MotoGP: Тесты в Хересе, день третий, лучший - Стоунер
В Испании на треке в Хересе-де-ла-Фронтера завершился третий и последний день трехдневных тестов «королевского» класса чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP.
В третий день тестов в районе трека вновь установилась прекрасная погода, и результаты после странного второго дня вернулись на круги своя.
По итогам третьего дня лучшее время на тестах показал, как и в первый день, австралиец
Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды
Repsol Honda - фантастические 1:38.780.
Вторым опять, как и в первый день, стал испанец
Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды
Yamaha Factory Racing, отставший на 0.173 секунды.
Третье место (опять-таки, ровно как в первый день) по итогам третьего дня теста занял второй пилот команды
Repsol Honda испанец
Дани Педроса (Dani Pedrosa) - его отставание от Кейси составило 0.377 секунды.
Четвертое время (и снова ровно как в первый день) продемонстрировал американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды
Yamaha Factory Racing - он был на 0.715 секунды медленнее Кейси.
Замыкает первую пятерку третьего дня теста и всего теста в целом британец
Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из команды
Monster Yamaha Tech3 - его отставание составило 0.805 секунды.
Если первая пятерка по итогам всего трехдневного теста не претерпела изменений по сравнению с первым его днем, то начиная с шестого места изменения уже заметны.
Так, на шестое место в третий день смог выйти итальянец
Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды
Ducati Team (+0.953), который в первый тестовый день был только девятым.
Седьмым стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды
Monster Yamaha Tech3 (+1.080), восьмым еще один пилот заводской
Ducati американец
Ники Хэйден (Nicky Hayden) (+1.139), девятым испанец
Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из команды San Carlo
Honda Gresini (+1.237), и замыкает первую десятку немец
Штефан Брадл (Stefan Bradl) из команды LCR
Honda MotoGP (+1.318).
Одиннадцатый – испанец
Эктор Барбера (Hector Barbera) из команды
Pramac Racing Team (+1.507), двенадцатый - чех
Карел Абрахам (Кarel Abraham) из команды Cardion AB Motoracing (+1.799), тринадцатый - француз
Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Power Electronics
Aspar, ему удалось показать лучший результат из всех участников на CRT-байках - отстав от Кейси на 1.821 секунды. Четырнадцатый - еще один пилот на CRT-байке, испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) из той же команды Power Electronics
Aspar (+2.865), пятнадцатый – итальянец Данило Петруччи (Danilo Petrucci) из команды Ioda Racing Project (+3.146).
Шестнадцатый - итальянец Франко Баттайни (Franco Battaini), тест-пилот
Ducati (+3.277), семнадцатый - американец
Колин Эдвардс (Colin Edwards) из CRT-команды NGM Mobile Forward Racing (+3.293), восемнадцатый – итальянец
Маттиа Пасини (Mattia Pasini) из команды Speed Master (+3.404), девятнадцатый - итальянец Микеле Пирро (Michele Pirro), который хоть и из команды San Carlo
Honda Gresini, но выступает не на «Хонде», а на CRT-байке FTR с мотором от
Honda CBR1000RR (+3.432), двадцатый - британец Джеймс Эллисон (James Ellison) из команды Paul Bird Motorsport (+3.657).
Двадцать первый - пилот Avintia Racing
MotoGP испанец Иван Силва (Ivan Silva) (+3.666). Двадцать второй – второй пилот команды Avintia Racing
MotoGP колумбиец Йонни Эрнандес (Yonny Hernandez) (+4.126).
Больше всего кругов в последний день тестов накатали
Эктор Барбера и
Валентино Росси – 91 и 90 соответственно, а меньше всего Микеле Пирро - 52.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
By late September Rossi was testing a 1,000 with a more conventional full-beam aluminium frame similar to the Yamaha Deltabox that had provided Rossi so much success in previous seasons.
Это о том что ты говоришь, в Дукати задумались, и то что я говорю, с приходом Росси новый байк.
Как на самом деле знают только в Дукати, но то и то правда.
На счет Миландри твоя правда.
Эволюция идёт - и это факт . Просто не думаю ,что это изменил Росси .
В Ducati наконец дошло ,если уж Росси не едет на их байка , то надо радикально всё менять . А на то что Миландри просил отпустить его из команды , не задумывались , а просто угробили ему карьеру в Moto GP .
Прочитав статью, прихожу к выводу что говорим обо одном и том же.
Выдержку из статьи о изобретение в КБ Дукати, поставил для того, чтобы подтвердить мысль о том, что КБ Дукати шло своим путем, и никаких существенных изменений не было, что в одном из комменариев сказал Миландри о GP9: почти такая же как и GP8.
Т.е., получи GP и дай нам титул.
Только после прихода Росси довольно быстро перешли на алюминиевое шасси.
http://www.moto27.ru/stati/opisanie-mototehniki/britten-v1000.html
Леон -а почитай это . А потом расскажи про потенты .Ducati использовали то , что люди давно уже сделали .
Пойду поем.
GP12-deltabox. Она и была с середины 11 года. Вопрос один, если все так было хорошо в 9 и 10 году, зачем надо было вкладывать такие деньги?!
Буду рад если разъясниш. А разговор шел о том, что больше позволено, а не то что конструктор.
Леон - статистика Yamaha
2000- 3
2001- 2
2002- 2
2003- 7
Кубок конструкторов
2000- 1
2001- 2
2002- 2
2003- 3
С Ducati не сравниш
И забудте тот МИФ , что Росси выводит байки на нужный уровень . Он переходил в хорошие команды с хорошими байками . Что HONDA что Yamaha всегда были на уровне , посмотрите статистику прошлых чемпионатов , ещё до прохода Росси в Moto GP .
секас | 2012-03-26 17:33:05
Не-не, свою технику я бы Валентино ни за что не доверил))) Да и не совладать ему с "Минском", если он об Дукати зубы сломал )))
секас | 2012-03-26 17:33:05
Не-не, свою технику я бы Валентино ни за что не доверил))) Да и не совладать ему с "Минском", если он об Дукати зубы сломал )))
Никто из пилотов не создаёт байки ,- как вы не можете понять .Создают - КОНСТРУКТОРЫ . В данном случае -Прециози .Большую часть гоняют ТЕСТ пилоты и по их мнению ставят - те или иные детали . А за 3 дня на тестах пилот может только поработать с настройками байка , который предоставил завод и вынести свой вердикт , лучше стало или нет . А с такими ограничениями на тесты - много не изменить .
Есть еще у Дырчика "Минск"! :)
Есть еще у Дырчика "Минск"! :)
То что пишут никакой "валентинизации" в Дуке, бред, новый байк с приходом Росси.
Вопрос в том, как быстро его на строят.
И то что Росси в Дуке позволенно больше чем кому либо, это очевидно.
Для этого его там и ждали!
Очередной вызов, большая интересная цель!
Удачи Росси !
В "Ямахе" вроде тож ничё было!
Главное, что Росси не сдается и удачи ему!