Руководство Ducati настроено на победы
Новый генеральный менеджер Ducati Corse Бернхард Гобмайер в преддверии скорого начала сезона MotoGP-2013 рассказал о планах и ожиданиях заводской команды «Дукати» на этот год.
По словам Гобмайера, команда должна «в первую очередь сократить разрыв с соперниками». «Наша цель – начать бороться за подиумы хотя бы к концу сезона», - сказал немецкий руководитель
Ducati Corse.
«Сейчас мы уже показали улучшение – если на самых первых тестах мы отставали от лидеров в среднем на 2 секунды, то сейчас – на 1,2-1,5 секунды. Теперь нам нужно засучить рукава и двигаться дальше», - отметил Гобмайер.
По сравнению с прошлым, Гобмайер пытается привнести в работу отдела больше немецкого стиля работы. По его собственной оценке, сейчас можно говорить о том, что с действующим байком сделано 25-30% от всей необходимой работы. Гобмайер категорически нацелен на то, чтобы к началу 2014 года подойти в полной боевой готовности и без кардинального отставания от конкурентов.
Гобмайер сказал, что они применяют много новых решений, но внедряют их постепенно, чтобы было четко понятно, что помогает, а что нет.
Генеральный менеджер
Ducati также одновременно подтвердил, что команда пропустит начинающиеся на этой неделе тесты на новом для
MotoGP треке в американском Остине (штат Техас), потому что «это логистически сложно на данный момент для нашего стиля работы, а также слишком затратно – не хочется выбрасывать деньги без реальной пользы».
Гобмайер также позитивно высказался насчет работы с новым пилотом команды Андреа Довизиозо. «Работа с Андреа очень стимулирует. Мне нравится его подходит, он умеет четко обозначать свои требования и намерения. За последние два года он ездил на двух разных байках, и уже дал нам несколько идей, и мы воспринимаем его очень серьезно».
Не обошелся Гобмайер и без «шпильки» в отношении проведшего с командой два года
Валентино Росси. «За два месяца Андреа приезжал на завод больше раз, чем Валентино за все два года», - сказал немецкий руководитель.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Нас момент чемпионата 2013 года, тем более, что Хонда укрепилась прогрессивным пилотом, который, надо отдать должное, способен сотворить сенсацию, у команды ДУКАТИ и ее пилотов НЕТ !!! возможности стать чемпионами. Если только лидеры не заболеют все разом. Больше причин нет, это факт !!! =)
Обрати внимание на то, что Довициозо отлично выступал не только на Ямаха, но и на Хонде образца 2007 года, которая по словам самих же пилотов словно слегка располневшая 250-ка.
На одном желании далеко не уедешь. Если Хонда еще позволяла удовлетворять желания, то Дукати деффка капризная и ветреная.
Довик парень веселый, думаю сумеет пережить конфуз телеги Дука.=)
Если бы руководство Дукати было бы настроено на поражения, это было бы, мягко говоря, странно) Удачи Довизиозо! Способности у него есть, желание - тоже. Теперь ждем результат.
Согласен с мнением, нафига ездить пилоту на завод ?! Стимулировать рабочих ?! Этим манагеры занимаются и прочие. Мда, что-то не ладно в датском королевстве. Упрямость, есть признак НЕ желания что-либо делать.
=) раз,два, три четыре пять...жадность это плохо !
С такой политикой, Дукати не то, что к концу сезона, к началу конца света не светят подиумы.
Молодцы. Мы денег вложим, когда будут результаты, это как "когда рак на горе свистнет"
Остается пожелать удачи, потому что другое маловероятно. А на завод каждую неделю он наверное катается, чтобы морально поддержать коллектив, вдохновить рабочих и инженеров. У Вальки наверное не было времени на это, да и не его это дело.