English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции

Итак, как мы уже писали, Гран-при Франции в "королевском" классе выиграл амбициозный молодой испанец, пилот заводской команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), он прошел дистанцию за 44:29.114.

Второй - Росси, который отстал от напарника на 5.672 секунды, а третий - пилот заводской команды Repsol Honda итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), его отставание от победителя составило 7.872 секунды.

Четвертым к финишу пришел американец Ники Хэйден, пятым - испанец Дани Педроса. Меландри шестой, Де Пунье седьмой, восьмой Барбера, девятый Эспаргаро, десятый Симончелли.

Сошли с дистанции и не добрались до финиша Лорис Капиросси, Кейси Стоунер и Бен Спиз. Изначально не участвовал по причине проблем с травмами Альваро Баутиста.

Таким образом, теперь победоносный Лоренсо возглавляет турнирную таблицу чемпионата (после трех прошедших гонок), у него 70 очков. Чемпион мира 2009 года Валентино Росси идет вторым, у него 61 очко. На третье место пробрался итальянец Андреа Довизиозо с 42 очками. Его напарник по команде Repsol Honda испанец Дани Педроса идет четвертым, у него 40 очков. Замыкает первую пятерку американец Ники Хэйден с 39 очками.

Шестой в турнирной таблице премьер-класса француз Рэнди де Пунье из Honda LCR - у него 26 очков. Седьмой - итальянец Марко Меландри из San Carlo Honda Gresini - 21 очко. Восьмой - американец Колин Эдвардс из Monster Yamaha Tech3 - 16 очков у него на счету. Столько же очков и 9 место - у второго пилота San Carlo Honda Gresini итальянца Марко Симончелли. Замыкает первую десятку итоговой таблицы испанец Эктор Барбера на Ducati - у него 15 очков.

Для Лоренсо сезон складывается исключительно неплохо, из трех гонок он выиграл две, а на третьей был "серебряным" призером. Очень неудачно складывается новый сезон для "укротителя" Ducati австралийца Кейси Стоунера - из трех гонок две он не смог завершить, а на одной пришел лишь пятым, поэтому сейчас с 11 очками в активе он лишь на тринадцатом месте турнирной таблицы.

В классе Moto2 гонку во Франции выиграл испанец Тони Элиас, команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki. Стоит отметить, что квалифицировался он только седьмым, и начинал гонку с седьмой позиции. Второе место завоевал испанец Хулиан Симон (Jukian Simon) из Mapfre Aspar Team на байке Suter, а третье - итальянец СИмоне Корси (Simone Corsi) из JiR Moto2 на Motobi.

Если в классе MotoGP начали гонку 16 пилотов, а до финиша добрались 13, то в классе Moto2 стартовал 41 гонщик, а до финиша дошли лишь 30.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот команды Vector Kiefer Racing, выступающий на мотоцикле Suter, на гонке в Ле Мане смог добраться до финиша, но закончил гонку лишь 27-ым, отстав от победителя на 1 минуту 16.528 секунды.

Выступающий за Украину россиянин Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), пилот команды Gresini Racing на байке Moriwaki, показал 21 результат, его отставание от лидера составило 47:761 секунды.

В турнирной таблице класса Moto2 произошли следующие изменения. Возглавляет ее теперь Тони Элиас с 63 очками, бывший лидер японец Сойя Томидзава (Shoya Tomizawa) на байке Suter идет вторым с 45 очками, гонку во Франции он не смог закончить, а на третьем месте с 35 очками обосновался итальянец Симоне Корси. Ни Иванов, ни Леонов очков пока ни разу не набирали и в итоговой таблице не фигурируют.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в среднем классе на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км).

Следующая гонка пройдет через две недели - 6 июня в Муджелло будет разыгран Гран-при Италии. Трек длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км). Гонка в классе 125сс идет 20 кругов (104,9 км).

В прошлом году гонку в Муджелло выиграл Кейси Стоунер на Ducati, Росси на Yamaha был вторым, а Лоренсо третьим.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Да...Действительно, было дело. Проблема была именно на Катарском этапе. Сейчас, вроде, не замечаю на первом автомобильном такой лажи.
Крофт | 2010-05-25 15:40:57
Первый автомобильный о-о-очень вытянутую картинку дает. Смотреть невозможно, как пилоты и байки то узкими становятся, то широкими, в зависимости от ракурса. Впрочем, возможно и не всегда. Я только Херез пересматривал с ними и картинка была именно такая...
JohnnyBoy | 2010-05-24 20:58:03
Девушки, вообще-то я сиронизировал про трон, поэтому я и написал в скобках... в любом случае, посмотрим, что будет дальше. Лоренцо наверно так перепугал "талисман" от Monster Energy, вот он и рванулхех... - http://resources.motogp.com/files/images
/xy/2010/MotoGP/n509671_girls004.original.jpg

Mitos | 2010-05-24 18:58:51
JhonnyBoy я привык без звука смотреть. Лишь бы этих парней не слышать.
Да и я потом закачиваю гонки на комп и пересматриваю. Иногда попадаются с итальянскими комментаторами=))) Вот где мега ржака!!!
Эмоций через край!!!
mariarti | 2010-05-24 14:36:20
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции
http://www.smotrisport.com/
http://moskovskoe.tv/pervyj-avtomobilnyj-pershij-avtomobilnij/
yulya | 2010-05-24 14:04:25
а где можно посмотреть всю гонку в интернете? подскажите,пожалуйста,сайт!?!
Лександра | 2010-05-24 13:54:58
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции
да,борьбы не получается,но в начале сезона так часто бывает,+еще движки берегут.
что до Хорхе-оч талантлив,но если уж он всерьез решил свергнуть с престола Вале,было бы красиво и честно перейти в другую команду.как уже было сказано-до прихода Росси ямаха была неконкурентоспособна,это факт!Благодаря Росси ямаха построила "байк для всех" без "заскоков",который можно настроить под любого пилота(сравним хотябы с дукати-там пилота нужно настраивать под мотоцикл)Хорхе пришел на все готовенькое. если он сможет как Вале начать с нуля и привести к победе СВОЮ команду,вот это будет действительно круто! ну,это мое мнение... А вобще рада что у Вале есть такой сильный соперник,я всегда за борьбу
yulya | 2010-05-24 11:31:08
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции

JohnnyBoy спасибо за объяснеине, но всеравно о таком первый раз слышу, хотя слежу за мотогонками регулярно.

Что-то в этом чемпионате борьбы не получается, все три этапа гонщики разъежаются и катаются поодиночке. Интересного вообщем мало. Но если б выйграл Росси, думаю все было б по-другому.
!vectorman! | 2010-05-24 11:19:08
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции

тоже оч нравятся комментаторы на первом автомобильном,весь прошлый сезон с ними смотрела по мегаспорту,жаль канал закрыли.Педроса..эх..не знаю может там с байком какие-то проблемы..но то что Дани как не умел бороться,так и не научился-это факт.идеальный сценарий гонки для него-выиграл старт,уехал вперед и спокойно финишировал..а в прямой борьбе с сильными соперниками почти всегда проигрывает..жаль.
yulya | 2010-05-24 10:40:29
"Лоренсо не на трон уселся. Он сел в кресло перед большим экраном с поп корном смотреть, как пересекают финишную черту все, кого он оставил позади."
Отлично сказано! То. что делает Лоренсо после побед, это эмоции! Гонщики и должны такие быть! А не такие, как Стоунер, не припомню от него ничего оригинального, подебдил и хорошо! Я понимаю, соклько людей столько и мнений, но уж как любят критиковать Лоренсо, а парень просто круто едит, и я никогда не поверю, что это чемпион-одногодка, чемпион-одногодка - это ХЭЙДЕН!
Ж | 2010-05-24 10:18:40
Лоренсо не на трон уселся. Он сел в кресло перед большим экраном с поп корном смотреть, как пересекают финишную черту все, кого он оставил позади. Да. Согласна, закос под Росси конкретный и даже немного напряг. Но, простите, наглость его вполне заслужена. Просто так ни кто не оказывается на подиуме. А если и бывает, то не часто. В данном случае это становится закономерностью. Очень порадовалась за Дови. Не однократно говорила, что он ещё покажет на что способен. И вот, второй подиум за 3 гонки!!! Очень рада за него! Ну а что до Педросы.... Удивил. Даже одной секунды первым не ехал. Что то с ним совсем не то.. Не ожидала.... Что со Стоунером???? У меня не было слов..... Если не считать не нормативную лексику. конечно )))
Что касается комментаторов, меня они тоже немного бесят... Слишком эмоциональные, мягко говоря ))) Но, поверьте, они на несколько голов круче чем в Супер байке. Вот там даже движки не захочешь слушать по истине!!! Лично я смотрю Мото ГП на Первом автомобильном. Милейшие ребята., как по мне. Правда это Украина, ))) Один говорит на русском языке, другой на украинском. Причём довольно чисто. Много интересных вещей попутно рассказывают, напоминают о событиях прошлых сезонов, проводят параллели совершенно не напрягаясь и не напрягая слушателей.


Крофт | 2010-05-24 03:29:00
Курдюков действительно интересный комментатор, но и автоплюсовские вроде не так чтобы много ляпов выдают. Скучно конечно, но это скорее оттого, что чемпионат сам с каждым годом скучнее. Понапридумывали же кучу всяких правил...
А разве совсем без звука смотреть гонки интересно? Без звука моторов.:)
JohnnyBoy | 2010-05-24 02:58:39
!vectorman! у них и в прошлом году были одинаковые байки. Росси не хочет чтобы его собственные наработки завод отдавал его главному конкуренту, и в прошлом не хотел, но завод все равно отдает. Отсюда и ультиматум от Росси, мол, или я или он. Росси с Берджессом могут любой байк сделать чемпионским. В свое время, когда Росси сел на Ямаху, она была совершенно неконкурентоспособна в сравнении с RC211V, все это понимали, и Макс Бьяджи только что пересевший с Ямахи на Хонду даже потирал ладоши на радостях, говоря: "теперь Вале поймет что такое недостаток мощности". Вале понял что это такое и исправил это, а Бьяджи Хонда оставила безработным за скверный характер. Но теперь главный конкурент Вале не в другой команде а здесь же, в одном паддоке с ним...
Если Лоренцо так и возьмет титул, завод оставит его, а Валентино уйдет в Дукати. Дилемма та еще. Лоренцо - одноразовый чемпион, Ямаха это понимает, и Росси опасен, если Росси в команде соперников. Опять построит и настроит чемпионский мотоцикл - Росси, он же такой, - вредный.)) А кто в межсезонье будет доводить до кондиций YZR-M1, если Росси и Берджесс уйдут, в Ямахе похоже не знают, а не знать - это очень страшно.))))
JohnnyBoy | 2010-05-24 02:54:42
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции

Да не байда это про мото.Еще в прошлом сезоне дискуссия шла об этом до того как Лоренцо подписал контракт,только беда россистов в том что они ничего не видят и не слышат кроме ВЕЛИКОГО.
mixa | 2010-05-24 02:42:12
Точно, Сергей Курдюков. Раньше знал, но забыл. Спасибо.
mariarti | 2010-05-24 01:41:13
"Чувака с евроспорта(а также ТВЦ)" зовут Сергей Курдюков...
Я пропустил младшие классы, но гонка в королевском всё равно меня убила, своей тоскливостью... Между тем усевшись на "трон", не выйграв чемпионат, Лоренцо рискует отпугнуть удачухех...

Mitos | 2010-05-23 23:54:00
Я выключаю звук, когда смотрю гонку. Эти "комментаторы" скучны и непрофессиональны.
С ностальгией вспоминаю времена, когда гонки комментировал чувак с евроспорта!
Я даже гонки велосипедистов иногда смотрю из-за него=))))
mariarti | 2010-05-23 23:39:23
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции
Бедный Де Анжелис.Его падение-это падение викенда, жаль парня.
Сегодня комментаторы по авто-плюсу рассказывали какую-то байду, что Лоренсо в этом году получил полностью такой же мотоцикл как у Росси-вот теперь он и рвет Росси.То есть получается,например в прошлом году, у Росси был лучше мотоцикл?Кто знает откуда у них такая информация?

!vectorman! | 2010-05-23 23:17:33
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции

ЭТО БЫЛА БЫ ТАЖЕ СКУЧНАЯ ГОНКА,ТОЛЬКО СО СЧАСТЛИВЫМ ФИНАЛОМ ДЛЯ ФАНОВ ВАЛЕ :)
YULYA | 2010-05-23 23:13:37
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции

Ну да вот если бы Росси уехал это бы называлось спетаколо ,а если наоборот то скучно.
mixa | 2010-05-23 23:02:00
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции

да..оч скучная гонка в королевском,если бы не переживания за Доктора и Меландри точно бы уснула. Немного напрягло "представление" от Лоренсо,слишком уж явный закос под Вале... ну в Италии уж точно будет жарко!по краиней мере хочется верить
yulya | 2010-05-23 22:20:49
И все-таки сегодня больше всего мне понравилась зрелищная борьба в 125сс на последних кругах... а также понравилась динамика и непредсказуемость в Мото2 :))))) МотоГП - старт неплохой, а со середины до конца - как то вяло и сонно ) но в целом превосходный гоночный уикенд! )

Congrats 2 all winners!!!
tema | 2010-05-23 21:41:10


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...