English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Арагона

Итак, как мы уже писали, четырнадцатый этап чемпионата MotoGP-2011, который прошел в испанском Арагоне, выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda. Он прошел дистанцию за 42:17.427.

Второе место занял испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda, он отстал от Кейси на 8.162 секунды. Третьим финишировал действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing. Его отставание составило 14.209 секунды.

Четвертый Симончелли, пятый Спиз, шестой Баутиста, седьмой Хэйден, восьмой Барбера, девятый Кратчлоу, десятый Росси.

Одиннадцатый Аояма, двенадцатый де Пунье, тринадцатый Эдвардс.

Начали гонку 17 пилотов, а закончили только тринадцать – сначала сошли Довизиозо и Абрахам, а потом Элиас с Капиросси.

Итоги Гран-при Арагона, премьер-класс
1 25 27 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 165.7 42'17.427
2 20 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 165.2 +8.162
3 16 1 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 164.8 +14.209
4 13 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 164.4 +20.646
5 11 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 163.9 +27.739
6 10 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 163.7 +30.373
7 9 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 163.5 +34.288
8 8 8 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 163.3 +37.305
9 7 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 163.2 +39.652
10 6 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 163.1 +39.832
11 5 7 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini Honda 163.1 +39.997
12 4 14 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team Ducati 162.2 +54.717
13 3 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 162.0 +58.430
Not Classified
24 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP Honda 162.0 8 Laps
65 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team Ducati 162.0 8 Laps
4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 0 Lap
17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 0 Lap

Полные итоги после 14 этапов
1. Кейси Стоунер, Австралия, Repsol Honda Team, Honda284
2. Хорхе Лоренсо, Испания, Yamaha Factory Racing, Yamaha240
3. Андреа Довизиозо, Италия, Repsol Honda Team, Honda185
4. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team, Honda170
5. Бен Спиз, США, Yamaha Factory Racing, Yamaha146
6. Валентино Росси, Италия, Ducati Team, Ducati139
7. Ники Хэйден, США, Ducati Team, Ducati114
8. Марко Симончелли, Италия, San Carlo Honda Gresini, Honda106
9. Колин Эдвардс, США, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha90
10. Хироси Аояма, Япония, San Carlo Honda Gresini, Honda87
11. Эктор Барбера, Испания, Mapfre Aspar Team MotoGP, Ducati77
12. Альваро Баутиста, Испания, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki67
13. Кэл Кратчлоу, Великобритания, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha52
14. Карел Абрахам, Чехия, Cardion AB Motoracing, Ducati50
15. Тони Элиас, Испания, LCR Honda MotoGP, Honda47
16. Рэнди де Пунье, Франция, Pramac Racing Team, Ducati33
17. Лорис Капиросси, Италия, Pramac Racing Team, Ducati - 29
18. Джон Хопкинс, США, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki6

Кубок конструкторов класса MotoGP
1. Honda - 330
2. Yamaha - 274
3. Ducati - 153
4. Suzuki - 73

На счету Стоунера - 8 побед, 1 второе место, 4 третьих места и один сход. На счету Лоренсо - 3 победы, 5 вторых мест, 1 третье место, 4 четвертых места, 1 шестое место и один сход. На счету Педросы – 2 победы, 4 вторых, 2 третьих и 1 восьмое места, два схода и три пропущенные гонки. На счету Довизиозо – 4 вторых места, 1 третье место, 4 четвертых места, 3 пятых места, 1 двенадцатое и один сход. На счету Симончелли – 1 третье место, 2 четвертых, 3 пятых, 2 шестых, 1 девятое, 1 двенадцатое и четыре схода. На счету Спиза - 1 победа, 2 третьих места, 2 четвертых, 3 пятых, 3 шестых места и три схода. На счету Росси – 1 третье, 1 четвертое, 3 пятых, 4 шестых, 2 седьмых, 1 девятое и 2 десятых места. На счету Эдвардса - 1 третье место, 1 шестое место, 2 седьмых места, 2 восьмых место, 1 девятое, 1 десятое, 3 тринадцатых места, 1 сход и одна пропущенная гонка. На счету Хэйдена - 1 третье, 1 четвертое, 1 пятое, 3 седьмых, 3 восьмых, 2 девятых, 1 десятое и 1 четырнадцатое места, а также один сход. На счету Аоямы - 1 четвертое, 1 седьмое, 2 восьмых, 3 девятых, 2 десятых, 3 одиннадцатых, 1 пятнадцатое места и один сход. На счету Кратчлоу – 1 седьмое, 2 восьмых, 1 девятое, 1 десятое, 2 одиннадцатых, 2 четырнадцатых места, одна пропущенная гонка и четыре схода. На счету Барберы - 1 шестое, 1 седьмое, 1 восьмое, 3 девятых, 4 одиннадцатых, 2 двенадцатых места и два схода. На счету Абрахама - 2 седьмых, 2 десятых, 1 одиннадцатое, 3 двенадцатых, 1 тринадцатое места и пять сходов. На счету Элиаса – 1 восьмое, 1 девятое, 2 десятых места, 2 одиннадцатых, 3 тринадцатых, 2 пятнадцатых места и 3 финиша без очков. На счету Капиросси - 1 девятое место, 1 десятое, 1 одиннадцатое, 2 двенадцатых, 1 тринадцатое, 5 финишей без очков и три пропущенные гонки. На счету де Пунье – 1 восьмое место, 1 десятое, 3 двенадцатых, 1 тринадцатое, 2 четырнадцатых места и 6 финишей без очков или пропущенных гонок.

В классе Moto2 гонку в Арагоне выиграл испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Team CatalunyaCaixa Repsol на Suter, он прошел дистанцию за 43:08.197. Вторым стал итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Speed Master на Suter – отстав на 2.466 секунды. Третьим финишировал итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на мотоцикле FTR - +2.574 секунды. Лидер текущего зачета немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из команды Viessman Kiefer Racing на байке Kalex в этот раз выступил слабенько, придя к финишу только восьмым, его отставание от Маркеса составило 11.212 секунды.

Всего в среднем классе серии гонку в Арагоне начали 38 пилотов, а до финиша добрались 33.

В общем зачете класса Moto2 ситуация после 13 (для них) этапов выглядит следующим образом. Возглавляет общий зачет по-прежнему немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex, он впереди с большим отрывом, у него 221 очко. На втором месте еще больше сокративший разрыв испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Team CataluniaCaixa на Suter, у него 215 очков. Третий - итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на мотоцикле Suter - 132 очка. Четвертый – сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi – 122 очка. Пятый – итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на мотоцикле FTR - 115 очков. Шестой - британец Брэдли Смит (Bradley Smith) из Tech3 Racing на Tech3 - 112 очков. Седьмой - швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из команды Interwetten Paddock Moto2 на мотоцикле Suter - 105 очков. Восьмой - японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Gresini Racing Moto2 на Moriwaki - 71 очко.

На счету Брадля – четыре победы, три вторых, два третьих, одно пятое, одно шестое, одно восьмое места и один финиш без очков, на счету Маркеса – семь побед, два вторых места и четыре финиша без очков, на счету Корси – два третьих, одно четвертое, одно пятое, одно шестое, два седьмых, одно восьмое, одно девятое, два десятых и два четырнадцатых места, на счету Смита – одно второе, два третьих, два четвертых, два шестых, два девятых места и четыре финиша без очков, на счету Такахаси – одно второе место, одно третье, одно пятое, два седьмых, одно двенадцатое, одно четырнадцатое и шесть финишей без очков, на счету Лути – одно второе, одно третье, два пятых, два шестых, одно седьмое, два восьмых, одно пятнадцатое места, а также три финиша без очков, на счету Ианноне – две победы, два вторых места, одно третье, одно пятое, одно одиннадцатое, одно двенадцатое, одно тринадцатое, одно четырнадцатое, одно пятнадцатое, и два финиша без очков, на счету де Анджелиса – одно третье, пять четвертых, одно пятое, одно шестое, одно седьмое, одно десятое, одно двенадцатое, одно пятнадцатое места и один сход.

В классе 125сс победителем Гран-при Арагона стал испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из той же команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia – он прошел дистанцию за 40:26.726. Вторым к финишу пришел француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi – он отстал от испанца на 6.771 секунды. Третье место себе обеспечил испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens by Paris Hilton на Aprilia – он отстал от лидера на 18.929 секунды.

Всего в классе 125сс гонку в Арагоне начали 33 пилота, а к финишу пришли только 20.

В общем зачете класса 125сс после тринадцати (для них) гонок ситуация следующая. Возглавляет общий зачет испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 241 очко. Вторым идет француз Йоханн Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi, у него 205 очков. Третий - испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens by Paris Hilton Racing на мотоцикле Aprilia, у него 177 очков. Четвертый - немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из команды Intact-Racing Team Germany на мотоцикле Aprilia, у него 170 очков. Пятый - немец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia, у него 130 очков. Шестой – испанец Эфрен Васкез (Efren Vazquez) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi - у него 127 очков. Седьмой - испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel) из Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 123 очка. Восьмой – испанец Серхио Гадеа (Sergio Gadea) из на Aprilia - 103 очка.

На счету Терола восемь побед, одно второе, одно четвертое, одно восьмое места и два схода. На счету Зарко – шесть вторых мест, два 3, три 5 и два 6. На счету Виналеса – две победы, два 2, три 3, одно 4, одно 6, одно 7, одно 9 места и два финиша без очков. На счету Кортезе одна победа, два 2 места, одно 3, три 4, два 6, два 7, одно 8 и одно 12. На счету Фольгера одна победа, одно 2 место, одно 3, два 5, одно 6, одно 7, одно 8, два 9, одно 10 и два финиша без очков. На счету Васкеза – два 3, два 4, три 5, два 6, одно 7, одно 9 места и два финиша без очков. На счету Фаубеля – одна победа, одно 3 место, два 4, два 5, два 7, одно 10, два 11 и два финиша без очков. На счета Гадеа – два 3 места, одно 4, одно 5, одно 6, одно 7, три 8, одно 12 и три финиша без очков.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010 году для гонки MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе 125сс идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Стоунеру, он был установлен им в 2011 году – 1:48.451.

Следующая гонка – Гран-при Японии – должна пройти на треке Мотеги через 2 недели, 2 октября.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и был установлен им в 2008 году – 1:45.543. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция собственно гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса 125 кубиков дистанция собственно гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.

В прошлом году Гран-при Японии выиграл Стоунер, вторым был Довизиозо, а третьим Росси. Лоренсо пришел четвертым, Симончелли шестым, Спиз восьмым. Педроса не участвовал.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Да потому, что это не байк с нуля. Это попытка лишь внести изменеия не меняя концепции в принципе. Берджесс недавно в паре интервью прямо сказал, что свою работу с Росси он выполнил уже давным давно. Но даже мелких изменений для байка приходится ждать подолгу и чуть ли не выгрызать зубами супротив точки зрения руководства команды.

Slant | 2011-09-22 12:43:38
Почему нежелания делать совершенно новый байк?? Его уже сделали !. "Новое шасси twin-spar было спроектировано в Болонье и изготовлено в Великобритании специалистами из FTR. По концепции оно идентично тем, которые используют конкуренты Валентино, выступающие на японских прототипах".
Так что теперь это сверху Дукати,а внутри Японец))))) а точнее они пошли по пути Априлии,ведь это вылитый мотоцикл Макса Бьяджи)))))
Николяка | 2011-09-22 08:56:51
В конце концов существуют же не зависящие от него обстоятельства в виде нежелания руководства Дукати делать совершенно новый байк. Стал бы он тогда идти в Дукати, если бы не знал что в случае неудачи сможет вернуться к японцам и взять еще хотя бы один чемпионат.

Slant | 2011-09-21 21:48:03
Дырчик.
Ага, сдулся, перестал побеждать. Как в 2006 и 2007. А потом снова начал. В прошлом году сложная травма с реабилитацией до конца года и снова не чемпион. А теперь геморрой в виде Дукати. Так что хорош уже в лужу пузыри пускать. Думаешь чего он в Дукати подался то? Да для того, что-бы попробовать сделать чемпионство красивым. Что может быть более красивым чем чемпион Росси на итальянском байке. Не получится, перейдет обратно или в Хонду.
Slant | 2011-09-21 21:42:05
Сдулся спортсмен, когда перестал побеждать. А как он это делал, с помощью напора или опыта, не важно.

Дырчик | 2011-09-21 21:28:24
Николяка.
Тут дело в другом. Первый стереотип в том, что якобы существует определенный возраст. Вот вбили всем в голову, что этот возраст 30 лет. То есть спортсмен себе ехал, бегал, прыгал, плавал, бился. Тут раз, 30 стукнуло и он сразу перестал. А ведь примеры спада в гораздо более позднем возрасте регулярны. Второй стереотип в том, что если спортсмен перестал переть как бык на ворота и стал использовать опыт, то он уже торт и вообще сдулся.

Slant | 2011-09-21 13:24:00
to Slant -карьера всех спортсменов идет по дуге=минимум-максимум-ноль....при всем уважении к Росси и его заслугам,да простят меня его фаны,сдается мне Росси перешагнул вершину и дальше только спуск....в этом году ладно,но в прошлом это было очевидно...
Даже Тайсон прошел через это.....
Николяка | 2011-09-21 08:41:31
rrrr.
Это ты пишешь классическую шаблонную журналистскую чушь. Вернее не чушь. Но прежде чем такое писать, надо внимательно проследить карьеру конкретного пилота. Можно написать, что Эдвардс не тот, Капиросси не тот или кто-то еще и это будет правдой. Можно и о Росси, все равно никто проверять не будет. У Росси изменился лишь тактический стиль, но эффективность не упала ни на грамм. Просто стало меньше бессмысленного риска и никуда не торопится
Slant | 2011-09-20 23:45:27
Росси сдал, и первыми это заметили в Ямахе. И сделали правильный выбор)

Росси сдал, и первыми это заметили в Ямахе. И сделали правильный выбор)



Дырчик | 2011-09-20 22:01:48
Slant.
Честно говоря Росси уже был чемпионом два раза, выступая за команду Repsol Honda (2002, 2003). Просто сейчас он уже не тот, что был раньше. Если у вас есть возможность смотреть гонки в прямом эфире, присмотритесь к пилотам, к их поведению до гонки, во время гонки и после. Вначале вроде ничего необычного, но со временем начнёте замечать как поведение пилота влияет на результат. Не зря показывают сравнительные таблицы во время гонок.
rrrr | 2011-09-20 21:26:58
Sakfan. Он так гонял лишь по причине более быстрой работы ГРМ. Как только другие производители в этом подтянулись, тут Росси его и подстрелил. Да с таким отрывом, что в Дуке решили быстро укоротить базу. Как потом оказалось, зря.

Slant | 2011-09-20 19:34:51
"Sakfan. А когда это Стоунер стал чемпионом на ЛИТРОВОЙ Дукати?" - я ошибся. Извините.
Но понять меня можно. Как же он тогда на ней гонял!!!...)))

Но суть моих аргументов остается прежней. Больше флудить не хочу.




Sakfan | 2011-09-20 19:26:35
rrrr.
Даааа, все бы начали говоирть? Чего же Стоунер не смог повторить чемпионство на Дукати? Наличие же в твоем списке Лора на Дуке и Стоунера на Сузе можно было бы пообсуждать. Но сказать что Росси в Репсоле не изменил бы ситуацию и все осталось как теперь, для этого надо иметь особую одаренность.

Slant | 2011-09-20 19:16:11

Как бы выглядела итоговая таблица, будь Росси в Репсоле, Лоренцо в Дукати, а Стоунер, к примеру, гонял на Сузе?

Sakfan | 2011-09-20 16:54:09

Да я думаю примерно также как и сейчас. Просто все бы начали говорить, что какой Сузуки мощный и надёжный мотоцикл.
rrrr | 2011-09-20 18:54:30
Sakfan. А когда это Стоунер стал чемпионом на ЛИТРОВОЙ Дукати?

Slant | 2011-09-20 17:51:54
Дырчик. На Педросу давно уже все плюнули. Ну не боец он. Довициозо явно перегорел, а штамповать просто стабильные результаты и стать чемпионом как Хейден в 2006, так везет наверное раз в поколение. У Симончелли детские болезни, которые были и у Стоунера и у Лора. Посчитай сколько еще есть пилотов, могущих нагнуть Стоунера, но не имеющих Хонды. И подумай на каком месте мог оказаться Стоунер, если бы ехал на Сузуки.

Slant | 2011-09-20 17:50:48
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Арагона
то Дырчик:
Стоунер стал чемпионом на литровой Дукати, да и шасси небыло "экспериментальным", как ныне у Росси.
Да и вообще - байки даже одного производителя в разные сезоны могут разниться кардинально!
Хотя Стоунер, безусловно, талантище...

Sakfan | 2011-09-20 16:54:23
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Арагона
то Дырчик:
Стоунер стал чемпионом на литровой Дукати, да и шасси небыло "экспериментальным", как ныне у Росси.
Да и вообще - байки даже одного производителя в разные сезоны могут разниться кардинально!
Хотя Стоунер, безусловно, талантище...

Sakfan | 2011-09-20 16:54:09
Подозреваю когда Ник писал свою книгу, уровень компьютеризации байков был несколько на ином уровне. Это раз. Второе: имено характеристики байка позволяют пилоту раскрыть свои умения.
Как бы выглядела итоговая таблица, будь Росси в Репсоле, Лоренцо в Дукати, а Стоунер, к примеру, гонял на Сузе?
В технических видах спорта, именно техника (читай - бюджет) имеет первостепеное значение. А вышеупомянутые гонщики - все примерно одного уровня.


Sakfan | 2011-09-20 16:40:58
Есть одна книга. Её написал Ник Йенач и называется она "Техника спортивной езды". Она довольно известна и найти её не трудно. Я просто процитирую:
Не достаточно уметь откручивать ручку, нужно понимать где и когда это делать.
Водитель - главный фактор, влияющий на гоночные качества мотоцикла.
Гонки выигрывают гонщики, а не мотоциклы.
Пилот не просто часть успеха, он - его главная составляющая.


rrrr | 2011-09-20 14:41:38
Дырчик +1000
Николяка | 2011-09-20 14:05:07
Slant, небольшое уточнение: в Хонде еще Педроса, Довизиозо и Симончели, но им байк не помог ))) А Кейс и на Дуке всех рвал, на той, на которой Росси в глубокой заднице)))

Дырчик | 2011-09-20 13:39:43
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Арагона

Slant +1000
злой46 | 2011-09-20 10:52:17
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Арагона

В моtо2 гонка очень красивая была!!!
DioD | 2011-09-20 09:45:34
Дырчик. Небольшое уточнение. Именно потому, что Стоунер в Хонде он и быстрейший.

Slant | 2011-09-20 08:59:51
Если бы Хонда не заполучила быстрейшего гонщика планеты, стал бы Лоренсо в этом году двукратным)))

Дырчик | 2011-09-20 06:23:04
Лоренцо в первой половине чемпионата еще мог противостоять Хонде, сейчас всё хуже и хуже. Хотя, при всем моем отношении к персоне Лоренцо, над отдать должное он еще бореться, местами успешно. Но, я тАк думаю, хватит его не более, чем на это сезон...
Алексей (Grammy) | 2011-09-19 16:38:53
Re:Лоренцо еще поборется, с победой Стоунера.
Лоренсо уж точно уже не поборется.... Слабовата его Ямашка....

EclipsE | 2011-09-19 07:15:40
Лоренцо еще поборется, с победой Стоунера.

YamahaFan | 2011-09-18 22:38:38
После сегоднешнего падения Довизиозо в гонке, шансы Педросы взобраться на третью строчку в чемпионате, конечно, возросли.

rrrr | 2011-09-18 21:07:52
Итоги сезона 2011г:
Стоунер - чемпион!
Лоренцо - второй.
Педроса - третье место.
Я наверное пророк...
Sakfan | 2011-09-18 20:17:14


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...