English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапе

Итак, как мы уже писали, по итогам четырнадцатого этапа чемпионатаа MotoGP-2011, который прошел в испанском Арагоне, подиум сложился следующим образом: Стоунер, Педроса, Лоренсо.

Симончелли финишировал четвертым, Спиз пятым, Росси десятым, а Довизиозо до финиша не добрался.

Послушаем, как сами гонщики оценивают итоги сражения.

Стоунер (Repsol Honda Team, 1 место): «До гонки очень волновался. В первую очередь, из-за сильного ветра, который был совсем не таким, как на практиках. Старт был вполне средним. Я старался как можно быстрее вырваться вперед, и это удалось. Дани держался вровень со мной несколько кругов, но потихонечку я смог увеличить отрыв и «сделал» эту гонку. Байк был просто фантастическим по своим настройкам, и я был даже не против небольшого скольжения, тем более, что с резиной в этот раз боролись просто все. Огромное, огромное спасибо всей команде».

Педроса (Repsol Honda Team, 2 место): «Мы уже на практике видели, что Кейси очень быстр, и то же повторилось и в гонке. Во второй половине гонки у меня постоянно соскальзывало колесо, но даже при этом это было стыдно – не мочь держать темп Кейси. Я второй, опять второй, это неплохо, но стоит продолжать улучшаться».

Лоренсо (Yamaha MotoGP Team, 3 место): «С самого начала гонки пришлось много бороться. Я терял позиции и потом шаг за шагом их восстанавливал. В итоге мы не могли рассчитывать больше чем на подиум, и то, что нам удалось его добиться – это отличный результат. У меня не было уверенности в заднем колесе, да и с Дани на этом треке соревноваться бесполезно. Очень жаль, но по крайней мере в этом году, в отличие от прошлого, у меня есть подиум. Мы еще боремся за чемпионство, и это самое важное. Мы отправляемся в Японию, и наши надежды живы».

Спиз (Yamaha MotoGP Team, 5 место): «С шинами в этот раз все было просто до неожиданности плохо. Пока они совсем не истерлись, я даже думал, что смогу побороться за подиум. Но вот один прострел, второй, третий. Начинаешь делать все, чтобы удержаться. И тут уже не до настоящей борьбы. Тем не менее настройки были великолепны».

Росси (Ducati Team, 10 место): «Это была определенно сложная гонка. Объективно говоря, я мог бы ехать немного лучше, чем ехал. Мы на гонке использовали те же настройки, что и утром на прогреве. Но к сожалению заднее колесо стало скользить больше разумного. Мы работаем по нескольким направлениям над проблемами, но пока бывают краткосрочные успехи, а долговременного решения как не было так и нет. Посмотрим, что скажут на заводе».

Довизиозо (Repsol Honda Team, не финишировал): «У меня получилось лишнее скольжение в первом повороте, весь вес ушел вперед, я не смог удержать байк, что естественно на непрогретой резине. Ужасно обидно закончить гонку на втором повороте первого круга, после столь серьезной подготовки. Очень жаль, потому что темп вполне позволял побороться за подиум. Уезжать из Арагона, не набрав ни одного очка – это очень печально. Я все еще третий, и имею преимущество перед Дани в 15 очков, но явно пора возвращаться на подиум и показывать хорошие результаты. В прошлый раз мне удалось закончить сезон на сильной ноте, особенно в Японии и Малайзии, так что еще не все потеряно».

Следующая гонка – Гран-при Японии – должна пройти на треке Мотеги через 2 недели, 2 октября.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и был установлен им в 2008 году – 1:45.543. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция собственно гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса 125 кубиков дистанция собственно гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.

В прошлом году Гран-при Японии выиграл Стоунер, вторым был Довизиозо, а третьим Росси. Лоренсо пришел четвертым, Симончелли шестым, Спиз восьмым. Педроса не участвовал.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапе

МАМЕ респект)))))))))
злой46 | 2011-10-04 13:30:19
Re:MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапе

кстати моя мамка в 63 года знает кто такой Росси и я офигел когда она спросила меня мол чо Росси на другой байк пересел.VIVA VALE!!!
uncle sam | 2011-09-21 22:02:05
Re:MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапе

у Росси колоссальный опыт и ДАР,этого не наездиешь в гонках это от БОГА ворвался в мир мотогонок заявил о себе и носил корону достойно защищая свой титул.этот парень талантлив у спортсменов век короткий его опыт пригодиться в любом гараже.VIVA VALE!!!
uncle sam | 2011-09-21 21:54:46
Самые большие сказочники - фанаты Росси )))

Самые большие сказочники - фанаты Росси )))



Дырчик | 2011-09-20 22:52:23
Николяка сказки какие то насочинял тут с вагон и сам поверил в это :)
xxx | 2011-09-20 16:45:01
Под все я имел ввиду статьи писак,которые тебя готовы носить на руках когда ты чемпион и совсем наоборот,когда у тебя трудности....
В прошлом году Берджес заявлял что они бы "настроили бы этот Дукати за 30(!) секунд"...жаль я не могу найти ссылку на это интервью
Николяка | 2011-09-20 12:11:18
Re:MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапе

Будем ждать от Дока результата в следующем году)))))а пока хоца что бы хлор не стал первым,пусть зубастый победит)))он так пыхтел)))
злой46 | 2011-09-20 10:49:13
Николяка. И кто же такие эти все?

Slant | 2011-09-20 07:40:35
Росси великоват для Дукати? ) А они хотели на нее Симончели посадить )))

Росси великоват для Дукати? ) А они хотели на нее Симончели посадить )))



Дырчик | 2011-09-20 06:10:39
насколько я помню все только и твердили и писали о инженерном гении Росси....он строит непобедимые мото...Лоренцо украл настройки...построит Дукати...
Николяка | 2011-09-20 03:11:11
И где с заменой элемента рамы прогресс то произошел? Разве что в факте этой самой замены. И откуда вы взяли, что Росси называл себя великим разработчиком? Типа сами придумали, сами себе рассказали и сами поверили. Он просто хорошо подкован технически и может в паддоках объяснить поведение байка как технарь, а не фразами "тут едет, тут не едет", как это делает большинство гонщиков.

Slant | 2011-09-19 23:31:37
Да, похоже что Росси в тупике. И если он говорит, что "Дукати больше подходит такому пилоту как Стоунер," значит дело действительно в самом Росси. И ошибочное распределение веса тела во время гоночной езды и влияет на результат.

rrrr | 2011-09-19 23:00:51
Согласен с Деркачиком
tolstyi | 2011-09-19 21:23:02
Росси сложил с себя лавры "великого разработчика" )))

Дырчик | 2011-09-19 20:25:16
Для последних из тех, "кто на бронепоезде" : читать последнее интервью Росси на www.thedoctor.ru )))

Для последних из тех, "кто на бронепоезде" : читать последнее интервью Росси на www.thedoctor.ru )))



Дырчик | 2011-09-19 20:15:03
Валентино занят инженерными делами, это ясно. Уже радует, что заменили карбоновую часть рамы на алюминиевую. Прогресс, блин. Росси и Дукати желаю от души все-таки справится с "капризулей".

Алексей (Grammy) | 2011-09-19 16:34:41


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...