MotoGP: Хэйден сомневается, что литры увеличат удовольствие
Пилот MotoGP американец Ники Хэйден выразил сомнение в том, что переход на «литры» в премьер-классе серии с 2012 года увеличит удовольствие от гонки, получаемое как самими пилотами, так и зрителями.
По его мнению, основной фактор тут - это прогресс электроники, от которого зависят все современные гоночные
мотоциклы ведущих классов. И если переход на «литры» позволит спасти стартовую решетку, привлечь на нее новых игроков, то на зрелищности этот факт может и не сказаться - электроника останется электроникой.
«Электроника играет очень большую роль. Если сравнить то, что у нас было в 2006 году, и то, что есть сейчас - это будут просто две разные вещи. И никуда нам от этого пока не деться. Так что о каком-либо удовольствии, по моему мнению, тут говорить не приходится», - сказал Хэйден.
«Надеюсь, что в один прекрасный день удастся найти способ ограничить все это, и вновь на первый план выйдет именно мастерство пилота, а не мастерство электроники», - добавил американец. «Но сейчас это пока кажется невозможным».
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Наполеон III, Отто фон Бисмарк, Адольф Гитлер, Джакомо Казанова, Никита Хрущев, Лаврентий Берия, Виктор Черномырдин, Валентина Матвиенко, Ирина Хакамада, Модест Мусоргский, Николай Гоголь, Рене Декарт, Гельмут Коль, Герхард Шредер, Колин Пауэлл, Григорий Явлинский, Александр Лебедь, Винсент Ван Гог, Никас Сафронов, Йозеф Гайдн, Сергей Рахманинов, Степан Разин, Шарль Бодлер, Максим Горький, Юрий
И если ты разочаровался в своей жизни то не стоит судить о других по себе.
П.С. Зная твой гороскоп я тоже могу цитировать, только это не значит что это будет правда.
-
Денис, ты только не забывай, что у тебя в гороскопе написано (Овны) - многое начинаешь, за многое хватаешься, много планов и т.д. Но тяжело что -то до конца довести. Я это к тому, что когда ты станешь взрослым 35 -40, во многом разочаруешься и все равно будешь спрашивать совета у мудрых людей (понятно, что не у нас) и все равно они тебе скажут пословицу "Покірне телятко ДВУХ мамок сосе". В смысле того, что бодаться по пустякам не надо
Досмейся и сожги себя!
Я не писал, что затертая резина держит дорогу лучше новой. Я писал, что, иногда, выгодно дрифтить не держащуюся за асфальт покрышку. До свиданья!
Вообще не понимаю о чем речь. Дрифтинг - шмифтинг.... Главное чтоб Лор всегда первым был. А литр может навредить его победоносному шествию... И раз Хайден тоже против (неважно по каким причинам) значит мы на стороне Хайдена (в этом вопросе). По моему - все просто. Да и зачем нам эти литры? И так сойдет, смотреть и так интересно.
Читай медленно и успевай думать над тем, что читаешь!)
Большое заблуждение, по причине НЕЗНАНИЯ ))) У изношенной резины сцепные свойства хуже чем у нормальной, потому как коэффициент сопротивления трения уменьшается ))) Читай тех.литературу )))
Насчёт "их" "показушности", имелась в виду америкосовская черта, а не плюс конкретная Стоунеровская и в контексте употребления т.н. "WOW"... а дрифт он и в F1 дрифт или же управляемо-неуправляемый занос, который с чистым пилотированием на кольце не имеет ничего общего.
А дрифт то был в гонке какие тут" способности" и понты а на хвосте между прочим коршуном весит Рос прошу внимательно пересмотреть гонку ГП Австралии 2009 г.
В теории же, с переходом на литр, возрастут максимальные скоростя, как прежде, и снова встанет вопрос о безопасности. Именно по этой причине и был переход на 800 кубовые машины. Но согласитесь разница в 200 кубов между классами это не целесообразно.
http://www.youtube.com/watch?v=Yw24pY6ScNA&NR=1
Что-то звездит Хейден - в моцике 2012 года -будет меньше электроных помощников чем в 2003 г. Только будет ли это безопасно вот в чём вопрос. А дрифтовать можно и на нынешних моциках- для любителей хочу порекомендовать дрифт от Стоунера на ГП Австралии 2009 когда они с Росом боролись