|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о малайзийском этапеИтак, как мы уже писали, подиум по итогам Сепанга-2014 стал таким: Маркес, Росси, Лоренсо. Педроса не финишировал.Послушаем, что сами пилоты говорят о прошедшей гонке. Марк Маркес (1): «Я доволен гонкой. Самым сильным противником была погода, тут реально жарко! Но да, было трудно. На старте меня несколько беспокоила резина, особенно то, что с ней будет в конце. Но все прошло хорошо, я снова вернулся к победам. Я сравнялся с рекордом Мика Дугана, и еще одна гонка – и я его побью, этот рекорд. Если бы у меня был плохой результат гонки тут, то в Валенсии давление было бы больше. Но сейчас я чувствую себя совершенно свободным в Валенсии, и могу спокойно, не нервничая, выступить перед своими фанатами и просто наслаждаться гонкой. Я отдаю всю свою удачу Алексу (моему брату) на этап в Валенсии». Валентино Росси (2): «Я рад второму месту. Это действительно было важно, мы боролись в течение всего уикенда с настройками, но этим утром удалось-таки найти хороший вариант. Я не смог показать хороших результатов на практиках, не мог выжимать на 100%. И я тут уже давно не оказывался на подиуме, может быть, в 2010 году последний раз. Мне нравится этот трек, и поэтому я очень рад результату. В начале гонки я сражался с Хорхе, и это было моей целью, так как мы боремся за второе место в чемпионате. После этого я увидел, что у меня вполне неплохой темп, и я стал бороться с Маркесом за победу. Шины позволили дойти до конца, но у Марка получилось лучше. Мне пришлось немного замедлиться, когда он еще был способен сохранять прежний ритм, так что все равно получилось классное второе место. Я вообще очень доволен этим сезоном». Хорхе Лоренсо (3): «Ну, что сказать, условия были действительно трудными. Весь уикенд были трудными. Это была самая жаркая гонка, какую я только видел в Малайзии. Я был не в лучшей форме, мы тренировались достаточно мягко. Я чувствовал себя сильным физически, и мотоцикл ехал хорошо. Мое же состояние было не лучшим, так как я не тренировался упорно эти три недели вне Европы. Первые повороты были реально захватывающими, и я смело прошел первый круг. Валентино был так силен в этот уикенд, я не мог держать его темп. Он проделал отличную работу, а я немного проиграл на более жесткой резине. У нас были некоторые проблемы с топливным баком, и я соскальзывал вперед при торможении». Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 2:00.011. Финальный, 18-й этап MotoGP-2014, пройдет традиционно для последних лет в испанской Валенсии через 2 недели, 7-9 ноября. Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в «королевском» классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Дани Педросе и был установлен им в 2012 году – 1:30.844. В 2013 году Гран-при Валенсии выиграл Хорхе Лоренсо, вторым был Дани Педроса, третьим Марк Маркес, четвертым Валентино Росси. В классе Moto2 прошлогоднюю Валенсию выиграл Николас Терол, вторым был Хорди Торрес, а третьим Йоханн Зарко. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Так есть смысл,и еще какой, в повороте идти в противника -и его ударишь ( с возможностью вылета) и сам останешься на внутрянке с хорошим разгоном
Ключевое слово "чётко" - чего зачастую не было, и шедшие до этих маневров за Миллером и Маркесом мл., обходили обоих. Вывод: целью Миллера был Маркес мл., все остальные - по остаточному принципу.
Если бы Миллер после такой "обороны" сохранял свою позицию - никаких бы вопросов не возникало.
P.S. Маркес в Сепанге не вылетел и лидерства не потерял))))
Думаю разъяснили жестко в кулуарах и рассудили так, что при разнице в 11 очков, все решится в гонке.
Абсолютно согласен. Миллер, проделывал всё это целенаправленно и совершенно сознательно. И плевать ему было даже на то, кто выиграет - цель была одна - Маркес мл.
К счастью, в отличии от местных любителей жести и поборников справедливости, дирекция понимает к чему подобное может привести. С ними провели разбор полётов и предупредили: в дальнейшем, подобные действия повлекут последствия для обоих.
Наглость Маркесов иногда прет через край - это как говорится -чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.
dima_dan | 2014-10-27 15:18:28
Согласен! И с водяным тоже: Миллер ехал по своей колее как паровоз и все попытки младшего Маркеса дестабилизировать австралийца рассыпались. Парень сделал правильные выводы. Я против грубости, но я за справедливость)))))))))))
Миллер не прав. Он спит с плохими мыслями;) Он вынашивает мысль впаять соперника. Это всегда плохо заканчивается
Миллер был действительно агрессивен. И если Дирекция считает, что ему можно так делать, то думаю, моему брату хватит решимости и сил, чтобы так же поступить с Миллером.