English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Стоунер все равно не собирается в Японию

Австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda заявил, что несмотря на все доклады не намерен менять своего решения и не поедет в Японию второго октября на Гран-при Японии на треке Мотеги.

Все, понятное дело, из опасений, связанных с радиацией.

Стоунер сказал, что намерен поступить так, как решил, несмотря на то, что руководство Honda заявило, что рассчитывает на то, что Кейси будет с уважением относиться к своим контрактным обязательствам и на трек все-таки приедет.

Австралиец на днях встречался с боссом HRC Суэем Накамото (Shuhei Nakamoto), и тот сказал ему, что ему нужно участвовать в японском этапе. Но Стоунер не собирается сдаваться.

Стоунер сказал, что несмотря на все отчеты экспертов о том, что там безопасно, он смотрит новости, а там говорится, причем прямо в официальных заявлениях, что ядерный реакторы на Фукусиме не на 100% под контролем. «Я уже высказал свое мнение по этому поводу, и ничья реакция не заставит меня передумать», - сказал австралиец.

На данный момент Стоунер и действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing – единственные два гонщика премьер-класса серии MotoGP, которые заявили, что ни при каких условиях в этом году на гонку в Японию не поедут.

А еще один пилот, итальянец Андреа Довизиозо, высказался в том ключе, что по его мнению, никто из пилотов не хочет ехать сейчас в Японию, и вряд ли команды пойдут на то, что разорвут со всеми контракты, если все откажутся.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Стоунер все равно не собирается в Японию
С поломанными костями детишек можно нарожать, а вот с хорошей дозой радиации нельзя. Настрогать, то конечно можно, но о здоровом потомстве не может быть речи.
Так, что не надо судить людей.

Santer | 2011-08-14 19:22:36
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

против Б ничего не имею,даже уверен вам больше повезло с президентом(например машины).нам бы такого.касаемо людей - изначально все хорошие но портит нас жизнь,калечит вот и выпускаем пар на соседа.о статистике:слава богу хоть такая, но и в эту с трудом верится.кругом вранье.
banzai15 | 2011-08-04 18:35:04
...с землей и Б и У мне не понятно. Нашел для себя отличное оправдание почему у тебя что-то не сложилось в жизни? Ну ну. Вперед.

P.S. статистика не ахти какая, ну да ладно.

P.S.S. в 1986 тоже все было в порядке. У Японцев тоже все в порядке. У всех все в порядке...

mar1art1 | 2011-08-04 02:38:29
Да ладно, не рассказывай ты мне про зароботки. Я знаю как за машинами дешевыми к нам табуном ломились. Не одному десятку(а то и сотне) помог лично с этим вопросом. И ты знаешь, не в пример тебе, многие люди из России, с которыми я имел дело никогда не отзывались плохо о нашей стране и о людях, которые в ней живут(тут следует оговориться, что есть и тот у нас, о ком не очень сложилось мнение).
Так вот, ввиду чего ты так разошелся, что ровняешь...
mar1art1 | 2011-08-04 02:35:06
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

хотя на масколей ни в Балторусии (Даёшь ШОС и ЕС) ни в Хохляндии не обижаются- чего над юродивыми издеваться -радуйтесь что у вас краник в земле, что именно вам падают крохи с барского плеча.
...пока еще перепадАют,эт ты в точку, из россии к вам на заработки не ездят, а ваш брат любит к юродивым за копеечкой наведаться.ты перед кем тут гордость свою выпячиваеш?иди на майдан и требуй.
banzai15 | 2011-08-04 02:02:00
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

согласен,погорячился.итак, ленивые вы мои, читайте и делайте выводы:о японии http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=28914, о москве http://www.citysoft.mosmap.ru/radiation/radiation.shtml. итог - в лучшем случае в 10 раз выше!минск = москве по фону.надо быть ну очень недалеким чтоб искренне верить что у нас все хорошо а у них все плохо.патриотизм не в этом заключается.
banzai15 | 2011-08-04 01:42:25
...
banzai15 | 2011-08-03 03:08:31

Дурашка, зачем ты всех под одну каему? У нас в стране только один любит "посрать" на Россию. Я думаю в представлении он не нуждается.

Давай вернемся к началу сего милого разговора. Итак, приведи сравнительную статистику радиационного загрязнения в Москве и в той же Японии. Если в течении суток(я думаю времени более чем достаточно) ее не будет, то ты пустозвон и грош тебе цена.
mar1art1 | 2011-08-03 21:35:41
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию
Ну вы и собачитесь тут! Полегче ребята!
zebys | 2011-08-03 21:09:03
опаньки, бульбаш!ну ничего страшного,не намного ошибся.вас ублюдочных сразу чую
banzai15 | 2011-08-03 03:08:31
Ты это за что это брата обидел - хотя на масколей ни в Балторусии (Даёшь ШОС и ЕС) ни в Хохляндии не обижаются- чего над юродивыми издеваться -радуйтесь что у вас краник в земле, что именно вам падают крохи с барского плеча. И что ты знаешь о радиации - а я ещё не забыл, а у тебя есть родственники с онкологией (((
dima_dan | 2011-08-03 17:27:20
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

опаньки, бульбаш!ну ничего страшного,не намного ошибся.вас ублюдочных сразу чую, с самодовольным видом любите посрать на россию, зато любым крошкам с ее стола рады.и запомни - с тобой мудила не гавкают а разговаривают!поменяй свою педрильную рожу на аватарке!
banzai15 | 2011-08-03 03:08:31
Дебил, я и не в Украине живу. Ты, что бы меньше гавкать, спросил бы для начала. Тупица хренов.

mar1art1 | 2011-08-02 03:59:35
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

Ая-яй, гарному хлопчику не расказали про радиацию в Москве.А сколько гавна-то из него потекло!Кушай свой пирог с салом и удаляйся подальше и не воняй здесь больше.В своей незалежной дебилов сосчитай да про себя не забудь.
banzai15 | 2011-08-02 03:09:16
banzai15, я не в России живу. Так что мне все равно кто у вас там кушает пирог, а кто крошки с праздничного стола.

Сравнительной статистики я так и не увидел. Видимо ты не понимаешь русского языка, либо игнорируешь то о чем тебя просят. Видимо на одного дебила в России больше, нежели я думал до сего момента. Посему удаляюсь, нечего больше тебе написать.

mar1art1 | 2011-08-02 02:35:20
Японцы как изотоп использовали йод, у него период полураспада максимум 2 недели, а наши - уран, его период полураспада 10 млн. лет, так что хвалите себя и этих "гениев", которые не в состоянии даже обосновать свой отказ. Страшно мальчикам, вот я вся их сущность и вылезла.
Gella | 2011-08-01 20:21:57
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

и чем больше будет таких дебилов - тем дольше едросы будут править Россией.
banzai15 | 2011-08-01 15:50:24
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

просто так для сравнения тебе и всем показания дозиметра(0,02 милизиверта) недалеко от Токио(замер перед погрузкой контейнера два месяца назад!). сам был в Японии и видел эти стандарты, так что тебе и невдомек в каком мы здесь гавне.
banzai15 | 2011-08-01 15:48:11
Да да да...Все дебилы кроме Японцев. Их стандарты нам и не снились? Все уже увидели их стандарты в деле.

И вообще, данные приведи о том, как тебя в Москве там облучает. Ну просто так, для сравнения.

mar1art1 | 2011-08-01 06:50:08
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

какая там нах радиация?че галдеш подняли?лор про чернобыль насмотрелся, кейс хз откуда набрался. одни японцы - полные дебилы, облучаются по-полной и рады. да там такие стандарты что нам и не снились. мы по москве ходим и не догадываемся как нас облучают, хлеще чем в фукусиме.вся европа в реакторах и ниче, тишина.
banzai15 | 2011-08-01 04:10:38
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

Я думаю Кейси и Хорхе правы.Остальные(за исключением Аоямы)тоже не хотят ехать в Японию но не признаются в этом так как боятся разрыва контракта.А этим двум боятся нечего.
Гость | 2011-07-31 12:13:10
Не для того японские мотозаводы так вкладываются в эти соревнования чтобы лишить такого зрелища своих соотечественников...

Дырчик | 2011-07-30 17:13:23
Ну для того чтобы знать, что там у Yamaha в SBK, надо его смотреть)...

Mitos | 2011-07-30 16:12:14
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

ямаха не благодарная росси столько сделал для них это начало конца ямахи в супербайке яма ничо не выигрывает ушел фиат а помните как болезненно пережили переход на 800куб.она уступала и хонде и дуке 2012 будет точкой для ямы соответственно и для вашего талантливого хорхе получившего дармовой мотик доктора а за росси я уверен дука 2012 строится при его участии.VIVA VALE!!!
unclesam | 2011-07-30 13:27:29
И еще, я поддерживаю их нежелание лететь в Японию. Правда. Нечего там делать в этом году им, да и наверное в дальнейшем тоже. Пусть лучше другую трассу включают в календарь.

Хотя будет жаль немного Японкое гран при. Я помню Мотеги 2010. Это было невероятно. Отдельное спасибо Доктору!!!!!!!!!!!!!!!!

mar1art1 | 2011-07-30 07:57:32
Да ладно тебе Дырчик. Еще одного терять Ямаха не будет точно. С Росси все в приниципе понятно. Человеку уже четвертый десяток идет и с каждым годом сил все меньше и меньше.

В этом свете Лоренсо выгодно отличался от него. Плюс ко всему и едет отлично на Ямахе. Других кандидатов я не вижу, а по сему терпеть Ямахе все решения Лоренсо.

А Дорна хоть и скажет, но плевать им на Дорну. Без них Дорна никуда!

Все просто.

mar1art1 | 2011-07-30 07:55:12
"эти парни" сидят на контракте. Дорна скажет "вперед" значит "вперед". Кейси, не повторяй ошибок Росси: тот тоже возомнил себя в Ямахе хз кем, пытался права качать и где он сейчас?

"эти парни" сидят на контракте. Дорна скажет "вперед" значит "вперед". Кейси, не повторяй ошибок Росси: тот тоже возомнил себя в Ямахе хз кем, пытался права качать и где он сейчас?



Дырчик | 2011-07-29 06:19:00
А с топ пилотами просто так контракты не разрывают. В противном случае будет и Хонда опять намба ту с вечном намба тушным Педросой да и Ямаха там же останется в случае "изгнания" Лоренсо.

Так что правят щас баллом как раз таки эти парни.

mar1art1 | 2011-07-29 04:12:07
Я тоже не верю всем этим докладам и прочей лабуде. У парней еще детей нет, а поэтому им нахрен не нужно лететь туда. Мало ли что может произойти.

Всякие лысые пиз*оболы будут докладами наперевес трясти и, брызжа слюной, убеждать в совершенной безопасности трассы и близлежайших построек, но идут они на юх. Да подальше.

P.S. кто разорвет контракт со Стоунером и с Лоренсо? Я вас всех умоляю. На данный момент они самые что не наесть топ пилоты!!!

mar1art1 | 2011-07-29 04:09:39
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

ребяты, а вдруг Aprilia да BMW сподобятся в ГП прийти? а им хорошие пилоты нужны.
гость, не надо мнить Кейса половым гигантом, его самого дрючили неоднократно, причем влегкую.То чем любил баловаться Вале, пропускать-обгонять(как в кошки-мышки), НИКТО сейчас себе позволить НЕ МОЖЕТ. много ль вы дуэлей в последнее время видели с новыми чемпионами?нах им эт нать, очкО дороже.
banzai15 | 2011-07-29 00:18:34
либо они с Хорхе сговорились, либо Стонер понтуется-поедет как милинький
Лёха | 2011-07-28 23:33:33
Бред ... люди там живут и нормально японцы не тупые как мы знаем, а это две ноющих девчонки ... правильно Вале их нытиками называет
Сергей | 2011-07-28 20:44:42
Ну в литрах и Элиас показывал хорошие результаты. Так что черт его знает как себя покажут восьмисоточники, которые в литры не успели попасть.

Slant | 2011-07-28 20:39:31
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

на литрах и Кейси неплохо гоняется)))хотя да ты прав туда может свалить Сик))
Гость | 2011-07-28 19:08:08
При наличии там Росси, туда не свалит никто кроме Сика, а в литрах ещё неизвестно, кто кого то самое)...
Mitos | 2011-07-28 16:51:46
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

Кейси и Хорхе после разрыва контрактов свалят в Дукати Мальборо к Росси=)Вот тогда Кейси вые@ет и Хорхе и Вале=)
Гость | 2011-07-28 12:38:46
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

если эти двое так упорно отказываются - значит им пох контракты и им есть куда уйти. японцы не простят.
banzai15 | 2011-07-28 05:07:01
Да затакие бабкия по реактору готов колесить.



Тарас | 2011-07-28 01:24:17
Да затакие бабкия по реактору готов колесить.



Тарас | 2011-07-28 01:24:11
Mitos | 2011-07-27 21:13:38
ОЧКО :)))))) +100

tolstyi | 2011-07-27 23:39:31
Поддерживаю этих двух парней. Нечего там делать. Хотя, если кто-то из них к тому времени уйдет в отрыв, то для того что бы сократить очковый дефицит решение еще может поменяться. Посмотрим на что они пойдут ради чемпионства.



Mariarti | 2011-07-27 23:04:00
Об этом рано говорить – до октября ещё далеко. Год неспокойный, и нет гарантии, что Японию не будет трясти за этот период. Всё может решиться само собой. Хотя в любом случае, без этих двух пилотов, вероятность проведения самого этапа не очень высокая.

rrrr | 2011-07-27 23:01:33
Педроса выйграет от этого в любом случае, и в чемпе подтянется, и в росте)...

Mitos | 2011-07-27 21:13:38
Так говорят буд-то бы будут гоняться вокруг Фукусимы , а паддоки будут в самом реакторе ! У них есть возможность приехать с дозиметрами и всё оценить и если действительно всё так страшно то свалить !

LOM | 2011-07-27 18:31:35
Лучевая болезнь - смешно )))))

Дырчик | 2011-07-27 17:44:22
gbib_777 | от лучевой болезни лекарств нет, только медленная и мучительная смерть )))
den-alex | 2011-07-27 17:28:39
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

вот именно!!!завершить карьеру и быть ЗДОРОВЫМ а не трухлявым стариком к 40годам!!!вот именно!!!завершить карьеру и быть ЗДОРОВЫМ а не трухлявым стариком к 40годам!!!
Гость | 2011-07-27 16:53:46
Re:Стоунер все равно не собирается в Японию

вы все такие правильные , я б босмотрел как вы поехали... жизнь он хочет жить после спорта ане на лекарства тратися....
gbib_777 | 2011-07-27 15:59:20
Думаю в СШАй больше чем 10% неграмотны. Об этом еще Задорнов говорил ))) (про Задорного шутка) Там и нищета не фиговая!
den-alex | 2011-07-27 15:27:36
Я бы никого не обзывал это всётаки личное дело - люди оттуда односторонне развиты - он профи в какой-то одной области, в частности он умеет может быть только на гашетку и давить , а всё что вокруг его тупо не интересует, да и в школе он был наверное редким гостем- если всё время нужно тренироваться выступать на соревнованиях. Вот вы можете себе представить что у такого каллоса как США 10% населения- неграмотны)
dima_dan | 2011-07-27 13:11:11
Стоунер и Лоренсо! Ребята, вы случаем не припухли?

Дырчик | 2011-07-27 12:10:34
Во дебил))). Казалось бы 21 век на дворе, все о радиации каждый школьник должен знать. Так нет же. "Я зарабатываю миллионы, мне информации из тупых новостей вполне хватит".

Slant | 2011-07-27 12:05:53
Инстинкт самосохранения. Да сколько они там получат того облучения, хотят как Джексон 150 лет прожить. Люди же там живут. Лоренсо и Кейси два нытика!
den-alex | 2011-07-27 11:11:33
И это говорят мотогонщики... да, смелые парни

kira | 2011-07-27 11:07:20
Правильно, нечего там делать, здоровье не купишь.
гусеныш | 2011-07-27 09:53:45


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...