English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

MotoGP: Хэйден сомневается, что литры увеличат удовольствие

Пилот MotoGP американец Ники Хэйден выразил сомнение в том, что переход на «литры» в премьер-классе серии с 2012 года увеличит удовольствие от гонки, получаемое как самими пилотами, так и зрителями.

По его мнению, основной фактор тут - это прогресс электроники, от которого зависят все современные гоночные мотоциклы ведущих классов. И если переход на «литры» позволит спасти стартовую решетку, привлечь на нее новых игроков, то на зрелищности этот факт может и не сказаться - электроника останется электроникой.

«Электроника играет очень большую роль. Если сравнить то, что у нас было в 2006 году, и то, что есть сейчас - это будут просто две разные вещи. И никуда нам от этого пока не деться. Так что о каком-либо удовольствии, по моему мнению, тут говорить не приходится», - сказал Хэйден.

«Надеюсь, что в один прекрасный день удастся найти способ ограничить все это, и вновь на первый план выйдет именно мастерство пилота, а не мастерство электроники», - добавил американец. «Но сейчас это пока кажется невозможным».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Скорей бы подробности.
SeriAlec | 2011-05-06 12:52:08
Никто из этих людей таких как ты даже не слушал )))

Наполеон III, Отто фон Бисмарк, Адольф Гитлер, Джакомо Казанова, Никита Хрущев, Лаврентий Берия, Виктор Черномырдин, Валентина Матвиенко, Ирина Хакамада, Модест Мусоргский, Николай Гоголь, Рене Декарт, Гельмут Коль, Герхард Шредер, Колин Пауэлл, Григорий Явлинский, Александр Лебедь, Винсент Ван Гог, Никас Сафронов, Йозеф Гайдн, Сергей Рахманинов, Степан Разин, Шарль Бодлер, Максим Горький, Юрий
den-alex | 2011-04-29 02:13:53
Это вы тут бычки бодаетесь ))) Гороскоп для девочек. Я для себя уже лет 5 назад определил и выбрал одно направление в жизни, которое развиваю. Весь тот многочисленный опыт, что я за свою недолгую жизнь приобрел, вне всегда помогает.
И если ты разочаровался в своей жизни то не стоит судить о других по себе.

П.С. Зная твой гороскоп я тоже могу цитировать, только это не значит что это будет правда.

den-alex | 2011-04-28 21:20:39
19:07:24
-
Денис, ты только не забывай, что у тебя в гороскопе написано (Овны) - многое начинаешь, за многое хватаешься, много планов и т.д. Но тяжело что -то до конца довести. Я это к тому, что когда ты станешь взрослым 35 -40, во многом разочаруешься и все равно будешь спрашивать совета у мудрых людей (понятно, что не у нас) и все равно они тебе скажут пословицу "Покірне телятко ДВУХ мамок сосе". В смысле того, что бодаться по пустякам не надо
zzzzz | 2011-04-26 01:00:17
Дурак ты, Денис, и не лечишься.)
JohnnyBoy | 2011-04-25 21:41:13
Все это элементарный сарказм ))) Люблю знаешь позаеб..ть ))) Месячные думаю у таких как ты проходят. Себя давно в жизни определил, нашел, реализую себя и потихоньку иду к своей цели. Так что чао!

den-alex | 2011-04-25 19:07:24
У кого -то явно затянувшиеся месячные. Кидаешься на всех подряд, ссоришься со всеми - сначала со мной, теперь с ДжониБоем. Что происходит? Пока не можешь себя найти в этой жизни? Попробуй идти по ней с юмором и без хамства - сразу все получаться начнет. Юношеский максимализм пройдет, а негативные ощущения о себе оставишь - ни к чему это. БОЛЬШЕ доброты и МЕНЬШЕ ничего не значащих споров.
zzzzz | 2011-04-25 15:51:45
Не, я сначала тебя сожгу)
den-alex | 2011-04-25 14:34:13
Рад, что тебе весело!))
Досмейся и сожги себя!
JohnnyBoy | 2011-04-25 00:06:45
Смотри ка, правильно пишущий. Мне ваш русский язык похер! Ты даже сам не понимаешь что пишешь... Пишешь об эффективности изношенной резины в поворотах... Это же надо такое придумать? Ржунемогу )))

den-alex | 2011-04-24 23:26:15
Три пунктуационные ошибки и хромой синтаксис в первом предложении. И ты еще будешь учить меня излагать мысль правильно?!)) Не расстраивай меня!
Я не писал, что затертая резина держит дорогу лучше новой. Я писал, что, иногда, выгодно дрифтить не держащуюся за асфальт покрышку. До свиданья!
JohnnyBoy | 2011-04-23 21:49:21
JohnnyBoy \ чтобы тебя понимали научись НОРМАЛЬНО, и ЧЕТКО выражать свои мысли яснее. И чтобы не писать то, о чем понятия не имеешь, посети библиотеку и почитай техническую литературу )))

den-alex | 2011-04-23 12:45:29
Re:MotoGP: Хэйден сомневается, что литры увеличат удовольствие

Вообще не понимаю о чем речь. Дрифтинг - шмифтинг.... Главное чтоб Лор всегда первым был. А литр может навредить его победоносному шествию... И раз Хайден тоже против (неважно по каким причинам) значит мы на стороне Хайдена (в этом вопросе). По моему - все просто. Да и зачем нам эти литры? И так сойдет, смотреть и так интересно.
zzzzz | 2011-04-23 06:50:22
den-alex, быть может я не умею донести до тебя мысль, но, все же, в данном конкретном случае, причина кроется в твоей собственной НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ.)
Читай медленно и успевай думать над тем, что читаешь!)
JohnnyBoy | 2011-04-23 00:50:02
JohnnyBoy | Re: когда резина уже сточена до предела и совсем не держит, именно дрифтинг помогает удержать байк в пределах трассы и впихнуть в поворот максимально эффективно, не говоря о его эффектности

Большое заблуждение, по причине НЕЗНАНИЯ ))) У изношенной резины сцепные свойства хуже чем у нормальной, потому как коэффициент сопротивления трения уменьшается ))) Читай тех.литературу )))
den-alex | 2011-04-22 18:52:37
Про " показушность" - (опять же на Дукати) на WARM UP - ах, в свободных заездах, в квалификации ( когда резина в самом опрятном своём состоянии, ) Стоунер не раз демонстрировал такову езду - и как вам, его фанатам ( ну иль кому там ) не знать об этом. А вот что это - действительно ли игра на камеру иль это стиль езды такой, надо спросить у него самого.

SeriAleC | 2011-04-22 18:24:55
Можете сколько угодно облизывать своего липового, мне по фигу)...
Насчёт "их" "показушности", имелась в виду америкосовская черта, а не плюс конкретная Стоунеровская и в контексте употребления т.н. "WOW"... а дрифт он и в F1 дрифт или же управляемо-неуправляемый занос, который с чистым пилотированием на кольце не имеет ничего общего.
Mitos | 2011-04-22 18:19:00
Коль Дукати позволяет ( как кстати, ни какой другой байк ) так почему бы и покрасоваться перед камерами своим "заносом".
SeriAleC | 2011-04-22 18:17:15
Я прекрасно понял, что это Philip Island(не читая никаких анотаций), на котором для Стоунера это была третья победа подряд, вот уже четыре года никто кроме него там вообще не побеждал и каждый сантиметр которой Кейси знает наизусть... между прочим до него, последним кому удалось там выйграть стал как раз Меландри в в последнем "литровом" году и который сделал это при выходе из последних поворота, круга и как раз таки наикрутейшего дрифта...
Mitos | 2011-04-22 18:11:49
Можешь, Митос, сколько угодно плеваться по поводу показушности дрифта, но под конец жаркой гонки, когда резина уже сточена до предела и совсем не держит, именно дрифтинг помогает удержать байк в пределах трассы и впихнуть в поворот максимально эффективно, не говоря о его эффектности, или "показушности", называй как хочешь, а Хейден, рулит как чемпион, если на лысых покрышках.) Рулил...
JohnnyBoy | 2011-04-22 18:03:49
Мне плевать на их показушные способности, я имел в виду чистое пилотирование... если уж, что и вызывало у меня "WOW" так это дрифт Меландри и Элиаса, причём последнего и на 800-ках в том числе...Мальчика Кейси туда же с huiden`ом, с его в этой области "способностями"...

А дрифт то был в гонке какие тут" способности" и понты а на хвосте между прочим коршуном весит Рос прошу внимательно пересмотреть гонку ГП Австралии 2009 г.
dima_dan | 2011-04-22 17:47:12
А чё так Хорхе бежал на видео к бассейну,его понос прошиб?

Злой кошак | 2011-04-22 17:05:09
Переход на литры делается не ради удовольствия Хейдена, а ради привлечения в чемпионат новых производителей. А то по сравнению с WSBK motoGP выглядит бледно.

Дырчик | 2011-04-22 17:02:30
Все же ограничения ведут к возрастающим в разы расходам для выхода на прежний уровень и обогащению отдельных групп граждан, так что либо жизнь их ничему не учит, либо они в составе этих групп...

Mitos | 2011-04-22 16:15:35
Мне плевать на их показушные способности, я имел в виду чистое пилотирование... если уж, что и вызывало у меня "WOW" так это дрифт Меландри и Элиаса, причём последнего и на 800-ках в том числе...Мальчика Кейси туда же с huiden`ом, с его в этой области "способностями"...
Mitos | 2011-04-22 16:14:44
Дрифт понты и плохая работа электроники ))) Кстати один из первых начал дрифтовать именно Росси, с переходом на 4-хтактные машины.

В теории же, с переходом на литр, возрастут максимальные скоростя, как прежде, и снова встанет вопрос о безопасности. Именно по этой причине и был переход на 800 кубовые машины. Но согласитесь разница в 200 кубов между классами это не целесообразно.
den-alex | 2011-04-22 15:32:43
дрифт Стоунера - супер!

Firebird29 | 2011-04-22 13:27:03
Re:MotoGP: Хэйден сомневается, что литры увеличат удовольствие

http://www.youtube.com/watch?v=Yw24pY6ScNA&NR=1
dima_dan | 2011-04-22 12:33:12
Re:MotoGP: Хэйден сомневается, что литры увеличат удовольствие
Что-то звездит Хейден - в моцике 2012 года -будет меньше электроных помощников чем в 2003 г. Только будет ли это безопасно вот в чём вопрос. А дрифтовать можно и на нынешних моциках- для любителей хочу порекомендовать дрифт от Стоунера на ГП Австралии 2009 когда они с Росом боролись
dima_dan | 2011-04-22 12:00:40
Митос, кстати, уж кому, а Хейдену в свое время на Хонде как никому другому удавалось вызвать у публики WOW в красивых шиканах))
JohnnyBoy | 2011-04-22 11:49:03
zz, перевод статьи совершенно некорректен. Я полагаю, Хейден имеет ввиду, что если объем и увеличат, но оставят электронику, то мотоцикл останется таким же тупым компьютером, как 800, только чуть мощнее и живучее. А вот мастерство пилотирования умельцам показать не даст и проходить повороты в глубоком заносе все равно не сможет. Дрифт - любимое дело Хейдена, пилота американских грязевых гонок. Гонки неэлекртических литров были реальной красотой!
JohnnyBoy | 2011-04-22 11:46:16
Я - о первой фразе текста выделенной жирным шрифтом. Все остальное ДЕТАЛИ: как, почему, от чего и т.д. Если идти таким путем - а чего не поставить 1,2 литра? или 1,6 или 2,6?? Это как в футболе - а давайте не 11 игроков выпустим, а 15. Или 20. В общем затея с литром мне ненравиться. Я конечно доверяю и Дорне и более опытным болельщикам - но подозрения на провал затеи у меня есть. В итоге года 2 -3 в трубу вылетят. И этот уже первый.
zzzzz | 2011-04-22 09:41:26
zz, доминирование Хонды на предсезонных тестах обеспечено новой системой КПП, то есть механикой, а не электроникой. Какой может быть прогресс у электроники?! Ты когда нибудь слышал что нибудь о прогрессе электроники? Я слышал о запретах и дозволениях, но о прогрессе ни слова. Электронику либо можно, либо нельзя, но никакого прогресса, и я почему то всегда думал, что провода и схемы невозможно форсировать. Поправь меня.)
JohnnyBoy | 2011-04-22 00:34:22
Подтверждаю - во всей фирме Дукати, включая рабочих, владельцев марки, акционеров, пилотов заводских и околичных команд, тренеров и простых любителей - УМНЫЙ и ТРЕЗВЫЙ взгляд на вещи только у ОДНОГО представителя марки - Ники Хайдена. Всегда его уважал. А теперь и тем более. Сегодня спорил с одним идиотом. Спрашиваю, а когда Рос на подиум встанет. Зомби -интернет -ответ: через 2 года. Вот только "построит" мот Дукати - он же "дохтор"...
zzzzz | 2011-04-22 00:25:24
Ни о чем перевод!) Так что хотел сказать-то, Хейден?
JohnnyBoy | 2011-04-22 00:24:48
Н. Римский-Корсаков - «Полёт комара»)...



Mitos | 2011-04-22 00:08:31
М-да, с игрой на публику при отсутствии этого самого мастерства тут всё в порядке как всегдахех...

Mitos | 2011-04-21 18:35:22
Как же ты прав, Ники !!!

Алексей (Grammy) | 2011-04-21 17:50:37


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...