|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Обновление правил на 2013 годНа прошедшем в минувший уикенд этапе чемпионата MotoGP-2012 в Японии на треке Мотеги было объявлено о некоторых изменениях регламента проведения гоночных уикендов на будущий сезон.Так, в частности, изменения коснутся правил проведения квалификационных сессий в MotoGP-уикенды. Напомним, сейчас квалификации во всех трех классах проходят обычно во второй половине второго дня уикенда (почти всегда это суббота) и состоят из одной сессии продолжительностью в 40 минут для класса Moto3, в 45 минут для класса Moto2 и в час для класса MotoGP. Квалификационным сессиям предшествуют три свободные практики в каждом классе – первая и вторая проводятся днем ранее (обычно в пятницу), а третья в тот же день, что и квалификация (обычно в субботу), но раньше нее. При этом в квалификационной сессии принимают участие все пилоты каждого класса вне зависимости от тех результатов, которые они показали на свободных практиках. Теперь будет не так, и на первый взгляд, кажется, все становится более похожим на правила серии World Superbike. Итак, нововведение первое. Согласно принятому в Японии решению комиссии Гран-при, три свободные практики в каждом классе остаются на своем месте, однако теперь комбинированные результаты пилотов на этих свободных практиках станут определять их участие или неучастие в квалификационной практике. Далее система страшно усложняется по сравнению с нынешней. Десять самых быстрых гонщиков по итогам трех свободных практик будут принимать участие в Квалификационной практике 2 (QP2). Все остальные будут принимать участие в Квалификационной практике 1 (QP1). Потом два самых быстрых гонщика в QP1 перейдут в QP2, и в итоге в этой самой QP2 12 сильнейших пилотов будут бороться за распределение между собой двенадцати первых мест на стартовой решетке гонки. А все пилоты-участники QP1, за исключением первых двух, которые отправятся в QP2, распределят между собой места на старте начиная с тринадцатого в зависимости от результатов, продемонстрированных на QP1. Кроме того, добавляется четвертая свободная практика, результаты которой, в отличие от первых трех, не будут влиять на участие в квалификациях. Новое время практик на уикендах будет выглядеть так: в первый день уикенда (обычно пятница) будут проводиться две свободные практики – первая и вторая – по 45 минут (как и было), результаты обеих будут учитываться при принятии решения об участии пилотов в тех или иных квалификационных сессиях; во второй день уикенда (обычно суббота) утром будет проводиться третья (тоже 45-минутная) свободная практика, которая тоже будет учитываться при принятии решения об участии пилотов в квалификациях; а потом, во второй половине дня, сначала будет проходить четвертая свободная практика, продолжительностью 30 минут, и не учитывающаяся при принятии решения об участии пилотов в квалификациях; после этой четвертой практики будет перерыв 10 минут и после него пройдет Квалификационная практика 1 длиной всего в 15 минут, потом снова 10-минутный перерыв, и за ним Квалификационная практика номер 2 тоже длиной 15 минут. Кроме того, комиссия MotoGP решила, что отныне в целях определенного удобства меняется определение «сезона» (в плане правил и понятий MotoGP) – отныне новый сезон считается начинающимся на следующий день после последней гонки предыдущего сезона и заканчивается он в день последней гонки. Таким образом, новый сезон будет начинаться с тестов сразу после гонки. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Алексей (Grammy) | 2012-10-16 16:16:32
Ну разве не тормоз? ))) А кто такой практолог?)
Дырчик +1
Половина от половины на половину и еще раз половина у половины... Идиоты !