|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP-2013: Что думают пилоты о гонке в КатареИтак, по итогам первого этапа сезона MotoGP-2013, Гран-при Катара, подиум сложился следующим образом: Лоренсо, Росси, Маркес.Дани Педроса стал четвертым, Кэл Кратчлоу пятым, Андреа Довизиозо седьмым. Послушаем, как сами гонщики оценивают прошедшую горячую гонку. Лоренсо: «Я действительно рад и даже горжусь – и собой, и командой. Этот уикенд был просто отличным, особенно в самой гонке, в которой мы были сильны с самого начала. Я хорошо стартовал, и знал, насколько важно оторваться на первых кругах. Я сделал задел в 2 или 3 секунды, который потом позволил мне сконцентрироваться и спокойно и не волнуясь ехать впереди всех. Это отличный результат для Yamaha и для команды, и я, правда, рад за Валентино, у которого была очень плохая ситуация в последние годы, а сейчас он снова показал, что он очень быстрый и совершенный гонщик. Посмотрим, что будет в Техасе!» Росси: «Я более чем рад. Я очень-очень-очень рад, потому что это была моя мечта – вернуться в Yamaha и оказаться на подиуме на первой же гонке. Это было моей целью с ноября, и я приложил все усилия, чтобы она осуществилась. Уикенд был сложный, особенно в субботу, но я знал, что у меня хороший темп. Стартовав с 7 места, я постарался компенсировать это в самом же начале, но сделал ошибку и упустил время – поэтому пришлось всю основную работу по продвижению вперед провести во второй половине гонки. В итоге шаг за шагом я продвинулся к своему подиуму. В конце у меня была отличная битва с Марко за второе место. Я рад за себя, за всех моих друзей и за болельщиков, которые вместе со мной переживали два сложных сезона. Рад и за «Ямаху», которая начинает сезон первым и вторым местами – неплохое начало». Маркес: «Если быть честным, я весьма сильно нервничал на старте, потому что это была моя первая гонка в классе MotoGP. Не думаю, что я до этого хоть раз так нервничал в жизни. Мне было очень трудно оставаться спокойным, и я не был таким сконцентрированным, как в Moto2. Однако в самый последний момент мне все-таки удалось сконцентрироваться. Старт был очень важен. Я знал, что очень важно оторваться. Получилось, конечно, не очень, но я таки смог атаковать на первых кругах и обойти многих пилотов – думаю, это было самое важное. Когда я ехал за Дани, я многому научился, также как и потом, когда ехал за Росси. За борьбой с ним всегда приятно смотреть, но одновременно это и очень сложно. Валентино был очень жестким соперником на последних кругах. На этот раз он обошел меня, но я рассчитываю поучиться у него и у всех, кто был быстрее меня в этой гонке». Педроса: «Гонка была частично хорошей. Я ехал сильно и на неплохом уровне, хотя мотоцикл постоянно проскальзывал всю гонку, заднему колесу явно не хватало сцепления, и мне пришлось на протяжении всего сражения с этим бороться. Я видел на первом круге, что Лоренсо идет гораздо быстрее, и я старался в первую очередь сохранить мою позицию. Но потом меня с молниеносной скоростью обошел Росси, и по правде говоря, я не мог остановить его – он просто пробился вперед. Я сделал все, что мог, но этого оказалось недостаточно». Кратчлоу: «Если быть честным, тот факт, что я финишировал только пятым, после гораздо более сильных результатов на практиках и квалификации, меня несколько разочаровывает. Мой темп в гонке был многообещающим, и я думал, что заслужу место на подиуме. Но увы, было ясно видно, что мне не хватает скорости на прямых. Это означало, что мне нужно выжимать на полную в поворотах, чтобы компенсировать отставание». Довизиозо: «До того, как мы приехали сюда, можно было говорить, что 7 место – это самый лучший результат, на который мы могли рассчитывать. Но после квалификации все уже полагали, что дела пошли лучше, и у нас будет хорошая гонка, в которой можно будет заработать нечто большее. Но в итоге вот она – реальность. Я знал из опыта, что гонка – это кое-что совсем другое по сравнению с практиками и квалификацией, и так оно и вышло. В общем, то что получилось – это реальность, никуда от нее не деться и надо от этого плясать. В гоночные уикенды можно научиться гораздо большему, чем на зимних тестах, поэтому это будет нашей базой, будем от нее отталкиваться». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
баста, карапузики, кончилися танцы...щас вам Валька надерет задницу, два сезона покайфовали - и хватит.
"...хотя мотоцикл постоянно проскальзывал всю гонку, заднему колесу явно не хватало сцепления, и мне пришлось на протяжении всего сражения с этим бороться..."
Универсальная отмаза =))) Танцевать Дани точно будет не удобно ;)