|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: что думают гонщики об этапе в Ле МанеИтак, любопытно посмотреть, как сами пилоты оценивают противоречивую гонку во французском Ле Мане, которая завершилась победой Дани Педросы, вместе с которым на подиум поднялись Кэл Кратчлоу и Марк Маркес.Дани Педроса (Honda), 1 место: «Это была очень хорошая гонка для меня. Я особенно доволен ею, потому что потерял несколько позиций, скользя на старте, но потом отыграл их в первом повороте. У меня было плохое сцепление сзади, но я старался держаться впереди, с Дови и Лоренсо. Потом я начал чувствовать себя лучше и увереннее на мокром асфальте, и попытался поднажать, но сделал пару ошибок и дважды чуть не сошел. Но я смог выправиться, и держать хороший темп. Байк работал очень хорошо, и я всем доволен». Кэл Кратчлоу (Yamaha), 2 место: «Я реально доволен. Здесь, на домашней гонке нашей команды Monster Yamaha Tech3 – просто круто. Я сильно упал вчера, и полагал, что гонка станет трудной для меня, если она будет на сухой трассе. Я был уверен, что буду в первой пятерке, но что получится и подиум – не предполагал. Я помнил хорошо, что было тут в прошлом году, когда я упал. Так что старался, чтобы это не произошло снова. В самом конце начал сильно нажимать Маркес, так что мне пришлось приложить усилия, чтобы не пропустить его». Марк Маркес (Honda), 3 место: «Было очень трудно, особенно в самом начале, с этой кучей воды на треке. На мокрой трассе я до этого успел проехать всего несколько кругов, в Хересе. Сначала я сделал большую ошибку, с пробуксовкой колеса на старте. Извлек из этого много опыта! В начале гонки я, возможно, старался ехать слишком быстро, выжимал на всю ивановскую, и делал много ошибок, и потерял много, очень много времени. Но потом вроде как смог поднастроиться. Я не ожидал, что финиширую на подиуме, честно-честно. Я просто концентрировался на гонке. В конце, когда я увидел, как близко я подобрался к лидерам, я сказал себе: подиума в этой гонке – достаточно. Это были очень важные 16 очков для меня. Это была моя первая мокрая гонка в MotoGP, а в результате получилось, что все мои первые четыре гонки в этом классе заканчивались на подиуме – это ли не здорово?!» Андреа Довизиозо (Ducati), 4 место: «Всегда приятно быть впереди всех остальных. Я действительно рад моему чувству мотоцикла, и хорошо работавшим шинам, и тому, что я смог так долго неплохо держать ситуацию. Дани сделал больше, чем я, но я все же смог держать хороший темп. У нас было хорошее сцепление, что помогло нам провести качественную гонку. Но когда трек подсох, шины начали очень сильно изнашиваться. Я не мог удерживать темп на последних шести или семи кругах, и к сожалению, не смог удержаться за подиум. Мне очень жаль в связи с этим, и особенно переживаю за команду, но в любом случае, этот уикенд можно назвать позитивным для нас» Хорхе Лоренсо (Yamaha), 7 место: «В начале гонки байк был совсем не таким, как на вормапе. Но все же не очень плохим. Я поначалу мог держаться поблизости от Андреа и Дани. Я терял много времени на одних участках трека, но наверстывал на других. Потом, после трех или четырех кругов, байк стал чувствовать себя хуже, и у меня появились проблемы везде – и в торможении, когда в середине поворота я не мог рассчитывать на заднее колесо, и при разгоне, потому что заднее сильно прокручивалось. Я терял по полсекунды по сравнению с остальными. Гонки, подобные этой, случаются порой – в прошлом году я выиграл, оторвавшись на 20 секунд, на очень хорошем байке, в этом произошло с точностью до наоборот. Я не мог сделать большего, не упав». Валентино Росси (Yamaha), 12 место: «К сожалению, я потерял хороший шанс показать сегодня хороший результат. Думаю, у нас есть потенциал быть вместе с первой троицей и на подиуме. У меня был хороший темп, и я был быстр и мог бороться с другими парнями, а в этот поворот – я вроде не вошел слишком быстро и не чувствовал никакой ошибки, но я почувствовал удар и потерял перед. Очень жаль, потому что мы потеряли очки, а особенно шансы заработать здесь хороший подиум». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Ой, =))) В Катаааааре, точно...в Катаре, упс.
Когда упал ?! =)))
Разочаровываешься, но продолжаешь верить, что вот-вот он станет самим собой.
Смотришь на Маркеса и радуешься как парнишка борется, а Валька печалит
По-моему Валя лукавит т.к незадолго до падения его темп начал снижаться.