|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Второй день в Сепанге, поул у МаркесаПо итогам квалификации на 17 этапе MotoGP-2014 в Малайзии на треке Сепанг в премьер-классе поул заработал чемпион мира пилот Repsol Honda испанец Марк Маркес.Вместе с ним из первого ряда будут стартовать на завтрашней гонке его напарник Дани Педроса и испанец Хорхе Лоренсо из заводской «Ямахи». Второй ряд на стартовой решетке составят немец Штефан Брадл из LCR Honda, итальянец Андреа Довизиозо на Ducati и Валентино Росси на Yamaha. Всего в гонке будут участвовать 23 пилота. MotoGP-2014, этап 17, Сепанг (Малайзия), премьер-класс, квалификация 1 1 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 325.1 2'01.818 2 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 314.1 2'02.020 0.202 / 0.202 3 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 324.2 2'02.184 0.366 / 0.164 4 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 312.8 2'02.330 0.512 / 0.146 5 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 314.0 2'02.548 0.730 / 0.218 6 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 320.5 2'02.682 0.864 / 0.134 7 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 310.5 2'02.874 1.056 / 0.192 8 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 316.2 2'03.165 1.347 / 0.291 9 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 307.7 2'03.874 2.056 / 0.709 10 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 310.7 2'04.539 2.721 / 0.665 11 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 306.4 2'04.784 2.966 / 0.245 12 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 304.8 2'05.208 3.390 / 0.424 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati MotoGP-2014, этап 17, Сепанг (Малайзия), премьер-класс, квалификация 2 1 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 327.4 1'59.791 2 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 329.1 1'59.973 0.182 / 0.182 3 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 324.8 2'00.203 0.412 / 0.230 4 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 327.6 2'00.472 0.681 / 0.269 5 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 327.3 2'00.703 0.912 / 0.231 6 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 322.0 2'00.740 0.949 / 0.037 7 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 315.1 2'00.801 1.010 / 0.061 8 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 325.6 2'01.119 1.328 / 0.318 9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 325.4 2'01.263 1.472 / 0.144 10 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 322.5 2'02.294 2.503 / 1.031 11 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 313.4 2'10.568 10.777 / 8.274 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha До квалификационных заездов гонщики «королевского» класса откатали третью и четвертую свободные практики. На третьей практике лучшее время показал Педроса, вторым был Лоренсо, третьим Маркес, Росси показал седьмое время. Пол Эспаргаро на третьей практике попал в серьезную аварию, над трассой даже вознесся красный флаг, а мотоцикл пилота оказался объят пламенем. Пилота увезли в медицинский центр, где диагностировали перелом второго плюснефалангового сустава левой ноги. Примет он участие в гонке или нет, пока неясно. На четвертой практике в премьер-классе лучшим был Маркес, вторым Педроса, третьим Лоренсо, Росси пятым. В классе Moto2 поул в Малайзии заработал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex – 2:07.429. Вместе с ним из первого ряда гонку начнут его напарник финн Мика Каллио (+0.158) и немец Сандро Кортезе из Dynavolt Intact GP на Kalex (+0.277). Всего в гонке ожидаются 35 пилотов. В классе Moto3 поул в Малайзии заработал австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM – 2:12.450. Вместе с ним из первого ряда гонку начнут британец Джон Макфи из Racing Team Germany на Honda (+0.459) и чех Якуб Корнфейль из Team Calvo на КТМ (+0.566). Всего в младшем классе гоночной серии в гонке будут участвовать 34 гонщика. Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 2:00.011. В 2013 году гонку в Сепанге в «королевском» классе выиграл Педроса, вторым был Маркес, третьим Лоренсо, четвертым Росси. В классе Moto2 гонку в Сепанге в 2013 году выиграл Эстеве Рабат, вторым был Пол Эспаргаро, третьим Томас Лути. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Ну, что в таком случае можно сказать? Быдло оно и в Казахстане быдло!
Родители учили прежде всего правду говорить. И тебе в твоем возрасте пора уже своей башкой руководствоваться начать (ну если конечно она у тебя есть). А родителям передай, что мертвым абсолютно все равно, молчишь ты о них или нет.))))))))))
хорошее , либо молчать? Твой понос уже никого не удивляет!
Маркес-молодец, Вале-так держать, Хорхе-ошибся с передней шиной,
Педроса- занимает чужое место, не фартит смени масть. Уступи место
более талантливым.
Сегодняшняя гонка- кошка с мышками, скукота;) боюсь что в следующем году он поедет еще немного лучше.
Николай, еще немного и придется "КАНОНИЗИРОВАТЬ" Маркеса.
Ну кто бы спорил. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Хотя можно и так:"Каждый, правый, имеет право на то, что слева и то, что справа. На черное поле, на белое поле. На вольную волю и на неволю" И дальше:Но часто паденьем становится взлет, и видел я,как
становится взлетом паденье" Машина времени.
ясный пень, не 60 градусов, на 180 км/час. Сказал же - прикольное фото, а не стиль вождения.
Другой вопрос, что для него угол наклона в 45 - это на расслабоне;)
По всему видно - едет расслабленно, не в гоночном режиме. Не стОит видеть то, чего на самом деле в данный момент не происходит...)))
Гонщик от Бога.