English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Обновление правил на 2013 год

На прошедшем в минувший уикенд этапе чемпионата MotoGP-2012 в Японии на треке Мотеги было объявлено о некоторых изменениях регламента проведения гоночных уикендов на будущий сезон.

Так, в частности, изменения коснутся правил проведения квалификационных сессий в MotoGP-уикенды.

Напомним, сейчас квалификации во всех трех классах проходят обычно во второй половине второго дня уикенда (почти всегда это суббота) и состоят из одной сессии продолжительностью в 40 минут для класса Moto3, в 45 минут для класса Moto2 и в час для класса MotoGP.

Квалификационным сессиям предшествуют три свободные практики в каждом классе – первая и вторая проводятся днем ранее (обычно в пятницу), а третья в тот же день, что и квалификация (обычно в субботу), но раньше нее.

При этом в квалификационной сессии принимают участие все пилоты каждого класса вне зависимости от тех результатов, которые они показали на свободных практиках.

Теперь будет не так, и на первый взгляд, кажется, все становится более похожим на правила серии World Superbike.

Итак, нововведение первое. Согласно принятому в Японии решению комиссии Гран-при, три свободные практики в каждом классе остаются на своем месте, однако теперь комбинированные результаты пилотов на этих свободных практиках станут определять их участие или неучастие в квалификационной практике.

Далее система страшно усложняется по сравнению с нынешней. Десять самых быстрых гонщиков по итогам трех свободных практик будут принимать участие в Квалификационной практике 2 (QP2). Все остальные будут принимать участие в Квалификационной практике 1 (QP1).

Потом два самых быстрых гонщика в QP1 перейдут в QP2, и в итоге в этой самой QP2 12 сильнейших пилотов будут бороться за распределение между собой двенадцати первых мест на стартовой решетке гонки. А все пилоты-участники QP1, за исключением первых двух, которые отправятся в QP2, распределят между собой места на старте начиная с тринадцатого в зависимости от результатов, продемонстрированных на QP1.

Кроме того, добавляется четвертая свободная практика, результаты которой, в отличие от первых трех, не будут влиять на участие в квалификациях.

Новое время практик на уикендах будет выглядеть так: в первый день уикенда (обычно пятница) будут проводиться две свободные практики – первая и вторая – по 45 минут (как и было), результаты обеих будут учитываться при принятии решения об участии пилотов в тех или иных квалификационных сессиях; во второй день уикенда (обычно суббота) утром будет проводиться третья (тоже 45-минутная) свободная практика, которая тоже будет учитываться при принятии решения об участии пилотов в квалификациях; а потом, во второй половине дня, сначала будет проходить четвертая свободная практика, продолжительностью 30 минут, и не учитывающаяся при принятии решения об участии пилотов в квалификациях; после этой четвертой практики будет перерыв 10 минут и после него пройдет Квалификационная практика 1 длиной всего в 15 минут, потом снова 10-минутный перерыв, и за ним Квалификационная практика номер 2 тоже длиной 15 минут.

Кроме того, комиссия MotoGP решила, что отныне в целях определенного удобства меняется определение «сезона» (в плане правил и понятий MotoGP) – отныне новый сезон считается начинающимся на следующий день после последней гонки предыдущего сезона и заканчивается он в день последней гонки. Таким образом, новый сезон будет начинаться с тестов сразу после гонки.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Слышь Мопед!) Не умничай.
Shkololo | 2012-10-18 14:39:43
Алеша, даже у твоего кента Shkololo бывают прояснения сознания! Бери хотя бы с него пример, что ли)))
Дырчик | 2012-10-18 05:54:48
Половина от половины на половину и еще раз половина у половины... Идиоты !
Алексей (Grammy) | 2012-10-16 16:16:32

Ну разве не тормоз? ))) А кто такой практолог?)
Дырчик | 2012-10-18 05:51:58
Дырявый, похоже ты все в сказки веришь =)))) Может ты еще и памперсы одеваешь ? Хотя в твоем возрасте это уже нужно. И практолог тоже =)))
Алексей (Grammy) | 2012-10-17 20:50:27
Алеша, сникерсни уже наконенец! Если верить рекламе, должно помочь. Хотя в твоем возрасте одним сникерсом, похоже, не обойдешься)))
Дырчик | 2012-10-17 16:38:16
Re:MotoGP: Обновление правил на 2013 год
Дырчик | 2012-10-17 14:41:32
редкий случай!!!
Дырчик +1
Shkololo | 2012-10-17 14:25:23
Что это было ? Очередной бред ! =)
Алексей (Grammy) | 2012-10-17 10:19:48
По поводу квалы очень разумно: теперь CRT не будут мешать заводским пилотам бороться за подиум.
Дырчик | 2012-10-17 07:41:10
Напомню шумиху в конце 2010, когда Ямаха не давала добро Росси "начать разработку Дукати" уже в Валенсии. А оказалось, что на это и двух лет не хватило)))
Дырчик | 2012-10-17 07:29:22
Это нужно для того, чтобы на тестах в Валенсии гонщики, не нарушая условий контракта, уже могли оказаться в своих новых командах.
Дырчик | 2012-10-17 07:22:32
"... комиссия MotoGP решила, что отныне меняется определение «сезона» – отныне новый сезон считается начинающимся на следующий день после последней гонки предыдущего сезона и заканчивается он в день последней гонки. Таким образом, новый сезон будет начинаться с тестов сразу после гонки..."
Половина от половины на половину и еще раз половина у половины... Идиоты !
Алексей (Grammy) | 2012-10-16 16:16:32
Ничё не понял... Полная чушь. Зачем? Да, совсем скоро МотоГП изменится до неузнаваемости!
graphos | 2012-10-16 14:44:23
Масло масляное. Опять профанация, лучше бы думали как улучшить зрелищность и обострить борьбу в королевском классе, так они колоду тасуют...Оказывается не только у нас, как в гос.думе, идиоты сидят.
Алексей (Grammy) | 2012-10-16 09:20:54


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...