English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Итоги первого тестового дня

В Валенсии завершился первый день трехдневной тестовой сессии, в которой принимает участие много именитых пилотов, а также ряд новичков, и пилоты нового 600-кубового класса.

По итогам первого дня лучшее время показал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro – 1:32.660. Второй и третий результаты – у пилотов Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и Валентино Росси (Valentino Rossi) – 1:32.685 и 1:32.826.

Только четвертый результат – у победителя воскресной гонки в Валенсии испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 1:33.088. А пятое время в первый тестовый день показал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) – 1:33.538.

Очень хорошо прогрессирует новый участник MotoGP, победитель серии WSBK этого года американец Бен Спайз (Ben Spies), который в будущем году займет место британца Джеймса Тоузленда в команде Monster Yamaha Tech3. В первый день валенсийских тестов он показал шестое время – 1:33.496.

Что касается других новичков, то они пока приноравливаются к новым для себя байкам, мощностям и скоростям. Так, итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) в первый тестовый день показал 14 результат (1:35:229), Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) пятнадцатый, Эктор Барбера (Hector Barbera) шестнадцатый, Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) семнадцатый.

Пилот Команда Время Отставание от предыдущего Отставание от лидера Число кругов

1 Casey Stoner Ducati Marlboro Team 1:32.660 - - 32
2 Jorge Lorenzo Fiat Yamaha Team 1:32.685 +0.025 +0.025 45
3 Valentino Rossi Fiat Yamaha Team 1:32.826 +0.141 +0.166 37
4 Dani Pedrosa Repsol Honda Team 1:33.088 +0.262 +0.428 31
5 Nicky Hayden Ducati Marlboro Team 1:33.358 +0.270 +0.698 58
6 Ben Spies Monster Yamaha Tech 3 1:33.496 +0.138 +0.836 50
7 Andrea Dovizioso Repsol Honda Team 1:33.675 +0.179 +1.015 51
8 Mika Kallio Pramac Racing 1:33.726 +0.051 +1.066 52
9 Randy De Puniet LCR Honda MotoGP 1:33.775 +0.049 +1.115 61
10 Marco Melandri San Carlo Honda Gresini 1:33.839 +0.064 +1.179 59
11 Aleix Espargaro Pramac Racing 1:33.878 +0.039 +1.218 63
12 Colin Edwards Monster Yamaha Tech 3 1:33.929 +0.051 +1.269 35
13 Loris Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:34.144 +0.215 +1.484 55
14 Marco Simoncelli San Carlo Honda Gresini 1:35.229 +1.085 +2.569 51
15 Alvaro Bautista Rizla Suzuki MotoGP 1:35.772 +0.543 +3.112 52
16 Hector Barbera Aspar Team 1:36.204 +0.432 +3.544 63
17 Hiroshi Aoyama Scot Racing Team 1:37.964 +1.760 +5.304 40
18 Kenny Noyes Promoracing 1:38.654 +0.690 +5.994 28
19 Ratthapark Wilairot Stop and Go 1:39.815 +1.161 +7.155 17
20 Joan Olive Promoracing 1:41.989 +2.174 +9.329 18

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Дукати не откажется от Стоунера ради собирающегося на покой Вале. Зачем им менять шило на мыло?

sparrow | 2009-11-11 17:00:11
а я за переход Росси в Дукати! Но там опять будет 2 топ-пилота, а это как сказал Валентино "катастрофа для команды", неужели ради Валентино Дукати откажется от Стоунера, это будет точно такая же ситуация как сейчас в Ямахе, Стоунер сделал этот мотоцикл лучшим из лучших, но будет ли ему там место? Я думаю одним из условий Валентино будет чтобы Кейси не было в команде.
Ж | 2009-11-11 09:50:24
Согласен с Mitos по вопросу Росси. Есть атмосфера, как будто тандем Росси/Бёджес используют. Ямаха долго сидела в ж*пе, пока эта бригада не пришла. Хоть и дорого, но их всё же используют - немного обидно. Им бы свою команда забацать, ведь не бедные оба. Только вот - возраст, гады-годы )

baRRmalini | 2009-11-11 09:16:35
Джоннибой, твой словарный запас снова потрясает! Как тебе удается писать такие длинные осмысленные комменты!?
Ж | 2009-11-11 08:53:04
Хорошо, все дотошно буду комментировать.))
1. Как минимум в этой статье о неудачах едущих впереди ничего не говорится.
2. То, что первым приехал все-таки пилот Дукати говорит о том, что этот байк может и лучший, действительно, но далеко не единственный конкурентоспособный в сегодняшнем пелетоне.
3 Кроме того, на лучших на твой взгляд Ямахах едут еще три человека с гораздо большим опытом нежели у моего кумира, как ты говоришь (не создай себе кумира!:)), и даже в зачете "ямаховодов" он уже третий - это его плюс, а не минус, согласись.
4. Под "Ху" ты подразумеваешь наверняка Хейдена. Тут комментировать нечего - я напрочь лишен каких бы то ни было ксенофобских настроений, или по крайней мере очень стремлюсь от них никак не зависеть.
5. Рынок США действительно гораздо больший чем рынок Европы, и рациональный смысл в посадке американца на Ямаху для больших продаж в Америке действительно есть. Но если этот конкретный американец действительно никчемен, как ты его пытаешься выставить из такого дуэта не выйдет никакой выгоды. Пример: выступления Эдвардса за Ямаху, уже который год, сомневаюсь, что сильно влияют на продажи эР-1 в Америке. Чтобы выгода действительно была американец должен стать чемпионом или, как минимум, светиться в тройке, - тогда из него можно сделать звезду Америки, по типу Хейдена, развесить на баннерах всея Америки и продажи полетят. Только вот... умение приезжать в тройке конкретному американцу никак не купишь. Оно либо есть, либо его нет...
Сезон, опять-таки, покажет!:)
JohnnyBoy | 2009-11-11 01:27:58
То есть то, что я написал, ты не читаешь... ну, тогда действительно, больше сказать нечего.

Mitos | 2009-11-10 23:56:52
Сами по себе эти тесты о исходе чемпионата 2010 действительно ничего не скажут. Я говорю о привыкании новичков к новому байку. Считается что четвертушка больше похожа на прототип MotoGP, но лучший результат именно прикатывания новичка к новому байку, причем с завидным отрывом (лучший результат среди частных команд - в том числе) показывает пришелец из СуперБайка - вот в чем одновременно и сенсация и одновременное опровержение всех аналит. постулатов!...
А если рыночные моменты о которых ты упомянул действительно имеют место быть в этом виде спорта - это конкретный стрем для него! Тут больше сказать нечего...
JohnnyBoy | 2009-11-10 23:52:42
Пока, я не увидел никаких успехов... и если по-твоему "мировая мотоаналитика", строится на показателях тестовых заездов, а успех на неудачах едущих впереди, в то время как тебе дают лучший мотоцикл чемпионата и ты в итоге, имея опыт выступления в данной серии, занимаешь паршивое седьмое место, то должен тебя разочаровать это не аналитика и не успех - это как раз то, куда далеко в...
Между прочим, твой кумир, очень напоминает другого персонажа на "Ху" и из той же которая далеко в...
Я так понимаю, япошкам даже выгодно, чтобы Росси ушёл. Работу он свою сделал и платить ему теперь нет смысла, тем более он не "американец"... Теперь у них есть главная "второсортная" приманка для хороших продаж в штатах, а если что(что несомненно будет), то у них будет Лоренцо на подхвате... Базар(рынком-то даже не назовёшь) да и только...

Mitos | 2009-11-10 23:36:16
Просто этот парень избытком пороха в своих пороховницах, всю сложившуюся за годы мировую мотоаналитику послал далеко в... одно место! Попался на это в том числе и ты, Митос. Если тебя или кого-то раздражает моя радость и успехи Списа, я таким людям искренне соболезную.;)
Год обещает быть захватывающим, и победит сильнейший!)))
JohnnyBoy | 2009-11-10 23:01:57
Это ты сейчас, сам с собой разговаривал.... слишком много скобок...

Mitos | 2009-11-10 22:41:06
Гы))) Вот тебе и разница "небо-земля" между WSBK и MotoGP.)))
Среди новичков единственный супербайкер далеко впереди, а четвертушники в полном заде между собой гоняются)))))
Меня прет!)))))
Бен Спис уже чемпион!!!
Мужайтесь други - страшное сбывается!))))
JohnnyBoy | 2009-11-10 21:18:55
Безусловно, отталкиваясь от этих цифр нельзя говорить о том, что нас ждет в след. сезоне т.к. не известно кто на каких шинах ехал, какие настройки тестировались и т.д.

sparrow | 2009-11-10 13:35:51
Вы ориентируетесь на эти результаты?!
Mitos | 2009-11-10 13:13:23
Видимо у Бена есть будущее в motogp после wsbk, скорее всего у нас еще будет один претендент на титул.
Баутиста на сузе не отстал от Бонифация это радует. Меландри как то слабо проехал, особенно на фоне Хейдена.


sparrow | 2009-11-10 10:12:35
Очень хорошо прогрессирует новый участник MotoGP, победитель серии WSBK этого года американец Бен Спайз (!!!)
Джоннибой, где же ты?!
Ж | 2009-11-10 00:17:25


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...