MotoGP: Что думают гонщики о минувшей гонке
В США на треке в Индианаполисе был разыгран двенадцатый по счету этап этого года – Гран-при Индианаполиса. Гонку в премьер-классе выиграл Кейси Стоунер, вторым стал Дани Педроса, а третьим Бен Спиз.
Чемпион мира
Хорхе Лоренсо финишировал четвертым, а
Валентино Росси десятым. Послушаем, как сами участники оценивают итоги второй американской гонки.
Кейси Стоунер (1 место): «У меня был хороший старт, и если бы я был в первом повороте чуть-чуть поагрессивнее, то мог бы выйти в лидеры еще быстрее, чем это произошло в итоге. Все-таки скажу, что гонка была достаточно сложной. Поверхность трека была более скользкой, чем на практиках и на квалификации. Было сложно понять, в какую силу можно безопасно ехать. Но в целом все фантастически поработали, и у меня опять был великолепный байк, так что я всем благодарен».
Дани Педроса (2 место): «Рад второму месту сегодня по нескольким причинам. После вчерашней квалификации нам пришлось серьезно поработать над байком, чтобы уменьшить разрыв с Кейси. Было просто ненормальным настолько сильно от него отставать. Да и вообще после аварии в
Брно прийти тут вторым было приятно. Я знал, что мой темп будет не таким быстрым, как у Кейси, но команда проделала отличную работу, помогла мне почувствовать себя более уверенно, найти хороший ритм, всего на 3-4 десятых медленнее, чем у Кейси, и поэтому я рад выступлению и доволен байком. Получить 20 очков после аварии в
Брно было для нас очень важно».
Бен Спиз (3 место): «Гонка выдалась непростой. Стартовал на самом деле не так уж и плохо, но потом было несколько сложных моментов, особенно связанных с обгонами. Я рад, что смог обогнать всех, кого хотел и кого мог в этот раз, и до самого конца смог удержать хороший темп».
Хорхе Лоренсо (4 место): «Это просто стыд и позор. Я был уверен, что могу сократить мой разрыв с Кейси в Индианаполисе, но с самой первой практики у меня началась куча проблем с асфальтом и с передним колесом. Мы вместе с командой старались все сделать, чтобы это исправить, но не смогли. После четырех или пяти кругов передняя шина вообще ушла в ноль. Я смотрел на первую троицу и видел, что у них с колесами все в порядке. Не знаю, связано ли это с треком, но я не единственный жалующийся. В чемпионате остается все меньше гонок и ситуация становится все сложнее. Тем не менее, не буду забывать, что надежда умирает последней. В следующий уикенд будем уже в
Мизано. Мне хотелось бы поскорее забыть этот вот индианаполисский результат».
Валентино Росси (10 место): «В этот уикенд произошел ряд вещей, в результате которых этап стал для нас очень сложным. Авария на квалификации немного лишила нас уверенности. Ну и также послужила причиной того, что пришлось начинать гонку на столь слабой стартовой позиции. А сегодня была проблема с коробкой. Шесть или семь раз во время гонки байк застревал в положении, когда коробка оказывалась на нейтрале тогда, когда там быть была не должна. Я потерял время, оказался на последнем месте, но решил сделать все возможное, чтобы набрать хоть немного очков. Я знаю, что нам нужно серьезно работать. И все мы это делаем – и
Ducati, и я, и команда».
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Эээээм...А причём тут зубы и уши?
Zloe zlo
Жаль что у тебя их нет, но сейчас наука далеко ушла, вставят, если у тебя денег хватит...
Но это мало вероятно,так как он шел в толпе.....
Домкрат +1000!
2 xxx: повторы - очередной прикол моего сотового оператора)
Домкрат +1000!
Ну а Хорхе сказал "позор и все такое",потому что он признал ПЕРЕД ГОНКОЙ,что Списа другие настройки и он их советует,но мы из соображений тактики выберем другие..так же было и в Брно...просто и честно..
А ещё,Хлор честно признался:"стыд и позорняк!".Эх ещё бы божеству да честно рассказать болелам,что же всё таки происходит.Ан нет,он ж "велик".
Кейси по настоящему крут!Это факт.Что-то год назад ситуация в Дуке была намного более оптимистичней.И это тоже факт.
Что там у них на самом деле с Daimler AG намечается?)... Детали сотрудничества с AMG, в том числе и что касаемо серийной продукции? Ну и сделай фоток 20 Mpix`ных поболе, желательно Nikon`омхех...
Закрепляешь для надежности?
tema | 2011-08-29 13:40:10
Интересно было бы посмотреть как организован технологический цикл от заготовки до выхода готовой продукции
шасси для участия в moto1/CRT ?
tema, спроси, не хочет ли завод продавать свои двигатели в следующем сезоне независимым производителям
шасси для участия в moto1/CRT ?
"Падение воли" в Дукати вполне возможно. Совсем не на такой результат завод расчитывал, когда заключал в прошлом году контракт с Росси.
п.с. в нашей жалости Вале не нуждается, он слишком глобальная фигура для этого
Педро,авария была у тебя с Симо,а в Брно ты показал что ты просто никогда не будешь чемпионом,потому что сам себя не считаешь этого достойным,даже когда побеждаешь,у тебя виноватый вид,грустная черепашка)))