English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о малайзийском этапе

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам Сепанга-2014 стал таким: Маркес, Росси, Лоренсо. Педроса не финишировал.

Послушаем, что сами пилоты говорят о прошедшей гонке.

Марк Маркес (1): «Я доволен гонкой. Самым сильным противником была погода, тут реально жарко! Но да, было трудно. На старте меня несколько беспокоила резина, особенно то, что с ней будет в конце. Но все прошло хорошо, я снова вернулся к победам. Я сравнялся с рекордом Мика Дугана, и еще одна гонка – и я его побью, этот рекорд. Если бы у меня был плохой результат гонки тут, то в Валенсии давление было бы больше. Но сейчас я чувствую себя совершенно свободным в Валенсии, и могу спокойно, не нервничая, выступить перед своими фанатами и просто наслаждаться гонкой. Я отдаю всю свою удачу Алексу (моему брату) на этап в Валенсии».

Валентино Росси (2): «Я рад второму месту. Это действительно было важно, мы боролись в течение всего уикенда с настройками, но этим утром удалось-таки найти хороший вариант. Я не смог показать хороших результатов на практиках, не мог выжимать на 100%. И я тут уже давно не оказывался на подиуме, может быть, в 2010 году последний раз. Мне нравится этот трек, и поэтому я очень рад результату. В начале гонки я сражался с Хорхе, и это было моей целью, так как мы боремся за второе место в чемпионате. После этого я увидел, что у меня вполне неплохой темп, и я стал бороться с Маркесом за победу. Шины позволили дойти до конца, но у Марка получилось лучше. Мне пришлось немного замедлиться, когда он еще был способен сохранять прежний ритм, так что все равно получилось классное второе место. Я вообще очень доволен этим сезоном».

Хорхе Лоренсо (3): «Ну, что сказать, условия были действительно трудными. Весь уикенд были трудными. Это была самая жаркая гонка, какую я только видел в Малайзии. Я был не в лучшей форме, мы тренировались достаточно мягко. Я чувствовал себя сильным физически, и мотоцикл ехал хорошо. Мое же состояние было не лучшим, так как я не тренировался упорно эти три недели вне Европы. Первые повороты были реально захватывающими, и я смело прошел первый круг. Валентино был так силен в этот уикенд, я не мог держать его темп. Он проделал отличную работу, а я немного проиграл на более жесткой резине. У нас были некоторые проблемы с топливным баком, и я соскальзывал вперед при торможении».

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 2:00.011.

Финальный, 18-й этап MotoGP-2014, пройдет традиционно для последних лет в испанской Валенсии через 2 недели, 7-9 ноября.

Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в «королевском» классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Дани Педросе и был установлен им в 2012 году – 1:30.844.

В 2013 году Гран-при Валенсии выиграл Хорхе Лоренсо, вторым был Дани Педроса, третьим Марк Маркес, четвертым Валентино Росси. В классе Moto2 прошлогоднюю Валенсию выиграл Николас Терол, вторым был Хорди Торрес, а третьим Йоханн Зарко.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

На картах я специально так не делаю, но гоняясь в RealRaicing я довольно часто оттормаживаюсь в поворотах в соперника. Это реально работает. Очень неприятно, когда не угадал и соперник разгадал мой маневр. Я таким образом вылетаю на внешку со скольжением, теряю время, а противник уходит легко и красиво.
Так есть смысл,и еще какой, в повороте идти в противника -и его ударишь ( с возможностью вылета) и сам останешься на внутрянке с хорошим разгоном
Николяка | 2014-10-30 11:54:28
Там в последней гонке, Меландри пытался сбить Алзамору, так как решалась судьба титула. В этот раз, наверно, Миллер будет сбивать младшего Маркеса:)
Леон | 2014-10-30 09:18:29
Poseidon: "Миллер обычно чётко на внутреннюю траекторию становился"

Ключевое слово "чётко" - чего зачастую не было, и шедшие до этих маневров за Миллером и Маркесом мл., обходили обоих. Вывод: целью Миллера был Маркес мл., все остальные - по остаточному принципу.
Если бы Миллер после такой "обороны" сохранял свою позицию - никаких бы вопросов не возникало.
temuto V | 2014-10-30 07:01:53
Альзамора в 99м вообще ниодной гонки не выиграл)))
Poseidon | 2014-10-30 01:07:01
Ситуация может сложиться, как у Меландри с Алзаморой (в 125-х)
Леон | 2014-10-29 23:15:29
Я специально не пересматривал, но по впечатлениям Миллер обычно чётко на внутреннюю траекторию становился и не пересекал особо траекторию Маркеса. С чего бы ему волноваться, что кто-то по наружней траеткории в поворот не войдёт?
Poseidon | 2014-10-29 21:23:42
Николай, как при разнице в 11 очков, все решится в гонке? Миллеру надо на бровях приехать впереди, и к тому же кто то должен вынести Маркеса. Маркесу просто не отпустить Миллера. Либо ждать схода любого из двоих. Задача Маркеса гораздо проще. Учитывая домашнюю трассу. Может им во избежание толкотни и взаимных обвинений- выбросить на пальцах или потянуть жребий?
P.S. Маркес в Сепанге не вылетел и лидерства не потерял))))
coffee | 2014-10-29 20:31:51
Дирекцию я очень понимаю и даже поддерживаю. После падения Миллера, дай сейчас штраф ему же, когда каждый бал на вес золота, такой вой поднимется, мол Маркесы все купили и все такое.
Думаю разъяснили жестко в кулуарах и рассудили так, что при разнице в 11 очков, все решится в гонке.
Николяка | 2014-10-29 15:26:16
Николяка: "То, что он творил это явно перебор"

Абсолютно согласен. Миллер, проделывал всё это целенаправленно и совершенно сознательно. И плевать ему было даже на то, кто выиграет - цель была одна - Маркес мл.
К счастью, в отличии от местных любителей жести и поборников справедливости, дирекция понимает к чему подобное может привести. С ними провели разбор полётов и предупредили: в дальнейшем, подобные действия повлекут последствия для обоих.
temuto V | 2014-10-29 01:30:53
Что тут скажешь, и на старуху бывает проруха.))))))))))))))))))))

Наглость Маркесов иногда прет через край - это как говорится -чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.
dima_dan | 2014-10-27 15:18:28
Согласен! И с водяным тоже: Миллер ехал по своей колее как паровоз и все попытки младшего Маркеса дестабилизировать австралийца рассыпались. Парень сделал правильные выводы. Я против грубости, но я за справедливость)))))))))))
Дырчик | 2014-10-27 22:07:16
Миллер просто входил в поворот по удобной ему траектории. А что он должен был делать? Уступать? А зачем? И Маркес тоже уступать не хотел. Вот и получились контакты. Тут виноватого трудно найти.
Poseidon | 2014-10-27 17:55:29
Кому не нравится жесткая борьбу - тот смотрит шахматы и тп, хотя можно и фигурой в лоб получить . Наглость Маркесов иногда прет через край - это как говорится -чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. Остальное на усмотрение дирекции гонок- не был вызван, значит ничего не нарушил.
dima_dan | 2014-10-27 15:18:28
На предыдущем этапе у них вышла ситуация, почти один в один как на этом у старшего брата с Лором. Давили оба до конца, улетел тот, кто на внешнем радиусе. Но не 6 раз подряд в одном и том же повороте.
Миллер не прав. Он спит с плохими мыслями;) Он вынашивает мысль впаять соперника. Это всегда плохо заканчивается
Николяка | 2014-10-27 14:50:01
Не согласен. То, что он творил это явно перебор. В королевском классе его попустят по шурику ( обратятся к Бау;)))
Николяка | 2014-10-27 14:36:23
Миллер всего лишь сделал правильные выводы из агрессивной езды Маркеса на предыдущих этапах и прописал ему его же пилюлей по самое не хочу))))))))))
Дырчик | 2014-10-27 14:01:39
Старший Маркес: У меня большой опыт общения с Дирекцией гонок по таким ситуациям! Меня часто вызывали в Дирекцию за одно касание одного гонщика. Но я никогда не видел такого, чтобы за гонку кто-то кого-то касался 6 или 7 раз, в одинаковом стиле, в одних и тех же ситуациях.
Миллер был действительно агрессивен. И если Дирекция считает, что ему можно так делать, то думаю, моему брату хватит решимости и сил, чтобы так же поступить с Миллером.
Николяка | 2014-10-27 10:57:17


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...