходил? Точно не помню - но уверен что было.
zzzzz | 2011-11-12 23:46:00
Да Хонда и не падала с вершины. Просто Стоунер добавил каплю того, чего не хватало. Даю 100 процентов, это доминирование будет и в 2012 году.
rrrr | 2011-11-12 15:58:56
==========
А вот кстати и вполне может быть.. Китайские штамповки по количеству продаж опережают брендовые таовары в ЛЮБОЙ категории. Дешевизна при продаже играет более сильную роль чем понятие "эксклюзивные" товары. (В смысле: "на нас - 9-и кр. Чемп. Мира ездит")))
zzzzz | 2011-11-12 23:31:08
Но зато 2008, 2009, 2010 опять за Ямахой опять же за счет Росси
секас | 2011-11-12 18:18:20

Так все-таки за Ямахой или за Росси? )))))

Но был бы на месте Стоунера Росси, это было бы тем же доказательством чисто технического превосходства.
Slant | 2011-11-12 20:26:24

Вот только доказывать "чисто техническое превосходство" на протяжении сезона довелось не Педросе, не Довизиозо, не Симончелли (царствие ему небесное), а именно Стоунеру )))))))
Дырчик | 2011-11-12 23:14:05
Дырчик и dima_dan. А вот и не угадали. Я поклонник Списа, а ранее Капиросси. Это во первых. А во вторых я же четко и по русски написал "ВЫХОД ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПОВОРОТА ПЕРЕД ФИНИШЕМ". Было видно что выход был примерно с равным ускорением и расстояние было достаточное. До линии въезда в боксы сближения не было. Это говорит об отстутствии ошибок в повороте у Списа. Так что дождь лепить сюда нечего. Я привел конкретный момент, не зависящий от него.

Slant | 2011-11-12 22:20:54
Slant,ты наверное самый обиженный поклонник Р
dima_dan | 2011-11-12 20:46:34

))))))) сдается мне, что не самый ))))))
Дырчик | 2011-11-12 21:45:45
Slant | 2011-11-12 20:26:24
Ты наверное самый обиженный поклонник Р - да будут у него еще победные гонки не расстраивайся. Ты же грамотный технически подкованный чел -тебе-ли не знать что дождь уравнивает моцыки - и на 1 место выходит пилот-нет там никакого тех превосходства чел не бзднул и оказался в дамках))))
dima_dan | 2011-11-12 20:46:34
dima_dan. Не искажай смысл мною сказанного. Тем более в стиле "если бы да бы". Но был бы на месте Стоунера Росси, это было бы тем же доказательством чисто технического превосходства.

Slant | 2011-11-12 20:26:24
Основная истина, основанная не на домыслах, была наглядно продемонстрирована в последней гонке при выходе из последнего поворота на финишном круге. И это было доказательство отнюдь не гоночного таланта Стоунера
Slant | 2011-11-12 17:18:34
Если бы на месте Кейси был бы Р то наверное ящик бы подскакивал от хвалебных деферамбов - это развенчивает ещё один миф что Кейси нытик и плакса -как мужик не расклеился и поставил жирную точку в конце сезона))
dima_dan | 2011-11-12 20:09:02
секас. Ты хотел сказать за счет доводки со стороны пары Берджесс-Росси. Тут опасно не уточнять, а то можно попасть под удар со стороны местных ГСМщиков.

Slant | 2011-11-12 18:28:24
Но в 2006 и 2007 Ямаха конечно уступала конкурентам. Тогда была просто ж... Но зато 2008, 2009, 2010 опять за Ямахой опять же за счет Росси
секас | 2011-11-12 18:18:20
Я и не говорю, что Хонда стала хуже, конкурент стал лучше именно за счет доводки со стороны Росси, так как Ямаха без него не смогла бы о таком мечтать как выиграть у Хонды :)

секас | 2011-11-12 18:13:36
секас. Ну вообще то с уходом Росии Хонда проиграла Ямахе не потому, что в одночасье стала хуже. Просто Ямаха резко прибавила и ей управлял лично Росси. Но если посмотреть на результаты, то 2004 год наверное самый Хондовский за тот период. Да, первое место за Ямахой под Росси, но зато какова первая шестерка. Разве что Хейден выбился из состава. Но с учетом правил разделения позиций при равном количестве очков.
Slant | 2011-11-12 17:49:38
"Сезон торжества истины", говоришь. Основная истина, основанная не на домыслах, была наглядно продемонстрирована в последней гонке при выходе из последнего поворота на финишном круге. И это было доказательство отнюдь не гоночного таланта Стоунера.

Slant | 2011-11-12 17:18:34
Но Росси действительно является активным разработчиком, т.к. технически квалифицирован. Но большинство почему то представляет его (примерно представил) за кульманом, клепающим чертежи. Но "Великий разработчик" это уже маразм. Но еще больший маразм заниматься таким дебильным делом как развенчание подобных мифов. Теперь насчет развала заводской команды Дукати. Предполагаю что это щютка, судя по тройному смайлику. Но если нет, то диагноз ясен.

Slant | 2011-11-12 17:02:04
Дырчик. Прошу прощения, что вписал по ошибке твой ник. А вот про маразм и мифы очень даже убедительно. Вот к примеру фраза "Великий разработчик". Слово "Великий", по отношению к гоночному таланту Росси, я замечал не раз. А вот в контексте разработки мотоциклов впервые столкнулся здесь. Но чем дальше в лес, тем больше ГСМ. Пытаясь развенчать этот "миф", люди не видят разницы между "разработчиком" и "конструктором".
Slant | 2011-11-12 16:55:35
В Дуке вон как трудятся, полюбому выхлоп будет :)
секас | 2011-11-12 16:24:40

От такого бестолкового труда может не выхлоп получиться, а коллапс))))))))))))
Дырчик | 2011-11-12 16:33:55
То, что Хонда на вершине - это хорошо, у остальных есть мотивация.
В Дуке вон как трудятся, полюбому выхлоп будет :)
секас | 2011-11-12 16:24:40
Внимательно читайте статистику чемпионатов, особенно после ухода Росси из Хонды. Хейдену только случайно удалось обойти Вале в 2006г.
Или официальная статистика никакой информации кому то совершенно ничего не дает :)
секас | 2011-11-12 16:18:57
…и только в 2011 вернулась на вершину - секас | 2011-11-12 09:47:27

Да Хонда и не падала с вершины. Просто Стоунер добавил каплю того, чего не хватало. Даю 100 процентов, это доминирование будет и в 2012 году.


rrrr | 2011-11-12 15:58:56
...мифов, добрую половину самим же выдуманных.
Slant | 2011-11-12 01:07:40

Мифов там всего три и на их авторство я не претендую, а то фанаты Росси обидятся))) Ты на этом сайте относительно недавно, те, кому мой обзор адресован, его поймут.
Дырчик | 2011-11-12 12:21:30
С Ducati я больше чем уверен все в порядке в голове что-то менять надо)))
dima_dan | 2011-11-12 00:19:10

Абсолютно согласен! +1000000.
Дырчик | 2011-11-12 11:12:18
Дырчик. Вот видишь, ты сам подтвердил мною сказанное. Я и имел ввиду связку пилот-мотоцикл.
И ты прав, Дырчик. Я действительно в своем репертуаре.
Slant

))))) Твой "репертуар" мне неизвестен, но ,видать, хорошо знаком dima_dan. Внимательнее читай, кому оппонируешь ))) а то про "не впадение в маразм" пока не очень убедительно )))
Дырчик | 2011-11-12 11:10:25
Но тогда было менее интереснее. А так болельщики увидели триумф Ямахи, и надеюсь новый триумф Дукати. От этого выигрывает СПОРТ и болельщики!

секас | 2011-11-12 09:49:09
Я уж не говорю про Хонду которую и до Росси затачивали великие гонщики. Но с уходом Росси она сразу просрала Ямахе, затем Дуке и только в 2011 вернулась на вершину, на которой была долгие годы до своего "прозорливого" расставания с Росси. Если бы тогда Росси остался в Хонде, до сих пор Хонда выигрывала кубок конструкторов. ИМХО


секас | 2011-11-12 09:47:27
Slant, я тоже так думаю. Как пример, Лоренцо сразу стал показывать отличные результаты в Ямахе. Талант, плюс отличный мотик, плюс Росси как мотивация - все в одном. Он поехал сразу на лучшем дивайсе без долгих лет потерь.

секас | 2011-11-12 09:37:32
секас. Если удастся заточить Дуку по Росси, от этого будет лучше всем. Уже давно известно, что практически любой байк заточенный по Росси удобен и понятен всем, а не только лично ему.

Slant | 2011-11-12 01:18:49
И ты прав, Дырчик. Я действительно в своем репертуаре. В репертуаре не допускающем домыслов и не впадающем в маразм с "развенчанием" мифов, добрую половину самим же выдуманных.

Slant | 2011-11-12 01:07:40
Дырчик. Вот видишь, ты сам подтвердил мною сказанное. Я и имел ввиду связку пилот-мотоцикл. Но вот только я не припомню номинаций "Лучший пилот на Дукати". Личная предрасположенность это личная предрасположенность, а не гоночный талант. Мы все знаем какие результаты показывал Элиас в младших классах. Мы все помним что показывал Капиросси на литровой Дуке. Кроме того в хоккее, и в других видах также имеются личные предпочтения к инвентарю.
Slant | 2011-11-12 01:04:00
Скорость не ушла, однако результаты снизились?))) Парадокс!)))
Дырчик | 2011-11-11 22:26:09
Кто получал травмы тот поймет. Тут и результаты предшественника давят и усилившаяся конкуренция- психология блин дело тонкое)))
С Ducati я больше чем уверен все в порядке в голове что-то менять надо)))
dima_dan | 2011-11-12 00:19:10
Росси и не был безбашенным, он всегда был очень расчетлив. Иногда казалось, что даже излишне. ИМХО
секас | 2011-11-11 23:31:18
Я не помню кто из гонщиков f1 с их перегрузками оттестировал motogp - и назвал мотогонщиков безумцами -все они там не от мира сего- за что мы и любим Motogp))))
dima_dan | 2011-11-12 00:03:39
Росси и не был безбашенным, он всегда был очень расчетлив. Иногда казалось, что даже излишне. ИМХО
секас | 2011-11-11 23:31:18
Результаты Росси связаны именно с Дукати, а не потому что он стал стар или менее профессиональнее. С Дукой пока ничего не получается, он сам это признает. Не его мотик :)
Сможет заточить под себя, будет результат.
Кстати, сейчас даже не чемпионство интереснее, а получится ли Дуку укротить

секас | 2011-11-11 23:26:44
zzzzz | 2011-11-11 22:56:33 - ЖЖЕШЬ!

Дырчик | 2011-11-11 23:23:42
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Пардон, что вмещиваюсь но я лично вижу за Росом одну тенденцию последнего года - кажеться он попускается по трошки - становиться не такой заносчивый - поближе что -ли к людям...))) А помните как он "стены" в гаражах возводил?))) ну конечно.. все дело было в его "вЭликих" настройках ...)))) Тока че -то не работает в 2011. Наверно срок годности прошел..))))
zzzzz | 2011-11-11 22:56:33
dima_dan | 2011-11-11 21:45:33
Скорость не ушла, однако результаты снизились?))) Парадокс!))) Я ведь нигде не говорил, что причина именно в возрасте. И Бьяджи, и Чека доказали, что и в 40 в мотогонках можно утирать нос молодым)
Дырчик | 2011-11-11 22:26:09
Дырчик | 2011-11-11 20:46:03
Я считаю что скорость Росси никуда не ушла, вместо безшабашности той легкости после его краша просто включилось чувство самосохранения он уже не может переступить ту грань которую с легкостью может переступить Кейси. Серьёзные травмы снижали результаты не у одного великого спортсмена возраст Росси далеко ещё не пенсионерский))))
dima_dan | 2011-11-11 21:45:33
В Хонде тоже видимо в свое время "уловили" и облажались надолго.
секас | 2011-11-11 21:22:50
dima приличные люди не тыкают незнакомым людям. или мы уже на брудершафт пили? :)

секас | 2011-11-11 21:12:12
и немного медленнее ))) Как думаешь, когда Рос поставил ультиматум Ямахе - "или я или Лоренсо", почему Ямаха выбрала Лора? Потому что эту тенденцию в команде уловили уже тогда...

Дырчик | 2011-11-11 20:46:03
разве что стал старше на несколько лет

секас | 2011-11-11 20:37:43
Как писал Всё нормально | 2011-11-08 10:58:57 я не думаю, что Росси образца 2011 года идентичен Росси образца 2009 года и тем более 2008 года ))))))
Дырчик | 2011-11-11 18:21:18
Реальное отражение уровня пилотов было в 2009г.,
секас | 2011-11-11 16:35:43
И тебе неймётся уже тема жеванная -пережёванная Slant тебе пусть объяснит что Duca в том году подверглась такой классной модификации что с ней Росс до сих пор справиться не может ))) Может частично согласится 2008 г. НО мне тоже не хочется опять сыпать соль на раны да это опять где-то было)))
dima_dan | 2011-11-11 16:53:27
Реальное отражение уровня пилотов было в 2009г.,
секас | 2011-11-11 16:35:43
И тебе неймётся уже тема жеванная -пережёванная Slant тебе пусть объяснит что Duca в том году подверглась такой классной модификации что с ней Росс до сих пор справиться не может ))) Может частично согласится 2008 г. НО мне тоже не хочется опять сыпать соль на раны да это опять где-то было)))
dima_dan | 2011-11-11 16:53:18
Реальное отражение уровня пилотов было в 2009г., когда всем трем пилотам ничего не мешало учавствовать в гонках. Там все было почесноку и результат отражал реальную расстановку сил.
секас | 2011-11-11 16:35:43
Список был сформирован по уровню пилотов.
С Дукати Росси пока действительно не получается, но будь он в Ямахе в 2011г. не думаю, что он был бы на 7 месте. И в 2010г. не будь перелома Росси Лоренсо нелегко было бы выиграть титул. Кстати, Стоунер в тот год вообще не мог претендовать на титул.
секас | 2011-11-11 16:31:20
dima_dan | 2011-11-11 13:44:48 + 1000!
Дырчик | 2011-11-11 14:12:09
личная предрасположенность к Дукати еще не делает Стоунера гоночным феноменом
Slant | 2011-11-11 00:44:05

учитывая, что подобной "предрасположенностью" никто кроме Кейси не обладает (включая "великого" Росси), по-моему, делает )))))
Дырчик | 2011-11-11 13:57:46
Талант спортсмена никогда не определялся предрасположенностью к инвентарю. И заслуги его никогда не оценивались по инвентарю.
Slant | 2011-11-11 00:44:05
Slant ты как обычно в своём репертуаре может быть ты с хоккеем попутал где у всех одинаковые клюшки а только наклейки на майках разные . Мотогонки технический вид спорта связка человек-машина и машины у всех отнюдь не одинаковые
dima_dan | 2011-11-11 13:44:48
сейчас реально сильнейшие это Росси, Стоунер и Лоренцо.
секас | 2011-11-11 07:09:53

Сдается мне, что Росси в список сильнейших попал скорее по традиции))) К их числу я бы отнес гонщиков, имеющих победы в 2011 - у Педросы их целых три (при том, что в нескольких этапах он не участвовал), у Списа - одна (но думаю, что не последняя). Это мое личное мнение )))))))
Дырчик | 2011-11-11 12:09:07
Если убрать понос и эмоции, то по существу сейчас реально сильнейшие это Росси, Стоунер и Лоренцо. Второй эшелон может расчитывать только на ошибки гонщиков из первой тройки. Но это мое личное мнение

секас | 2011-11-11 07:09:53
Если убрать понос и эмоции, то по существу сейчас реально сильнейшие это Росси, Стоунер и Лоренцо. Второй эшелон может расчитывать только на ошибки гонщиков из первой тройки. Но это мое личное мение

секас | 2011-11-11 07:09:47
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Вот когда Лоренсо одержит первую победу на Дукати, тогда я с тобой соглашусь )))))))))))))))
-----------
Дырчик - я это неправильно написал. Если ты болеешь за Кейса а я его обидел - извини. Я Кейсу тоже симпатизирую (но не более). Наверное написал в запале на того чела что Лора обзывал. Сорри.
zzzzz | 2011-11-11 04:24:04
Дырчик. Видишь ли, это называется Мото гранпри, а не Дукати гранпри. И личная предрасположенность к Дукати еще не делает Стоунера гоночным феноменом в общем. Это только означает, что он лишь лучше чувствовал Дукати. Уточняю, 800 кубовую Дукати. Талант спортсмена никогда не определялся предрасположенностью к инвентарю. И заслуги его никогда не оценивались по инвентарю. Но тут вышел Дырчик весь в белом и заявил: "Кто чемпион не на Дуке, тот лох".
Slant | 2011-11-11 00:44:05
А кто Кейс против Лора и Роса? Никто. И зовут его "Никак".
zzzzz | 2011-11-10 23:18:00

Вот когда Лоренсо одержит первую победу на Дукати, тогда я с тобой соглашусь )))))))))))))))

Дырчик | 2011-11-11 00:25:36
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

po4emu Dani powel po vnutrenej polose v povorot? hotja skorostj bila visokaja dlja takogo povorota.
po4emu neposredstvenno pered povorotom podkinulo zadnee koleso u Dani? i posle 4ego ego na4alo kidatj.
Leon | 2011-11-11 00:06:41
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

to zzzzz
po povodu podreza Dani, ja s toboj i prowlij raz ne bil soglase. o troiktorijah dvizenija, skorosti na prjamih i pered vhodom v povorot, mi mozem toljko rassuzdatj. Sporitj ne budu, no esli tebe ne lenj, ska4aj etu gonku, virez moment podreza ( kak ti ego nazivaew) i prosmotri v zamedlennoj sjemke, na4inaja s pravogo povorota-prjamaja-levij povorot.
Leon | 2011-11-11 00:03:43
Есть один Великий Чемпион - это Лор.
Он взял Приз когда ОН захотел - и сейчас он развлекается, наслаждаеться славой, тратит миллионы, трахает самых крутых в мире девок, живет в роскоши, удовольствии, скупает недвижимость по всему миру, бриллианты и золото. За Приз пусть другие пока деруться - мы свое дело сделали и показали всем другим их место.
zzzzz | 2011-11-10 23:57:20
Серый | 2011-11-08 21:57:18
------------
Полностью поддерживаю. Рос бесспорно неимоверно талантлив. Но похоже что уже себя исчерпал.

Дырчик | 2011-11-09 17:05:26
-----------
Полностью согласен. Похоже Интригану было не до смеха в этом сезоне Но радует что он, кажется, попустился трошки и стал нормальным человеком.

секас | 2011-11-09 11:13:50
---
Ложь. Анализ абсолютно точный, справедливый и грамотный.

zzzzz | 2011-11-10 23:49:52
злой46 | 2011-11-09 12:25:52
------
Злой - не заставляй меня нервничать и писать что из вас двоих лошара как раз не Лор. Я тебе за Лора - попу надеру. Ты меня понял?
Лор показал всем кто в доме хазяин - кто настоящий Чемпион. Кейс у кого выиграл чемпионат? ДА НИ У КОГО. Дани рвал но подрезали, Довик пока не может как и Спиз и т.п.
А Лор у РОСА выиграл в 2010. Доходит? А кто Кейс против Лора и Роса? Никто. И зовут его "Никак".
zzzzz | 2011-11-10 23:18:00
Мы здесь можем спорить до хрипоты, и каждый будет прав. Но только на сегодняшний день. Дырчик заглянул немного дальше, и написал всё очень точно. Если предположить, что вместо Росси в Дукати пришёл бы другой гонщик, то таких проблем у них бы не возникло. Они будут всегда, пока существует этот союз. ( … )

Профессионал | 2011-11-10 20:41:03
Как пример, когда Росси ушел из Ямахи ушли и спонсоры. И это не потому что они преданные болельщики Росси, а потому что он привлекает деньги зрителей. Дукати повысил продажи по миру, угадайте почему? Так же как в свое время и Ямаха. Все очень просто.
секас | 2011-11-10 09:58:57
Болельщики Росси никуда не делить. Они есть и всегда будут пока он будет гонять. Да ужасный сезон, надеюсь что следующий год будет лучше.
И еще, современный спорт не может привлечь спонсоров и соответственно деньги зрителей без необходимых сейчас составляющих ШОУ. Самые зрелищные виды спорта имеют то, что привлекает зрителя - это кумиры, интриги, скандалы, TV и т.д.
Проще нужно относится к таким элементам, не сильно напрягаться и пе
секас | 2011-11-10 09:49:20
Ого какой список мифов привел Дырчик. Правда половину он же сам и придумал. Но ему то какое дело.
Slant | 2011-11-10 03:49:57
Секас, свой анализ я оставил при себе, а изложил лишь факты, его подтверждающие) Фанатеть от кого бы то ни было и возводить себе кумира уже возраст не позволяет) Кейси выделил лишь потому, что он один совладал с Дукой) Стоунер не отвлекался от гонок ,как и все остальные, по той причине, что Главный Склочник и Интриган чемпионата был занят весь сезон развалом заводской команды Дукати ))) То, что отметил потенциал Дови, делает тебе честь )))
Дырчик | 2011-11-09 17:05:26
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Хлор всё равно лошара, титул не выиграл,кейси красавчег,ну а Док будем ждать литры)))гловно не хлор чемпион, зизер в попе)))))))
злой46 | 2011-11-09 12:25:52
Болельщики Кисы радуйтесь и не нужно помои лить на других.
А в следующем году мы ждем побед Росси.
секас | 2011-11-09 11:25:05
У него в этом году не было склок и словесного поноса, он был занят работой и все путем - чемпион
секас | 2011-11-09 11:22:13
Киса достойно выиграл в этом году.
Кстати, я говорил в начале года, что если он будет меньше болтать, то будет лучше результат :)
Как в воду глядел!
секас | 2011-11-09 11:20:12
Посмотри на свои комменты со стороны и увидишь непонятную злобу на одного гонщика, которые выигрывал в спортивной борьбе у Кисы. И не нужно свою личную злобу выдавать за высокопрофессиональный анализ.
MotoGP - это спорт, а не политика и бизнес. И здесь эмоции другие даже если твой кумир проигрывает
секас | 2011-11-09 11:17:43
Анализ однобокий и непрофессиональный. прежде чем что-то выносить на обозрение большого количество людей нужно подумать как будешь выглядеть. Глупость сморозить несложно
секас | 2011-11-09 11:13:50
Ja dumaju ja nikogo ne oskarbil zdesj?!
Leon | 2011-11-08 23:31:55

Не заморачивайся на эту тему; те, кого легко оскорбить, сюда не заходят )))
Дырчик | 2011-11-08 23:55:09
у дырчика нимб вырос
секас | 2011-11-08 20:16:08
Только что смотрел в зеркало - вроде нету ))))

радуйся Киса чемпион
секас | 2011-11-08 20:21:33
Спасибо за поздравления )))
Дырчик | 2011-11-08 23:51:31
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Ni honda rulit, a Keys. bez Keysa ustala bi rulitj. Yama zabrala bi titul. A rossi 9-i kratnij 4empion, i tituli ni zdesj polu4al (na forume), a treke. i tam emu dorogu nikto ne ustupal. ni Biaggi. ni Sete, ni Keys i nikto drugoj.
Daze esli sledujuwij god budet dlja Ducci ne o4enj, to v 5-ku Rossi popadet.

Ja dumaju ja nikogo ne oskarbil zdesj?!
Leon | 2011-11-08 23:31:55
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Росс талантлив не спорно, но он исчерпал себя (пора на пенсию), ХОНДА в этом году рулит как никогда, я тоже недолюбливаю стоунера, он он в этом году всем попу надрал это факт
Серый | 2011-11-08 21:57:18
Росси - чемпион 2012г. отдыхайте дырчики и зюзики :)

секас | 2011-11-08 20:31:14
в начале 2011, когда я отметил потенциал Дови все тут сморщились типа, что за херню несу, а он третий в итоге, гы-гы

секас | 2011-11-08 20:28:57
радуйся Киса чемпион, такое ощущение, что Росс у тебя корову украл, а ты лютую обиду затаил.
секас | 2011-11-08 20:21:33
у дырчика нимб вырос, он стал аналитические отчеты по итогам сезона воять, гранит подвезут вот-вот в золоте, чтобы залить.

секас | 2011-11-08 20:16:08
VIVA VALE!!!

Злая как @ | 2011-11-08 19:28:32
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

хонда в конце 2010 сама говорили что они бросят всё что есть в сезон 2011. бросили.2012 в хонде 2 завод.пилота а грезини след.год едет без поддержки завода И с 2012 будет литр а не 980 как в 2006.VIVA VALE!!!
uncle sam | 2011-11-08 19:18:03
Дырчик,zzzzz, вы что хуёв все насосались?

Calzedonia | 2011-11-08 18:26:10
Sakfan, всё понятно и так – есть кавычки или нет, не столь важно. Мы не на уроке русского языка. Этот сезон дал много нового для всех гощиков MotoGP, как и прошедшие сезоны. Кто-то получил уверенность в себе, кто-то её утратил. Все гонщики изменились, и уже никогда не будут такими, как полгода назад. Поэтому даже один сезон меняет многое.

Всё нормально | 2011-11-08 10:58:57
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Собаки гавкают,а Кейси в это время чемпион!!!
домкрат | 2011-11-08 10:52:32
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Ух присутствуют злобные фанаты...))) А Росси и прям показал что "дутый" чемпион.)))
All1 | 2011-11-08 09:26:39
Прикольно - "сосет ноги" и другим предлагает.))) Лузеры они и в Африке лузеры.))))
zzzzz | 2011-11-08 07:33:26
den-alex | 2011-11-07 23:12:51

Тебе уже давался шанс в этом году - придур ..)))) Орал - да мы покажем... да мы такие сякие.... Никто ты со свими кумирами (и Росом в первом числе) - и звать тебя - никак. Балаболка тупая - тролльная.))))) Давай погавкай на форуме от своих клонов..)))
zzzzz | 2011-11-08 07:30:46
"...обзор мифов на пятёрку..." - да, написано гладко и читабельно. Спасибо Дырчику за интересные комменты. Только вот не всегда красота слога признак истинности написанного.
А вообще, слово "миф" употребляемое Дырчиком в его постах, надо писать в кавычках. Ибо настоящий миф (тот, что пишется без кавычек) - результатами одного сезона никак не разрушить...)

Sakfan | 2011-11-08 02:23:36
Дырчик, обзор мифов на пятёрку по пятибальной системе. Остаётся только добавить, что Росси впервые не присутствовал на награждении чемпионов в этом году.

uncle sam, Хонда здорова как никогда, все это понимают.


Я не шучу | 2011-11-08 01:08:35
ВСЕМ ФАНАТАМ ЛОРА! СОСИТЕ НОГИ! В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПОСМОТРИМ КТО КОГО ))) С НОВЫМ ГОДОМ, ИДИТЕ В ЖОПУ! )))))
den-alex | 2011-11-07 23:12:51
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

ну штож рассмотрим не мифы 2011 ямаха делает ГЕНИАЛЬНЫЙ ход в пользу лора и титул ускакал от ямахи и теперь неясно когда ямаха станет чемпионом вместе с лореном(гениальным ЛОРЕНОМ)кстати яма свернула заводской проект в WSBK.теперь эта проститутка стоунер.когда хонде станет плохо а ей уже нездоровиться, она уже сократила гараж до 2 пилотов и грезини сказала дальше гребите
uncle sam | 2011-11-07 22:46:02
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

zanjatnaja temka.
http://www.streetfire.dk/scandinavian_custom_show_2011-1
Leon | 2011-11-07 22:39:08
А в целом, когда тусовка Росси рассосалась и всякие "травматологи" уже не часто сюда заглядывают, уровень общения на сайте в этом году вырос, комментаторы по большей части адекватные и интересные люди. Надеюсь на сохранение тенденции и в следующем сезоне. Всем спасибо! )))))

Дырчик | 2011-11-07 22:35:19
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

ну штож рассмотрим не мифы 2011 ямаха делает ГЕНИАЛЬНЫЙ ход в пользу лора и титул ускакал от ямахи и теперь неясно когда ямаха станет чемпионом вместе с лореном(гениальным ЛОРЕНОМ)кстати яма свернула заводской проект в WSBK.теперь эта проститутка стоунер.когда хонде станет плохо а ей уже нездоровиться, она уже сократила гараж до 2 пилотов и грезини сказала дальше гребите
uncle sam | 2011-11-07 22:30:05
Когда в начале сезона я писал, что у Симо только два пути - либо научиться безопасной езде, либо идти торговать пиццей никак не предполагал, что судьба уготовила ему третий вариант (( Пусть земля ему будет пухом, а остальным это послужит уроком.

Дырчик | 2011-11-07 22:28:53
Миф третий - "только безбашенная езда на грани, а порой и за гранью допустимого риска, стремление к победе ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ достойны всяческого уважения. Якобы именно так, с открытым забралом и выпучив глаза, гонялись "Великие Чемпионы прошлого". Те же, кто призывает к аккуратности и осторожности, взаимному уважению друг к другу, соблюдению неписанных правил и ответственности - "жалкие нытики".Но жизнь развеяла этот миф самым жестоким способом.

Дырчик | 2011-11-07 22:23:02
В общем, после 2010 года Ямаха сделала правильный выбор в пользу Лора, как и Хонда - в пользу Стоунера. Жестоко ошиблась лишь Дукати, но что возмешь с итальянцев, они всегда руководствуются в своих действиях эмоциями и чувствами, а не разумом, как японцы)

Дырчик | 2011-11-07 22:12:25
Миф второй (вытекает из первого) - "Лоренсо - жалкий подражатель, полный ноль, пришел в Ямаху на все готовое да еще и настройки воровал у Великого))) Без "разработчика Росси" Ямаха обречена соперничать с Сузуки в хвосте пелетона) Нужно ли говорить, что эта участь постигла Дукати и именно благодаря Валентино. А Хорхе Лоренсо сражался как лев и быть бы ему в этом году двукратным, если бы не талант Стоунера плюс техническое совершенство Хонды.
Дырчик | 2011-11-07 22:08:15
Вот Росси и занялся, да так, что его следующие интервью без смеха не прочтешь - "мы работаем так как никогда до этого, но нужно работать еще больше" ))) Поменяли у Дуки все, что можно, но так и не поняли, почему же она не едет))) А ведь речь шла о байке, на котором в 2010 году у Стоунера были и подиумы и победы! Жаль Дукати - первый сезон в motoGP без побед, но зато с 9-ти кратным чемпионом мира в команде )))

Дырчик | 2011-11-07 21:59:07
Миф первый - " Росси - великий разработчик чемпионских мотоциклов, инженерный гений которого помог в свое время "отшлифовать Хонду", а затем и "создать чемпионскую Ямаху" ))) Вряд ли стоит строго осуждать фанатов Вале, поверивших в эту чушь, если даже сам Валентино стал так думать! Помню в начале сезона он критически высказывался в адрес Стоунера, который "вообще не занимался разработкой Дукати")
Дырчик | 2011-11-07 21:52:25
Вот и закончился один из лучших сезонов - Сезон Торжества Истины, Сезон Развенчания Мифов! Итак, рассмотрим по порядку, какие же гран-прийные мифы рухнули в этом сезоне.

Дырчик | 2011-11-07 21:41:05
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

А чё в Супербайке в 2009 была хрень!?Хага бился за титул,и как всегда продул!Но бился же!...я просто болельщик Хаги,а в остальном конечно не очень.Хотя и Хэзлам был неплох и еще парочку райдеров!
домкрат | 2011-11-07 18:28:59
"...ребята,Росси выиграл хотя бы потому,что Дука у него заводится!!!"
- наш ответ валененависникам!!!

Sakfan | 2011-11-07 17:55:11
Тоска в SBK величина непостоянная)... Да, в 2009-ом была хрень и в этом сезоне соответственно, надеюсь Ducati адекватно подприжмут, чтоб была борьба в следующем сезоне за чемпионство, хоть какая-то... Можт наметилась тенденция, на чётные года)... тогда всё здорово и 26 августа скучать не придётся...
Mitos | 2011-11-07 17:16:04
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Росси назад в Ямаху,Кейсик назад в Дуку и всё вообще фэн-шуй!
домкрат | 2011-11-07 15:29:09
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

А вот где тоска,то в Супербайке!Что-то сломалось после ухода троя Бейлисса!
домкрат | 2011-11-07 15:27:40
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Митос,и кльово!Вот если бы ещё и репсоловский подиум,то где соревновательность,и зачем вообще гонщики-звёзды!?А вообще то.без Валика учавствующего в драке ну никак!
домкрат | 2011-11-07 15:26:12
Да вот только репсоловский подиум, так никто и не дождался)...

Mitos | 2011-11-07 12:25:31
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

домкрат +1000. Если бы Росси выиграл то сезон был бы удачным??? Выиграл лучший плот на лучшем на сегодняшний день (причем гораздо лучшем) мотоцкле. С огромным отрывом. Хонда видимо за Ф-1 решила реабилитироваться и отыграться на мотоциклах...и и удалось на 5+
Саня | 2011-11-07 11:34:48
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Я вот не поймуа чем плохой сезон!?Тем что не выиграл титул Росси!?ребята,Росси выиграл хотя бы потому,что Дука у него заводится!!!Стоунер-чемпион!
домкрат | 2011-11-07 10:56:55
у зизика гной льется рекой. ты успокойся чел, ты по жизни такой или только на форуме?
xxx | 2011-11-07 07:14:53
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

to Norco-77 Spasibo!!!
Leon | 2011-11-07 02:25:52
Интересно если выложить на Ютубубли? )))

den-alex | 2011-11-07 01:32:36
Norco-77 СПАСИБО!

den-alex | 2011-11-07 01:26:58
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Pedroskin poslednjuju gonku normaljno provesti ne smog;-) daze angli4awka ego obkatil;-)
Leon | 2011-11-07 01:17:39
MotoGP • Valencia 2011 - Marco Simoncelli Tribute в HD-качестве:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3807440

Norco-77 | 2011-11-07 00:54:32
А какой смысл этих подсчетов???

ВикторrV | 2011-11-07 00:31:39
Ну вы математики )))
den-alex | 2011-11-07 00:21:00
опять дурко включился .пыпеЦ

о бля | 2011-11-07 00:18:03
Ага, а еще если сложить эти цифры получается... зловещее число... 13...
А если сложить номер Сима ...получается... 13...
Таких совпадений везде можно найти...))))

zzzzz | 2011-11-07 00:07:34
...6 Marco SIMONCELLI 139
7 Valentino ROSSI 139...
Доктор с полным основанием может записывать "несчастливое число", в отношении себя, в таковые...

Mitos | 2011-11-06 23:20:28
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Прикол - испанец снес дукатистов....))))) И смех и грех.
zzzzz | 2011-11-06 22:46:21
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата-2011

Нормальная гоночка.))) Как вам Спиз? Молоток! Ямаха классически рулит!( Хонда конечно на рывках на прямых - тоже молотки.) Как отметили окончание этапа? Шампань была? ))) У нас пиво.))
Завтра подведем количество побед по 9 местам - по странам.)) Но похоже испанчики молотки.
Кста - я как чувствовал что с Пунье Хайденом и Росом что -то будет. Даня дал зрелище. Ну а Спиз вообще 500%!
zzzzz | 2011-11-06 22:44:03
Вадим Бардуков, решил всё-таки выложить последнюю гонку уходящей 800-кубовой эры)... пока не удалили, просмотр можно осуществить здесь... - http://www.dailymotion.com/video/xm6chs_motogp-2011-valencia-grand-prix_sport

Mitos | 2011-11-06 22:17:47


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...