|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о гонке в МалайзииИтак, на треке Сепанг в Малайзии завершился розыгрыш очередного, уже 15 по счету Гран-при текущего сезона MotoGP. Победителем стал действующий чемпион мира Валентино Росси, а занявший третье место Лоренсо обеспечил себе гарантированный чемпионский титул на год 2010.Второе место в упорнейшей борьбе занял итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Repsol Honda, который отстал от победителя на совершенно незначительное время. Послушаем, как сами гонщики оценивают этот этап. Валентино Росси: "Хочу поздравить Yamaha и Хорхе. Он был быстр весь сезон. На всех треках и в любых условиях, и он заслуживает того, чтобы быть чемпионом. Для меня это прекрасный момент. Я так рад выиграть таким образом, и взять мою 46 победу с Yamaha на "моем" М1. На этой гонке это был один из моих худших стартов, и был момент, когда я начал волноваться, но через несколько поворотов я понял, что могу побороться, потому что байк вел себя просто великолепно благодаря небольшим изменениям, которые мы внесли на прогревочной стадии. Идея Джереми реально сработала. Я ехал хорошо, это была фантастическая гонка, одна из лучших в моей карьере, я думаю. Я очень хотел 46-ую победу, потому что, все знают, это специфическое число, которое много для меня значит. Благодарю команду, потому что каждый поработал просто супер в этот уикенд. Победить вот так вот, будучи одиннадцатым в первом повороте – это обалденное чувство". Андреа Довизиозо: "Я очень рад этому второму месту, это была здоровская гонка. Мы боролись за победу последние две гонки на двух сложных треках, и в разных условиях, поэтому результат действительно позитивный. Я старался держаться поближе к Валентино на последнем круге, но когда мы вышли на финальную тормозную зону, я не оказался достаточно близко, чтобы обойти его в середине поворота, несмотря на то, что он слишком поздно нажал на тормоз и ушел достаточно широко. В любом случае, этот результат для Honda, Repsol и для команды очень важен. В прошлом году на этой трассе я отстал от лидера на 40 секунд (!), поэтому отстать на 0.2 секунды сейчас – это огромнейший шаг вперед. В середине сезона я долго не был на подиуме, поэтому вернуться в топ-3 очень важно для меня. Мы должны быть счастливы, потому что это была почти победа, и пилоты впереди меня меняются с каждой гонкой, что означает, что у нас очень выросла конкурентоспособность, мы можем конкурировать на равных с самыми разными гонщиками. Мы рады и я хочу поблагодарить Honda и мою команду. Начиная с середины сезона и до этого момента мы отлично прогрессировали, хорошо работали в классной команде". Хорхе Лоренсо: "Это мой первый титул в премьер-классе и моя мечта осуществилась. Это действительно максимум, которого может достичь мотогонщик, поэтому у нас есть, что праздновать в эти часы. Ты представляешь себе этот момент в голове всю жизнь, но когда он приходит, ты даже не знаешь, как реагировать или что сказать. Я пытаюсь расслабиться, говорить четко и не сказать при этом ничего безумного. Сейчас я очень устал. Мне нужно немного побыть одному, просто подумать о том, что же я сделал. Я хочу поблагодарить столь многих людей, сложно подобрать слова, но я хочу упомянуть Yamaha, всю мою команду, Bridgestone и всех вовлеченных. И конечно большое спасибо моим фанатам, которые поддерживали меня постоянно, на каждом этапе. Конечно, идеальной ситуацией было бы выиграть сегодня, но не в этот раз. Я хорошо стартовал и хорошо ехал, и в одном месте подумал было, что могу оторваться от Андреа, но потом он обошел меня, а потом меня обошел и Валентино, и я подумал, что будет слишком рискованно бороться в таких условиях за победу, и решил сравнительно спокойно подождать до конца гонки. Мотогонки это моя страсть и моя работа, но также и игра, и это именно то, что я имел в виду, когда поднял табличку "Game over", на этот сезон игра окончена, потому что я – чемпион. Сейчас я о будущем не думаю, я просто хочу отпраздновать мой первый титул, и не могу дождаться вечера. Будущее будет тяжелым и впечатляющим, учитывая какие у меня будут конкуренты, но сейчас об этом думать не надо. Буду просто наслаждаться моментом. Мы прошли долгий путь. Некоторые вещи происходят очень медленно в карьере, а некоторые, наоборот, очень быстро. Когда я только начинал в чемпионате мира, я был одним из последних в классе 125сс. Но всего за восемь лет я стал чемпионом в премьер-классе! Невероятно, как может меняться жизнь. Мы так сильно боролись за это. И мне сопутствовала удача, и еще у меня были хорошие мотоциклы и хорошие команды. Меня всегда окружали люди, которые хотели для меня самого лучшего, и я благодарен за это. Предсезонный период и начало сезона были не самыми позитивными, с моим сломанным пальцем, но в итоге год оказался просто великолепным. Если бы я захотел выделить три, на мой взгляд, лучшие для меня гонки, то я бы назвал Херес, потому что там я первый раз выиграл в классе MotoGP, и возможно это лучшее место для выигрывания гонок, и потом мне понравилось прыгать в озеро. Гонка в Сильверстоуне, пожалуй, была лучшей, которая у меня была, потому что я был очень агрессивным и быстрым. Ну и наконец здесь, в Малайзии, не за саму гонку, а за ее знаковость, за то, что именно тут я стал чемпионом мира. Хочу выиграть еще несколько гонок в этом сезоне и приложу для этого все усилия. Пока не знаю, буду ли я использовать номер "1" в будущем сезоне. Я подумаю о дизайне, если найду хороший вариант, то да, а если не найду, оставлю "99". Чемпион мира! – это звучит невероятно, но это такое удовольствие. Чувствуешь, что ты король мира. В этот вечер мы оттянемся на полную". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
У тебя!)) Теперь ты Стоунера забыл, за которым якобы тоже будущее (они моложе)! В общем: мне надоел этот идиотизм!
Ох,хо,ох!!!Тут смотрю, все та же не чистая борьба!!!Любой выпад в сторону Росси,расценивается,как личное оскорбление.Ребята вы что, в сосну в......ь!!!!Вы уже похожи на кружок коллективного аннонирования на Росси!!!!Фууу!!!Мое прозрение вашей Россофилии!!!
Еще раз напишу, что твои комменты из разряда "если бы, да ка бы". Пиши по существу и по факту. О мнимых титулах Йорге будет более актуально писать через 10 лет. Дай бог, конечно, раньше...Все задатки есть.
И вообще, Йоргефил, я определился и считаю, что важнее титулы Йорге считате через лет 10, может выйграет к тому времени парочку еще.
На счет цифр тебе долго объяснять придется. И я уверен, что у тебя есть проблемы с математикой.
На счет позорно сбежал! Я вообще не понял что это за писк такой был.
В общем коментарии из разряда "если бы, да ка бы". Комментировать по большому счету нечего.
Лучше смотри гонки и наслаждйся ездой Йорге и теми "спетакалло", которые он устривает...
Вы уж определитесь на ближайшие 10 лет, кто Росси задвинет по степени легендарности. А то у Лорена и Стоунера всего по одному титулу, а у Спиза его вообще нет. Реально не успеют еще по 7-8 взять.
Скорее WSB будет существовать столько...
Да и по поводу "все еще впереди" - тебе то откуда знать, гений мысли и мастер слова?! Всякое может быть, поэтому давай ты напишешь о будущих титулах Хорхе и Кейси через лет 10. Ок?!
P.S. Цифры могут врать! Примеров масса. Так что не зарекайся...
Росси побеждает когда ему нужно?:))))))))) Дааа – до чего может дойти идолопоклонство перед Росси :)))))))) Или это атавизмы детско-юношеской психологии в твоём исполнении ?:))))))).
МотоГП – будет столько, сколько будут существовать мотопроизводители. До Росси был Дуэн, сейчас есть Хорхе, Стоунер, в перспективе Спиз. В любом случае после ухода Росси будут новые легенды. Кстати, ему не так уж и много осталось, ещё одна
Сергеевич! Статья еще не вся выложена. На оф. сайте Мото ГП цитировались фрагменты http://www.motogp.com/en/news/2010/rossi+lorenzo+and+stoner+hates+me.
Сергеевич-йоргефил! Трудно спорить с тем, что Росси побеждает когда ему нужно, а все остальные приезжают на финиш как сложится. А Россофилы - это от того, что он единственный на планете обладатель такого количества мировых титулов, отсюда - мастерства по части гонок, стратегии и любви к мотоциклам вообще. Он живая легенда. А таких как Хорхе и Кейси полно.... =)
Вас россофилов ни чем не проймёшь: пошел малый к руководству - значит крыска (или трус); выбил бы Росси с трассы ответив подобным на подобное, - или выбьет в будущем, когда за разные команды будут выступать, - ох и шуму было бы или будет :))))))
На сайте thedoctor.ru есть статья, Валентино Росси для GQ: «Никто не получит мой скальп». Часть 1. от 11.10.10 г. Цитируемого тобой фрагмента в ней нет!?!?!?
Хорхе – чемпион! Это радует!!! Насчёт крыска: во-первых - это несколько другое; во- вторых - прежде чем пускать в ход плечи и локти при обгонах, нужно перетереть со своим работодателем, который ему деньги платит, обрисовать, так сказать, перспективы, а не отвечать сразу же подобным, устраивая на трассе беспредел а ля Сенна-Прост или Шумахер-Вильнёв. Переговоры с руководством - нормальная корпоративная этика!!!
К сожалению в мире MotoGP есть 5 гонщиков вообще... Росси, Дани, Кейси, Хорхе и Дови. Есть, конечно, еще типа горячие Спиз, Хейдэн, Симончелли,.. Ну вот пожалуй и все.... Всем ясно, что Росси велик, и его эра закончится вместе с похоронами MotoGP. Ну честно, смотреть на МотоГП после ухода Валентино если буду, то ради побед Дани. А Хорхе чемпион - просто бесит эта мысль, не заслужил, крыско!
СЕРГЕЕВИЧ, акула капитализма он и есть, спорить не буду. Может кому-то и не нравится его легкое отношение к жизни при умении взять свое. Но, судя по количеству болельщиков Росси, таких меньшинство. Обсуждаемая статья появилась в журнале, датированном 01.10.2010. Так что это было скорее предупреждение, чем оправдание. Кстати. на сайте thedoctor.ru выложили перевод этой довольно занимательной статейки, где Доктор высказался недвусмысленно о своих соперниках.
Всякое может быть, но, что подают между гонками, в том числе и на других сайтах, то и обсуждаем. А надевать розовые очки симпатий, и не верить в то, что пишут или говорят, не советую. Здоровая доля скепсиса конечно не повредит, но розовые очки штука вредная и очень плохая.
Статья с подобным содержанием только вчера была выложена на motogonki.ru. Причем после моего второго поста в этой ветке. Если это интервью давнее, то согласен, оправданием агрессии служить не может, а вот объяснением вполне. Сказал, что: "МотоГП - как джунгли", а в Японии представилась возможность подтвердить это на трассе. Ну и кто после этого задорно-весёлая, замолаживающаяся под мальчика, манипулируящая общественн
Интервью Росси журналу GQ было дано задолго до гонки в Японии и никаким оправданием агрессии служить не может.
Типа старый я, больной, они меня ненавидят, хотят с трона сбросить:))))) Что-то я не увидел ненависти ни у Стоунера, ни у Хорхе, скорее здоровые амбиции и определенное уважение к Росси все-же присутствует. Во всяком случае так-как иногда обгоняет Росси, ни тот, ни другой так не делает. Короче белый пушистый, задорный и весёлый 30-ти летний юноша :)))))), а на самом деле самый агрессивный и жёсткий гонщик в МотоГП. Насколько я
А вот слова Росси в интервью журналу GQ: "Лоренцо и Стоунер ненавидят меня. Я считаю это нормально, - цитирует Валентино итальянское издание, - Когда ты травмирован и истекаешь кровью, те, кто моложе чувствуют себя сильнее, у них появляется ощущение, что вот он - момент истины, когда они наконец-то могут тебя сожрать! Да, это как джунгли, но мне это нравится. Мне как раз нравится, когда
Кстати, господа. Чемпион Moto2 стал неудачник серии гран-при Тони Элиас. Тоже ему респект, ведь подняться после сокрушительных неудач в королевском классе, согласитесь, не просто!
Что касается 2011 года, то если Росси и Стоунер не "освоят" новые для них байки, сезон будет действительно грустным: Хорхе vs Дани... скучно. Дови хоть обнадежил, его мастерство растет на
Но, как говорится, "все хреново, но я с тобой", так что, что бы там ни было, продолжаю болеть за Вале!!!
Ну вот, немного перефразируя, у Стоунера уже и с головой проблемы :)))) Росси на Дукати ещё и не садился даже, а уже такие намёки. Короче - обычное разжигание ажиотажа со стороны Росси и словесная война против сильного конкурента. Вот бы сел в Дукати выиграл бы несколько гонок, а потом бы уже говорил, а так - трёп. Бла-бла-бла.
Хорхе, в этом сезоне позажигал круто – молодец. И уже сейчас понимает, что в будущем будет тя
Сергеевич, Стоунер мается с проблемами в своей голове, а голову он в другую команду заберет, так что для Росси эта проблема отпадает автоматически. Это сам Росси сказал. Да и периодические выстрелы Хэйдена это подтверждают. 800-ки вообще, должно быть, изжили себя, и уже, учитывая новые правила, борьба пошла скорее за ресурсность двигателей при макс.мощности, а не саму макс.мощность. ХЗ! В любом случае, Берджесс и Ко знали на что идут, и Хорхе, да - чемпион! Кто ж спорит?!:)
Так что, если судить по нынешним результатам, рулить будет Хонда и скорей всего тот, кого выберет сама Хонда, после междусобной рубки в начале сезона. Ресурсов, внимания, ответственного подхода к работе у них и на двух пилотов не хватает, если оценить как поехал Довициозо в отсутствии Педросы. А в общем - будет так, как будет.
Главное сейчас Хорхе – чемпион!!!
Но, повторюсь, посмтрим что там получится в конечном итоге, но могу сказать, что мне это все очень и очень нравится.
Фотография просто бомба.) Молодцы, все-таки, оба! Вот закончат они с гонками и стопудов все обиды друг другу забудут))
Не думаю, что Росси в первой части сезона будет претендовать на победы(дай бог просто на подиум).
Педроса силен, НО...всегда есть НО, когда говоришь о Дани.
Дови не тот человек ментально, что бы быть чемпионом.
Стоунер, думаю, столкнется с теми же проблемами, что и Росси, так что еще -1.
В итоге имеем одного Бенни, который тоже не пбудет претендовать на титул.
Мне кажется так все и будет. Довольно печально
P.S. никого не хотел обидеть. Крофт, не принимай близко к сердцу по поводу Дови!
Очень хочется надеяться, что Росси не ошибся с уходом и не возникнет проблем с Дукати, которая славится своим непростым характером.