English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Хорхе Лоренсо лучший на четвертой практике

На четвертой свободной практике во французском Ле Мане самым быстрым стал испанец Хорхе Лоренсо из заводской команды Yamaha (1'33.508).

Второй результат продемонстрировал испанец Марк Маркес на Honda (1'33.817).
Его напарник по команде Repsol Honda испанец Дани Педроса продемонстрировал третий результат (1'33.945).

Напарник Лоренсо, итальянец Валентино Росси стал четвертым (1'34.310).

Напомним, трасса в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе Moto3 идет 24 круга (100,32 км).

1 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'33.508
2 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 1'33.817
3 26 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 1'33.945
4 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'34.310
5 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 1'34.461
6 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Ducati Team Ducati 1'34.477
7 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'34.817
8 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 1'34.849
9 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'34.940
10 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 1'35.077
11 29 Андреа ИАННОНЕ ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 1'35.409
12 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 1'35.465
13 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 1'35.836
14 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 1'35.938
15 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 1'35.971
16 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 1'36.394
17 17 Карел АБРАХАМ CZE Cardion AB Motoracing ART 1'36.568
18 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 1'36.595
19 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 1'36.847
20 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 1'36.995
21 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 1'37.157
22 52 Лукас ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 1'37.266
23 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 1'37.472
24 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 1'37.910

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Дукати поехала ))) смотрим результаты квалификации )
tema | 2013-05-18 17:51:02
Marcus, я всегда скептически отношусь к "новичкам-акселератам", но такое впечатление, что Маркес родился верхом на Хонде. Его результаты действительно поражают !
Алексей (Grammy) | 2013-05-18 17:50:04
Re:MotoGP: Хорхе Лоренсо лучший на четвертой практике
Поддерживаю Ямаху.Но в этом году Хонда не хило выступает!!!Маркес адаптировался намного быстрее,чем от него ожидали.
Marcus | 2013-05-18 17:36:06
6 человек в одной секунде едут, гонка будет по ходу жаркой...посмотрим.
Ilja | 2013-05-18 17:24:57
Молодчага Хорхе, вот такой бы темп и в гонке сохранить...ээээх. Ямаха, едрен-батон...
Алексей (Grammy) | 2013-05-18 16:46:41


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...