English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Первый день в Сепанге

В Малайзии на треке Сепанг прошли заезды в рамках первого дня 17 по счету в этом году MotoGP-уикенда. Пилоты трех классов откатали первую и вторую свободные практики.

На первой практике в «королевском» классе лучшее время показал испанец Дани Педроса из Repsol Honda Team на Honda – 2:01.379. Второй результат продемонстрировал испанец Алейш Эспаргаро из NGM Forward Racing на Forward Yamaha - +0.014. Третье время показал испанец Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha MotoGP - +0.037. Лишь четвертым стал победитель чемпионата испанец Марк Маркес - +0.291.

Пятое время показал немец Штефан Брадл на Honda, шестым стал Валентино Росси на Yamaha.

В сессии участвовали 23 пилота.

MotoGP-2014, этап 17, Сепанг (Малайзия), премьер-класс, 1 свободная практика
1 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 322.5 2'01.379
2 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 316.7 2'01.393 0.014 / 0.014
3 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 321.6 2'01.416 0.037 / 0.023
4 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 326.7 2'01.670 0.291 / 0.254
5 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 321.9 2'01.716 0.337 / 0.046
6 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 323.6 2'01.842 0.463 / 0.126
7 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 323.0 2'01.971 0.592 / 0.129
8 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 321.9 2'02.171 0.792 / 0.200
9 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 322.6 2'02.209 0.830 / 0.038
10 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 322.1 2'02.248 0.869 / 0.039
11 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 320.4 2'02.597 1.218 / 0.349
12 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 321.3 2'02.627 1.248 / 0.030
13 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 322.0 2'02.722 1.343 / 0.095
14 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 314.9 2'02.847 1.468 / 0.125
15 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 309.3 2'02.898 1.519 / 0.051
16 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 310.5 2'02.935 1.556 / 0.037
17 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 320.6 2'03.220 1.841 / 0.285
18 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 312.1 2'03.787 2.408 / 0.567
19 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 309.6 2'04.454 3.075 / 0.667
20 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 308.8 2'04.553 3.174 / 0.099
21 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 307.0 2'04.658 3.279 / 0.105
22 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 305.6 2'05.007 3.628 / 0.349
23 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 304.6 2'06.195 4.816 / 1.188

На второй практике в премьер-классе в Сепанге лучшее время показал Хорхе Лоренсо, а практика была мокрой и все пилоты ощутимо замедлились. Вторым стал Марк Маркес, Педроса третьим, а Росси откатился на 15 позицию.

MotoGP-2014, этап 17, Сепанг (Малайзия), премьер-класс, 2 свободная практика
1 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 303.6 2'14.503
2 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 300.5 2'14.745 0.242 / 0.242
3 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 297.2 2'15.582 1.079 / 0.837
4 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 292.6 2'16.231 1.728 / 0.649
5 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 302.7 2'16.374 1.871 / 0.143
6 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 294.2 2'16.693 2.190 / 0.319
7 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 289.2 2'16.706 2.203 / 0.013
8 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 280.2 2'16.793 2.290 / 0.087
9 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 295.2 2'16.868 2.365 / 0.075
10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 302.6 2'16.906 2.403 / 0.038
11 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 301.5 2'17.259 2.756 / 0.353
12 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 311.3 2'17.384 2.881 / 0.125
13 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 291.4 2'17.411 2.908 / 0.027
14 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 296.9 2'17.434 2.931 / 0.023
15 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 296.4 2'18.022 3.519 / 0.588
16 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 307.4 2'18.043 3.540 / 0.021
17 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 293.7 2'18.544 4.041 / 0.501
18 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 290.6 2'18.662 4.159 / 0.118
19 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 287.2 2'19.151 4.648 / 0.489
20 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 291.7 2'19.301 4.798 / 0.150
21 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 293.5 2'19.726 5.223 / 0.425
22 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 291.7 2'20.725 6.222 / 0.999
23 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 275.0 2'20.781 6.278 / 0.056

По комбинированным результатам двух практик Педроса первый, Алейш Эспаргаро второй, Лоренсо третий, Маркес четвертый, Брадл пятый, Росси шестой, Довизиозо седьмой, Кэл Кратчлоу восьмой, Йонни Эрнандес девятый, Пол Эспаргаро десятый.

В классе Moto2 на первой практике лучшим был француз Йохан Зарко из AirAsia Caterham на Caterham Suter – 2:08.048. Второе время показал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.228. Третьим стал швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter - +0.239. Всего в практике участвовали 35 пилотов.

В среднем классе серии на второй практике лучшее время показал Эстеве Рабат – 2:07.729. Вторым стал испанец Маверик Виньялес из Tuenti HP 40 на Kalex - +0.475. Третье время показал напарник Рабата финн Мика Каллио - +0.711.

В классе Moto3 на первой практике лучшим был австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM – 2:13.773. Второй - испанец Эфрен Васкез из SaxoPrint-RTG на Honda - +0.166. Третий - чех Якуб Корнфейль из Team Calvo на КТМ - +0.327. В практике участвовали 34 пилота.

В младшем классе серии на второй практике лучшее время показал итальянец Никколо Антонелли из Junior Team Go&Fun Moto3 на КТМ – 2:13.583. Вторым стал Якуб Корнфейль - +0.016. Третье время показал испанец Алекс Маркес из Estrella Galicia 0,0 на Honda - +0.021.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 2:00.011.

В 2013 году гонку в Сепанге в «королевском» классе выиграл Педроса, вторым был Маркес, третьим Лоренсо, четвертым Росси. В классе Moto2 гонку в Сепанге в 2013 году выиграл Эстеве Рабат, вторым был Пол Эспаргаро, третьим Томас Лути.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...