English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Кейси Стоунер быстрейший в Заксенринге

В Германии на трассе Заксенринг завершились квалификационные заезды MotoGP.

Самым быстрым стал пилот команды Repsol Honda, австралиец Кейси Стоунер. Его время - 1'21,681.

Да что там говорить, все три пилота команды Repsol Honda вошли в десятку быстрейших, так, второй результат у испанца Дани Педросы, который уступил своему напарнику 0,252 секунды. А третий пилот Repsol Honda , Андреа Довизиосо, квалифицировался шестым (+0,476).

Действующий чемпион MotoGP, испанец Хорхе Лоренсо, буквально на последнем круге квалификационной сессии смог удержаться в топе и квалифицироваться третьим (+0,263).

Лидер пятницы, итальянец Марко Симончелли, квалифицировался в Германии на четвертой позиции (+0,273), а значит шансы выиграть гонку есть, но главное конечно же - финишировать.

Американец Колин Эдвардс показал седьмое время (+0,687), а его напарнику, британцу Кэлу Кратчлоу повезло меньше, на последних минутах квалификация неожиданно для него закончилась сходом, как результат - 12 позиция (+0,995).

Также на последних минутах второй раз на день сошел чешский пилот Карел Абрахам, выступающий на Ducati, в итоге тринадцатое время (+1,483).

Четырнадцатый результат показал испанец Тони Элиас, выступающий на мотоцикле Honda (1'23,201).

Испанец Альваро Баутиста на квалификации осторожничал, но все равно смог показать десятый результат (+0,923).

Неплохой результат продемонстрировал еще один испанский пилот - Эктор Барбера, он квалифицировался на одиннадцатой позиции (1'22,676).

И если Ники Хэйден, выступающий на Ducati, смог квалифицироваться восьмым, то его напарник по команде, итальянец Валентино Росси, выигрывавший гонку в Заксенринге много раз, квалифицировался шестнадцатым (1'23,320).

Медленнее итальянца оказался только Сильвэйн Гвинтоли, квалифицировавшийся семнадцатым.
Напомним, что Сильвэйн заменяет на Гран-при Германии травмированного итальянца Лориса Капиросси.

Результаты квалификационных заездов MotoGP, Гран-При Германии:
1 27 Кейси Стоунер AUS Repsol Honda Team Honda 1'21.681
2 26 Дани Педроса SPA Repsol Honda Team Honda 1'21.933
3 1 Хорхе Лоренсо SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'21.944
4 58 Марко Симончелли ITA San Carlo Honda Gresini Honda 1'21.954
5 11 Бен Спис USA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'22.056
6 4 Андреа Довизиосо ITA Repsol Honda Team Honda 1'22.157
7 5 Колин Эдвардс USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'22.368
8 69 Ники Хэйден USA Ducati Team Ducati 1'22.388
9 14 Рэнди Де Пунье FRA Pramac Racing Team Ducati 1'22.503
10 19 Альваро Баутиста SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'22.604
11 8 Эктор Барбера SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 1'22.676
12 35 Кэл Кратчлоу GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'22.676
13 17 Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Ducati 1'23.164
14 24 Тони Элиас SPA LCR Honda MotoGP Honda 1'23.201
15 7 Хироси Аояма JPN San Carlo Honda Gresini Honda 1'23.248
16 46 Валентино Росси ITA Ducati Team Ducati 1'23.320
17 50 Сильвэйн Гвинтоли FRA Pramac Racing Team Ducati 1'24.707


В классе Мото2 лучшим стал испанец Марк Маркез (1'24.733), выступающий на шасси Suter.
Вторым квалифицировался немец Штефан Брадл, выступающий на шасси Kalex.
Алейш Эспаргаро на шасси Pons Kalex - третий.

В классе 125сс лучшее время на квалификации показал Маверик Виньялес на мотоцикле Aprilia (1'27.477).
Испанец Эктор Фаубель - второй.
Третий - еще один испанец Луис Салом, также как и первые двое выступает на мотоцикле Aprilia.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Отыгрыш семи позиций, на единственном в пелетоне экспериментальном байке и реальная возможность побороться за седьмое место, вроде не так всё и плачевно...
Mitos | 2011-07-17 16:47:04
Re:MotoGP: Кейси Стоунер быстрейший в Заксенринге
пи....!баутиста уделал на сузе ....а Кейси подарил((((....но за то хоть была борьба.такая что аж напряжение было))))...всем спасибо
Николяка | 2011-07-17 16:44:53
Мля, 9-й.



Liston | 2011-07-17 16:43:01
Прошел баутисту. Все равно красавец!!!

Купил евойную майку корсовскую в Риме - буду щеголять.

Liston | 2011-07-17 16:40:39
Педро Лорена на подъёме, как стоячего прошёл)...

Mitos | 2011-07-17 16:31:26
Меня даже больше занимает борьба в группе Росси)...

Mitos | 2011-07-17 16:28:22
Плакса че творит.

Liston | 2011-07-17 16:19:24
Потом, Де Анджелис приехавший третьим, на целых 11 кг тяжелее Маркеса, который в свою очередь легче Брадля на 4 кг)... Так что всё по весовым категориямхех...
Mitos | 2011-07-17 15:13:33
Во я дундук, только ща обнаружил. Если есть еще дундуки :) вуаля
http://livetv.ru/eventinfo/78853_german_grand_prix/

Liston | 2011-07-17 15:10:42
Re:MotoGP: Кейси Стоунер быстрейший в Заксенринге

да уж победу в мото 2 никто дарить не собирается.....хорошо поборолись))
Николяка | 2011-07-17 15:06:54
И всё-таки Маркес... опять)... но шансы, тем более у Брадля, определённо были.

Mitos | 2011-07-17 15:04:36
Марк Маркез Красавчик как и Зарко!
Frida46Rossi | 2011-07-17 15:02:08
Марк Маркез не оставляет шансов никому. Молодец!!! Очень напряжённая была гонка.

rrrr | 2011-07-17 14:58:38
Заксенринг - лучшая трасса чемпионата, на мой взгляд... Брадль лидирует как раз, на расстоянии ладони от преследователей, в лице Маркеса, де Анджелиса и Люти)...
Mitos | 2011-07-17 14:42:27
Ожидается серьёзная борьба - Брадль, Маркез, Анджелис, Люти.

rrrr | 2011-07-17 14:36:20
Суть в том, что он был(и остаётся) тем единственным уникумом, чей стиль пилотирования идеально подходит под итальянскую конструкцию... Правда со времени GP08, его статистика постоянно ухудшалась...

Mitos | 2011-07-17 13:58:57
Mitos всё верно. (Просто хотелось немного взбодрить народ). Десятый год - Лоренсо, девятый - В. Росси (дождь) и восьмой год - Стоунер. Но сути это не меняет, потому что его время на Дукати было просто фантастическим 1.21.067.

rrrr | 2011-07-17 13:46:19
Re:MotoGP: Кейси Стоунер быстрейший в Заксенринге

Пора Росси взять пару уроков у Стоунера по настройке байка
digo | 2011-07-17 12:12:12
Не рискует Валентино отсюда низкие места в квалификации ! Что его сдерживает ?
LOM | 2011-07-17 01:51:14
Какие факты? Чё за бред?! Первый год всего, уж тем более переходной. Уже историю пишут - смешно!

den-alex | 2011-07-17 00:15:24
Доброе утро!)... Althea пользуется полной заводской поддержкой, да ещё пользуя её на единственного пилота с прекрасной адаптацией, что позволяет Ducati воспользоваться старинным приёмом типа "победа это Ducati, проигрыш это типа частники"...
Mitos | 2011-07-17 00:09:33
Re:MotoGP: Кейси Стоунер быстрейший в Заксенринге

если судить логически,непонятно почему нужно было кидать WSBK где Дука это брэнд,чьи победы никого не удивляют,вкладываться в "итальянскую мечту" в мото ГП ?? Благодаря таким вещам получаются или легенды или маркетинговые провалы.....(((....за то они смогут написать книгу "Как разориться за свои же деньги")))))
....никакой иронии,просто факты...для примера маркетинг АПРИЛИИ
Николяка | 2011-07-17 00:00:35
Re:MotoGP: Кейси Стоунер быстрейший в Заксенринге

если судить логически,непонятно почему нужно было кидать WSBK где Дука это брэнд,чьи победы никого не удивляют,вкладываться в "итальянскую мечту" в мото ГП ?? Благодаря таким вещам получаются или легенды или маркетинговые провалы.....(((....за то они смогут написать книгу "Как разориться за свои же деньги")))))
....никакой иронии,просто факты...для примера маркетинг АПРИЛИИ
Николяка | 2011-07-17 00:00:15
Да, вот там сейчас как раз двое в Yamaha и ездятхех... Насчёт "селекции" это вообще no comments)...

Mitos | 2011-07-16 23:58:09
Японцы - они молодцы - вежливо выслушают всех, а сделают так, как сочтут нужным. Ежу понятно, что роль Вале в становлении Ямахи - сказка для лохов)))

Дырчик | 2011-07-16 23:20:15
Да я еще в прошлом году говорил, что Росси станет последним гвоздем в крышке гроба Дукати. Вот ведь ничему их случай с Меландри не научил. Да и Валентино возомнил себя хз кем. Уж лучше бы Сузуки помог)))) "Великий разработчик")))) Дуке надо селекционную работу проводить - искать молодежь с техникой пилотирования, как у Стоунера. Кейси, хоть и талантище, но вряд ли его стиль уникален. А переделывать свой байк в угоду Доктору - путь к верной смерти
Дырчик | 2011-07-16 23:15:46
Николяка, не за что. Посмотрим на Стоунера завтра. Думаю, твои восторги по поводу Кейси не разделяю не только я, но и Лорен, Дани, Дови, Спиз, и, конечно, лохматый любимец публики Марко.

DUCATI 46 | 2011-07-16 22:36:25
Смотрю одни прогнозологи собрались - твоюмать! По результатам пару клав ставят заключение о провале Дукати на пару лет вперед.

den-alex | 2011-07-16 22:22:33
Re:MotoGP: Кейси Стоунер быстрейший в Заксенринге

Дукати 46 спасибо Тебе за точные цифры,таким образом,он был бы на поуле даже по рез-там прошлого года,а точнее говоря он был на поуле даже на дукати....мне все больше и больше нравится Кейси и все больше на ум приходит мысль (да простят меня фанаты:))) что мы наблюдаем провал Росси,а с ним это будет огромным ударом по Дуке....
Николяка | 2011-07-16 21:45:06
И правда в прошлом году Лорен был на поуле. Стоунер был вторым с результатом 1'21.841. А на Хонде у него 1'21.681.

DUCATI 46 | 2011-07-16 21:10:18
Стоунер стоял на поуле в Заксе, последний раз в 2008-ом... В 2009-ом меня даже позабавили худшие, по сравнению с прошлогодними, времена)...

Mitos | 2011-07-16 20:53:16
А Стоунер повторил время своей прошлогодней поул позиции. Хотя, как известно, год назад он это сделал на "плохом", как вы называете, байке Дукати.

rrrr | 2011-07-16 19:53:30
А нужно ли Капирексу повторять подвиги Абрахама на Дуке? Думаю, не нужно. За плечами не худшая карьера в ГП, семья наличествует и просит внимания, опять же травмы беспокоят. Вопрос в том, доедет ли этот сезон и пойдет ли в супербайк на будущий?

DUCATI 46 | 2011-07-16 18:57:07
От Капирекса бы заявление о переходе в SBK)...

Mitos | 2011-07-16 18:44:25
Прорваться завтра в пятерку Вале может и успеть... Вот кому действительно пора слезать с байка - это Лорису ) Что думаете про Лориса? Случайность или уже закономерность?
tema | 2011-07-16 18:42:38
Re:MotoGP: Кейси Стоунер быстрейший в Заксенринге

...."Такая судьба у спортсменов и убийц ,нас всегда уделывают молодые"...очень хорошая фраза из какого-то фильма
Николяка | 2011-07-16 18:37:23
Ну я про квалификацию и пишу, а так посмотрим...
Mitos | 2011-07-16 18:32:38
Ну пока что при провальных квалах Вале лучше всех дукатистов выступает в гонках. И со старта, кроме последнего этапа, получалось прорываться вперед. Если завтра и в гонке случится провал, не знаю что и думать.

DUCATI 46 | 2011-07-16 18:28:34
Спасибо хоть Гвинтоли, за страховку от последнего местахех...
Mitos | 2011-07-16 18:22:55
Да, логика в этом есть, плюс как следствие разные настройки, которые и так по идее должны быть разными)...

Mitos | 2011-07-16 18:21:29
Короче, сделать из г..... пулю пока не получается. Возможно и в будущем году не получится. Хонда несколько лет ждала своего часа. Жаль только, если последние годы в ГП Вале проведет не лучшим образом. Что поделать, он всегда декларировал себя патриотом Италии - пусть хлебает по полной.
DUCATI 46 | 2011-07-16 18:20:42
Да никто его не винит, просто обидно, вроде как раз пять выигрывал в Заксене, и тут бац, дырка от бублика... Всю гонку придется догонять топов...
tema | 2011-07-16 18:19:42
Потому что Хэйден едет, так как едет. Его по большому счету устраивает 5 место в чемпионате. Вале же его 4-ое при отсутствии побед не устраивает, и он разными путями пытается сделать аппарат конкурентоспособным. Он уже забил на квалы, потому что все время уходит на пробы того или другого пути. К сожалению, пока результата нет, но обвинить Росси в бездействии или в том, что он свой гонорар ни за что получает, нельзя.
DUCATI 46 | 2011-07-16 18:14:52
Гран-При Германии, Заксенринг, завтра, 17 июля, время московское: 125cc - 13:00, Moto2 - 14:15, MotoGP - 16:00
tema | 2011-07-16 18:08:25
То, что Стоунер молодец, да и вообще вся команда молодцы - это ясно. Но вот что происходит с Ducati? Кто-нибудь мне объяснит? Неужели все связано с отсутствием Берджесса? Как так получается, что у Хэйдена мотоцикл лучше и надежнее, чем у Росси? 16 результат!!! как так?
tema | 2011-07-16 17:38:05


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...