English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Гонку в Японии выиграл Лоренсо

В Японии на треке Мотеги был разыгран семнадцатый по счету Гран-при этого года. Первый день из трех дней уикенда над треком в Мотеги светило солнце, и было обидно, что предыдущие два дня фактически пошли прахом, и погода не дала пилотам возможности нормально потренироваться.

В премьер-классе гонку выиграл испанец Хорхе Лоренсо из Yamaha Factory.

Вторым стал Марк Маркес из Repsol Honda, а третьим его напарник Дани Педроса.

Четвертый – Альваро Баутиста, пятый – немец Штефан Брадл, шестой – итальянец Валентино Росси. Также в первой десятке финишировали Кэл Кратчлоу, Брэдли Смит, Ники Хэйден и Андреа Довизиозо.

В очковую зону также попали: Кацууки Накасуга (11), выступавший за Yamaha YSP Racing Team, американец Колин Эвардс (12) из NGM Mobile Forward Racing, француз Рэнди де Пунье (13) из Power Electronics Aspar, итальянец Андреа Ианноне (14) из Energy T.I. Pramac Racimg и Йонни Эрнандес (15) из Ignite Pramac Racing.

С самого начала лидерство в гонке захватил Хорхе Лоренсо. Вторым шел Марк Маркес, третьим Дани Педроса. Росси оказался лишь десятым. К 12-му кругу в первой тройке ничего не изменилось, а Росси вышел уже на 8 место. За 7 кругов до конца Валентино был уже седьмым. За пять кругов до конца – шестым.

Начали гонку 25 пилотов. Сразу же сошли двое – Лукаш Пешек и Лука Скасса. Позднее сошел также Алейш Эспаргаро. Закончили сражение 22 гонщика.

Следующий, заключительный этап чемпионата мира MotoGP-2013, пройдет в испанской Валенсии через 2 недели, в уикенд 8-10 ноября.

Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в «королевском» классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Дани Педросе и был установлен им в 2012 году – 1:30.844.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

>> а ты не допускаешь мысли о прогрессе

А разве не я писал ещё до начала сезона, что Лоренсо может сейчас быть просто лучше? Как ты думаешь, это про прогресс или про что?

Другое дело, что прогресс возможен в определённых пределах. А то некоторые, видимо, реально верят, что Крачлоу, два года бывший сильно сзади и напарников, и даже Росси на Дукати (!), за межсезонье спрогрессировал. Тут без религиозного мировоззрения никак.
Poseidon | 2013-10-28 11:10:19
Ах, извините, совсем забыл, что для этого "религиозное мировоззрение" необходимо)))))
Дырчик | 2013-10-28 06:48:41
Водяной, а ты не допускаешь мысли о прогрессе, о том, что появились пилоты "мегамегауровня", а просто "мегауровня" сейчас хватает, чтобы с сателлитами за 4-е место бороться? )))))
Дырчик | 2013-10-28 06:34:07
Мне вот интересно, а в заводской Хонде какие приоритеты? Поподробнее, если можно года с 2006)? Ах, Mitos, извини, забыл, что Хонду-то "сам Росси" "отшлифовал" в свое время, а он, как всем известно, байки "для всех" "разрабатывает" )))))
Дырчик | 2013-10-28 06:12:02
У меня тоже, кстати, такая же мысль. Явное душение Росси в Ямахе возможно, но ОЧЕНЬ мало вероятно, имхо.
Poseidon | 2013-10-27 21:01:23
Это я лучший... помнится я первым высказал подобную мысль)))...
И не исключаю её до сих пор, только не как целенаправленное вредительство(передёргивание привычное дело в отсутствии аргументированного опровержения), а приоритет(логичный и может даже временный, но Росси от этого не легче) в работе на Лорена.
Mitos | 2013-10-27 20:06:33
Давай, водяной, жги дальше своим "здравым смыслом" про козни собственной команды против "великого". Приходилось здесь сталкиваться с разным бредом, на сегодня ты - лучший! )))
Дырчик | 2013-10-27 18:38:49
>> всегда может последовать ответ, что как раз "верования", мешают его болельщикам трезво взглянуть на ситуацию

Ляпнуть можно что угодно, кто бы сомневался. Но вариант, что пилот мегауровня может разучиться ездить просто потому, что прошло два года или потому, что он проездил два года на плохом байке, противоречит логике и здравому смыслу (а не "верованиям" фанатов).
Poseidon | 2013-10-27 17:58:09
Ну религию трогать не надо... Тем более всегда может последовать ответ, что как раз "верования", мешают его болельщикам трезво взглянуть на ситуацию. Но на ситуацию всегда надо смотреть со всех точек, только так можно составить реальную картину происходящего.
Mitos | 2013-10-27 15:59:32
Ага, люди с религиозным мировоззрением реально могут верить, что кто-то может "просто перестать ехать".
Poseidon | 2013-10-27 15:18:43
Сколько наивности в мотоболельщиках сохранилось, даже завидно, с одной стороны)...
Mitos | 2013-10-27 14:56:14
Теперь достаточно доехать четвертым..
JohnnyBoy | 2013-10-27 13:01:54
Дааааааааааа Росси уже не тот(((( Всё печальне и печальнее. И кажется что дело не в шинах, а в нём самом. Или уже пора уходить или даже не знаю. Перед срывало капитально, но ведь у Хлорки всё нормально!!! На повторе Маркес вообще на одном переднем тормозил. И ещё момент он не умеет так скользить как хонды. У Маркеса, у Кейси заднее скользит как на льду. ХЗ? Что до победы Лора, Маркес просто не стал рисковать, ведь достаточно доехать вторым.
Ячс | 2013-10-27 11:37:42
он брал максимум что позволял байк
....................
Вот именно по этой причине ему и не надо было уходить из Дукати...
graphos | 2013-10-27 10:48:24
Это выглядит хуже чем в Дукати, там он брал максимум что позволял байк, был лучшим, можно было понять. А что теперь? И спины напарника почти не видно, а байк такой же. Вот реально не приятно видеть такое. Дело не в этой конкретной гонке даже.
buy | 2013-10-27 10:31:44
Лоренцо железный человек ))) Респект без вопросов. Росси комментировать сложно... Не, я понимаю опять с шинами что-то, погода неожиданная, не успели. Только первой тройке на это плевать как-то, стартанули и укатили, что бы там ни было. Только не понятно на что он надеется. Провести следующий сезон на заводском супернафаршированном байке борясь с сателитами до финиша?
buy | 2013-10-27 10:20:04


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...