English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Германии

Итак, как мы уже писали, сегодня в Германии был разыгран восьмой по счету Гран-при сезона MotoGP-2013.

В премьер-классе гонку выиграл испанец Марк Маркес на Honda, вторым пришел британец Кэл Кратчлоу из Monster Yamaha Tech3, третьим стал итальянец Валентино Росси из заводской Yamaha.

Всего стартовал 21 пилот, а закончили гонку 19.

В итоге из-за того, что гонку по причине травм пропустили два фаворита, Лоренсо и Педроса, Маркес благодаря своей победе (это для него вторая победа в сезоне) вышел в лидеры общего зачета.

MotoGP-2013, Гран-при Германии (Заксенринг), премьер-класс
1 25 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 160.2 41'14.653
2 20 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 160.1 +1.559
3 16 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 159.5 +9.620
4 13 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 159.3 +13.992
5 11 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 158.8 +21.775
6 10 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 158.6 +25.080
7 9 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Ducati Team Ducati 158.2 +30.027
8 8 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 158.2 +30.324
9 7 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 157.3 +45.355
10 6 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 157.2 +47.142
11 5 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 157.1 +47.824
12 4 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 157.1 +48.523
13 3 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 156.7 +54.428
14 2 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 156.3 +1'00.323
15 1 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 156.0 +1'05.530
16 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 155.8 +1'09.153
17 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 155.4 +1'15.601
18 17 Карел АБРАХАМ CZE Cardion AB Motoracing ART 155.2 +1'19.683
19 52 Лукас ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 153.4 1 Lap

Не финишировали
67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 154.1 3 Laps
68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 149.5 29 Laps

Таким образом, ситуация в общем зачете премьер-класса сейчас, после 8 этапов, складывается следующим образом:
MotoGP-2013, класс MotoGP, итоги после 8 этапов
1. Марк Маркес, Испания, Repsol Honda Team - 138
2. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team - 136
3. Хорхе Лоренсо, Испания, Yamaha Factory Racing - 127
4. Кэл Кратчлоу, Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 107
5. Валентино Росси, Италия, Yamaha Factory Racing - 101
6. Андреа Довизиозо, Италия, Ducati Team - 74
7. Штефан Брадл, Германия, LCR Honda - 64
8. Альваро Баутиста, Испания, Go& Fun Honda Gresini - 58
9. Ники Хэйден, США, Ducati Team - 57
10. Алейш Эспаргаро, Испания, Power Electronics Aspar, ART - 52
11. Брэдли Смит, Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 51
12. Микеле Пирро, Италия, Ducati Test Team, Ducati - 36
13. Андреа Ианноне, Италия, Energy T.I. Pramac Racing, Ducati - 24
14. Рэнди де Пунье, Франция, Power Electronics Aspar, ART - 19
15. Эктор Барбера, Испания, Avintia Blusens, FTR - 18
16. Данило Петруччи, Италия, Came IodaRacing Project, Ioda-Suter - 15
17. Колин Эдвардс, США, NGM Mobile Forward Racing, FTR-Kawasaki - 13
18. Бен Спиз, США, Ignite Pramac Racing, Ducati - 9
19. Йонни Эрнандес, Колумбия, Paul Bird Motorsport, ART - 6
20. Клаудио Корти, Италия, NGM Mobile Forward Racing, FTR-Kawasaki - 5
21. Майкл Лаверти, Италия, Paul Bird Motorsport, ART - 3
22. Брайан Стэринг, Великобритания, Go& Fun Honda Gresini, FTR Honda - 3
23. Карел Абрахам, Чехия, Cardion AB Motoracing, ART - 2
24. Хироси Аояма, Япония, Avintia Blusens, FTR - 1
25. Хавьер дель Амор, Испания, Avintia Blusens, FTR - 1

Итак, после 8 этапов победы у себя на счету имеют четыре пилота – три победы у Хорхе Лоренсо, две у Дани Педросы, две у Марка Маркеса и одна у Валентино Росси.

На счету Хорхе Лоренсо – 3 победы, два 3, одно 5, одно 7 места и одна пропущенная гонка. На счету Валентино Росси – одна победа, одно 2, одно 3, два 4, одно 6, одно 12 места и 1 сход. На счету Марка Маркеса – 2 победы, два 2, три 3 места и 1 сход. На счету Дани Педросы – 2 победы, три 2, два 4 места и одна пропущенная гонка. На счету Кэла Кратчлоу – три 2, одно 3, одно 4, два 5 места и 1 сход. На счету Штефана Брадла – два 4, два 5, одно 6, одно 10 места и два схода. На счету Альваро Баутисты – одно 5, три 6, одно 7, одно 8 места и 2 схода. На счету Андреа Довизиозо – одно 4, одно 5, четыре 7, одно 8 и одно 10 места. На счету Ники Хэйдена – одно 5, одно 6, одно 7, одно 8, два 9, одно 11 места и 1 сход. На счету Андреа Ианноне – одно 9, одно 10, одно 11, два 13 места, 2 схода и одна пропущенная гонка. На счету Бена Спиза – одно 10, одно 13 места и 6 пропущенных гонок. На счету Рэнди де Пунье – одно 11, три 12, одно 14 места и 3 схода. На счету Алейша Эспаргаро – четыре 8 места, одно 9, два 11 и одно 13.

В зачете производителей в премьер-классе лидирует после 8 этапов Honda – 176 очков, на втором месте Yamaha – 172 очка, третья – Ducati – 75, за ней ART – 52, и FTR – 19. Далее Ioda-Suter – 15, FTR Kawasaki – 15, PBM – 3, FTR Honda - 2.

В классе Moto2 гонку в Заксенринге выиграл испанец Хорди Торрес из Aspar Team Moto2 на Suter (). Вторым к финишу пришел итальянец Симоне Корси из NGM Mobile Racing на Speed Up (+2.164). Третьим стал испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex (+2.494). Начали гонку 34 пилота, закончили 28.

В общем зачете среднего класса серии ситуация после 8 этапов следующая: MotoGP-2013, класс Moto2, итоги после 8 этапов
1. Скотт Рэддинг, Великобритания, Marc VDS Racing Team, Kalex - 143
2. Пол Эспаргаро, Испания, Tuenti HP40, Pons Kalex - 120
3. Эстеве Рабат, Испания, Tuenti HP40, Pons Kalex - 88
4. Доминик Эгертер, Швейцария, Technomag carXpert, Suter - 83
5. Мика Каллио, Финляндия, Marc VDS Racing Team, Kalex - 81
6. Йохан Зарко, Франция, Came IodaRacing Project, Suter - 67
7. Николас Терол, Испания, Aspar Team Moto2, Suter - 58
8. Хорди Торрес, Испания, Aspar Team Moto2, Suter - 58
9. Ксавье Симеон, Бельгия, Desguaces La Torre Zelos, Kalex - 51
10. Симоне Корси, Италия, NGM Mobile Racing, Speed Up - 50
11. Томас Лути, Швейцария, Interwetten Paddock Moto2, Suter - 46
12. Такааки Накагами, Япония, Italtrans Racing Team, Kalex - 45
13. Алекс де Анджелис, Сан-Марино, NGM Mobile Forward Racing, Speed Up - 41
14. Хулиан Симон, Испания, Italtrans Racing Team, Kalex - 37
15. Энтони Уэст, Австралия, QMMF Racing Team, Speed Up - 34
16. Маттиа Пасини, Италия, NGM Mobile Racing, Speed Up - 23
17. Марцель Шреттер, Германия, Desguaces La Torre SAG, Kalex - 21
18. Рэнди Крумменахер, Швейцария, Technomag carXpert, Suter - 20
19. Тони Элиас, Испания, Blusens Avintia, Kalex - 19
20. Майк ди Мельо, Франция, JiR Moto2, Motobi - 18
21. Сандро Кортезе, Германия, Dynavolt Intact GP, Kalex - 7
22. Луис Росси, Франция, Tech3, Tech3 - 4
23. Дэнни Кент, Великобритания, Tech3, Tech3 - 3
24. Аксель Понс, Испания, Tuenti HP40, Pons Kalex - 2
25. Рикард Кардус, Испания, NGM Mobile Forward Racing, Speed Up - 1

В кубке конструкторов Moto2 ситуация следующая: Kalex – 186, Suter – 139, Speed Up - 73, Motobi – 18, Tech3 - 7.

Три победы в Moto2 сейчас имеет Пол Эспаргаро, две – Скотт Рэддинг, и по одной – у Николаса Терола, Эстеве Рабата и Хорди Торреса.

Достижения пилотов. На счету Пола Эспаргаро – 3 победы, два 3, одно 4 места, один финиш без очков и один сход. На счету Скотта Рэддинга – 2 победы, три 2, одно 4, одно 5 и одно 7 места. На счету Такааки Накагами – одно 3 место, одно 4, одно 5, одно 11, 3 схода и 1 пропущенная гонка. На счету Николаса Терола – одна победа, одно 2, одно 5, одно 14 места, 2 финиша без очков и 2 схода. На счету Доминика Эгертера – одно 3, три 4, два 8 и два 10 места. На счету Эстеве Рабата – одна победа, два 2, одно 5, одно 9, одно 13, одно 14 места и один финиш без очков. На счету Мики Каллио – одно 2, одно 3, одно 4, два 5, одно 9, одно 13 места и один сход. На счету Хулиана Симона – одно 4, одно 6, одно 8, одно 11, одно 15 места и три финиша без очков. На счету Алекса де Анджелиса – одно 5, два 8, одно 9, одно 10, одно 15 места, 1 финиш без очков и 1 сход. На счету Хорди Торреса – 1 победа, одно 6 место, одно 7, одно 9, одно 11, одно 14 и 2 финиша без очков.

В классе Moto3 победителем немецкого этапа стал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ (39:34.735). Вторым пришел испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ (+0.232). Третье время показал испанец Маверик Виньялес из Team Calvo на КТМ (+0.248). Начали гонку 35 пилотов, а завершили 30.

В общем зачете младшего класса серии ситуация после 8 этапов такая:
MotoGP-2013, класс Moto3, итоги после 8 этапов
1. Луис Салом, Испания, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 172
2. Маверик Виньялес, Испания, Team Calvo, КТМ - 158
3. Алекс Ринс, Испания, Estrella Galicia 0'0, КТМ - 142
4. Йонас Фольгер, Германия, Mapfre Aspar Team Moto3, Kalex КТМ - 81
5. Алекс Маркес, Испания, Estrella Galicia 0'0, КТМ - 70
6. Мигель Оливейра, Португалия, Mahindra Racing, Mahindra - 69
7. Джек Миллер, Австралия, Caretta Technology-RTG, FTR Honda - 47
8. Брэд Биндер, ЮАР, Ambrogio Racing, Suter Honda - 46
9. Алексис Масбу, Франция, Ongetta-Rivacold, FTR Honda - 42
10. Эфрен Васкес, Испания, Mahindra Racing, Mahindra - 41
11. Зульфахми Хайруддин, Малайзия, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 40
12. Артур Сиссис, Австралия, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 39
13. Якуб Корнфейль, Чехия, Redox RW Racing GP, Kalex КТМ - 32
14. Никлас Ахо, Финляндия, Avant Tecno, КТМ - 32
15. Исаак Виньялес, Испания, Bimbo-Ongetta-Centro Seta, FTR Honda - 26
16. Романо Фенати, Италия, San Carlo Team Italia, FTR Honda - 23
17. Дэнни Уэбб, Великобритания, Ambrogio Racing, Suter Honda - 15
18. Никколо Антонелли, Италия, Go&Fun Gresini Moto3, FTR Honda - 13
19. Джон Макфи, Великобритания, Caretta Technology-RTG, FTR Honda - 10
20. Джаспер Ивема, Нидерланды, RW Racing GP, Kalex КТМ - 8
21. Эрик Гранадо, Бразилия, Mapfre Aspar Team Moto3, Kalex КТМ - 7
22. Ален Теше, Франция, CIP Moto3, TSR Honda - 3
23. Алессандро Тонуччи, Италия, Team Lafonte Tascaracing, Honda - 2
24. Ливио Луи, Бельгия, Marc VDS Racing Team, Kalex КТМ - 1

25. Филип Этль, Германия, Tec Interwetten Moto3 Racing, Kalex КТМ - 1

Четыре победы на своем счету имеет Луис Салом, две - Маверик Виньялес, и две - Алекс Ринс.

На счету Луиса Салома – 4 победы, два 2 и два 3 места. На счету Маверика Виньялеса – 2 победы, три 2 места и три 3. На счету Алекса Ринса – 2 победы, три 2, два 3 место и один сход. На счету Алекса Маркеса – два 4 места, четыре 5, 1 финиш без очков и один сход. На счету Йонаса Фольгера – одно 3, два 4, одно 5, два 6, одно 8 места и одна пропущенная гонка. На счету Зульфахми Хайруддина – одно 6, два 7, одно 9, одно 11 места, два финиша без очков и один сход. На счету Мигеля Оливейры – три 4, одно 5, одно 6, одно 7 места, 1 финиш без очков и 1 сход.

Зачет производителей в классе Moto3 после восьми этапов: КТМ – 200, Kalex KTM – 81, Mahindra – 78, FTR Honda – 64, Suter Honda – 47, TSR Honda - 3.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Следующая, девятая по счету гонка сезона, пройдет через неделю, 21 июля, в США на треке Лагуна Сека в Калифорнии.

Трасса в Лагуна Секе – место для проведения Гран-при США. Трек построен в 1957 году, а модернизирован достаточно недавно (в 1996), первая гонка MotoGP на нем прошла в 2005 году. Рекорд трека принадлежит Кейси Стоунеру (Casey Stoner), австралийскому гонщику и действующему чемпиону MotoGP. Он проехал лучший круг на этой трассе в 2008 году за 1:20.700. Это весьма широкая трасса (15 метров), и короткая при этом – ее длина всего 3 610 метров. Длина прямого участка – 966 метров. На треке 11 поворотов – 7 левых и 4 правых. В «королевском» классе длина дистанции здесь составляет 32 круга, что равно 115,52 км. Стоит отметить, что этап в Лагуна Секе – особенный для MotoGP, здесь проходит только гонка в «королевском» классе, а гонщики младших классов Moto2 и Moto3 этот этап пропускают.

В 2012 году гонку в Лагуна Секе выиграл австралиец Кейси Стоунер, вторым был испанец Хорхе Лоренсо, а третьим – испанец Дани Педроса. Росси в прошлом году в Лагуне до финиша не добрался, как и еще шесть пилотов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Начиная от завода, расчет производителей сейчас таков: выйти в чисто поле и уйти в отрыв. Байки не юркие и маневренные - для гоночных условий, а идеальные вылизаные - для быстрейших кругов. Их лишили квалификационных покрышек, и они создали квалификационные байки.))
JohnnyBoy | 2013-07-16 11:00:31
Сложно сказать почему пилот не едет имхо. Почему такие чувствительные байки. Чуть не дотянул гайку, или температура поднялась на 5 градусов и уже чувствуется разница. По чуть-чуть на круге и в итоге разрывы по несколько секунд между пилотами во второй половине.
buy | 2013-07-16 04:05:38
Да-да-да. Об этом сказано- пересказано;)
Николяка | 2013-07-15 20:00:57
только потому что им какие- то спонсоры и заводы этого не дают (С)
Мне все чаще закрадывается в голову мысль, что все эти бюджеты раздуты для отмывания бабла. Былу меня журнальчик, и там расписано до мелочей, сколько обходиться содержание одного болида F1 в сезон. Шины, монокок и его части и прочая лабудень. 46 !!! миллионов, пилять, космический корабль, не иначе. Так и с моцЫками. Что-то тут нечисто...а пацаны ногами отталкиваются для скорости, в бЭушных кедах =)))
Алексей (Grammy) | 2013-07-15 19:58:08
Ы тебе проплатили только один хороший кроссовок, всего пару мячей и пару ракеток бу;)))))
Смешно и грустно
Николяка | 2013-07-15 19:35:22
Да я и понимаю все и согласен полностью, просто злит то, что мы ( как зрители, и в конце концов, те за чей счет все это держится на плаву. Ведь мы покупаем все от трансляций и билетов до энергетиков и мото;), не можем увидеть борьбу того же Кэла, Эспаргаро, РДП и тд, только потому что им какие- то спонсоры и заводы этого не дают. А жизнь то, вполне возможно, действительно одна... Ну где видано, выходит теннисист на корт, а ему :" Извини, спонсор
Николяка | 2013-07-15 19:34:17
Николай, я не сказал, что каждый, кто там находится занимает заслуженное место ;) А проплаченные перцы...ну, так будет. Кому-то бабла некуда девать. Но много парней бойцы и старательные перцы. Иначе будут ездить два три испанца и пару итальяшек ;))))
Алексей (Grammy) | 2013-07-15 19:26:37
>>> Всякие Кэлы, Штефаны, Алеишы, Баутисты и прочие - второй сорт - смотреть их - позор гонкам.((

Ага, унтерменьши. Какой снобизм, однако.
Poseidon | 2013-07-15 19:10:46
Алексей, с чего ты решил, что уровень каждого, кто там находится соответствует занимаемому месту?))) Не будем далеко ходить - Смит. Что вытворял Дови, покупая тормоза за карманные и что делает там этот проплаченный клоун. Или " goldboy" из Чехии прокатывающий бабло, наворованное папашей;)))
Николяка | 2013-07-15 18:36:05
Как " езда" сегодняшнего Тони Элиаса, умудрившегося расхерачить байк на прогревочном круге;((
Николяка | 2013-07-15 18:26:41
Я не согласен с тем что можно обзывать Кэла и Эспаргаро, ( как и подавляющее большинство этих мужчин со стартовой решетки). Не всегда они виноваты, в том что у них не завод за спиной и прочее
А " по сути", так это то, что их борьба, для меня как зрителя, как рак на безрыбье. Я знаю навскидку трех- четырех кто быстрее их и мне интереснее их борьба. А какими приедут " лучшие из худших" ( или худшие из лучших, не суть), мне все более НЕ интересно.
Николяка | 2013-07-15 18:25:30
Николай, а в чем по сути верно ? =)
Даже заядлый боулёр Баутиста и тот мирового уровня, раз сумел туда пробиться. Кстати, размышлял тут про одинаковые неодинаковые мотоциклы завода и сателлита. Допускаю, что по сути, они и одинаковые, но, у заводского пилота есть техническая (при финансовой поддержке соответственно) возможность исполнять свои "капризы", у пилота CRT нет. То есть, приходит Росси или Лорик и просят изменит характеристики сцепления, тормозов или еще чего, заменой детали, которую надо сделать в одном экземпляре (к примеру), вот у них такая возможность есть, а у того же Кратчлоу нет. Я тАк думаю. Само собой понятно, что первые заслужили и доказали такую возможность. =)
Алексей (Grammy) | 2013-07-15 17:55:19
А я сразу узнал, что это пишет Джакомо Агостини
JohnnyBoy | 2013-07-15 17:38:03
+ 1
Резковато, хотя, по сути, верно.
Ловлю себя на том, что вместо поездки в Брно через месяц, мне все больше начинает хотеться куда- нибудь на острова...
Николяка | 2013-07-15 11:53:55
Всякие Кэлы, Штефаны, Алеишы (С)
Откуда такое презрение к пилотам мирового уровня ? Лично я, буду рад, если смогу достичь хотя бы половину их опыта...Некрасиво так о парнях.
Алексей (Grammy) | 2013-07-15 10:05:29
Не гонка а хрень полная.
Сначала думал досмотреть ли "Охотники на ведьм" или начать смотреть гонку - выбрал гонку.
Таки за 5 кругов до финиша уснул - не видел ни финиша ни подиума.
В общем нет Лора и Дани - все, сливай воду - гонки нет.
Росси (по уровню) осталось только с малышами тягаться, да и то стартует - а потом сливает воду.
Всякие Кэлы, Штефаны, Алеишы, Баутисты и прочие - второй сорт - смотреть их - позор гонкам.((
Не гонка а ХРЕНЬ!(
Маха | 2013-07-15 02:08:08
Если старперы не перестанут сыпаться, как перезрелая вишня, Маркело сумеет таки стать чемпионом с ходу =)
Алексей (Grammy) | 2013-07-14 22:53:53


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...