MotoGP: Кратчлоу подписал контракт с Ducati
Итак, одна из ожидавшихся сенсаций нового сезона MotoGP-2014 свершилась – британский пилот Кэл Кратчлоу, нарастивший мастерство за несколько лет выступления в главном классе MotoGP в составе команды-сателлита Monster Yamaha Tech3, подписал контракт с Ducati.
Контракт с
Yamaha у Кратчлоу заканчивается по окончании текущего года, и Кэл очень хотел попасть в заводскую команду «Ямахи», на что вполне мог претендовать по итогам своих выступлений на том же байке команды-сателлита.
Но в руководстве
Yamaha Кэлу, к его сожалению, дали понять, что не собираются покамест расставаться ни с
Валентино Росси, ни с
Хорхе Лоренсо, а больше мест в заводской команде «Ямахи», увы, нет, и расширяться до трех пилотов она не планирует.
После такого ответа Кэл стал искать иные возможности применения своим талантам именно в заводской команде, и нашел
Ducati. Даже несмотря на то, что сейчас в
MotoGP мало кто верит в возможности итальянского мотоцикла по сравнению с японскими конкурентами.
28-летний Кратчлоу, родом из Ковентри, а ныне живущий на острове Мэн, подписал контракт с
Ducati на 2 года – 2014 и 2015. В команде британец присоединится к своему бывшему напарнику по
Monster Yamaha Tech3 итальянцу Андреа Довизиозо, который с текущего года гоняет в
Ducati. А от услуг американца Ники Хэйдена, как стало известно ранее,
Ducati с будущего года отказывается.
Кратчлоу пришел в премьер-класс гоночной серии
MotoGP в 2011 году, к настоящему моменту у него на счету 6 подиумов (3 из них – в текущем сезоне).
Через полчаса после официального объявления об уходе Кратчлоу в
Ducati было также подтверждено, что в команде
Monster Yamaha Tech3 его заменит нынешний пилот класса
Moto2 испанец Пол Эспаргаро.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
А что в нём особенного? На фоне выступлений в 250 настоящих звёзд - Росси, Стоунера, Лоренсо, Маркеса, Педросы (который там вообще выиграл 2 сезона из 2х) - бледненько. Даже в этом году далеко не очевидно, что именно он станет чемпионом.
Мне лично кажется, что главная мотивация - заводской статус, дающий большие возможности, если байк всё таки поедет. А там, кто его знает.
По поводу зарплаты, еще Поншараль говорил(если неошибаюсь), типо мы не можем платить столько, сколько платят заводские команды. Что могло тоже повлиять на решение(имхо).
Дукати, "похоронила" многих, кроме Кисуни. Как ему удалось то, что ему удалось, загадка. Но, и даже он второй раз не решился проверить.
Насчет места в Ямахе, тут дело уже в деньгах, которые харизма Росси привлекает и он, кстати, это тоже понял и особо не выпендривается, как говорится, лучше синица в руках, чем дятел в ж...пе !=) И Росси либо уйдет, либо будет сидеть в Ямахе до пенсии.
Какой смысл думать о зарплате чуваку, не выигравшему ещё ниодной гонки? Человек, едущий целых полсезона "лучшим из остальных", далеко не суперзвезда. И если дуки не поедут (а вероятность этого высока), то это может потопить карьеру Кэла.
Мне не смешно мне по х.й А для Кэла Дукати это похоронная плита.
И при чем тут опять Росси. То что Кэлу место в Ямахи не дают значит он им не нужен, а не Росси виноват. А Дукати походу думают что Гонщик виноват, а не мотоцикл. Но им видней.
Все правильно он делает, использует любые шансы для своих, подчеркиваю, для своих целей . Нет, блин, надо посыпать голову пеплом и сказать, мол, пока Росси окончательно не сдриснет, я буду пАтихоньку в углу покуривать. Самому-то не смешно ? =)
Свято место пусто не бывает.
Всяко, мож получится, чо нить в Дуке:) удачи ему!