MotoGP: Маркес может перейти в премьер-класс
Пилот класса Moto2 испанец Марк Маркес (Marc Marquez) может начиная с будущего года перейти в премьер-класс серии MotoGP.
Причем Маркес может появиться в «королевском» классе скорее всего в составе своей собственной команды-сателлита
Honda.
Раньше предполагалось, что такой переход может произойти в 2013 году, но после суперуспешной серии выступлений Марка в классе
Moto2, где он, после первых трех неудачных гонок сезона, сейчас выигрывает практически постоянно и бросает вызов лидеру класса немцу Штефану Брадлю, решение было пересмотрено.
Стоит отметить, что Маркесу всего 18 лет. И у него вполне достаточно спонсоров, так что финансовых трудностей с переходом возникнуть не должно.
Отмечается, что ничто кроме правил
MotoGP не могло бы помешать Маркесу перейти сразу в заводскую команду. Но правила обязывают новичков в премьер-классе сначала откатать как минимум один сезон в составе команды-сателлита.
Персональный менеджер Маркеса Эмилио Альзаморо (Emilio Alzamoro), по сообщениям, уже начал обсуждать с HRC вариант перехода Марка под их крыло.
Марк Маркес родился 17 февраля 1993 года в Испании. Сейчас выступает под номером «93» в составе команды Team CataluniaCaixa на
Suter. В 2008-2010 годах выступал в классе 125сс. По итогам 2010 года стал чемпионом в этом классе, одержав за 17 гонок сезона 10 побед. Сейчас в сезоне 2011 года у Маркеса в классе
Moto2 на счету 7 побед (из тринадцати гонок). В общем зачете он пока идет вторым.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а росси когда выступал за хонду выиграл чемпионат, перешёл в ямаху и с ходу также чемпион
- может повторить судьбу Педросы, который за счет веса очень здорово стартует, за счет таланта и мастерства часто бывает на подиуме, но из-за недостатка сил (пресловутые "-15кг"), так и не становится чемпионом.
В 2003 году действительно в классе 250 чемпионом стал Поджиалли на Aprilii c 249 очками. А вот в четвёртом году он был только девятым.
Заключительная позиция: 1-ый с 309 очками.
9 побед: Испания, Италия, Каталония, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия.
В 1998 году он переходит в класс 250 и едет опять же на Aprilia для той же команды Nastro Azzurro. Заключительная позиция: 2-ой с 201 очками.
5 побед: Нидерланды, Имола, Каталония, Австралия и Аргентина.....
Rossi это сделал став чемпионом в 125, на следующий год в 250
Ещё одним "чудо- ребёнком" станет больше вспомните Капироси,Педросу, Меландри,Елиаса -Как они начинали им бы остаться в младших классах и не выпендриваться- слишком они лёгкие для МотоГП - сам Маркес -говорит я на 15 кг легче соперников. Какая тут борьба когда борьба ведётся за каждый грамм, да и ещё имеет заводскую поддержку HRC- что будет он делать с 1000сс????