English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Q&A с Кейси Стоунером

Команда Repsol Honda опубликовала традиционную серию ответов на вопрос своих ведущих пилотов – австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) и испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa). Предлагаем вашему вниманию ответы австралийского гонщика.

Вопрос: По прошествии половины сезона как вы оцениваете свою езду, свою команду и байк?

Стоунер: Если быть честным, я весьма доволен моим уровнем. Правда, я сделал пару обидных ошибок на этапах в Муджелло и Заксенринге, и теперь несколько отстаю по очкам из-за этого. Думаю, что если бы все пошло немножко по-другому, если бы погода на некоторых этапах была другая, и если бы я не сделал этих ошибок, все было бы гораздо лучше. А так мы, конечно, ощутимо потеряли, и могли бы быть выше по очками, чем мы есть сейчас.

Вопрос: Год назад вы были в тот же момент сезона первым по очкам, и их было на 20 больше, чем сейчас. Что изменилось?

Стоунер: Как я уже сказал, если бы гонка в Ле Мане была сухой, и если бы я выиграл в Заксенринге, сейчас я бы лидировал в чемпионате. Но, к сожалению, я сделал эти ошибки, и что-то пошло не совсем так, как планировалось. К тому же в Катаре, например, у меня рука болела. Не бывает все идеально. Да и новое правило в отношении шин стало для нас просто катастрофой, было очень сложно заставить байк работать.

Вопрос: Лоренсо, Педроса и вы – нынешние лидеры в MotoGP. Как вы боретесь с ними двумя? Каковы их сильные и слабые стороны?

Стоунер: Я думаю, тут все меняется каждую неделю. Хорхе, конечно, очень силен. И он очень постоянен. Потому что очень доволен своей новой резиной. Именно этот состав они предпочитали на предсезонных тестах. Нам же с Дани он совсем, совсем не понравился. Ваши силы и слабости меняются с каждой гонкой, и всегда приходится все оценивать по-новому, что не очень просто.

Вопрос: За исключением гонки в Нидерландах, Лоренсо всегда был первым либо вторым в этом году. Способен ли он сохранить подобный класс выступлений до самого конца сезона?

Стоунер: Да, нет никаких причин думать иначе. Он поддерживал этот уровень до сих пор и вполне может сохранить его и до конца сезона. Он очень постоянен, всегда впереди или где-то рядом. Даже при том, что порой ему не хватало скорости, он все равно был способен оставаться если не первым, то как минимум вторым. Очень сложно будет попытаться закончить сезон впереди него, но я постараюсь.

Вопрос: Кажется ли вам, что после аварии в Германии и результата в Италии люди преждевременно списали вас со счетов?

Стоунер: Так всегда происходит, каждый год. Когда ты не впереди в турнирной таблице, о тебе забывают. Каждый год у меня бывает пара плохих гонок, и люди забывают очень быстро. В то же время стоит помнить, что мы делаем, что я чемпион мира и легко не сдаюсь.

Вопрос: Какова ваша стратегия на вторую половину сезона?

Стоунер: Да нет никакой стратегии. По ходу сезона нужно стараться быть самым быстрым в каждой гонке и на каждой сессии, пытаться ехать максимально качественно и получать больше очков, чем кто бы то ни было еще. Это лучшее, что мы можем сделать.

Вопрос: Вы всегда хорошо высказывались о Марке Маркесе? Как вы смотрите на то, что в будущем году он будет ездить на вашем байке?

Стоунер: Если быть честным, я не знаю, потому что у меня нет уверенности насчет класса езды в Moto2. Сейчас мы все можем видеть, что он находится на гораздо более высоком уровне, чем другие пилоты этого класса, но мы пока не были свидетелями того, чтобы пилот приходит из класса Moto2 в премьер-класс, и показывал особо замечательные результаты тут. У Штефана Брадла есть пара неплохих результатов, но в тех гонках я совершал ошибки, так что возможно в них вещи выглядели несколько лучше, чем они были на самом деле. Нам еще только предстоит увидеть триумф пилота Moto2 в MotoGP, но если кто и может это показать, так это Марк.

Вопрос: Если бы Маркес попросил вашего совета о подходе к премьер-классу, что бы вы ему сказали?

Стоунер: Я думаю, что у каждого гонщика есть свое мнение, и не думаю, что Марк стал бы просить у меня совета. На самом деле, у него много уверенности в себе и в своих способностях, даже побольше, чем у меня. Я думаю, ему надо будет немного расслабиться перед переходом, чтобы потом с новыми силами взяться за дело – тут непросто.

Вопрос: Осталось 9 гонок до конца вашей карьеры в MotoGP? Не жалеете? О чем будете больше всего скучать?

Стоунер: Я не думаю, что я больше не буду вообще ездить на треках. Я могу вернуться в любой момент. Возможно, не участвовать в соревнованиях, а просто погонять. Я буду скучать по гонкам. Я буду скучать по людям, с которыми я работаю, и с которыми мне нравится проводить время. Будет очень грустно больше их не увидеть.

Вопрос: Сейчас перерыв до гонки в Индианаполисе? Что планируете делать? Играть с дочкой, общаться с женой, расслабляться, отправившись на рыбалку или тренироваться?

Стоунер: И то, и другое. Постараюсь немножко порыбачить. Кроме того, сюда приехали друзья, с которыми будет здорово повидаться, провести некоторое время вместе и немножко расслабиться. Но постараюсь и тренировкам уделить время, чтобы быть в форме к Индианаполису.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

понты Росси приносят ему ОЧЧЕНЬ неплохой доход, его тутилы и способность привлечь внимание и сделать шоу похорошему и/или поплохому, сделали свое дело... Хороший он или плохой?... а бабло идет...
d9 | 2012-08-03 19:06:57
Дырчик, на соседних ресурсах много хорошего пишут;-)
Да и любовь твоя к Росси всем известна;-)
Леон | 2012-08-03 15:46:08
После перелома ноги летом 2010 года Валентино Росси протестировал супербайк Yamaha в качестве дополнительной практики перед возвращением в седло мотоцикла GP. Предположительно Валентино хватило полдня на Yamaha YZF-R1, чтобы приблизится к рекорду трека. К тому же Валентино за день решил проблемы мотоцикла, которые не удавалось исправить Кэлу Кратчлоу тогда еще выступавшему за фабричную команду Yamaha в мировом супербайке.
Леон | 2012-08-03 15:42:03
Всем известно, что в столь любимом Mitos'ом ВSBK одни итальянцы гоняют) В чем искусство? В разборках, как у базарных баб Бьяджи-Росси, таких, что президенту FIM пришлось их успокаивать? В "дружеских" пощечинах от Макса Марко? В перфомансах Росси? В Италии мотогонки не только "искусство", но и "наука" - там реальные научные степени за управление мотоциклом присуждают)))
Дырчик | 2012-08-03 06:40:44
Дырчик
Да, Лоренцо и Стоунер достойнейшие соперники! Ожесточённое соперничество с искренним уважением друг к другу! Красиво!
graphos | 2012-08-02 20:34:23
а те же итальянцы в большинстве своём, делают мотогонки искусством
Mitos | 2012-08-02 17:54:34
Что есть то есть!
Леон | 2012-08-02 19:38:14
Взаимное уважение Стоунера и Лоренсо впечатляет! Никаких закулисных интриг и поливания друг друга грязью в прессе. Настоящие мужики, не то что Росси)
Дырчик | 2012-08-02 18:02:02
Кейси достойно отвечал. Типа, ради победы жопу рвать и кому-то что-то доказывать не собираюсь, но и сбрасывать со счетов раньше времени действующего чемпиона мира не рекомендую) Очень достойно!
Дырчик | 2012-08-02 17:54:52
Только вот хотим мы или нет, а те же итальянцы в большинстве своём, делают мотогонки искусством, а другие тоскливую массу представляют...
Mitos | 2012-08-02 17:54:34
Может мы просто многого хотим от этих парней?!
Ведь они такие же люди, а работа у них сами знаете какая...
Леон | 2012-08-02 13:06:54
Семья изменила Кейси, он стал спокойнее и взрослее
секас | 2012-08-02 11:25:47
" К тому же в Катаре, например, у меня рука болела." (С)
У меня такое впечатление, что Кейси родился с болящей рукой =)))
Чуть что, у меня болела рука. Как в школе закос от физ-ры =)))
А вообще, пилот классный, только вот какой-то он...карактером слабоват.
Алексей (Grammy) | 2012-08-02 11:24:22


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...