English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: По числу подиумов Росси еще долго никто не догонит

В серии MotoGP по числу подиумов в карьере лидером с большим отрывом является Валентино Росси. При этом речь только о премьер-классе.

Даже несмотря на то, что в последнем сезоне он там, на подиуме, оказывался лишь дважды, и то чуть ли не случайно, в целом у него на счету - ни много ни мало 140 подиумов. По этому показателю никто ни из действующих, ни из бывших пилотов MotoGP и близко к нему не подбирается.

На втором месте с достаточно большим отрывом идет давно завершивший карьеру Мик Дуэн, у которого 95 подиумов в премьер-классе. Третий – тоже давно не гоняющий Джакомо Агостини, 88 подиумов.

Четвертое и пятое места тоже занимают уже не нынешние, а бывшие гонщики – четырехкратный чемпион мира американец Эдди Лоусон, активно гонявший с 1983 по 1992 годы, и американец Уэйн Рэйни (78 и 64 подиума соответственно).

На шестом месте по числу подиумов в премьер-классе за всю историю MotoGP идет завершающий в этом году свою карьеру австралиец Кейси Стоунер – у него 63 подиума. Так как он завершает карьеру, то догнать Росси у него шансов нет. Да и слишком много бы усилий понадобилось бы.

Только на седьмом месте появляется пилот, который и гоняет сейчас, и собирается гонять дальше – это испанец Дани Педроса. У него набралось 60 подиумов. Но догнать Росси у него тоже шансов немного – для этого нужно набрать 80 подиумов при условии, что Росси больше не наберет ни одного.

Места с 8 по 12 в рейтинге подиумов премьер-класса занимают тоже уже бывшие пилоты MotoGPМакс Бьяджи, Рэнди Мамола, Уэйн Гарднер, Кевин Шванц и Алекс Кривилль – 58, 54, 52, 51 и 51 подиум соответственно.

На тринадцатом месте по этому показателю идет действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо, у которого 49 подиумов.

По числу побед в премьер-классе за всю историю MotoGP лидирует снова итальянец Росси – у него их 79. На втором месте идет его соотечественник Джакомо Агостини с 68 победами и Мик Дуэн с 54. Почетное четвертое место занимает австралиец Стоунер – у Кейси 35 побед в главном классе MotoGP. Замыкает первую пятерку лидеров по числу побед в премьер-классе Эдди Лоусон – 31 победа.

На счету у Хорхе Лоренсо – 20 побед в премьер-классе, на счету у Дани Педросы – 15.

Можно также отметить, что у России в подиумном зачете – самое высокое качество подиумов. Иначе говоря, он чаще побеждал, чем становился вторым или третьим – из его 140 подиумов 79 приходятся на победы, 38 – на вторые места, и лишь 23 – на третьи места. То есть на долю побед приходится 56,4% всех подиумов Росси.

Примерно такое же качество подиумов – 55,6% от их общего количества приходится на победы – демонстрирует австралиец Кейси Стоунер. Из 63 подиумов – 35 побед, 10 вторых мест и 18 третьих.

Более высокое, чем у Росси, качество подиумов, было только у итальянца Джакомо Агостини – из его 88 побед в премьер-классе 68 приходятся на победы – это 77,3%.

Качество подиумов у Лоренсо тоже достаточно высокое, хоть и не такое, как у Росси, Агостини или Стоунера. У Лоренсо из 49 подиумов 20 побед – это 40,8%. Еще 21 раз он становился вторым и 8 раз был третьим.

У Педросы качество подиумов гораздо ниже – из 60 подиумов лишь 15 – победы, это 25%. У Педросы доминируют вторые места, которых 24, и третьи, которых было 21.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Дырчик.
Извиняй, мельком прочитал твое первое предложение. Но как бы то ни было, догадки ничего не значат. А раз не было прямых заявлений или хотя бы намеков, значит данной причины нет и не было.
Slant | 2012-11-13 18:32:10
Без комментариев)
Дырчик | 2012-11-13 15:43:51
Дырчик.
>>Тому, кто не владеет информацией, обо всем приходится только догадываться) Следи за новостями)))

Невозможно владеть неизвестной информацией. Что-то я не припомню, что-бы Росси подобное заявлял.
Slant | 2012-11-13 10:52:24
Тому, кто не владеет информацией, обо всем приходится только догадываться) Следи за новостями)))
Дырчик | 2012-11-13 05:55:08
Дырчик.
Во первых, никто не говорит, что существует только одна единственная причина перехода. Просто одни причины важнее других. А во вторых, причина в лице Лоренцо писями по воде виляна и о ее существовании можно лишь догадываться.
Slant | 2012-11-13 02:49:21
Росси свободно мог даже свалить после 2010го. Так что чего париться, ну не срослось с Дукати, да и фиг на неё. Посмотрим, что у других там получится.
Poseidon | 2012-11-12 20:29:06
В общем, обида и гордыня затмила разум. А тут как раз "национальная идея" кстати. Все сложилось в пользу Дуки.
секас | 2012-11-12 19:48:45
Скорее всего не Лоренсо, а обида на Ямаху, которая поставила на Лора.
секас | 2012-11-12 19:40:04
Единственная причина ухода Росси в Дукати - это Лоренсо) И этот факт ни для кого не секрет. Кроме тебя) А посему продолжать диалог не вижу смысла. Удачи)))
Дырчик | 2012-11-12 17:27:47
Дырчик.
Как бы фразы подобные той, что привел я, он говорил уже очень давно. Ему ведь часто задавали подобные вопросы журналисты и поклонники. И он не стеснялся это говорить будучи в стане Ямахи. В конце концов была же причина по которой он подался в Дукати, не смотря на яркие выступления в Ямахе. И не надо говорить, что он подался просто за деньгой.
Slant | 2012-11-12 17:02:06
Росси много разных фраз произносил: сначала - "завершить карьеру в Ямахе - моя мечта", затем - "моя цель - остаться в Дукати" ) И что из того? Различать причину и следствие, видимо, дано не каждому)
Дырчик | 2012-11-12 15:12:39
Дырчик.
По поводу того, что "Росси подался в Дукати, чтобы сделать красиво своим поклонникам" вообще нет слов )))))

То есть ты отрицаешь факт того, что Росси сам лично произносил фразу навроде "итальянский чемпион на итальянском мотоцикле это бы красиво", которую насколько я помню можно было прочесть в одной из прошлых тем? Ну-ну.
Slant | 2012-11-12 14:27:16
Даже один единственный титул чемпиона дороже всех достижений не чемпиона. Что уж говорить о множественных. А статистика она просто статистика. И все эти достижения нельзя суммировать, а можно сравнивать только по категориям. Нельзя к примеру у одного пилота к количеству очков прибавить количество побед или рекордов трассы и на основании расчета решить равно ли это достижению чемпиона. А то ведь придется вспомнить и то, как Слоника Дука вывезла.
Slant | 2012-11-12 14:22:45
Дырчик.
И на каком основании они это определили и кто их на это уполномочил? Да и что имелось ввиду под результативностью? Общее количество побед или может очков или подиумов. Это все и так известно и для этого даже не надо быть специалистом. Такие вещи не поддаются анализу, поскольку существует вполне четкая ротация по достижениям. Сколько бы ты не выиграл гранпри, занял подиумов или заработал вообще очков, это все и рядом не стояло с титулами.
Slant | 2012-11-12 14:13:38
По поводу того, что "Росси подался в Дукати, чтобы сделать красиво своим поклонникам" вообще нет слов )))))
Дырчик | 2012-11-12 12:46:31
Вот эти люди, исходя из объективных данных, пришли к выводу, что Стоунер - самый результативный гонщик эры 800. Причем сделано это было перед дебютным сезоном Кейси в Хонде, т.е. на момент анализа у Росси было 2 титула в 800-ках, у Стоунера - 1. Следи за новостями)))
Дырчик | 2012-11-12 12:34:38
Какой зануда) Специалисты - это те люди, которые подвергают статистические данные тщательному анализу и на основании этого делают определенные выводы, которые доводят до общественности.
Дырчик | 2012-11-12 12:21:13
Я даже начинаю сомневаться в том, что правильно понял тот твой пост о специалистах. Так какой был контекст твоего поста о специалистах? О статистике и различных "рекордах" или все таки о чем то другом?
Slant | 2012-11-12 06:46:34
Дырчик.
"Полное видение картины", "жизнь мотогп". В общем бла-бла-бла и никакой конкретики. Поди догадайся что ты имел ввиду под этими фразами. Я тоже могу запилить пост, целиком и полностью состоящий из ничего не значащих фраз и предложить стать на путь прозрения. Но это все лишь очередная попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Давай уж поконкретней.
Slant | 2012-11-12 06:42:26
Slаnt, ты уж не обижайся, но твои посты, кроме легкого недоумения, ничего не вызывают) Парень ты вроде не глупый, но полного видения картины у тебя нет. А потому, как советовал тебе Rurа 12, больше интересуйся жизнью motoGP. Есть шанс прозреть)))
Дырчик | 2012-11-12 06:27:47
Дырчик
>>Mitos, про "проблемы" Лорена - жжешь!!! "Кумир" - ржунимагу)))

Ну конечно, это ведь твоя фишка, выбрать самые пространные посты, что бы тупо постебаться. Крайняя избирательность, это ведь так удобно для демагогии.
Slant | 2012-11-12 02:12:49
Как раз таки в Сепанге Лоренсо чудом байк удержал, чуйка на лоусайд сработала отлично
Dmitriy888 | 2012-11-12 01:51:00
Mitos, про "проблемы" Лорена - жжешь!!! "Кумир" - ржунимагу)))
Дырчик | 2012-11-11 17:11:54
Фантастическая гонка!
секас | 2012-11-11 16:15:09
Что творит Маркес!!!
секас | 2012-11-11 16:14:33
"Но если вдруг возникнет желание узнать, как оно было на самом деле, поищи на motogonki.ru)"...
М-да, спасает только скобка, хотя её одной явно недостаточно, чтобы не воспринимать это всерьёз...
Что касаемо Лорена, то у него теперь проблемы, кумир ушёл, а до сих пор "королевские" титулы у него совпадали с титулами Бьяджи в SBK)...
Mitos | 2012-11-11 15:29:50
Вот Пердоса, упавший на ровном месте - это великий мастер, на самом деле он заслуживает чемпионства. Года с 2006, гыгыгы))
Poseidon | 2012-11-11 13:52:37
Лоренсо не напрягаясь выиграл чемпионат, финишировав на подиуме всегда, кроме одного раза не по своей вине. Но когда он один раз чуть-чуть потерял контроль (и всёравно финишировал на подиуме), то тут-то мы и увидели, какой он мастер, ога. Как он выиграл во Франции, например, в то время, когда Слоник яростно сосал у "великого" (так надо писать, "великий", да?), следует немедленно забыть)))
Poseidon | 2012-11-11 13:48:26
>> Какой мастер Лоренсо все увидели в Малайзии когда пошел дождь.

Откуда вы такие берётесь? Увидели они, блин...
Poseidon | 2012-11-11 13:34:51
Дырчик.
Какие еще нафиг специалисты? Это банальная статистика и не более того. В этом вопросе любой специалист всего лишь статист. Да и скорее всего ты даже и не знаешь на кого ссылаешься. Просто наперед заявил о якобы специалистах в надежде на то, что никто ссылочки не потребует. А если потребуют, тогда можно и инет побыстрому прошерстить и найти какого нибудь чисто для вида.
Slant | 2012-11-11 13:04:49
Slant, если человек хочет заблуждаться, это его право) Но если вдруг возникнет желание узнать, как оно было на самом деле, поищи на motogonki.ru) Мы не обсуждаем, кто и что будет помнить через годы, мы говорим об оценке ситуации специалистами, которая с годами не меняется.
Дырчик | 2012-11-11 12:16:38
Рекс.
>>Какой мастер Лоренсо все увидели в Малайзии когда пошел дождь. Если бы не роковое стечение обстоятельств титул был бы разыгран сегодня и не в его пользу

Ну немного прогадал с выбором передней резины, с кем не бывает. Или тебе напомнить как Слоник поставил дождевую резину на подсыхающий трек и сжег ее за треть дистанции.
Да и что ты имеешь ввиду под стечением обстоятельств?
Slant | 2012-11-11 11:39:41
Или кто вспомнит сколько рекордов имеет Агостини? Кроме общего количества титулов почти ничего. Только титулы, тем более множественные, имеют значение. Вот и у Стоунера это лишь красиво выглядело, но через 10 лет забудется. Росси ведь тоже подался в Дукати по той же причине, уж очень ему хотелось сделать красиво своим поклонникам. Хотя останься он в Ямахе и возьми третий титул, было бы еще красивей. Ты же у нас любитель сослагательных наклонений.
Slant | 2012-11-11 11:35:55
Re:MotoGP: По числу подиумов Росси еще долго никто не догонит

"А что касается Лоренсо- ему 25,уже 2 титула, пять из пяти лет в топе,
До Росси ему конечно далеко...8 лет.Кто знает как Он продержится на максимуме?Но то ,что он сильнейший пилот в чемпионате- не вызывает сомнений!!!"
Какой мастер Лоренсо все увидели в Малайзии когда пошел дождь. Если бы не роковое стечение обстоятельств титул был бы разыгран сегодня и не в его пользу
Рекс | 2012-11-11 11:35:30
"Королем" 800-к Стоунера обозвали в основном его поклонники. Но что значат чемпионства в первом и последнем сезонах? Ничего, просто красиво выглядит и не более того. Но как бы два титула подряд выглядят еще красивей. Только кто помнит все эти второстепенные, а в случае со Стоунером третьестепенные, рекорды? Многие ли сейчас помнят или знают ли вообще кто был первым чемпионом, несмотря на то, что титул имеет значение.
Slant | 2012-11-11 11:26:33
Дырчик.
Стоунер неформально считался королем до лишь до тех пор, пока Росси первым не взял два титула. Как бы правило догоняющего еще никто не отменял. И хотя на это правило распространяется в спорте только на зачеты, да и в отдельных видах отсутствует, ничто не мешает его экстраполировать и сюда. В конце концов и титула короля ведь формально не существует, в отличие от этого правила.
Slant | 2012-11-11 11:18:37
Так что успокойтесь надолго болелы Лора, Педро и Кейси :)
секас | 2012-11-11 10:36:00
Надо принать, что Кейси пока единственный кто укротил Дуку, но он так и не стал королем MotoGP, этот титул еще долго будет принадлежать Вальке.
секас | 2012-11-11 10:34:36
Slant, если уж ты вспомнил Стоунера, то королем восьмисоток он был объявлен еще до своего дебюта в заводской Хонде. Т.е. стал он им на Дукати, на которой Росси стал "королем аутсайдеров") Это факт!
Дырчик | 2012-11-11 05:59:39
секас.
А вспомни как год назад за такой же псевдорекорд Слоника решили обозвать королем 800-ой эпохи. Это я о его чемпионстве в первый и последний сезонах.
Slant | 2012-11-11 03:56:07
в последнее время журналюги-статисты, чтобы подчеркнуть величие кейси, лора и педро приводили разнообразную статистику "рекордов всех времен". правда рекорды в таких категориях, что никто уже завтра не вспомнит эти показатели. самые важные показатели - это число чемпионских титулов и число побед, а там вальку еще не скоро кто-то догонит.
секас | 2012-11-10 23:47:59
Дырчик, а ты не попутал случаем подиумы с победами?
Slant | 2012-11-10 23:08:13
Да, Валик накосил в своё время,и надеюсь ещё накосит!!!

А что касается Лоренсо- ему 25,уже 2 титула, пять из пяти лет в топе,
До Росси ему конечно далеко...8 лет.Кто знает как Он продержится на максимуме?Но то ,что он сильнейший пилот в чемпионате- не вызывает сомнений!!!
Dmitriy888 | 2012-11-10 21:38:42
Валя покажи в будующем сезоне - класс!!!!
46 вперед))))
ruslancik | 2012-11-10 14:21:33
Всем любителям рассказывать сказки о том, в какой "упорной" борьбе Росси завоевал свои титулы, советую запомнить эти цифры)
Дырчик | 2012-11-10 13:12:31
))) Ну вот! А бестолковая молодежь считает сейчас motoGP скучным! К счастью время тотального доминирования Валика ушло безвозвратно)
Дырчик | 2012-11-10 13:05:25
Re:MotoGP: По числу подиумов Росси еще долго никто не догонит
Согласен. И кто что не писал факт есть факт. И всякие Хлоры и.т.п. далеко им.
nerg | 2012-11-10 12:43:13
Еще 2 года зрелищ даст нам этот гений.
Еще 2 года(минимум) он будет писать историю. Росси - лучшие годы ГП. Росси - лицо мотоГп.
Shkololo | 2012-11-10 12:39:52


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...