English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

400-кубовые «твины» - новая тенденция в спортбайках

Западные мотоэксперты отмечают новую тенденцию в развитии спортбайков - активное развитие в достаточно новом сегменте 400-кубовых двухцилиндровых аппаратов.

Они называют это настоящим возрождением спортбайков с 400-кубовыми движками.

Многие известные бренды - и Honda, и Yamaha, и Kawasaki, и KTM - в отношении всех них ходят слухи о том, что они готовят к выпуску новые модели спортбайков с моторами объемом в районе четырехсот кубических сантиметров.

Несколько источников в Японии в последние месяцы подтвердили, что модель CBR400R активно разрабатывается и вот-вот выйдет на рынок. Она сделана на базе двухцилиндрового мотора с параллельным расположением цилиндра и, судя по всему, займет место ровно посредине между CBR250R и CBR600RR. Многие предполагают, что у Yamaha и Kawasaki имеются аналогичные планы, а индийские источники сообщали, что KTM и его основной акционер Bajaj работают на 375-кубовым спортбайком.

И хотя о планах Honda говорят весьма авторитетные и надежные источники, планы остальных, если они есть, пока покрыты завесой тайны.

Среди всех компаний немного особняком стоит Kawasaki, у которой уже есть четырехсоткубовая модель двухцилиндрового спортбайка, которая продается в некоторых странах - это Ninja 400R Однако это лишь приспущенная версия старого аппарата ER6f/Ninja 650. Имел бы смысл определенный апдейт, в стиле ER6, но каким спросом будет пользоваться такая машина, буде она появится, предположить сложно.

Откуда же берется спрос на эти байки? По мнению экспертов, в жестких экономических условиях, которые наблюдаются сегодня во многих странах, более дешевые машины могли бы пользоваться хорошим спросом. Кроме того, играют свою роль недавно принятые в ряде стран Европы изменения в правила получения прав на управление разными категориями мотоциклов и скутеров. Отныне права уровня А2 годятся для управления аппаратами мощностью до 47 л.с., и это тоже может способствовать росту спроса на 400-кубовые модели, которые мощнее «двухсотпятидесяток», но не настолько запредельные, как шестисотки, чтобы на них требовалась другая, более требовательная категория прав.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...