|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Полные итоги Гран-при ГерманииИтак, как мы уже писали, сегодня в Германии был разыгран восьмой по счету Гран-при сезона MotoGP-2013.В премьер-классе гонку выиграл испанец Марк Маркес на Honda, вторым пришел британец Кэл Кратчлоу из Monster Yamaha Tech3, третьим стал итальянец Валентино Росси из заводской Yamaha. Всего стартовал 21 пилот, а закончили гонку 19. В итоге из-за того, что гонку по причине травм пропустили два фаворита, Лоренсо и Педроса, Маркес благодаря своей победе (это для него вторая победа в сезоне) вышел в лидеры общего зачета. MotoGP-2013, Гран-при Германии (Заксенринг), премьер-класс 1 25 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 160.2 41'14.653 2 20 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 160.1 +1.559 3 16 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 159.5 +9.620 4 13 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 159.3 +13.992 5 11 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 158.8 +21.775 6 10 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 158.6 +25.080 7 9 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Ducati Team Ducati 158.2 +30.027 8 8 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 158.2 +30.324 9 7 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 157.3 +45.355 10 6 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 157.2 +47.142 11 5 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 157.1 +47.824 12 4 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 157.1 +48.523 13 3 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 156.7 +54.428 14 2 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 156.3 +1'00.323 15 1 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 156.0 +1'05.530 16 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 155.8 +1'09.153 17 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 155.4 +1'15.601 18 17 Карел АБРАХАМ CZE Cardion AB Motoracing ART 155.2 +1'19.683 19 52 Лукас ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 153.4 1 Lap Не финишировали 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 154.1 3 Laps 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 149.5 29 Laps Таким образом, ситуация в общем зачете премьер-класса сейчас, после 8 этапов, складывается следующим образом: MotoGP-2013, класс MotoGP, итоги после 8 этапов 1. Марк Маркес, Испания, Repsol Honda Team - 138 2. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team - 136 3. Хорхе Лоренсо, Испания, Yamaha Factory Racing - 127 4. Кэл Кратчлоу, Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 107 5. Валентино Росси, Италия, Yamaha Factory Racing - 101 6. Андреа Довизиозо, Италия, Ducati Team - 74 7. Штефан Брадл, Германия, LCR Honda - 64 8. Альваро Баутиста, Испания, Go& Fun Honda Gresini - 58 9. Ники Хэйден, США, Ducati Team - 57 10. Алейш Эспаргаро, Испания, Power Electronics Aspar, ART - 52 11. Брэдли Смит, Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 51 12. Микеле Пирро, Италия, Ducati Test Team, Ducati - 36 13. Андреа Ианноне, Италия, Energy T.I. Pramac Racing, Ducati - 24 14. Рэнди де Пунье, Франция, Power Electronics Aspar, ART - 19 15. Эктор Барбера, Испания, Avintia Blusens, FTR - 18 16. Данило Петруччи, Италия, Came IodaRacing Project, Ioda-Suter - 15 17. Колин Эдвардс, США, NGM Mobile Forward Racing, FTR-Kawasaki - 13 18. Бен Спиз, США, Ignite Pramac Racing, Ducati - 9 19. Йонни Эрнандес, Колумбия, Paul Bird Motorsport, ART - 6 20. Клаудио Корти, Италия, NGM Mobile Forward Racing, FTR-Kawasaki - 5 21. Майкл Лаверти, Италия, Paul Bird Motorsport, ART - 3 22. Брайан Стэринг, Великобритания, Go& Fun Honda Gresini, FTR Honda - 3 23. Карел Абрахам, Чехия, Cardion AB Motoracing, ART - 2 24. Хироси Аояма, Япония, Avintia Blusens, FTR - 1 25. Хавьер дель Амор, Испания, Avintia Blusens, FTR - 1 Итак, после 8 этапов победы у себя на счету имеют четыре пилота – три победы у Хорхе Лоренсо, две у Дани Педросы, две у Марка Маркеса и одна у Валентино Росси. На счету Хорхе Лоренсо – 3 победы, два 3, одно 5, одно 7 места и одна пропущенная гонка. На счету Валентино Росси – одна победа, одно 2, одно 3, два 4, одно 6, одно 12 места и 1 сход. На счету Марка Маркеса – 2 победы, два 2, три 3 места и 1 сход. На счету Дани Педросы – 2 победы, три 2, два 4 места и одна пропущенная гонка. На счету Кэла Кратчлоу – три 2, одно 3, одно 4, два 5 места и 1 сход. На счету Штефана Брадла – два 4, два 5, одно 6, одно 10 места и два схода. На счету Альваро Баутисты – одно 5, три 6, одно 7, одно 8 места и 2 схода. На счету Андреа Довизиозо – одно 4, одно 5, четыре 7, одно 8 и одно 10 места. На счету Ники Хэйдена – одно 5, одно 6, одно 7, одно 8, два 9, одно 11 места и 1 сход. На счету Андреа Ианноне – одно 9, одно 10, одно 11, два 13 места, 2 схода и одна пропущенная гонка. На счету Бена Спиза – одно 10, одно 13 места и 6 пропущенных гонок. На счету Рэнди де Пунье – одно 11, три 12, одно 14 места и 3 схода. На счету Алейша Эспаргаро – четыре 8 места, одно 9, два 11 и одно 13. В зачете производителей в премьер-классе лидирует после 8 этапов Honda – 176 очков, на втором месте Yamaha – 172 очка, третья – Ducati – 75, за ней ART – 52, и FTR – 19. Далее Ioda-Suter – 15, FTR Kawasaki – 15, PBM – 3, FTR Honda - 2. В классе Moto2 гонку в Заксенринге выиграл испанец Хорди Торрес из Aspar Team Moto2 на Suter (). Вторым к финишу пришел итальянец Симоне Корси из NGM Mobile Racing на Speed Up (+2.164). Третьим стал испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex (+2.494). Начали гонку 34 пилота, закончили 28. В общем зачете среднего класса серии ситуация после 8 этапов следующая: MotoGP-2013, класс Moto2, итоги после 8 этапов 1. Скотт Рэддинг, Великобритания, Marc VDS Racing Team, Kalex - 143 2. Пол Эспаргаро, Испания, Tuenti HP40, Pons Kalex - 120 3. Эстеве Рабат, Испания, Tuenti HP40, Pons Kalex - 88 4. Доминик Эгертер, Швейцария, Technomag carXpert, Suter - 83 5. Мика Каллио, Финляндия, Marc VDS Racing Team, Kalex - 81 6. Йохан Зарко, Франция, Came IodaRacing Project, Suter - 67 7. Николас Терол, Испания, Aspar Team Moto2, Suter - 58 8. Хорди Торрес, Испания, Aspar Team Moto2, Suter - 58 9. Ксавье Симеон, Бельгия, Desguaces La Torre Zelos, Kalex - 51 10. Симоне Корси, Италия, NGM Mobile Racing, Speed Up - 50 11. Томас Лути, Швейцария, Interwetten Paddock Moto2, Suter - 46 12. Такааки Накагами, Япония, Italtrans Racing Team, Kalex - 45 13. Алекс де Анджелис, Сан-Марино, NGM Mobile Forward Racing, Speed Up - 41 14. Хулиан Симон, Испания, Italtrans Racing Team, Kalex - 37 15. Энтони Уэст, Австралия, QMMF Racing Team, Speed Up - 34 16. Маттиа Пасини, Италия, NGM Mobile Racing, Speed Up - 23 17. Марцель Шреттер, Германия, Desguaces La Torre SAG, Kalex - 21 18. Рэнди Крумменахер, Швейцария, Technomag carXpert, Suter - 20 19. Тони Элиас, Испания, Blusens Avintia, Kalex - 19 20. Майк ди Мельо, Франция, JiR Moto2, Motobi - 18 21. Сандро Кортезе, Германия, Dynavolt Intact GP, Kalex - 7 22. Луис Росси, Франция, Tech3, Tech3 - 4 23. Дэнни Кент, Великобритания, Tech3, Tech3 - 3 24. Аксель Понс, Испания, Tuenti HP40, Pons Kalex - 2 25. Рикард Кардус, Испания, NGM Mobile Forward Racing, Speed Up - 1 В кубке конструкторов Moto2 ситуация следующая: Kalex – 186, Suter – 139, Speed Up - 73, Motobi – 18, Tech3 - 7. Три победы в Moto2 сейчас имеет Пол Эспаргаро, две – Скотт Рэддинг, и по одной – у Николаса Терола, Эстеве Рабата и Хорди Торреса. Достижения пилотов. На счету Пола Эспаргаро – 3 победы, два 3, одно 4 места, один финиш без очков и один сход. На счету Скотта Рэддинга – 2 победы, три 2, одно 4, одно 5 и одно 7 места. На счету Такааки Накагами – одно 3 место, одно 4, одно 5, одно 11, 3 схода и 1 пропущенная гонка. На счету Николаса Терола – одна победа, одно 2, одно 5, одно 14 места, 2 финиша без очков и 2 схода. На счету Доминика Эгертера – одно 3, три 4, два 8 и два 10 места. На счету Эстеве Рабата – одна победа, два 2, одно 5, одно 9, одно 13, одно 14 места и один финиш без очков. На счету Мики Каллио – одно 2, одно 3, одно 4, два 5, одно 9, одно 13 места и один сход. На счету Хулиана Симона – одно 4, одно 6, одно 8, одно 11, одно 15 места и три финиша без очков. На счету Алекса де Анджелиса – одно 5, два 8, одно 9, одно 10, одно 15 места, 1 финиш без очков и 1 сход. На счету Хорди Торреса – 1 победа, одно 6 место, одно 7, одно 9, одно 11, одно 14 и 2 финиша без очков. В классе Moto3 победителем немецкого этапа стал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ (39:34.735). Вторым пришел испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ (+0.232). Третье время показал испанец Маверик Виньялес из Team Calvo на КТМ (+0.248). Начали гонку 35 пилотов, а завершили 30. В общем зачете младшего класса серии ситуация после 8 этапов такая: MotoGP-2013, класс Moto3, итоги после 8 этапов 1. Луис Салом, Испания, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 172 2. Маверик Виньялес, Испания, Team Calvo, КТМ - 158 3. Алекс Ринс, Испания, Estrella Galicia 0'0, КТМ - 142 4. Йонас Фольгер, Германия, Mapfre Aspar Team Moto3, Kalex КТМ - 81 5. Алекс Маркес, Испания, Estrella Galicia 0'0, КТМ - 70 6. Мигель Оливейра, Португалия, Mahindra Racing, Mahindra - 69 7. Джек Миллер, Австралия, Caretta Technology-RTG, FTR Honda - 47 8. Брэд Биндер, ЮАР, Ambrogio Racing, Suter Honda - 46 9. Алексис Масбу, Франция, Ongetta-Rivacold, FTR Honda - 42 10. Эфрен Васкес, Испания, Mahindra Racing, Mahindra - 41 11. Зульфахми Хайруддин, Малайзия, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 40 12. Артур Сиссис, Австралия, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 39 13. Якуб Корнфейль, Чехия, Redox RW Racing GP, Kalex КТМ - 32 14. Никлас Ахо, Финляндия, Avant Tecno, КТМ - 32 15. Исаак Виньялес, Испания, Bimbo-Ongetta-Centro Seta, FTR Honda - 26 16. Романо Фенати, Италия, San Carlo Team Italia, FTR Honda - 23 17. Дэнни Уэбб, Великобритания, Ambrogio Racing, Suter Honda - 15 18. Никколо Антонелли, Италия, Go&Fun Gresini Moto3, FTR Honda - 13 19. Джон Макфи, Великобритания, Caretta Technology-RTG, FTR Honda - 10 20. Джаспер Ивема, Нидерланды, RW Racing GP, Kalex КТМ - 8 21. Эрик Гранадо, Бразилия, Mapfre Aspar Team Moto3, Kalex КТМ - 7 22. Ален Теше, Франция, CIP Moto3, TSR Honda - 3 23. Алессандро Тонуччи, Италия, Team Lafonte Tascaracing, Honda - 2 24. Ливио Луи, Бельгия, Marc VDS Racing Team, Kalex КТМ - 1 25. Филип Этль, Германия, Tec Interwetten Moto3 Racing, Kalex КТМ - 1 Четыре победы на своем счету имеет Луис Салом, две - Маверик Виньялес, и две - Алекс Ринс. На счету Луиса Салома – 4 победы, два 2 и два 3 места. На счету Маверика Виньялеса – 2 победы, три 2 места и три 3. На счету Алекса Ринса – 2 победы, три 2, два 3 место и один сход. На счету Алекса Маркеса – два 4 места, четыре 5, 1 финиш без очков и один сход. На счету Йонаса Фольгера – одно 3, два 4, одно 5, два 6, одно 8 места и одна пропущенная гонка. На счету Зульфахми Хайруддина – одно 6, два 7, одно 9, одно 11 места, два финиша без очков и один сход. На счету Мигеля Оливейры – три 4, одно 5, одно 6, одно 7 места, 1 финиш без очков и 1 сход. Зачет производителей в классе Moto3 после восьми этапов: КТМ – 200, Kalex KTM – 81, Mahindra – 78, FTR Honda – 64, Suter Honda – 47, TSR Honda - 3. Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. Следующая, девятая по счету гонка сезона, пройдет через неделю, 21 июля, в США на треке Лагуна Сека в Калифорнии. Трасса в Лагуна Секе – место для проведения Гран-при США. Трек построен в 1957 году, а модернизирован достаточно недавно (в 1996), первая гонка MotoGP на нем прошла в 2005 году. Рекорд трека принадлежит Кейси Стоунеру (Casey Stoner), австралийскому гонщику и действующему чемпиону MotoGP. Он проехал лучший круг на этой трассе в 2008 году за 1:20.700. Это весьма широкая трасса (15 метров), и короткая при этом – ее длина всего 3 610 метров. Длина прямого участка – 966 метров. На треке 11 поворотов – 7 левых и 4 правых. В «королевском» классе длина дистанции здесь составляет 32 круга, что равно 115,52 км. Стоит отметить, что этап в Лагуна Секе – особенный для MotoGP, здесь проходит только гонка в «королевском» классе, а гонщики младших классов Moto2 и Moto3 этот этап пропускают. В 2012 году гонку в Лагуна Секе выиграл австралиец Кейси Стоунер, вторым был испанец Хорхе Лоренсо, а третьим – испанец Дани Педроса. Росси в прошлом году в Лагуне до финиша не добрался, как и еще шесть пилотов. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Мне все чаще закрадывается в голову мысль, что все эти бюджеты раздуты для отмывания бабла. Былу меня журнальчик, и там расписано до мелочей, сколько обходиться содержание одного болида F1 в сезон. Шины, монокок и его части и прочая лабудень. 46 !!! миллионов, пилять, космический корабль, не иначе. Так и с моцЫками. Что-то тут нечисто...а пацаны ногами отталкиваются для скорости, в бЭушных кедах =)))
Смешно и грустно
Ага, унтерменьши. Какой снобизм, однако.
А " по сути", так это то, что их борьба, для меня как зрителя, как рак на безрыбье. Я знаю навскидку трех- четырех кто быстрее их и мне интереснее их борьба. А какими приедут " лучшие из худших" ( или худшие из лучших, не суть), мне все более НЕ интересно.
Даже заядлый боулёр Баутиста и тот мирового уровня, раз сумел туда пробиться. Кстати, размышлял тут про одинаковые неодинаковые мотоциклы завода и сателлита. Допускаю, что по сути, они и одинаковые, но, у заводского пилота есть техническая (при финансовой поддержке соответственно) возможность исполнять свои "капризы", у пилота CRT нет. То есть, приходит Росси или Лорик и просят изменит характеристики сцепления, тормозов или еще чего, заменой детали, которую надо сделать в одном экземпляре (к примеру), вот у них такая возможность есть, а у того же Кратчлоу нет. Я тАк думаю. Само собой понятно, что первые заслужили и доказали такую возможность. =)
Резковато, хотя, по сути, верно.
Ловлю себя на том, что вместо поездки в Брно через месяц, мне все больше начинает хотеться куда- нибудь на острова...
Откуда такое презрение к пилотам мирового уровня ? Лично я, буду рад, если смогу достичь хотя бы половину их опыта...Некрасиво так о парнях.
Сначала думал досмотреть ли "Охотники на ведьм" или начать смотреть гонку - выбрал гонку.
Таки за 5 кругов до финиша уснул - не видел ни финиша ни подиума.
В общем нет Лора и Дани - все, сливай воду - гонки нет.
Росси (по уровню) осталось только с малышами тягаться, да и то стартует - а потом сливает воду.
Всякие Кэлы, Штефаны, Алеишы, Баутисты и прочие - второй сорт - смотреть их - позор гонкам.((
Не гонка а ХРЕНЬ!(