English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Росси: пару слов о предложении Ducati

После неудачной для Валентино гонки в США в Лагуна Секе, где он жестко улетел в гравий за 2 круга до конца 32-круговой гонки, идя при этом на восьмом месте, Росси дал традиционное интервью MediaSet.

В нем он, во-первых, развеял слухи о том, что Ducati предлагает ему за то, чтобы он остался в команде, огромную сумму гонорара, от 12 до 18 миллионов евро в год. По словам Росси, это совершенно не так, и сумма гораздо, гораздо меньше.

«На самом деле, Ducati снизила сумму своего предложения» - сказал Росси. «Денег предлагается гораздо меньше, но к моему счастью, для меня это не самый важный параметр, по которому я могу выбирать, что делать дальше», - добавил Вале.

«Они сказали мне, что многое изменится с приходом Audi, и на самом деле имеется отличная мотивация продолжать, но тем не менее если остаться в Ducati, то это будет эдакой аферой, очень рискованным делом».

«Если я останусь в Ducati, то буду зарабатывать больше денег, по сравнению с другими предложениями, но как там все будет обстоять с Ducati это еще большой вопрос. Нам понадобится минимум полгода, чтобы решить проблемы с байком, и это еще в самом лучшем случае», - отметил Валентино.

«Меня очень печалит то, что с мотоциклом огромные проблемы, которые мы никак не можем решить и которые повторяются от гонки к гонке - и все с передним колесом, с контролем над ним. Если проблема будет решена, мотоцикл может очень быстро стать конкурентоспособным. Но я не знаю, как найти решение. И Ducati тоже пока в этом не преуспела», - сказал Росси.

По неофициальной информации, другое предложение, кроме как остаться в Ducati, у Росси есть от Yamaha, но оно предполагает, во-первых, ощутимое сокращение зарплаты для многократного чемпиона мира, во-вторых, привод с собой крупного спонсора, а в-третьих, возможную потерю давних членов команды, включая Джереми Берджесса (Jeremy Burgess).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Думаю, что Дукати сейчас вообще начнет сдавать позиции. Дай-то Бог ошибаться, но иллюзии не лучший повод для аргументов.
Алексей (Grammy) | 2012-08-01 12:16:44
У меня впечатление, что Дукати и не собиралась ничего делать. В Италии острейший кризис. Думали, вернее на авось надеялись, что Росси сделает им байк. Не получилось...Стоунер ушел, Валентино вообще не едет, денег платить не хотят. Пришла Audi, но что-то мне подсказывает, что ситуация резко не изменится. Да и вообще не изменится. Yamaha и Honda реально правят балом. Очень мощные концерны и с продажами у них все в порядке, что не скажешь про Дуку.
Алексей (Grammy) | 2012-08-01 12:15:28
Маркес - это уже другая история, новейшая :)
секас | 2012-08-01 07:29:43
Очень жаль что болельщики уже не увидят этой борьбы даже если Вале уйдет в Ямаху, потому что уже не будет в борьбе Стоунера.
секас | 2012-08-01 07:28:33
ИМХО. Мото ГП много потерял от перехода Вале в Дуку. Ожидания не оправдались, два года без титула на 3-ем мотике. Чуда не произошло и даже у него нет уверенности, что произойдет в будущем. При этом в 2011 и 2012 могла быть интересная борьба между хондой и ямахой с такими пилотами как Стоунер, Лоренсо и Росси
секас | 2012-08-01 07:26:26
Возможно им важнее только спонсор?
graphos | 2012-08-01 01:39:17
Судя по тому что в статье, то спонсор, одна из главных "просьб". Ведь даже, на данный момент, Лоренсо один из лучших гонщиков, но большим или титульным спонсорам (кому как удобней) он не особо интересен.
Шумахер давно пенсионер, да вроде как и за титул не борится, а команда Mersedes AMG Petronas.(эт я к слову)
А в целом если так: Дукати в дэпресняк уже загоняет:-)
Леон | 2012-08-01 03:04:03
Однако нуждаются и выпрашивают у Росси титульного спонсора.
............................................................................................................
Возможно им важнее только спонсор?
Я очень хотел бы, чтобы Вале разменял "Десятку"! Но с каждой гонкой шансы становятся призрачнее!!! В следующем сезоне Лоренцо, Маркес, Брадль, возможно и Яноне - Вале будет очень трудно это перешагнуть! И возможно-ли будет?
graphos | 2012-08-01 01:39:17
Валентино на данный момент нуждается в конкурентноспособном байке гораздо сильнее чем какая-либо команда - в нем самом)
Дырчик | 2012-07-31 22:14:35
Однако нуждаются и выпрашивают у Росси титульного спонсора.
Леон | 2012-07-31 23:48:15
Вот бы вернуть ту атмосферу, ту борьбу, те переживания как в 2009 году. Когда победитель определялся на последних метрах.
MotoGpFan | 2012-07-31 22:30:18
Валя поедит на Ямахе. Последний сезон? Извините меня, у него перелом был, точнее перелом и трещина. Так что я думаю с такими травмами не все поедут.
MotoGpFan | 2012-07-31 22:28:20
Re:Росси: пару слов о предложении Ducati
Чушь Вы городите, поедит и поедит оч. быстро т.к. мот едет, а вот на чем остановится Валя вот это вопрос открыт............
ruslancik | 2012-07-31 22:19:38
И если честно, то я думаю что и на Ямахе Вале уже не поедет так как раньше. Вспомните последние сезоны. Приходят молодые, дерзкие.
graphos | 2012-07-31 21:54:37

+ 1000000! И в Ямахе это тоже отлично понимают, потому и выдвигают свои условия. Сейчас наличие Росси в команде отнюдь не гарантия побед. Валентино на данный момент нуждается в конкурентноспособном байке гораздо сильнее чем какая-либо команда - в нем самом)
Дырчик | 2012-07-31 22:14:35
И если честно, то я думаю что и на Ямахе Вале уже не поедет так как раньше. Вспомните последние сезоны. Приходят молодые, дерзкие.
graphos | 2012-07-31 21:54:37
Какой смысл возвращаться в Ямаха?!
1) за еще ниже зарплату, нет смысла даже разговаривать!
2) титульного спонсора, пусть приводит тот, кто зарплату получает титуланую:-)
3)зачем терять своих людей?!
Да и Ямаха самонадеянна очень, никто не застрахован от травм, и Лоренсо в том числе. Вот и будут отдыхать, а Хонда рулить будет.
Леон | 2012-07-31 15:44:16


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...