|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Розничные продажи "Уралов" в США выросли на 39%, но компания все равно недовольна результатомРозничные продажи уральских мотоциклов с коляской в США выросли на 39% в 2010 году по сравнению с прошлым годом. Продажи были выше прошлогодних во всех кварталах года; в четвертом квартале продажи выросли вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года."ИМЗ-Урал" является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской. Наиболее продаваемыми являются мотоциклы с приводом на колесо коляски, включая легендарную модель Gear-Up. Выведенные на рынок в прошлом году более доступные по цене мотоциклы серии «Т» (Урал-Т, Патруль-Т) быстро набирают популярность, и в 2010 году стали вторым по величине сегментом продаж "Уралов". "Урал" продается в рознице в США по цене от 9 999 до 13 999 долларов. В США "Уралы" продаются через сеть из сорока дилеров. "ИМЗ-Урал", вероятно, единственная компания в промышленности, которая не кредитует ни розничных покупателей, ни дилеров. "Мы ведем переговоры с несколькими финансовыми компаниями о розничном кредитовании", - сообщает компания. "Что касается финансирования дилеров - мы предлагаем отличный продукт, творческий маркетинг, очень гибкий процесс заказов мотоциклов, и одну из лучших в промышленности дилерскую маржу. Мы считаем, что это вполне компенсирует отсутствие финансирования дилера, если все как следует посчитать". "Наша цель на 2011 год также очень агрессивна", - говорится в пресс-релизе. "Мы считаем, что на рынке очень мало мотоциклов, которые настолько же просты и практичны, и от поездок на которых получаешь такое же удовольствие, как от "Урала". А это именно то сочетание, которое сейчас нужно покупателям". Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков. В 2010 году "ИМЗ-Урал" произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит, Свердловская область. "ИМЗ-Урал" экспортирует более 95% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
как продать свой мотоцикл за границу?
он уже давно не ломается. Напишите на завод, они вам все расскажут
red@uralmoto.ru
Товарищи творят чудеса. Классный моц с приводом на коляску. Если б не ломался сам бы взял на дачу. Сделайте нормальный сервис и тут будете продавать. Я его и за эти деньги готов брать. Только не уверен в надежности