English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Тесты в Хересе, день третий, лучший - Стоунер

В Испании на треке в Хересе-де-ла-Фронтера завершился третий и последний день трехдневных тестов «королевского» класса чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP.

В третий день тестов в районе трека вновь установилась прекрасная погода, и результаты после странного второго дня вернулись на круги своя.

По итогам третьего дня лучшее время на тестах показал, как и в первый день, австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda - фантастические 1:38.780.

Вторым опять, как и в первый день, стал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing, отставший на 0.173 секунды.

Третье место (опять-таки, ровно как в первый день) по итогам третьего дня теста занял второй пилот команды Repsol Honda испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) - его отставание от Кейси составило 0.377 секунды.

Четвертое время (и снова ровно как в первый день) продемонстрировал американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды Yamaha Factory Racing - он был на 0.715 секунды медленнее Кейси.

Замыкает первую пятерку третьего дня теста и всего теста в целом британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из команды Monster Yamaha Tech3 - его отставание составило 0.805 секунды.

Если первая пятерка по итогам всего трехдневного теста не претерпела изменений по сравнению с первым его днем, то начиная с шестого места изменения уже заметны.

Так, на шестое место в третий день смог выйти итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Ducati Team (+0.953), который в первый тестовый день был только девятым.

Седьмым стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Monster Yamaha Tech3 (+1.080), восьмым еще один пилот заводской Ducati американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) (+1.139), девятым испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из команды San Carlo Honda Gresini (+1.237), и замыкает первую десятку немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из команды LCR Honda MotoGP (+1.318).

Одиннадцатый – испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из команды Pramac Racing Team (+1.507), двенадцатый - чех Карел Абрахам (Кarel Abraham) из команды Cardion AB Motoracing (+1.799), тринадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Power Electronics Aspar, ему удалось показать лучший результат из всех участников на CRT-байках - отстав от Кейси на 1.821 секунды. Четырнадцатый - еще один пилот на CRT-байке, испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) из той же команды Power Electronics Aspar (+2.865), пятнадцатый – итальянец Данило Петруччи (Danilo Petrucci) из команды Ioda Racing Project (+3.146).

Шестнадцатый - итальянец Франко Баттайни (Franco Battaini), тест-пилот Ducati (+3.277), семнадцатый - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из CRT-команды NGM Mobile Forward Racing (+3.293), восемнадцатый – итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini) из команды Speed Master (+3.404), девятнадцатый - итальянец Микеле Пирро (Michele Pirro), который хоть и из команды San Carlo Honda Gresini, но выступает не на «Хонде», а на CRT-байке FTR с мотором от Honda CBR1000RR (+3.432), двадцатый - британец Джеймс Эллисон (James Ellison) из команды Paul Bird Motorsport (+3.657).

Двадцать первый - пилот Avintia Racing MotoGP испанец Иван Силва (Ivan Silva) (+3.666). Двадцать второй – второй пилот команды Avintia Racing MotoGP колумбиец Йонни Эрнандес (Yonny Hernandez) (+4.126).

Больше всего кругов в последний день тестов накатали Эктор Барбера и Валентино Росси – 91 и 90 соответственно, а меньше всего Микеле Пирро - 52.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Оказывается.
FINTёR | 2012-03-29 14:45:52
Это из вчерашней ссылки:
By late September Rossi was testing a 1,000 with a more conventional full-beam aluminium frame similar to the Yamaha Deltabox that had provided Rossi so much success in previous seasons.
Это о том что ты говоришь, в Дукати задумались, и то что я говорю, с приходом Росси новый байк.
Как на самом деле знают только в Дукати, но то и то правда.
На счет Миландри твоя правда.
Леон | 2012-03-29 13:23:42
Говорили балакали...
Zanya | 2012-03-29 02:32:28
Говорили балакали...
Zanya | 2012-03-29 02:32:28
Re:MotoGP: Тесты в Хересе, день третий, лучший - Стоунер
Эволюция идёт - и это факт . Просто не думаю ,что это изменил Росси .
В Ducati наконец дошло ,если уж Росси не едет на их байка , то надо радикально всё менять . А на то что Миландри просил отпустить его из команды , не задумывались , а просто угробили ему карьеру в Moto GP .
Rura12 | 2012-03-28 18:52:14
Лот в Манако что будет в мае на аукционе. Более полное описание эволюции или революции или еще чего то в Дуке.
Леон | 2012-03-28 14:21:40
http://www.rmauctions.com/FeatureCars.cfm?SaleCode=MC12&CarID=r626
Леон | 2012-03-28 14:13:22
http://www.rmauctions.com/FeatureCars.cfm?SaleCode=MC12&CarID=r627
Леон | 2012-03-28 14:12:49
Rura12
Прочитав статью, прихожу к выводу что говорим обо одном и том же.
Выдержку из статьи о изобретение в КБ Дукати, поставил для того, чтобы подтвердить мысль о том, что КБ Дукати шло своим путем, и никаких существенных изменений не было, что в одном из комменариев сказал Миландри о GP9: почти такая же как и GP8.
Т.е., получи GP и дай нам титул.
Только после прихода Росси довольно быстро перешли на алюминиевое шасси.
Леон | 2012-03-28 14:11:55
За ссылку спасибо, обязательно прочту.
Леон | 2012-03-27 22:13:02
Re:MotoGP: Тесты в Хересе, день третий, лучший - Стоунер
http://www.moto27.ru/stati/opisanie-mototehniki/britten-v1000.html
Леон -а почитай это . А потом расскажи про потенты .Ducati использовали то , что люди давно уже сделали .
Rura12 | 2012-03-27 20:20:02
Вот ведь правду говорят - не злорадствуй :)))) (сайт действительно подглючивает)
Zanya | 2012-03-27 11:43:36
... хотят конкурентной борьбы от еще одной, заводской команды!
Zanya | 2012-03-27 11:41:37
... хотят конкурентной борьбы от еще одной, заводской команды!
Zanya | 2012-03-27 11:41:34
Да никто ж и не говорит о кувалде кувалде кувалде... Леон хорошо сказал - "в дуке шли своим путем не обращая внимания на пилотов". Я думаю в дукати серьезно задумались о том, что девятикратный чемпион перестал ехать на их байке. И теперь пытаются создать идеальное орудие для побед. А то что Росси вносит конкретные предложения по дороботке - это факт. Тут никто не хочет умолить его заслуги или наоборот переоценить, я думаю многие хотят
Zanya | 2012-03-27 11:39:56
Так просто до пуленепробиваемых лучше доходит))))
JohnnyBoy | 2012-03-27 11:14:40
Сайт зависает настолько, что пишут по несколько раз
секас | 2012-03-27 07:19:16
Мощное эхо тут у вас.
Пойду поем.
FINTёR | 2012-03-27 01:58:56
Да, иным скажешь, что пилот участвует в конструировании байка, так они тут же воображают, как он кувалдой кует над тисками структурный эйрбокс из хром-молибдена...
JohnnyBoy | 2012-03-27 01:10:47
Да, иным скажешь, что пилот участвует в конструировании байка, так они тут же воображают, как он кувалдой кует над тисками структурный эйрбокс из хром-молибдена...
JohnnyBoy | 2012-03-27 01:10:36
Да, иным скажешь, что пилот участвует в конструировании байка, так они тут же воображают, как он кувалдой кует над тисками структурный эйрбокс из хром-молибдена...
JohnnyBoy | 2012-03-27 01:10:06
Да, иным скажешь, что пилот участвует в конструировании байка, так они тут же воображают, как он кувалдой кует над тисками структурный эйрбокс из хром-молибдена...
JohnnyBoy | 2012-03-27 01:09:24
Да, иным скажешь, что пилот участвует в конструировании байка, так они тут же воображают, как он кувалдой кует над тисками структурный эйрбокс из хром-молибдена...
JohnnyBoy | 2012-03-27 01:09:16
Да, иным скажешь, что пилот участвует в конструировании байка, так они тут же воображают, как он кувалдой кует над тисками структурный эйрбокс из хром-молибдена...
JohnnyBoy | 2012-03-27 01:08:42
To Rura12
GP12-deltabox. Она и была с середины 11 года. Вопрос один, если все так было хорошо в 9 и 10 году, зачем надо было вкладывать такие деньги?!
Буду рад если разъясниш. А разговор шел о том, что больше позволено, а не то что конструктор.
Леон | 2012-03-27 00:43:00
Таким образом, рамы у мотоцикла, по сути, нет, вместо нее три силовых узла: структурный аэробокс, силовой агрегат и задний маятник, который интегрирован с задним подрамником через мотор. Патент подразумевает использование этой конструкции не только на будущих аппаратах для MotoGP, но и для серийных моделей
Леон | 2012-03-27 00:34:14
Не так давно мы писали о планах конструкторов Ducati в будущем перейти на безрамную схему своих супербайков. Тогда в патентное бюро была подана заявка на весьма оригинальную конструкцию, которая пока называется semi-monococque. Проект, который «запирает» элементы передней подвески на двигатель через структурный airbox, а не структуру – используемую на GP9 и новом GP10 MotoGP. Таким образом, рамы у мотоцикла, по сути, нет, вместо нее три силовых у
Леон | 2012-03-27 00:31:12
То что в Hondu Росси пришел на готовый байк, я и не отрицаю. То что Yamaha после прихода Росси, перешла на 1-2 место это было. А то что в Дуке перемены идут тоже видно. Для сравнения ищу тех данные GP9 и GP12.
Леон | 2012-03-26 23:11:42
Re:MotoGP: Тесты в Хересе, день третий, лучший - Стоунер
Леон - статистика Yamaha
2000- 3
2001- 2
2002- 2
2003- 7
Кубок конструкторов
2000- 1
2001- 2
2002- 2
2003- 3
С Ducati не сравниш
Rura12 | 2012-03-26 22:47:33
Rura12 | 2012-03-26 22:15:55 + 1000
Дырчик | 2012-03-26 22:40:43
Статистика YAMAHA 3 позиция до прихода Росси. И пока ты незнаешь внутренних дел того или иного гаража, можно рассуждать. А то что пишут СМИ, никто тебе правду и настройки на стол не выложит.
Леон | 2012-03-26 22:30:14
FINTеR дельное предложение сделал:-) Улыбнуло:-)
Леон | 2012-03-26 22:19:31
Re:MotoGP: Тесты в Хересе, день третий, лучший - Стоунер
И забудте тот МИФ , что Росси выводит байки на нужный уровень . Он переходил в хорошие команды с хорошими байками . Что HONDA что Yamaha всегда были на уровне , посмотрите статистику прошлых чемпионатов , ещё до прохода Росси в Moto GP .
Rura12 | 2012-03-26 22:15:55
Есть еще у Дырчика "Минск"! :)
секас | 2012-03-26 17:33:05

Не-не, свою технику я бы Валентино ни за что не доверил))) Да и не совладать ему с "Минском", если он об Дукати зубы сломал )))
Дырчик | 2012-03-26 22:14:39
Есть еще у Дырчика "Минск"! :)
секас | 2012-03-26 17:33:05

Не-не, свою технику я бы Валентино ни за что не доверил))) Да и не совладать ему с "Минском", если он об Дукати зубы сломал )))
Дырчик | 2012-03-26 22:14:38
Re:MotoGP: Тесты в Хересе, день третий, лучший - Стоунер
Никто из пилотов не создаёт байки ,- как вы не можете понять .Создают - КОНСТРУКТОРЫ . В данном случае -Прециози .Большую часть гоняют ТЕСТ пилоты и по их мнению ставят - те или иные детали . А за 3 дня на тестах пилот может только поработать с настройками байка , который предоставил завод и вынести свой вердикт , лучше стало или нет . А с такими ограничениями на тесты - много не изменить .
Rura12 | 2012-03-26 21:57:20
Ггг :)
Zanya | 2012-03-26 19:46:24
Дырчик, ты всё ещё не чувствуешь переднее колесо? Тогда мы идём к Вам!!!
FINTёR | 2012-03-26 17:53:42
Не все еще доделал!
Есть еще у Дырчика "Минск"! :)
секас | 2012-03-26 17:34:21
Не все еще доделал!
Есть еще у Дырчика "Минск"! :)
секас | 2012-03-26 17:33:05
Валику,кажется,осталось доделать Ducati( и Kawasaki).А так он за 10 лет усе переделал...
ViktorrV | 2012-03-26 15:59:29
То что Кейси пилотировал Дуку лучше чем кто либо, это и сам Росси признавал. Вот то что, на мой взгляд, в Дуке шли своим путем не обращая внимание на пилотов, это реальность была.
То что пишут никакой "валентинизации" в Дуке, бред, новый байк с приходом Росси.
Вопрос в том, как быстро его на строят.
И то что Росси в Дуке позволенно больше чем кому либо, это очевидно.
Для этого его там и ждали!
Леон | 2012-03-26 13:09:36
Re: ненуашо?

Очередной вызов, большая интересная цель!


Zanya | 2012-03-26 12:16:17
Вале, мы в тебя верим, и ты даже из Дуки сделаешь конфетку! Удачи!
renjiku | 2012-03-26 12:04:57
В чем Валентино не откажешь, так это в терпении и упрямости. Думаю, что вместе с Дукати, они хотят сделать стабильный байк. Не так, как со Стоунером, 50/50 повезет не повезет. Это тоже не дело.
Удачи Росси !
Алексей (Grammy) | 2012-03-26 12:01:14
нену мине ваапче мучаид вапрос - какова... Вале паперся в "Дукати"?
В "Ямахе" вроде тож ничё было!
ненуашо? | 2012-03-26 11:42:56
http://thedoctor.ru/Default.aspx?Action=News&SubRazdelID=1&NewsID=645
ViktorrV | 2012-03-26 10:25:35
Усе будет у порядке,даже лучше !!!
ViktorrV | 2012-03-26 10:22:48
дождемся реальных гонок, там видно будет чего достигли с новым байком
секас | 2012-03-26 09:48:32
Больше всего волнует, сможет ли Валентино на этом мотоцикле поддерживать высокий темп всю гонку. На изношенных шинах Дукати такой Дукати. Посмотрим.
mar1art1 | 2012-03-26 08:49:30
На сегодня это реальное положение дел.
Главное, что Росси не сдается и удачи ему!
секас | 2012-03-26 07:19:03
Ну вот и отлично, в секунде, и эт радует!
Леон | 2012-03-25 22:57:04


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...