|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Первый день в СепангеВ Малайзии на треке Сепанг прошли заезды в рамках первого дня 17 по счету в этом году MotoGP-уикенда. Пилоты трех классов откатали первую и вторую свободные практики.На первой практике в «королевском» классе лучшее время показал испанец Дани Педроса из Repsol Honda Team на Honda – 2:01.379. Второй результат продемонстрировал испанец Алейш Эспаргаро из NGM Forward Racing на Forward Yamaha - +0.014. Третье время показал испанец Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha MotoGP - +0.037. Лишь четвертым стал победитель чемпионата испанец Марк Маркес - +0.291. Пятое время показал немец Штефан Брадл на Honda, шестым стал Валентино Росси на Yamaha. В сессии участвовали 23 пилота. MotoGP-2014, этап 17, Сепанг (Малайзия), премьер-класс, 1 свободная практика 1 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 322.5 2'01.379 2 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 316.7 2'01.393 0.014 / 0.014 3 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 321.6 2'01.416 0.037 / 0.023 4 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 326.7 2'01.670 0.291 / 0.254 5 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 321.9 2'01.716 0.337 / 0.046 6 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 323.6 2'01.842 0.463 / 0.126 7 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 323.0 2'01.971 0.592 / 0.129 8 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 321.9 2'02.171 0.792 / 0.200 9 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 322.6 2'02.209 0.830 / 0.038 10 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 322.1 2'02.248 0.869 / 0.039 11 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 320.4 2'02.597 1.218 / 0.349 12 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 321.3 2'02.627 1.248 / 0.030 13 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 322.0 2'02.722 1.343 / 0.095 14 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 314.9 2'02.847 1.468 / 0.125 15 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 309.3 2'02.898 1.519 / 0.051 16 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 310.5 2'02.935 1.556 / 0.037 17 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 320.6 2'03.220 1.841 / 0.285 18 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 312.1 2'03.787 2.408 / 0.567 19 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 309.6 2'04.454 3.075 / 0.667 20 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 308.8 2'04.553 3.174 / 0.099 21 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 307.0 2'04.658 3.279 / 0.105 22 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 305.6 2'05.007 3.628 / 0.349 23 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 304.6 2'06.195 4.816 / 1.188 На второй практике в премьер-классе в Сепанге лучшее время показал Хорхе Лоренсо, а практика была мокрой и все пилоты ощутимо замедлились. Вторым стал Марк Маркес, Педроса третьим, а Росси откатился на 15 позицию. MotoGP-2014, этап 17, Сепанг (Малайзия), премьер-класс, 2 свободная практика 1 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 303.6 2'14.503 2 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 300.5 2'14.745 0.242 / 0.242 3 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 297.2 2'15.582 1.079 / 0.837 4 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 292.6 2'16.231 1.728 / 0.649 5 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 302.7 2'16.374 1.871 / 0.143 6 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 294.2 2'16.693 2.190 / 0.319 7 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 289.2 2'16.706 2.203 / 0.013 8 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 280.2 2'16.793 2.290 / 0.087 9 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 295.2 2'16.868 2.365 / 0.075 10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 302.6 2'16.906 2.403 / 0.038 11 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 301.5 2'17.259 2.756 / 0.353 12 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 311.3 2'17.384 2.881 / 0.125 13 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 291.4 2'17.411 2.908 / 0.027 14 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 296.9 2'17.434 2.931 / 0.023 15 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 296.4 2'18.022 3.519 / 0.588 16 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 307.4 2'18.043 3.540 / 0.021 17 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 293.7 2'18.544 4.041 / 0.501 18 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 290.6 2'18.662 4.159 / 0.118 19 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 287.2 2'19.151 4.648 / 0.489 20 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 291.7 2'19.301 4.798 / 0.150 21 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 293.5 2'19.726 5.223 / 0.425 22 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 291.7 2'20.725 6.222 / 0.999 23 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 275.0 2'20.781 6.278 / 0.056 По комбинированным результатам двух практик Педроса первый, Алейш Эспаргаро второй, Лоренсо третий, Маркес четвертый, Брадл пятый, Росси шестой, Довизиозо седьмой, Кэл Кратчлоу восьмой, Йонни Эрнандес девятый, Пол Эспаргаро десятый. В классе Moto2 на первой практике лучшим был француз Йохан Зарко из AirAsia Caterham на Caterham Suter – 2:08.048. Второе время показал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.228. Третьим стал швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter - +0.239. Всего в практике участвовали 35 пилотов. В среднем классе серии на второй практике лучшее время показал Эстеве Рабат – 2:07.729. Вторым стал испанец Маверик Виньялес из Tuenti HP 40 на Kalex - +0.475. Третье время показал напарник Рабата финн Мика Каллио - +0.711. В классе Moto3 на первой практике лучшим был австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM – 2:13.773. Второй - испанец Эфрен Васкез из SaxoPrint-RTG на Honda - +0.166. Третий - чех Якуб Корнфейль из Team Calvo на КТМ - +0.327. В практике участвовали 34 пилота. В младшем классе серии на второй практике лучшее время показал итальянец Никколо Антонелли из Junior Team Go&Fun Moto3 на КТМ – 2:13.583. Вторым стал Якуб Корнфейль - +0.016. Третье время показал испанец Алекс Маркес из Estrella Galicia 0,0 на Honda - +0.021. Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 2:00.011. В 2013 году гонку в Сепанге в «королевском» классе выиграл Педроса, вторым был Маркес, третьим Лоренсо, четвертым Росси. В классе Moto2 гонку в Сепанге в 2013 году выиграл Эстеве Рабат, вторым был Пол Эспаргаро, третьим Томас Лути. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!