|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики об этапе в СепангеИтак, как мы уже писали, подиум по итогам дождливой гонки в Сепанге сложился следующий: Педроса, Лоренсо, Стоунер. Четвертым и пятым финишировали пилоты заводской Ducati Хэйден и Росси. Послушаем, как сами гонщики оценивают прошедший этап.Кстати, стоит отметить, что для Педросы это первая гонка в классе MotoGP, выигранная на мокром треке. Кроме того, это шестая для него победа в этом году и 44-ая в карьере в премьер-классе MotoGP в целом – по этому показателю он сравнялся с Лоренсо и Стоунером. Вдобавок, это первый раз, когда Педроса в премьер-классе выигрывает три гонки подряд, и кроме того он – первый испанец, выигравший гонку в «королевском» классе в Сепанге. Педроса (1 место): «Поразительная, невероятная победа. Первый раз в жизни я выигрываю на мокром треке, и я очень, очень рад. Хочу поблагодарить команду и всех, кто помогал мне этого достичь. Хорхе задал очень высокий темп в начале гонки, но я смог не нервничать и спокойно оставаться рядом с ним. Я знал, что он идет на мягкой задней резине, и поэтому может показать несколько хороших кругов в начале гонки, потом круг за кругом я подбирался к нему все ближе и вдобавок становился все более уверенным в своих силах. Через полгонки я обошел его и начал уходить в неплохой отрыв. Потом дождь стал лить еще сильнее и стало очень сложно удерживаться на байке. Мне очень повезло, что я выиграл эту гонку. И Хорхе тоже повезло, что он все-таки закончил вторым, потому что он почти упал. Так что я очень рад победе». Лоренсо (2 место): «Если бы мы ехали со скоростью 20 км/ч, было бы несложно удерживаться на байке. Но с нашими скоростями в таких условиях это очень трудно. Они приняли правильно решение, прекратив гонку, для нас это было здорово, потому что в противном случае мы наверняка бы еще попадали. Я принял решение использовать мягкую резину для заднего колеса, тогда как Дани и Кейси выбрали твердую. Поэтому когда погодные условия ухудшились, они получили преимущество». Стоунер (3 место): «Когда гонка только началась, я ехал с настроением, что буду очень рад подиуму. Я рассматривал для себя возможность не участвовать в дождливой гонке, ибо очень много опасностей. Если бы я снова слетел с байка и травмировал лодыжку, сезон был бы закончен. Но по мере того, как гонка шла своим чередом, ко мне постепенно возвращалась уверенность в своих силах, я вспомнил, как давно я не гонял в дождь, и начал потихоньку нагонять тех, кто шел впереди. Но к сожалению, из-за красного флага мне не хватило времени. Я рад очкам, рад подиуму, но все же в чем-то разочарован – могло быть еще лучше». Хэйден (4 место): «Условия были просто мегажесткие. Я хорошо стартовал, но когда передо мной вылетел Довизиозо, я сбросил газ и потерял несколько позиций. Я мог восстановить их, но утратил уверенность, когда заднее колесо несколько раз пыталось прокрутиться. Вначале мне приходилось быть очень терпеливым. Но когда я уже наконец покатился, я взял хороший темп. Последние несколько кругов вокруг было много воды и почти ничего не было видно, хотя задние фонари на байках очень сильно помогали. На сухом треке я был бы в восторге от четвертого места, а так я знаю, что наш потенциал на мокром треке еще выше. Вполне можно было бы и до подиума добраться. Ну да ничего, думаю, еще доберемся». Росси (5 место): «Гонка выдалась неплохой. Я отлично стартовал, несмотря на слабые позиции перед стартом – четвертый ряд, как-никак. Потом мне удалось быть достаточно быстрым и ехать на уровне Довизиозо и Стоунера. Но потом я неожиданно начал испытывать проблемы с визором, он начал запотевать. В этих сложных условиях я сделал ошибку в 7 повороте, и мне очень повезло, что я не упал. Потому что это было ровно то же место, где улетели сначала Довизиозо, а потом Спиз и Брадл. Без этой ошибки я бы мог, как мне кажется, финишировать четвертым. Стоунер был немного быстрее меня, но все равно в целом я гонкой доволен. Конечно, было бы здорово довести гонку до конца, но в целом и так неплохо, потому что на треке реально было очень много воды. Думаю, что решение остановить гонку было правильным, потому что при такой погоде байк легко может начать аквапланировать, и слететь можно в любом повороте». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
.......................................................................
Браво! Подписываюсь под каждым словом!!!
Он сел и поехал.Дани на этом же байке, прикатавшись имея опыт в пару сезонов тупо пыль глотал.Глотал с самого начала.Он со Стоунером даже не мерялся письками-тупо слил.И если бы не спонсор Репсоль-он бы уже катался на Дукати.
Подождем немного и я уверен со след. контрактом Дани уйдет в сателлитную хонду, если сможет сглотнуть обиду.
Лоренсо/Стоунер 50/50 достойны.Дани?нет!
Педроса поехал лишь после того как покалечился "Звездо" Хонды. До этого он сам знал что он не чемпион. Он жил с этим и плакал в подушку.
Лоренсо ему дарит первые места т.к. он не выскочка и ради амбиций не готов жертвовать Чемпионатом и командой.
Если бы у них были примерно равные шансы - Лоренсо бы бился до самого флага. И мы знаем как он это делает. Чего стоят битвы со Стоунером... А Дани - это не Стоунер.
Если гонку не остановили не факт что Хлор вообще валялся в гравии и он об этом понимал все ехали спокойно а он начал руками махать. Помогите спасите хочу еще один титул. Педроса больше в этом году заслуживает титула. Говорите что хотите статист и все остальное, а едит он лучше и просто ему не повезло и с падением и когда его оштрафовали, а так я думаю расклад был бы не всторону Хлора.
У Хорхе была передняя мягкая покрышка, а не задняя
Хорхе повезло что гонку остановили, расклад на финише был бы другой, в лучшем случае - 3 место