|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о минувшей гонкеВ США на треке в Индианаполисе был разыгран двенадцатый по счету этап этого года – Гран-при Индианаполиса. Гонку в премьер-классе выиграл Кейси Стоунер, вторым стал Дани Педроса, а третьим Бен Спиз.Чемпион мира Хорхе Лоренсо финишировал четвертым, а Валентино Росси десятым. Послушаем, как сами участники оценивают итоги второй американской гонки. Кейси Стоунер (1 место): «У меня был хороший старт, и если бы я был в первом повороте чуть-чуть поагрессивнее, то мог бы выйти в лидеры еще быстрее, чем это произошло в итоге. Все-таки скажу, что гонка была достаточно сложной. Поверхность трека была более скользкой, чем на практиках и на квалификации. Было сложно понять, в какую силу можно безопасно ехать. Но в целом все фантастически поработали, и у меня опять был великолепный байк, так что я всем благодарен». Дани Педроса (2 место): «Рад второму месту сегодня по нескольким причинам. После вчерашней квалификации нам пришлось серьезно поработать над байком, чтобы уменьшить разрыв с Кейси. Было просто ненормальным настолько сильно от него отставать. Да и вообще после аварии в Брно прийти тут вторым было приятно. Я знал, что мой темп будет не таким быстрым, как у Кейси, но команда проделала отличную работу, помогла мне почувствовать себя более уверенно, найти хороший ритм, всего на 3-4 десятых медленнее, чем у Кейси, и поэтому я рад выступлению и доволен байком. Получить 20 очков после аварии в Брно было для нас очень важно». Бен Спиз (3 место): «Гонка выдалась непростой. Стартовал на самом деле не так уж и плохо, но потом было несколько сложных моментов, особенно связанных с обгонами. Я рад, что смог обогнать всех, кого хотел и кого мог в этот раз, и до самого конца смог удержать хороший темп». Хорхе Лоренсо (4 место): «Это просто стыд и позор. Я был уверен, что могу сократить мой разрыв с Кейси в Индианаполисе, но с самой первой практики у меня началась куча проблем с асфальтом и с передним колесом. Мы вместе с командой старались все сделать, чтобы это исправить, но не смогли. После четырех или пяти кругов передняя шина вообще ушла в ноль. Я смотрел на первую троицу и видел, что у них с колесами все в порядке. Не знаю, связано ли это с треком, но я не единственный жалующийся. В чемпионате остается все меньше гонок и ситуация становится все сложнее. Тем не менее, не буду забывать, что надежда умирает последней. В следующий уикенд будем уже в Мизано. Мне хотелось бы поскорее забыть этот вот индианаполисский результат». Валентино Росси (10 место): «В этот уикенд произошел ряд вещей, в результате которых этап стал для нас очень сложным. Авария на квалификации немного лишила нас уверенности. Ну и также послужила причиной того, что пришлось начинать гонку на столь слабой стартовой позиции. А сегодня была проблема с коробкой. Шесть или семь раз во время гонки байк застревал в положении, когда коробка оказывалась на нейтрале тогда, когда там быть была не должна. Я потерял время, оказался на последнем месте, но решил сделать все возможное, чтобы набрать хоть немного очков. Я знаю, что нам нужно серьезно работать. И все мы это делаем – и Ducati, и я, и команда». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Эээээм...А причём тут зубы и уши?
Zloe zlo
Жаль что у тебя их нет, но сейчас наука далеко ушла, вставят, если у тебя денег хватит...
Но это мало вероятно,так как он шел в толпе.....
Домкрат +1000!
2 xxx: повторы - очередной прикол моего сотового оператора)
Домкрат +1000!
Ну а Хорхе сказал "позор и все такое",потому что он признал ПЕРЕД ГОНКОЙ,что Списа другие настройки и он их советует,но мы из соображений тактики выберем другие..так же было и в Брно...просто и честно..
А ещё,Хлор честно признался:"стыд и позорняк!".Эх ещё бы божеству да честно рассказать болелам,что же всё таки происходит.Ан нет,он ж "велик".
Кейси по настоящему крут!Это факт.Что-то год назад ситуация в Дуке была намного более оптимистичней.И это тоже факт.
Что там у них на самом деле с Daimler AG намечается?)... Детали сотрудничества с AMG, в том числе и что касаемо серийной продукции? Ну и сделай фоток 20 Mpix`ных поболе, желательно Nikon`омхех...
Закрепляешь для надежности?
tema | 2011-08-29 13:40:10
Интересно было бы посмотреть как организован технологический цикл от заготовки до выхода готовой продукции
шасси для участия в moto1/CRT ?
tema, спроси, не хочет ли завод продавать свои двигатели в следующем сезоне независимым производителям
шасси для участия в moto1/CRT ?
"Падение воли" в Дукати вполне возможно. Совсем не на такой результат завод расчитывал, когда заключал в прошлом году контракт с Росси.
п.с. в нашей жалости Вале не нуждается, он слишком глобальная фигура для этого
Педро,авария была у тебя с Симо,а в Брно ты показал что ты просто никогда не будешь чемпионом,потому что сам себя не считаешь этого достойным,даже когда побеждаешь,у тебя виноватый вид,грустная черепашка)))