Эксклюзивные фото с предсезонных тестов MotoGP в Малайзии
Мотопортал Motonews.ru рад представить еще одну порцию эксклюзивных фотографий из малазийского Сепанга, где в эти дни проходят официальные предсезонные тесты "королевского" класса MotoGP.
Сегодняшним утром, в последний день первых предсезонных тестов в Сепанге, пилот команды
Repsol Honda испанец Марк Маркез впервые "разложил" свой литровый байк. Быть может поэтому Валентино сегодня поднялся еще на одну строчку вверх и занял в таблице результатов по итогам третьего дня третью строчку.
Лидером тестовой сессии по-прежнему остается напарник Маркеза, испанец
Дани Педроса (2:00.100).
Еще один испанец, действующий чемпион
MotoGP Лоренсо, висит у Педросы на хвосте и демонстрирует время, очень близкое к лидеру тестовой сессии (+0.329).
Символично закончил третью практическую сессию немецкий пилот команды LCR
Штефан Брадл. Выступающий под номером 6 Штефан показал сегодня шестой результат (+0.903). Все остальные участники "королевских" тестов ехали существенно медленнее, с отставанием от лидера более одной, а то и нескольких секунд. Американец Бен Спиз и вовсе решил сегодня не показываться на трассе, решив что продолжит тренировки на следующих тестах в Сепанге, которые состоятся в конце февраля. Начавшийся после обеда дождь завершил третий и последний день первых предсезонных тестов
MotoGP.
Результаты официальных тестов MotoGP в Сепанге (3 день):
Первые 10 пилотов "королевского" класса
1 ПЕДРОСА Дани,
Repsol Honda Team 2:00.100
2 ЛОРЕНСО Хорхе,
Yamaha Factory Racing +0.329
3 РОССИ Валентино,
Yamaha Factory Racing +0.442
4 МАРКЕЗ Марк,
Repsol Honda Team +0.536
5 КРАТЧЛОУ Кэл,
Monster Yamaha Tech 3 +0.634
6 БРАДЛ Штефан, LCR
Honda MotoGP +0.903
7 БАУТИСТА Альваро, Go & Fun
Honda Gresini +1.402
8 СМИТ Брэдли,
Monster Yamaha Tech 3 +1.993
9 ХЭЙДЕН Ники,
Ducati Team +2.084
10 ДОВИЗИОСО Андреа,
Ducati Team +2.177
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Симончелли погиб из-за банальной разнузданности и самоуверенности.
Что прощает четвертушка, 600-ка или 800-ка, литр, особенно заряженный не прощает.
А что, разве Симончелли погиб из-за недостаточного "уважения" к литровой мощи?
Чего и следовало ожидать ! Не сочтите меня злорадным, но пареньку нужен этот щелчок по носу ! Пусть почувствует мощь литрА. Иначе может постигнуть судьба Симончелли.